Автор Тема: Соединение двух рам  (Прочитано 7307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Клим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
Соединение двух рам
« : Октября 19, 2013, 09:49:26 am »
Добрый всем денечек! Не хотелось создавать новую тему, но не нашел в какой теме по раме задать свой вопрос. Если что, то можно перенести. Суть вопроса вот в чем: нужно соединить части двух рам, передней части рамы с двигателем Иж и задней части Муравья, что бы получился грузовой мотоцикл. Где и что отрезать, и как усиливать что бы при езде не разъехалось  ::thinking::: Если кто ни будь делал такое, прошу откликнуться.  ::mail1::: Кто, что, посоветует. Буду рад любому совету.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Соединение двух рам
« Ответ #1 : Октября 19, 2013, 20:09:12 pm »
Добрый всем денечек! Не хотелось создавать новую тему, но не нашел в какой теме по раме задать свой вопрос. Если что, то можно перенести. Суть вопроса вот в чем: нужно соединить части двух рам, передней части рамы с двигателем Иж и задней части Муравья, что бы получился грузовой мотоцикл. Где и что отрезать, и как усиливать что бы при езде не разъехалось  ::thinking::: Если кто ни будь делал такое, прошу откликнуться.  ::mail1::: Кто, что, посоветует. Буду рад любому совету.

По месту приставить и приварить. От Ижевской рамы взять переднюю часть, включая мотор. У Муравейской, соответственно отрезать включая мотор.


 

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Соединение двух рам
« Ответ #2 : Октября 19, 2013, 20:14:00 pm »
Если предполагается ставить на большие колёса, то есть смысл использовать штатную Муравейскую трансмиссию, и бортовые цепные передачи.
Только нужно постараться сохранить тормоза, и  предусмотреть возможность установки штатных маленьких Муравейских колёсиков. Я когда делал вездеход из Муравья, такую возможность упустил.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Соединение двух рам
« Ответ #3 : Октября 19, 2013, 20:21:03 pm »
фото

Оффлайн Клим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
Re: Соединение двух рам
« Ответ #4 : Октября 19, 2013, 20:25:05 pm »
При установке больших колес планируются такие же бортовые цепные передачи как на вашем вездеходе. Но они будут устанавливаться на легко съемном подрамнике. Есть мысль использовать мурашкин редуктор как промежуточный, а на его место либо москвичевский либо уазкин дифф.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Соединение двух рам
« Ответ #5 : Октября 19, 2013, 21:33:27 pm »
При установке больших колес планируются такие же бортовые цепные передачи как на вашем вездеходе. Но они будут устанавливаться на легко съемном подрамнике. Есть мысль использовать мурашкин редуктор как промежуточный, а на его место либо москвичевский либо уазкин дифф.
Если редуктор как промежуточный, то бортовые лишние.  При использовании готовых рам, вырастет вес! Для дальнейших советов, нужна полная концепция вездехода.

Оффлайн Клим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
Re: Соединение двух рам
« Ответ #6 : Октября 19, 2013, 22:55:44 pm »
Если редуктор как промежуточный, то бортовые лишние.  При использовании готовых рам, вырастет вес! Для дальнейших советов, нужна полная концепция вездехода.
Да конечно, тогда бортовых не будет. Концепция такова: Сделать грузовой мотоцикл, с возможностью за короткое время поставить на большие колеса. Будут меняться только передняя вилка под большое колесо, и задние маленькие (Москвичевские или Нивовские) колеса будут так же меняться на большие. Цель: Проезд к месту рыбалки 20 - 30км в одну сторону по весенней и осенней распутице, преодолевать не большие ручьи до 50см а так же разливы. Болот у нас нет, основная преграда солонец, колеи, ручьи.  Летом в дожди можно обойтись маленькими колесами. Вес +/- 50кг не критичен.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Соединение двух рам
« Ответ #7 : Октября 19, 2013, 23:11:29 pm »
Если редуктор как промежуточный, то бортовые лишние.  При использовании готовых рам, вырастет вес! Для дальнейших советов, нужна полная концепция вездехода.
Да конечно, тогда бортовых не будет. Концепция такова: Сделать грузовой мотоцикл, с возможностью за короткое время поставить на большие колеса. Будут меняться только передняя вилка под большое колесо, и задние маленькие (Москвичевские или Нивовские) колеса будут так же меняться на большие. Цель: Проезд к месту рыбалки 20 - 30км в одну сторону по весенней и осенней распутице, преодолевать не большие ручьи до 50см а так же разливы. Болот у нас нет, основная преграда солонец, колеи, ручьи.  Летом в дожди можно обойтись маленькими колесами. Вес +/- 50кг не критичен.
Для нормальной езды, при переобувании, нужна пониженная в транссмиссии или ещё одна коробка.

Оффлайн Клим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
Re: Соединение двух рам
« Ответ #8 : Октября 19, 2013, 23:22:54 pm »
Максимальной скорости в 25 - 30 км/час на больших колесах вполне достаточно, на маленьких увеличится тяга, то что и нужно, в крайнем случае поменять звездочки.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Соединение двух рам
« Ответ #9 : Октября 20, 2013, 01:33:59 am »
Максимальной скорости в 25 - 30 км/час на больших колесах вполне достаточно, на маленьких увеличится тяга, то что и нужно, в крайнем случае поменять звездочки.
Налицо противоречие. На маленьких колёсах предназначенных для хорошей дороги, скорость наоборот упадёт. Смысл подобных маленьких колёс полностью отпадает.
 

Оффлайн Клим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
Re: Соединение двух рам
« Ответ #10 : Октября 20, 2013, 17:44:23 pm »
Налицо противоречие. На маленьких колёсах предназначенных для хорошей дороги, скорость наоборот упадёт. Смысл подобных маленьких колёс полностью отпадает.
 
Для меня ни каких противоречий нет,  понятно что скорость упадет, но увеличится тяга, о чем и было написано. Для грузового мотоцикла, падение скорости после смены колес на маленькие, не критично, на большие расстояния использовать не планируется. Конечно можно оставить и большие колеса, но согласитесь корячить груз в высоко задранный кузовок не айс, а уменьшать дорожный просвет на больших колесах не хотелось бы.

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: Соединение двух рам
« Ответ #11 : Октября 20, 2013, 17:58:05 pm »
В одну телегу впрячь неможно коня и трепетную лань...(A.С.Пушкин."Полтава")

Оффлайн Клим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
Re: Соединение двух рам
« Ответ #12 : Октября 20, 2013, 18:11:50 pm »
В одну телегу впрячь неможно коня и трепетную лань...(A.С.Пушкин."Полтава")
Я что то не пойму, вопрос был задан как правильно и надежно соединить части двух рам. Но пока только одни кони и лани, больше не о чем поговорить? Если нет ни каких мыслей то читайте Пушкина А.С.  Я не мало смотрел видео как трепетные лани преодолевают болотные преграды, только в этот момент они больше похожи на коней, и со своей задачей справляются не плохо.