Автор Тема: Установка КИТа в рк уаз  (Прочитано 6897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Установка КИТа в рк уаз
« Ответ #20 : Ноября 05, 2016, 11:39:05 am »
Хаски74, новая шестерня напильником тест прошла без вопросов.
Видюшку эту я видел. Там понижение такое же как у меня но комплект совсем другой. На видике комплект косозубой рк . На видюшке измененные шестерни выходных валов и маленькая на промвале у меня измененные входная шестерня и большая на промвале. Парень на видосе после середине сам понял что он балбес.  А вот я так и не понял как можно ездить с болтающимся хвостовиком. Это же полюбому на скорости вызывало вибрацию. Да периодический осмотр ходовой должен был выявить люфт.

Оффлайн Хаски74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Город суровых мужчин
  • Техника: Пежо
Re: Установка КИТа в рк уаз
« Ответ #21 : Ноября 05, 2016, 11:49:20 am »
А вот я так и не понял как можно ездить с болтающимся хвостовиком.

Иногда смотрю его видосы. Интересные (крайнее видео из 5-ти частей про поездку на перевал Дятлова).
И если мне память не изменяет, то он как-то доездился с таким люфтом и РК "всё"...
« Последнее редактирование: Ноября 05, 2016, 11:54:50 am от Хаски74 »

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Установка КИТа в рк уаз
« Ответ #22 : Ноября 05, 2016, 11:52:05 am »
Юрич, на видео парень понял что сам лопух.
На счёт изготовления вала рк. Там могут быть нюансы. Дело в том что шлицы на промвале родных мелкомодульных шестерен моей рк такие же как и шлицы на промвале от Ижтехно и такие же как на выходном вале КПП. А вот шлицы крупномодульных рк на промвале толще. Вечером в гараже сделаю фото сравнительное.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Установка КИТа в рк уаз
« Ответ #23 : Ноября 05, 2016, 13:27:28 pm »
Фото хорошо, но замер диаметра и пересчет зубьев дадут больше...
Спасибо!

Я тут затеял отключаемый привод 6х6 из раздатки УАЗ делать, там требуется еще одна шестерня первичного вала. я и подумал, может её прикупать от Патриота сразу и делать промвал с шестерней 40 зубьев...Будет и понижайка 2,58 против стандартных 1,96 и привод 6х6, мне кажется это интересно для вездеходов!?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Установка КИТа в рк уаз
« Ответ #24 : Ноября 05, 2016, 13:37:59 pm »
Фото хорошо, но замер диаметра и пересчет зубьев дадут больше...
Спасибо!

Я тут затеял отключаемый привод 6х6 из раздатки УАЗ делать, там требуется еще одна шестерня первичного вала. я и подумал, может её прикупать от Патриота сразу и делать промвал с шестерней 40 зубьев...Будет и понижайка 2,58 против стандартных 1,96 и привод 6х6, мне кажется это интересно для вездеходов!?
Лично мне 6на6 не интересно но тем кто такие строит понижайка лишней не будет точно. Понижения много не бывает!!! Всегда есть КПП и в втой КПП ничто не мешает включить вторую или третью передачу если на первой слишком медленно.
Диаметром и количество шлицев конечно посчитаю.

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
Re: Установка КИТа в рк уаз
« Ответ #25 : Ноября 05, 2016, 21:36:28 pm »
Юрич, класная идея. Жаль не попробую твою РК.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Установка КИТа в рк уаз
« Ответ #26 : Ноября 05, 2016, 22:32:15 pm »
Жаль не попробую твою РК
А мне то как жалко! Ты что, завязываешь?! Из старейшего клиента фирмы ЖЮ переходишь в почетные?
 :(

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
Re: Установка КИТа в рк уаз
« Ответ #27 : Ноября 05, 2016, 22:34:45 pm »
Жаль не попробую твою РК
А мне то как жалко! Ты что, завязываешь?! Из старейшего клиента фирмы ЖЮ переходишь в почетные?
 :(
Не потеме разговор. Пардон. Все в личке.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Установка КИТа в рк уаз
« Ответ #28 : Ноября 06, 2016, 20:38:01 pm »
Сходил и сфотал шестеренки. По порядку  . Это потроха мелкомодульный что стояли в моей рк . Они дают пониженную 1,5 примерно.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Установка КИТа в рк уаз
« Ответ #29 : Ноября 06, 2016, 20:40:43 pm »
Это прорвал с шестерней пониженной от крупномодульной рк . Не показываю весь комплект потому что выходные валы установил на тюненговую рк.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Установка КИТа в рк уаз
« Ответ #30 : Ноября 07, 2016, 01:02:30 am »
Вечером писал с телефона и все куда то сбросилось.Продолжу.На фото промвалы с шестернями включения переднего моста.Отлично видно что вал крупномодульной рк имеет значительно более толстые шлицы.Их диаметр 45мм а количество 16. Промвал из мелкомодульно рк имеет шлицы потоньше,их диаметр 35мм а количество 12штук.Шлицы на мелкомодульном валу полностью одинаковые со шлицами на промвалу от ижтехно и на выходном валу кпп уаз точно такие же шлицы.На обоих валах шлицы эвольвентные.Это я все к тому что если Юрьевич надумает делать промвал то чтобы подошла родная стандартная крупномодульная шестерня включения переднего моста то шлицы надо делать толстые.Так же не исключаю что на поздних прямозубых крупномодульных рк на пром валу могут быть и тонкие шлицы.Это я сейчас посмотрю по каталогам запчастей.
Есть и еще один нюанс.Если делать более глубокий тюненг рк с установкой на выходные валы  зубчаток от промвалов рк старого образца то имея на промвалу тонкие шлицы можно туда одеть шестерню пониженной старого образца без переделок.
Да,понаписал я .Кто угодно запутается в этом многообразии шестеренок... ::cheesy:::

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Установка КИТа в рк уаз
« Ответ #31 : Ноября 07, 2016, 01:52:55 am »
Полазил я сейчас по каталогам и выяснил  что в каталоге 1993 года в рк промвал с толстыми шлицами и подшипник фиксируется гайкой.В каталоге 2002 года промвал с тонкими шлицами и подшипник фиксируется стопорным кольцом.В каталоге 2005 года рк уже косозубая. Не надо путать года каталогов и года выпуска авто,они не взаимосвязаны.Точные года выпуска и какие рк ставились надо наверное на уазбуке спрашивать.
Вероятнее всего ижтехно делает шестерню свою включения переднего моста потому что у покупателя может оказаться рк с не подходящими шлицами.Выходит что на том комплекте что я установил шестерню включения переднего моста можно установить стандартную под тонкий вал. Каталожный номер 3741-1802088

 

Установка главной пары в коробку 21083.

Автор Власов Андрей

Ответов: 12
Просмотров: 2173
Последний ответ Октября 16, 2018, 20:09:50 pm
от Власов Андрей
Установка ведомого вариатора Тайги на кпп ваз

Автор vital

Ответов: 10
Просмотров: 6124
Последний ответ Марта 22, 2018, 06:03:25 am
от Варяг
Установка гп 4,9 в коробку ваз 2110

Автор dimasik

Ответов: 12
Просмотров: 5167
Последний ответ Апреля 06, 2018, 17:55:56 pm
от vovchara