Автор Тема: Двигатели LIFAN-опыт установки.  (Прочитано 479420 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Besprizornik

  • Гость
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #300 : Февраля 09, 2017, 15:21:20 pm »
если что новый двигатель купить???

Да уже, и так чудо ежедневное, когда эти двигателя работают в условиях полной антисанитарии...ни тебе охлаждения масла, ни тебе фильтрации хоть какой-то, уровень в картере скачет, сколько там иной раз черпачок зацепить успеет масла. По сути к такой варварской эксплуатации просится схема с "сухим" картером.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #301 : Февраля 09, 2017, 16:36:15 pm »
Я проверяю уровень масла от случая к случаю. Залито почти до пробки. В лесу заглыхать при каждом наклоне в колее или на кочках надоело в первую же поездку. Отключил сразу. В колее наклонится снегоход, нужно проехать наклоненым 1,5 метра, а он глохнет и давай его выравнивать для заводки. Бред. Езжу без этого датчика три года и подключать не думаю. При боковом наклоне масла для смазки всегда хватит,  обсохнет брызгалка если только совсем на боку ехать, но и в этом случае шестернями привода распредвала масло тоже разбрызгивается. Даже маслянных паров хватит для смазки. Компрессор кондиционера смазывается парами масла из сапуна , в случае использования компрессора для накачивания шин. Для захвата масла хватит двухсантиметрового слоя в картере, это видно по видео. Где-то смотрел видео о пробеге жигуля со слитым маслом 50 км до заклинивания. Масло слито совсем. Уж проехать три- пять метров без масла не убьют лифановский мотор. Я высказал свою точку зрения и не надо меня пинать. Нравится дергать шмыргалку - дергайте, я же вам не запрещаю и не навязываю своё мнение.
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2017, 16:40:29 pm от Лесник-61 »

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #302 : Февраля 09, 2017, 16:50:25 pm »
Залито почти до пробки. В лесу заглыхать при каждом наклоне в колее или на кочках надоело в первую же поездку.

тот двигатель, что на видео, стоял на мотоблоке МТЗ, там крены 45 гр в борозде норма, масло заливал всегда не по уровню, а выше, на много выше, ставил колесо на 2 кирпича и заливал масло.
двигатель переставал глохнуть в борозде, даже когда на бок ложился, не глох, зато и прожил долгую жизнь и ещё поживёт.

Оффлайн Андрей П

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 28
  • Откуда: Пирогово
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #303 : Февраля 14, 2017, 12:35:23 pm »
Приобрел и я 17 сильный для своего буксировщика ,вместо 9.Вот только вместо краника на карбе стоит снизу электромагнитный клапан.Как я понял при подаче напряжения игла клапана перекрывает подачу топлива.Совсем на лучший вариант,снять тоже не удобно,устроено как то не удачно,пробку своеобразную надо искать.Или все же от обычных карбов поставить????Снял громоздкий глушитель,вес 4 кг, той бандуры.Пока приспособил от 9 сильного встал как родной вот только защитный кожух чуть подрезал.Будем посмотреть не удушит ли этот глушак 17 сил(хотя на 15 такой вроде стоит) Есть задумка и воздушный в сборе от 9 поставить.Штатный вниз направлен,а на собакене внизу снега много летит.да и рундучок у меня снизу с струментом и аккумулятором.По крепежу ширина с 9 сильным совпала ,а вот длинна где то на 20 мм больше.вчера дым пустил,сегодня электрику подсоединять буду.Кто что скажет про переделке и замене???? ::crazy:::

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #304 : Февраля 15, 2017, 02:03:43 am »
От электромагнитного клапана можно просто откусить запорную иглу и провода.
Большой глушитель лучше маленького, особенно на больших оборотах.

Besprizornik

  • Гость
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #305 : Февраля 16, 2017, 13:44:12 pm »
Кто что скажет про переделке и замене????[/b] ::crazy:::
Глушак от девятки мал, воздухан мал, так как у бумажного большее сопртивление. Электромагнитного клапана нет и в помине, это, то что под ним подразумевается, просто запорный клапан.

Оффлайн Андрей П

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 28
  • Откуда: Пирогово
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #306 : Февраля 17, 2017, 17:08:44 pm »
Будем посмотреть,на 15 практически все такое и народ катает,в фильтре бумагу как правило со временем выкидывают(у меня ее нет).Ну а клапан,просто не стал подключать и он не перекрывает канал в карбе. Пришлось ставить из запасов краник,бензин то вообще не перекрывается ни чем.Все поставил,дым дал,немного повозился с РР,четырех контактный китайский видимо сразу сгорел,поставил 5 контактный от скутера,пока все нормально.вечером может катнусь. :63:

Оффлайн Андрей П

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 28
  • Откуда: Пирогово
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #307 : Февраля 20, 2017, 13:26:12 pm »
Вообщем покатался,рвет и мечет, с места в букс.По пересеченке,водохранилище,лесами и полями бака хватило где то км на 35 точно.Примерно на такое же расстояние как и с 9 сильным.

Оффлайн spinner

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Имя: Алексей Митин
  • Откуда: Саратовская обл.
  • Техника: Трехколесный каракат
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #308 : Марта 02, 2017, 12:10:49 pm »
На Бурку лифан-190 приспособили, может кому интересно:

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #309 : Марта 02, 2017, 21:59:08 pm »
На Бурку лифан-190 приспособили, может кому интересно:
Интересно, как едет? Сильно слабоват или не спеша можно нормально ехать?

Оффлайн spinner

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Имя: Алексей Митин
  • Откуда: Саратовская обл.
  • Техника: Трехколесный каракат
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #310 : Марта 03, 2017, 00:38:27 am »
Не пробовали снег растаял :( В гараже по бетону 1*11 люди говорят по укатанке до 40 развивает. Для наших целей вполне должно устроить, дежурные по одному будут возить себя на смену и домой по 5 км в один конец.

Оффлайн евгеха

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Эстония-Нарва_Россия-Пошехонеье
  • Техника: Мотобуксировщики FisherEX
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #311 : Марта 03, 2017, 13:03:17 pm »
..всем привет
..на сноумобилях давно ставят, мотор хоть и 15лс, но  410 кубов, тяги снизов как у дизеля, один писал, что уехал в тайгу на 2т, обратно пешком, через время на 4т за первым поехал,у сломаного ходовка задубела, волоком притащил..
..сам видел такой, работает тихо, бензин нюхает, скорости  болше 40кмч не поедеет, тк мотор 3600об  штатно ркутит, можно конечно регулятор зажать или удалить и карбуз от Димы(Сайгак) воткнуть, но моторесурс уменьшится в разы..

Оффлайн waim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: , Зил 131, Галлопер 2, Ларгус, переломка,динго 125
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #312 : Марта 31, 2017, 22:30:13 pm »
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста, Лифан 17 и Лифан 15 - одинаковый вылет вариатора будет относительно посадочных болтов и высота выхода коленвала от посадочной площадки ?

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #313 : Марта 31, 2017, 22:52:20 pm »
Размеры выходного вала у них одинаковые, и высота расположения выходного вала. А вот размеры крепёжной площадки разные.

Оффлайн waim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: , Зил 131, Галлопер 2, Ларгус, переломка,динго 125
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #314 : Апреля 01, 2017, 08:16:47 am »
Спасибо. Пишут, что крепежные отверстия расположены шире на 2-4 мм.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #315 : Апреля 01, 2017, 13:53:30 pm »
Не всему писанному нужно верить. Я померял, у меня получилось 20мм. Для конструирования надо отыскать габаритно-присоединительные размеры. Там ось коленвала относительно крепёжных отверстий несимметрична.

Оффлайн ВикторК

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 77
  • Откуда: с. Комсомольск
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #316 : Апреля 17, 2017, 19:03:49 pm »
Подскажите чем отличаются 15 силный лифан от 17 сильного

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #317 : Апреля 17, 2017, 23:09:35 pm »
- диаметр цилиндра, 90 и 92мм
- распредвал у Лифан 17 больше высота кулачков
- карбюратор, у Лифан-17 больше диффузор и жиклёр
- размеры крепёжной площадки (см. тему продавцов Лифан)
- крепёжные отверстия и форма крышки картера
- крепления бензобака

Оффлайн Андрей П

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 28
  • Откуда: Пирогово
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #318 : Апреля 20, 2017, 13:46:57 pm »
Немного добавлю,у меня лично на 17 л/с-глушитель и воздушный фильтр другие.Ну и еще вариатор на коленвал не до конца садиться.Тоесть зазор между ведущим и картером чуть больше.Пришлось внутрь ДВС подвинуть.Может только у меня так

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #319 : Мая 20, 2017, 11:34:13 am »
Приобрёл у наших вологодских коллег, новый мотор Лифан-27. При одинаковом с Лифаном-24 рабочем объёме, прирост мощности обеспечивается другой конструкцией карбюратора и впускного коллектора. Карбюратор стал двухкамерным, на каждый цилиндр своя камера.

 

Обзор двигателей Toyota (v.5.2) и Двигатели Toyota - Dynamic Force (R4)

Автор logza

Ответов: 0
Просмотров: 2949
Последний ответ Декабря 02, 2018, 16:42:19 pm
от logza
проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)

Автор ssanoo

Ответов: 5
Просмотров: 42917
Последний ответ Марта 01, 2014, 13:43:05 pm
от s_smirnov
Вибрация двигателя Lifan 177FD-R в чем причина?

Автор russkiy42

Ответов: 16
Просмотров: 14005
Последний ответ Марта 28, 2014, 08:46:49 am
от s_smirnov
Соединение Lifan 192FD с КПП 2108

Автор Uran88

Ответов: 6
Просмотров: 12720
Последний ответ Октября 29, 2018, 18:40:37 pm
от gudvin
Нужна помощь по LIFAN

Автор arhiolog

Ответов: 2
Просмотров: 7830
Последний ответ Января 06, 2014, 00:57:18 am
от Деменин