Автор Тема: Бортовой компрессор AIR  (Прочитано 6962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Бортовой компрессор AIR
« Ответ #20 : Января 23, 2017, 21:41:12 pm »
3. компрессор кондея. Стандартная тема для джиперов. но его ставят на штатное место (отбор мощности от мотора) + надо ставить замасливатель и потом масло отделитель. Если надо могу узнать.
Сергей рассказывай подробней. Думаю многим интересно.  ::girl_cray:::

Дык картерные газы , а отделитель трубка с перегородкой как обычный или патрон с силикагелем , но его сушить надо и прожигать хоть иногда .

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
Re: Бортовой компрессор AIR
« Ответ #21 : Января 23, 2017, 21:45:18 pm »
kekekew, Валерий как быстро качает компрессор от конедея? И сколько килограмм давит?  ::crazy:::

Оффлайн Xandec

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 80
  • Откуда: Лабытнанги ЯНАО
  • Техника: "Елец" (TOYOTA CALDINA)
Re: Бортовой компрессор AIR
« Ответ #22 : Января 23, 2017, 23:44:47 pm »
Попросили свои 5 втавить в вашу дискуссию! У еня снегоболотоход 2012г.в. с двигателем 2С, на нем был компрессор кондея. Сначало, я им пользовался безолаберно, раз он у меня заклинил потому что забыл выключить его и проехал без смазки около 300км. Залил в него до горла масла и расшевелил. С тех пор работает штатно. Но воспользовавшись советом д. Валеры (kekekew) запитал всасывающий шланг из кондея (внутренняя шланга 14мм) в разрез в сопун через тройник, фото приложу. В общем он теперечи смазывается 50/50 парами картерного масла и воздух из фильтра или всасывающего коллектора. Производительность кондея на холостых оборотах примерно как компрессор литров на 80, навалишь оборотов тыщи 2.5-3, так колесо прям подпрыгивает. Шланг использую с внутренним отверстием 6мм. Сейчас наверно практики и теоретики накинутся, ну типа масло попадать будет в колесо!
Использую шины ТРЭКОЛ, 1300-600/533. Никакого маслоотделителя не использую, и более вам скажу! В старые шины которые ссохлись и через микропоры выпускают воздух по окружности я заливаю масло, моторное, желательно синтетку и колеса перестают спускать! Да, ДА! :63: Кроме сего такой метод можно использовать снаружи, можно отработкой мазать. Ложишь колеса и мажешь одну сторону два дня, а потом другую! И колеса как "новые"! Это не шутка!
Так, продолжу про кондей! Работает он у меня с 2012г. Пробег с того времени где то тыщ 35. Часто забываю его выключать! Бывает пробеги с включенным достигают сотни км! Из минусов, когда забудешь выключить, сторону где находится штуцер закидывает маслом, но не критично.
На шланг подкачки в самом начале поставил прозрачный фильтр для ДТ.
У меня все, фух))) 1*11

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Re: Бортовой компрессор AIR
« Ответ #23 : Января 23, 2017, 23:45:19 pm »
Почему ни кто не пробует нагнетателем качать колёса ?
Стоят не дорого, привод ремнём, поликлиновым или обычным. Масло ему не нужно с воздухом смешивать.
0,5атм он уж всяко дует, а по расходу дак любой поршневой обставит на порядок




Оффлайн Xandec

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 80
  • Откуда: Лабытнанги ЯНАО
  • Техника: "Елец" (TOYOTA CALDINA)
Re: Бортовой компрессор AIR
« Ответ #24 : Января 23, 2017, 23:53:39 pm »
Почему ни кто не пробует нагнетателем качать колёса ?
Стоят не дорого, привод ремнём, поликлиновым или обычным. Масло ему не нужно с воздухом смешивать.
0,5атм он уж всяко дует, а по расходу дак любой поршневой обставит на порядок




Предположу что многие не знакомы с сим "девайсом", впрочем как и я!

Оффлайн Xandec

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 80
  • Откуда: Лабытнанги ЯНАО
  • Техника: "Елец" (TOYOTA CALDINA)
Re: Бортовой компрессор AIR
« Ответ #25 : Января 24, 2017, 00:01:11 am »
Попросили свои 5 втавить в вашу дискуссию! У еня снегоболотоход 2012г.в. с двигателем 2С, на нем был компрессор кондея. Сначало, я им пользовался безолаберно, раз он у меня заклинил потому что забыл выключить его и проехал без смазки около 300км. Залил в него до горла масла и расшевелил. С тех пор работает штатно. Но воспользовавшись советом д. Валеры (kekekew) запитал всасывающий шланг из кондея (внутренняя шланга 14мм) в разрез в сопун через тройник, фото приложу. В общем он теперечи смазывается 50/50 парами картерного масла и воздух из фильтра или всасывающего коллектора. Производительность кондея на холостых оборотах примерно как компрессор литров на 80, навалишь оборотов тыщи 2.5-3, так колесо прям подпрыгивает. Шланг использую с внутренним отверстием 6мм. Сейчас наверно практики и теоретики накинутся, ну типа масло попадать будет в колесо!
Использую шины ТРЭКОЛ, 1300-600/533. Никакого маслоотделителя не использую, и более вам скажу! В старые шины которые ссохлись и через микропоры выпускают воздух по окружности я заливаю масло, моторное, желательно синтетку и колеса перестают спускать! Да, ДА! :63: Кроме сего такой метод можно использовать снаружи, можно отработкой мазать. Ложишь колеса и мажешь одну сторону два дня, а потом другую! И колеса как "новые"! Это не шутка!
Так, продолжу про кондей! Работает он у меня с 2012г. Пробег с того времени где то тыщ 35. Часто забываю его выключать! Бывает пробеги с включенным достигают сотни км! Из минусов, когда забудешь выключить, сторону где находится штуцер закидывает маслом, но не критично.
На шланг подкачки в самом начале поставил прозрачный фильтр для ДТ.
У меня все, фух))) 1*11
Забыл добавить, так сказать для полной картины! Компрессор развивает давление большое, сколько не знаю, как то давно передавил шланг, так он слетел вместе с хомутом. У товарища на ТРЭКОЛе, алюминьке, стоит ресивер от чего то, на нем разгрузочный от зила, ранее был отрегулирован на 8,5 атм. Так машина стоит работает на холостых и клапан срабатывает. Полагаю что 8,5 атм для него не предел!
Всем удачи в поисках своего решения!

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Re: Бортовой компрессор AIR
« Ответ #26 : Января 24, 2017, 00:07:37 am »
Почему ни кто не пробует нагнетателем качать колёса ?

"механический наддув" ?  так то думаю идея еще и лучше чем турбонаддувом.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Re: Бортовой компрессор AIR
« Ответ #27 : Января 24, 2017, 00:11:18 am »
Почему ни кто не пробует нагнетателем качать колёса ?

"механический наддув" ?  так то думаю идея еще и лучше чем турбонаддувом.
Да чисто механический, без масла, без выхлопных газов.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Бортовой компрессор AIR
« Ответ #28 : Января 24, 2017, 01:57:35 am »
Почему ни кто не пробует нагнетателем качать колёса ?

"механический наддув" ?  так то думаю идея еще и лучше чем турбонаддувом.
Да чисто механический, без масла, без выхлопных газов.
   Говорить рассуждать хорошо.  Применить на практике, это совсем другое! Есть такой мотор РФ-7, который ставился на 626 мазде.  Это мотор с СУПЕР- ЧЕНЬДЖЕРОМ  (незнаю, правильно ли орфографически написал) Ченьджер в этом случае, это механический наддув!!  Он ло сих пор валяется на полке.  Надуть им можно, ну может-- футбольный мяч.  Чтобы он что то путного качнул нужно прилично газануть и вывести двс на определённые обороты.  Делают чебураторы с подкачкой от выхлопа,  но сечение должно быть 50мм---- сделай 10мм, задолбаешься качать. При том, что выхлоп гораздо эфективней наддува. Это тот-же мех компрессор, только в извращённой форме используемый.  Затыкающий свободное прохождение газов, уменьшающий мощность двс и  увеличивающий расход топлива.   И ещё!!  Мех наддув тоже мажется, на сухую неработает. 

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Re: Бортовой компрессор AIR
« Ответ #29 : Января 24, 2017, 14:46:45 pm »
в данный момент я рассуждаю чисто теоретически.

понятно что механический наддув это компрессор и не более - вообще все кроме выхлопа это компрессоры, вопрос лишь в системе привода :)
объем подачи что у турбонаддува, что у механического нагнеталея должен быть достаточен - ими "кормят двигатели" и двигатели объемом от 2х литров.
Давление - давление в нашем случае будет маленьким (большое может быть от кондея или какого то хитрого турбонаддува), потому система подкачки должна иметь большие проходные сечения...

наверняка масло для компрессоров и нагнетателей потребно, но его будет заметно меньше чем в выхлопе (пока они исправны), так что видимо... это не страшно. ::undecided:::

Ключ в конструкции ступицы (креплении осей) , позволяющем проподкачивать ьольшим сечением. Если качаем "просто шлангом" - то заложить краны не 1/4 а 1/2 наверно не слишком сложно ;)