Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Рама => Тема начата: мишка от Марта 02, 2012, 19:02:21 pm

Название: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: мишка от Марта 02, 2012, 19:02:21 pm
всем привет!прошу помощи в переделки поворотного кулака от уза для ломающейся рамы вездихода.напишите что и от чего нужно для этого и где под что протачивать?
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Asterix от Марта 02, 2012, 19:55:20 pm
всем привет!прошу помощи в переделки поворотного кулака от уза для ломающейся рамы вездихода.напишите что и от чего нужно для этого и где под что протачивать?
Вот один из вариантов:
http://satras.ru/publ/v_pomosch_samodelschiku/tekhnologii/uzel_povorota_pereloma_ot_uvata/9-1-0-7 (http://satras.ru/publ/v_pomosch_samodelschiku/tekhnologii/uzel_povorota_pereloma_ot_uvata/9-1-0-7)
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: мишка от Марта 02, 2012, 21:24:15 pm
спасибо за ссылочку!!!!
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: мишка от Марта 06, 2012, 22:37:57 pm
а можно же зделать без нивовской гранаты,а на крестовинах!там всё тоже самое или что-то другое?то что крестовина в место гранаты я понял! :cheesy:
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Юрий. от Марта 06, 2012, 22:58:32 pm
Мишка ты не понял, там граната вместо шаров уазовских и крестовины там не сделать.
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: мишка от Марта 07, 2012, 11:46:07 am
всё понял спасибо  :cheesy:!
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Евгений Владимирович от Августа 16, 2012, 00:49:08 am
В уазовский кулак мне кажется можно поставить крестовину.По крайней мере в 80-е годы нам на Газ-69 толковый токарь вместо  шруса с шарами ставил крестовину(не помню от чего) И ничего,ездили,правда ограничитель поворота немного выкрутили,чтобыне заломить кардан
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: uvat от Августа 16, 2012, 07:01:50 am
Мишка ты не понял, там граната вместо шаров уазовских и крестовины там не сделать.
uri
крестовина ставится без проблем, только угол поворота будет меньше.
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: мишка от Марта 28, 2013, 15:46:13 pm
мужики, вот в общем кулак, я там подресовал, а к вам просьба дорисовать сколько и где протачивать и про распорную втулку тож нарисуйте,
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: игорь в. от Марта 28, 2013, 16:08:04 pm
миш неужто переломку собрался замутить?
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: мишка от Марта 28, 2013, 16:44:52 pm
Игорь, да она мне покоя не даёт эта переломка блин, я же изночально хотел её делать, но вот этот кулак поворотный у меня стал как не проходимая стена, которую я не мог ни как сломать. Ну а теперь я её обязна постороить, конечно с помощью мужиков с форума, ток чё та пока они не рисуют на фотке что как и сколь растачивать, но жду этого с нетерпением. Так что мужики кто знат как там и чё подресуйте.
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: мишка от Марта 28, 2013, 20:48:11 pm
мужики, а ломал ли кто родную цапфу на узле перелома из уазовкого поворотного кулака?
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: . от Марта 28, 2013, 21:18:37 pm
мужики, а ломал ли кто родную цапфу на узле перелома из уазовкого поворотного кулака?

Да,ломали под корень.
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: ml197474 от Апреля 17, 2013, 13:21:48 pm
Владимир Николаевич , есть смысл усилить родную цапфу УАЗ стальной втулкой (со стороны шара запрессовать на половину длины трубы цапфы и обварить с цапфой  по торцу на прихватки , Родную бронзу изнутри удалить . Просто пока кулак разобран , втулку токарю точить нет проблем ....уж больно не толстая трубочка . Каракат (копия Веснехода) 550 кг сухой вес .
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: . от Апреля 18, 2013, 09:40:34 am
Канэшно,лучше бы усиливать по-бОльшему диаметру. Место для вала останится ли ?
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: ml197474 от Апреля 18, 2013, 19:09:53 pm
диаметр вала в цапфе (привод Нива) 25 мм , внутр диам цапфы 32 мм (без  бронзовой втулки ). Точно не скажу (нет цапфы  под рукой).

Тонковата втулка получаеться , 2 мм стенка .

 Я спросил , думал может кто делал ?
Ещё думал вариант ( вместо ступицы УАЗ точить втулку под два подшипника (у Камнева Бронзовые втулки ) . Эту втулку проще и прочнее вварить в раму из профиля 60х40х3 .
На родную цапфу УАЗ надеть втулку и обварить , подобрать подшипники .
Кто вообще пробовал усилить штатную цапфу УАЗ ?
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Белый Дом от Апреля 18, 2013, 19:34:07 pm
Цитировать
Кто вообще пробовал усилить штатную цапфу УАЗ ?
Астерикс
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Камнев от Апреля 18, 2013, 20:10:42 pm
Для продольной втулки поворотного узла нет смысла ставить подшипники качения, бронзовые втулки служат долго, тебе их не убить, если мазать будешь регулярно. А вот вал привода желательно ставить на два подшипника (у меня спереди втулка, с сзади подшипник).  Точи самопальную цапфу из цельной болванки, а с родной ничего путёвого не получится
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: . от Апреля 18, 2013, 20:58:52 pm
Из цельной болванки точить цапфу,наверное дороговато получится.
Я обрезал под корень родную ось цапфы ,растачивал и вваривал туда кусок семдесятпятой буровой трубы. Ходило нормально. Если таковой нет,то дешевле будет точнуть из хорошей стали подобную фтулку с небольшим флянчиком и хвостовиком ,расточить уазкину под хвостовик и хорошенько обварить с обеих сторон. Во внутренем диаметре оной сразу предусмотреть посадочные под подшипники оси самодельной гранаты.  Для аппарата типа ВЕСНЕХОД будет нормалёк.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F88893486335176052454.jpg&hash=ba7fd12d41e639015d0fb7d1164516b3) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: ml197474 от Апреля 18, 2013, 21:56:08 pm
Евгений , усиленную цапфу от Астерикса видел , там нужен материал на заготовки большой , хочу малой кровью обойтись , но и узел так просто  (без усиления) собирать не охота . Были поломки , вот и неохота остаться в кочках с грузом .

Камневу
По бронзовым втулкам тоже склонялся к этому , толщину стенки втулки 5 мм хватит ? внутреннюю спиральную канавку под смазку и тавотницу посредине между втулок . По торцам втулок резиновые кольца (манжеты) ставили ? чтобы грязь внутрь не лезла и смазка не убегала ?  Какая марка бронзы идёт ? а то походу покупать кругляк на заготовку  , нужно знать марку .

Владимир Николаевич , цапфы под рукой нет , но по тех инфе диаметр бронзовой втулки в цапфе 35 мм , вал привода 25 , получаеться можно сделать внутреннюю усиливающую втулку со стенкой 4.5 мм , и приварить точками по торцам . У вас усиленная цапфа тоже во втулках ходила , или в родной ступице . Не нашёл тему про вашу переломку . 
Неохота уходить от родной цапфы , дороже , изготавливать на заказ , материал нужен не маленького диаметра .
Понятно , что токарки дофига , ну так родные уазкины железки тоже нескромных денег стоят .

 Я это для чего пытаю ....зачем использовать пластину для крепежа поворотного кулака ....она ведь была создана для объёмной двухуровневой рамы .
Не проще ли применить схему крепления Узла Перелома  как у Камнева на Мустанге .
Сам шар крепиться штатным фланцем (как к мосту ) , только вместо "мамы" моста делаем втулку и уже к ней варим раму с укосинами .

Второй конец .
Там где ступицу крепят к другой пластине рамы ,
1вариант
вместо ступицы (она тоже недешёвая) точим втулку (внутри копия размеров  ступицы  ) , снаружи как  цилиндр диам  110 мм  , трещётка (в ней два подшипника по методу Увата) крепиться своими болтами . Можно вместо внутренних подшипников ступицы вставить бронзовые втулки , но по мне так лучше стандартные детали .  Эта втулка диам  на 110 идёт также под привар к раме .
2 вариант , труба с бронзовыми втулками как на Мустанге .
Плюсами такого варианта крепления УП к раме вижу следующее
   Во первых не городить усиления и рамки пластин , не делать сами пластины , и все детали , которые могут сломаться остаються стандартные УАЗ , вваренным втулкам ничего не будет 100 % , это просто толстые трубы шарнира УП . Да и полегче схема получиться , выигрыш в весе на вскид 5-7 кг .
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Камнев от Апреля 19, 2013, 00:13:00 am
ml197474, посмотри как Сергио делал кулак из ГАЗ 66, делай всё тоже, только из УАЗ-кулака. Бронзовые втулки погляди в автомагазинах для грузовых. Цапфу не обязательно точить полностью, можно приварить к родному фланцу, но растачивать его по максимуму возможного, чтобы площадь сварки была больше.  Раньше у меня была цапфа, как показывал Тырданов, но такая труба у меня отломилась рядом со сваркой, но на моём и нагрузка побольше была
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: ml197474 от Апреля 19, 2013, 07:48:16 am
Александр , спасибо за совет по втулкам ....сходу и не допёр , поехал бы кругляк покупать . Каракат будет лёгкий , нагрузка МАКС -спереди один , сзади 1-2 + рогач.НЕ ГОНЯТЬ !!!!
 Если найду путний материал для новой трубы цапфы , то сделаю по твоему методу , если нет , выточу внутреннюю втулку и посажу на горячую под привар . По бронзе тоже буду смотреть по месту (сейчас на работе) .  На Мустанге по краям бронзовтулок стоят уплотнения ? 
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Камнев от Апреля 19, 2013, 16:07:24 pm
  На Мустанге по краям бронзовтулок стоят уплотнения ? 
Возле кулака стоит резиновая манжета, а с заднего торца её всё время срывает ветками, сейчас уже не ставлю. Нагнетай литол пока не полезет из-за всех щелей, всю грязь выгонит, на пару сезонов хватает
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: ml197474 от Апреля 19, 2013, 22:07:22 pm
Александр , поговорил сегодня с опытным человеком (по материалам) . Буровая труба есть на 73 мм  (по северу) , сталь углеродистая , очень плохо стоит по шву сварки  рядом с простыми легированными марками . Материал цапфы 40 Х или Ст 45 .
У вас это и произошло , излом рядом со швом . Мнение его и опытного токаря - точить с простой поковки ст 30 , ст 45 . более вязкий материал , на шве стоит лучше .  По манжетам понял , нужно будет по месту смотреть и ехать в магаз сальников с размерами .

Александр , вопрос по бронзовтулке - если ставить родную цапфу УАЗ (усиленную внутри ) , длина бронзовтулки 30-35 мм , две штуки по краям . Закрепить в наружной стальной втулке диагонально с торца двумя  штифтами М4 (от проворота )  .
Толщина стенки бронзовтулки 5 мм .  Так пойдёт , или нужно усилить ?
Толщина основной (приварной) втулки 7 мм . В общем по диаметрам получаеться 45 мм цапфа + 10 мм бронзовтулка + 14 мм втулка наружная . Итого диаметр узла под привар к раме   69 мм .
Тонко , или нормально ?
Крепление всей наружной втулки на цапфе будет как и родной ступицы УАЗ - гайкой и стопорной фигурной шайбой . Опорные подшипники привода (у Увата они стоят в проточенной трешётке ) , ставить в родную трещётку УАЗ , а её крепить к выточенной втулке штатными винтами . Для винтов можно наварить на основной втулке длинные гайки , или напрессовать и обварить кольцо с внутренней резьбой под разболтовку трещётки . Про кулак Серджио читаю , смотрю .
 Вся эта городьба позволяет использовать максимум  родных железок  УАЗ .
На Мустанге  почти весь У П , кроме шара и корпуса самоточенные .
Я прикинул так ... фактически на родном кулаке полурамы держит труба цапфы со стенкой 5 мм , каракаты до 700-800 кг при спокойном использовании ходят нормально , можно долго ездить , но потом раз впороться ночью в кочки с грузом и под дождём ....газануть и сломать цапфу . Я цапфу усилю ещё на 4-5 мм толщины , и вес у меня меньше на 20 % . Короче , моё мнение с потолка ...походит узел .
А всю городьбу с заменой ступицы УАЗ на самоточенную втулку с бронзовтулками я затеял , т.к нехочу резать квадраты (по Астериксу) и городить усиления квадратов (по Веснеходу)
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: 25kostik от Октября 25, 2013, 02:56:03 am
Статьи хорошие по узу перелома Увата, вот только на сколько нужно проточитть под подшипник (пометил красным). Там уже есть проточка под упорную шайбу, на сколько ещё нужно заглубиться, что бы не ослабить узел в помеченном зелёным месте. Спасибо.
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: uvat от Октября 26, 2013, 17:52:41 pm
Статьи хорошие по узу перелома Увата, вот только на сколько нужно проточитть под подшипник (пометил красным). Там уже есть проточка под упорную шайбу, на сколько ещё нужно заглубиться, что бы не ослабить узел в помеченном зелёным месте. Спасибо.
25kostik На толщину подшипника, не больше.
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: 25kostik от Октября 26, 2013, 18:37:56 pm
мне и этого кажется много или зря беспокоюсь? Уж думал на половину подшипник утопить, но думаю уточнить, ведь конструкция опробована на не одном вездеходе.
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: uvat от Октября 26, 2013, 19:11:30 pm
мне и этого кажется много или зря беспокоюсь? Уж думал на половину подшипник утопить, но думаю уточнить, ведь конструкция опробована на не одном вездеходе.
Толщина стенки, которая остаётся после проточки, достаточная.
Поломок в этом месте пока небыло.
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: sandr000 от Ноября 27, 2013, 19:15:30 pm
Привет парни!хочу спросить-зачем эта втулка в УАЗовском кулаке?Делаю узел перелома по Увату.фото узла видел,но с кулаками УАЗа дел ни когда не имел.там нужно точить под 205 подшипник.не пойму как она выкручивается или выбивается? и на какую глубину протачивать тож не понял(мож лыжи не едут...)???подскажите пожалуйста :)
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: sandr000 от Ноября 27, 2013, 19:21:57 pm
вот ещё.что-то не могу сразу пару фот закинуть 778?
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Юрий. от Ноября 27, 2013, 20:05:41 pm
Там сальник и втулка выбивается просто так, наружу, протачивать с обеих сторон на глубину чтоб подшипник сел заподлицо и не более.
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: sandr000 от Ноября 28, 2013, 10:56:10 am
спасибо! м ещё такой вопрос-с этой байдой что делать???тож протачивать под подшипники? в ней должна палка шруса вращяться,так понимаю 0*)
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Юрий. от Ноября 28, 2013, 11:19:08 am
ещё такой вопрос с этой байдой что делать???
Это называется цапфа, с ней ничего делать не надо, подшипники для палки устанавливаются в муфту подключения переднего моста(хаб). Вот здесь все расписано и сфоткано подробно. http://satras.ru/publ/v_pomosch_samodelschiku/tekhnologii/uzel_povorota_pereloma_ot_uvata/9-1-0-7 (http://satras.ru/publ/v_pomosch_samodelschiku/tekhnologii/uzel_povorota_pereloma_ot_uvata/9-1-0-7)
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: sandr000 от Января 16, 2014, 11:13:31 am
привет всем!Раньше не обращал внимания,до того как начал делать,а теперь заметил,что кулак этот по-ходу от хантера т.к вместо подшипников поворотных стоят просто по шару,сверху и снизу.вопрос: чем это грозит узлу перелома? ::sarcastic:::  (600кг будет где-то вес)
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Юрий. от Января 16, 2014, 21:45:39 pm
Ничем, кулаки бывают на втулках, на шарах, на подшипниках, и все успешно ходят, шары и подшипники пожалуй получше, там зазор можно регулировать, на втулках нет.
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: sandr000 от Января 17, 2014, 10:42:50 am
Спасибо! 1*11
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: мишка от Апреля 17, 2014, 22:47:44 pm
а я бы мужики наверное посоветовал всё таки не Уазкин кулак делать, а от газ 66, по крепче он, а значит и спокойнее будет путешествие на тачке!
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Renegat от Апреля 17, 2014, 23:31:28 pm
Так-то да,но ты покрути в руках кулак от шишиги...Нахрен стока железа!?Внутри все равно нивовская гранатка крутиццо.Какой-то бы промежуточный вариант и чтоб цапфа с толстыми стенками была.
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Камнев от Апреля 19, 2014, 01:51:40 am
Заметил,что все делают поворотное по системе Увата, когда граната установлена в шар, а я гранату ставил в цапфу. Здесь есть два преимущества: 1- исключается одна крестовина, её роль выполняет сама граната. 2- не страшна небольшая несоосность раздатки и поворотного, тем более,что раздатка установлена на мягких подушках, её заметно "колотит". Ещё подозрительно тонкий валик приварен к гранате, при пониженной + блокировке и + циркуляционная мощность..., точно такие валики обрывало на выходе ГП Око-двигателя. Я ставил вторичный вал КПП от жиги, он значительно толще.
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Юрий. от Июня 10, 2014, 16:41:19 pm
Всем привет, есть вопрос, если все ж родную ступицу уаза поставить на втулки(бронза, латунь) вместо подшипников, увеличив при этом диаметр цапфы, будет ходить, или только подшипники, без вариантов.  ::thinking:::
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Renegat от Июня 10, 2014, 18:30:46 pm
Всем привет, есть вопрос, если все ж родную ступицу уаза поставить на втулки(бронза, латунь) вместо подшипников, увеличив при этом диаметр цапфы, будет ходить, или только подшипники, без вариантов.  ::thinking:::
Можно отказаццо от пшп.Прессануть вместо наружных колец бронзовые вкладыши,лучше даже проточить внутрянку у ступицы,чтоб вкладыши широкие сделать,врезать тавотницу для смазки.Будет ходить долго и счастливо,если на смазке не экономить.
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: sandr000 от Сентября 16, 2014, 20:09:23 pm
Просто придётся делать не по "Увату". Токарь так и не смог проточить шар кулака, всю кровь через хрен у меня выпил..., то зажать не может, то резец сломал, то заболел, то в отпуске, то .....короче не хочет, не мог его заитересовать ни морально не материально. всё лето точил, точил да не выточил. По-тому было принято решение обойтись без таких услуг.
Трансмиссия полноприводной переломки (http://www.youtube.com/watch?v=kxG_b7xF5rw#ws)
Вот на этом видео видно как человек делает узел поворота из уазкиного шруса
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Юрий. от Сентября 16, 2014, 20:36:34 pm
У меня скорости инета не хватает на видео, ты скажи в чем у него палка шруса крутится.
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: sandr000 от Сентября 16, 2014, 20:49:28 pm
Родная палка шруса крутится в родной цапфе, а другая в шаре кулака крутится без подшибников, но там стоит бронзовая втулка, тоже родная кулаку она. завтра сфотаю и покажу. вообще-то вопрос был про карданы по- тому в той теме и писал. я искал от чего фланец одевается на шлицы п\оси, что б сделать выход с кулака на кардан и как поженить (теперь нашёл этот самый фланец, для вторичного вала Газона любого) Газ 53 фланец и хвостовика Ваз? Он как раз подходит на шлицы Уазкиной п/оси, но ценник у него больно кусачий. Один нашёл, 1*11  а второй покупать надо ::crazy:::
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Asterix от Сентября 16, 2014, 21:10:11 pm
Вот на этом видео видно как человек делает узел поворота из уазкиного шруса
Фланцы ШРУСа кулака прикручиваются к фланцам мостов. Таким образом первой точкой опоры для палки ШРУСа, выходящей в заднюю полураму, является заводская бронзовая втулка, запрессованная в цапфу. Второй точкой опоры служит фланец заднего моста.
У передней палки ШРУСа всего одна точка опоры - фланец переднего моста. Второй является сам шарнир. Что в принципе правильно, т.к. позволяет допускать значительную несоосность валов ШРУСа по отношению друг к другу.
Из недостатков данного способа изготовления поворотного кулака - это его полная не герметичность. У Уазовского кулака её и так почти нет, а тут нет совсем. Первое погружение в болотную жижу и вся смазка в кулаке будет заменена на природную. Для трактора такой кулак сойдёт, для вездехода... Ну если только гарантировать постоянное нахождение кулака выше ватерлинии. С другой стороны способ изготовления кулака весьма прост и не составит большого труда ремонтировать или заменять потроха по мере необходимости.
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: sandr000 от Сентября 16, 2014, 21:14:13 pm
Мне токарь просто выбора не оставил... придётся так делать ::cry:::
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Asterix от Сентября 16, 2014, 21:16:22 pm
я искал от чего фланец одевается на шлицы п\оси
Да хвостовики от любого моста Уаз (кроме патриотовских) оденуться на шлицы ШРУСа Уаз, если пять минут поработать болгаркой над полуосью. Надо придать шлицам прямоугольную форму вместо трапециевидной и уменьшить диаметр нарузней части шлицов на 0,5 мм. При этом можно точно не подгонять и болгарить полуось от души. Если даже один шлиц будет нормально зацепляться, то уже хорошо. Его (соединение фланца и полуоси) не сносить будет, ввиду мизерности нагрузок в узле перелома по сравнению с нагрузками ШРУСа в мосту Уаз.
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Юрий. от Сентября 16, 2014, 21:19:05 pm
вообще-то вопрос был про карданы по- тому в той теме и писал.
Да эт понятно, правильно писал, меня просто заинтересовал этот способ переделки.
Мне токарь просто выбора не оставил... придётся так делать ::cry:::
Поставишь и сразу ищи возможность сделать на подшипниках, шрус на втулке это не айс. Я так вообще сальники поставил с обоих сторон, потому как закрывашки на подшипниках не держат воду, нонче менял уже все подшипники по кругу, некоторые уже второй раз.

Фланцы ШРУСа кулака прикручиваются к фланцам мостов. Таким образом первой точкой опоры для палки ШРУСа, выходящей в заднюю полураму, является заводская бронзовая втулка, запрессованная в цапфу. Второй точкой опоры служит фланец заднего моста.
Карданов в той схеме нет, как я понял, там для трактора делалось.

завтра сфотаю и покажу.
Покажи, а то я так и не понял точно на чем у тебя фланец то держаться будет.
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: sandr000 от Сентября 16, 2014, 21:48:48 pm
Asterix, прав конечно, что там где цапфа одна точка опоры, нет ни втулки не подшипника, вот если бы добавит в этот узел ещё и крышку ХАБа присобачить с подшипником, то было бы гуууд! Но в неё ни какой уж видимо не пойдёт, толстовата кальчужка (п/ось)
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: sandr000 от Сентября 16, 2014, 22:07:03 pm
Карданов в той схеме нет, как я понял, там для трактора делалось
[/quote]
Так тому и быть наверно, а то, что всё зря:движок, мосты,кулак ,сварка, нервы, бензин и т.д
Ноги не все на месте, картоху тяжело обрабатывать, да и снегу наметает иной раз по-взрослому,будет помошник по   хоз-ву. А вездеход всё-равно сделаю
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Юрий. от Сентября 16, 2014, 22:10:13 pm
там где цапфа одна точка опоры, нет ни втулки не подшипника
Вот в чем и дело, слепишь, поставишь, и не поедет, только время убьешь. По себе скажу, тоже хотелось скорей, проще, тяп ляп и поехал, в итоге одно разочарование потом. Если нет нормальных агрегатов, то лучше и не делать.
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Asterix от Сентября 17, 2014, 01:18:30 am
вот если бы добавит в этот узел ещё и крышку ХАБа присобачить с подшипником, то было бы гуууд! Но в неё ни какой уж видимо не пойдёт, толстовата кальчужка (п/ось)
Всё можно сделать, было бы желание.
Берём подшипник №180208. Его наружный диаметр равен 80 мм. И расстояние между болтами на ступице Уаз тоже равно 80 мм. Можно это использовать.
Понадобится подшипник и пара колец. Кольца можно сделать из старых хабов или из листового железа. Особая точность там не нужна.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F5888814.jpg&hash=4255f23ff8e698fb657f677c4ce71f4e)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F5875502.jpg&hash=b894857a246f262e4c998913e2334bc1)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F5869358.jpg&hash=fbbbc9e1e5a246d0bcad77f04d7dee2b)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F5865262.jpg&hash=8dae99d34cd01275ef0aa2a0363a6b8d)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F5843758.jpg&hash=56ab7e26f9189c8664ce3afe1637c6e7)

Получаем закрытый подшипник, зажатый между двумя пластинами. Внутренний диаметр этого подшипника - 40 мм. Если поработать немного болгаркой над фланцем моста Уаз (любого, кроме Патриотовского), то можно уменьшить наружный диаметр шлицевой части до 40 мм. Главное сильно не промахнуться с размерами, чтобы фланец вставлялся в подшипник более-менее плотно. То, что возможно биение - не страшно. Не Формулу1 делаем.
Так же предстоит поработать болгаркой пять минут и над шлицевой частью ШРУСа. Нужно немного изменить форуму шлицов и уменьшить диаметр шлицевой части на 0,5 - 1 мм. В общем подогнать шлицы ШРУСа Уаз под фланец. Шлицы почти совпадают, но не совсем :)

Итого делов на пару часов и вторая опора для ШРУСа готова. Можно смело цеплять на него карданный вал.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F5835555.jpg&hash=9b07018a6c120b429ed62d1dd59bf920)

Кстати, напомню для тех, кто не знает. Карданный вал УАЗ подходит для мостов Уаз и Волга, а так же для мостов Москвича. Для последнего нужно рассверлить отверстия во фланце моста с 10 до 12 мм и подложить круглую шайбу - проставку. Или, если совсем по колхозному делать, то просто подложить между фланцем кардана и фланцем моста штук 8-12 шайб, по 2-3 на каждый карданный болт.
Для мостов Ваз можно взять карданный вал от Нивы и просто приварить одной из сторон к фланцу УАЗ, изготовленному по вышеприведённому методу. Электроды только попутнее нужны, типа УОНИ или МГМ-50.



Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: sandr000 от Сентября 17, 2014, 08:43:46 am
Asterix, Вот спасибо, а я про такое даже додуматься не мог, да форум уж сколько штудирую, но на  эти фоты не натыкался, один ХАБ у меня есть, осталось найти второй и можно будет УП собирать в кучу
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Asterix от Сентября 17, 2014, 11:58:45 am
форум уж сколько штудирую, но на  эти фоты не натыкался
Не удивительно. Я их первый раз выложил  ::mail1::: Это часть поворотного кулака для Бобиков, который я изготавливаю по своему собственному методу. Токарки там много. Поэтому, в рамках вопроса о изготовлении кулака без токарки, мой способ годиться лишь наполовину.
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Юрий. от Сентября 17, 2014, 18:54:36 pm
Со стороны ступицы выход найден, а с другой стороны как?
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Asterix от Сентября 17, 2014, 20:05:26 pm
Со стороны ступицы выход найден, а с другой стороны как?
Многое зависит от того, к чему нужно присоединить вал, выходящий в переднюю полураму. Если напрямую к мосту или раздатке, то можно фланцы моста или раздатки соориентировать так, чтобы вал проходил точно по центру кулака. Тогда дополнительных опор не нужно.
Или же использовать как опору подвесной подшипник, например от Ваз-Классики, расположив его опять же точно по центру кулака. В кулак пойдёт вал, а от подвесного на мост или раздатку - кардан.
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: sandr000 от Сентября 17, 2014, 20:12:27 pm
Всем доброго здоровица :)С другой стороны кулака? Если да то длинная п/ось шруса будет обрезана по месту и болгаркою нарезаны шлицы, либо под фланец Газона, либо под Уазкин, какой найду или куплю.
Карданы будут жигулёвские, по-тому на мостах будет проще чем с выходами с кулака.
На счёт фото сейчас попробую закинуть, но там классика жанра, и пока не будут готовы фланцы с переходниками резать пока ни чего не буду:
С какого ТС этот фланец? на хвостовик уазкин не лезет, возможно это с РК его же. Уаз знаю плохо т, к сам его ни когда не ремонтировал. Служил на БТРе-80, а вот другие внедорожники ни когда не имел в своих руках
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Юрий. от Сентября 17, 2014, 20:22:26 pm
Или же использовать как опору подвесной подшипник, например от Ваз-Классики, расположив его опять же точно по центру кулака. В кулак пойдёт вал, а от подвесного на мост или раздатку - кардан.
Годится, тогда и шлицы на полуоси раз уж пилить то сразу под ваз фланец.
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: sandr000 от Сентября 17, 2014, 20:33:54 pm
Годится, тогда и шлицы на полуоси раз уж пилить то сразу под ваз фланец.

[/quote]Блин это опять токарка.много придется для вазовского снимать, а болгаркою так врятли можно сделать, что б выдержать центрА.
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Юрий. от Сентября 17, 2014, 21:06:23 pm
Я со ступичной стороны подшипник 180206 (62х30)вставил в хаб, без токарки конечно не обошлось, в него же и сальник загнал, заместо белой крышечки, без расточки зашел, хаб такой, но я делал под москвич кардан, он оканчивается втулкой с внутренней шлицевой, втулку проточил до 30 мм, стандартный ее размер 31.5 мм что ли. Из кулака у меня тоже шлицевой вал выходит, от кпп москвич. То есть принцип типа Увата, но под москвич карданы.
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: sandr000 от Сентября 17, 2014, 22:21:03 pm
Я со ступичной стороны подшипник 180206 (62х30)вставил в хаб, без токарки конечно не обошлось, в него же и сальник загнал, заместо белой крышечки, без расточки зашел, хаб такой, но я делал под москвич кардан, он оканчивается втулкой с внутренней шлицевой, втулку проточил до 30 мм, стандартный ее размер 31.5 мм что ли. Из кулака у меня тоже шлицевой вал выходит, от кпп москвич. То есть принцип типа Увата, но под москвич карданы.
Да я в курсе, что в хаб можно подшипники ставить, но токарка....
Будем думать.
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Юрий. от Мая 16, 2015, 18:34:16 pm
Всем привет, такая засада у меня выходит; ремонтирую кулак поворота уаз, приварил вал к шрусу, с одной стороны, внутренней, всё красиво ровно вышло, а стал сбивать пшп 205, с обратной стороны, одевал его для ровности посадки шруса, стучал по торцу вала, пшп держал в руках,  шрус оторвался, и пополз вверх.  ::cry:::
Проварилось нормально, вал оторвался с " мясом" шруса, что теперь делать не знаю. :( Может электроды не те, варил ОК-46, инвертором, не торопился, за два прохода, он даже и не нагрелся. Очень нужен совет, может нужно после сварки прогреть резаком шов, но опять не желательно же шрус греть. ::undecided:::
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: мишка от Мая 16, 2015, 20:16:31 pm
Юра, ты сымай фаску ладом и не говном вари для этих вещей, а бери или Уони 13-55 или ЛБ, ОК-46 не для такой сварки.
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Юрий. от Мая 16, 2015, 20:38:46 pm
Фаску я сделал, а про уони не подумал, думал ок-46 хорошо пойдут. Уони есть, 13-55, завтра попробую ими.
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: AlexeyZ72 от Мая 16, 2015, 21:03:16 pm
Фаску я сделал, а про уони не подумал, думал ок-46 хорошо пойдут. Уони есть, 13-55, завтра попробую ими.

Сначала потренируйся варить этими электродами (уони 13-55). После ОК 46 - это небо и земля. Вообще ими надо сваривать сплошным швом (не отрываясь). Или если отрывать, то совсем коротенько. Попробуешь - поймешь.
Кроме того уони 13-55 разные бывают. Те на которых написано (на электродах) красными буквами гораздо лучше горели чем те на которых написано  черными.
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Юрий. от Мая 16, 2015, 21:09:14 pm
Я уониями варил немного, знаю что они безотрывные, вот только электроды марки  УОНИ-13/55 предназначены для ручной дуговой сварки особо ответственных конструкций из углеродистых и низколегированных сталей, а шрус он какой, вроде высоколегированный?
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: AlexeyZ72 от Мая 17, 2015, 14:42:00 pm
Я уониями варил немного, знаю что они безотрывные, вот только электроды марки  УОНИ-13/55 предназначены для ручной дуговой сварки особо ответственных конструкций из углеродистых и низколегированных сталей, а шрус он какой, вроде высоколегированный?

Я не специалист в сталях, но высоколегированные стали - это всякого рода нержавейки и жаропрочные стали.
Наверное шрус всетаки низколегированный, углеродистый.
Можно почитать про стали подшипников.
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Юрий. от Мая 17, 2015, 22:14:51 pm
Заварил уониями, 13-55, сразу не отпало, как будет ходить отпишусь позже.
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Сергей 29 ру от Мая 17, 2015, 23:17:28 pm
Я варил ещё и снаружи гранаты, предварительно сняв фаску, как и внутри.
Потом в токарный на обточку.
Всё же в двух местах проварить- надёжней будет.
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Юрий. от Мая 18, 2015, 10:39:56 am
Ну так и я с двух сторон варил, а иначе никак.
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: dima1975 от Августа 19, 2015, 23:58:52 pm
Подскажите, если в кулак уаз  установить шрус 2108 потянет палка шруса нагрузку(она ведь тоньше чем на ниве) колеса ободрыши КФ-97.
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Юрий. от Августа 20, 2015, 10:21:34 am
Подскажите, если в кулак уаз  установить шрус 2108 потянет палка шруса нагрузку(она ведь тоньше чем на ниве) колеса ободрыши КФ-97.
Мало инфы, какой двс и какая раздатка, её п.ч.? У меня после двс ока и раздатки нивы в стоке, стоял вторичный вал кпп москвич, он 20 мм в тонком месте.
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Помор от Августа 20, 2015, 11:21:27 am
Подскажите, если в кулак уаз  установить шрус 2108 потянет палка шруса нагрузку(она ведь тоньше чем на ниве) колеса ободрыши КФ-97.

У меня в узле перелома стоит ШРУС 2108 и палка(правда узел перелома не кулак уаза) Двигатель с коробкой WV 1.6  далее раздатка нива и мосты волга. Четвертый год проблем нет.
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: dima1975 от Августа 20, 2015, 23:29:29 pm
Мало инфы, какой двс и какая раздатка, её п.ч.? У меня после двс ока и раздатки нивы в стоке, стоял вторичный вал кпп москвич, он 20 мм в тонком месте.
Двигатель и кпп2108 без раздатки,мосты москвич. На моей первой переломке то же был вторичный вал москвича,ходил без проблем.Спасибо за ответы,но я сегодня поперебирал железки и решил использовать шрус уаз.Конструкция такая:от хвостовика ВАЗ обрезать шестерню и состыковать её с вилкой шрус УАЗ,у короткой вилки подогнать шлицы под фланец УАЗ,проточенный под подшипник(если не ошибаюсь 208)подшипник зажать между флацами отрезаных от хабов(конструкция описана на предъидущей странице).В той части где кулак вставлялся в мост проточить посадочное под205 подшипник.
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Edik от Февраля 19, 2016, 00:02:20 am
Выручайте ребята, не знаю в какой теме написать, пишу сюда . Есть ли разница какой использовать кулак ( правый или левый ) на переломки, дело в том что у меня остался только правый и если ставить его в таком положении в каком стоит он на авто то отлив получается  справа, а мне справа руль не нужен, мне надо что бы отлив слева был. Можно его просто перевернуть на 180 градусов ? на фото показан правый кулак видите наклон его красная линия это уже он перевернул его, а если левый брать и отлив слева будет и линия зеленая будет наклон в другую сторону. Скажите можно переворачивать или нет, влияет на что то это , на форуме у многих видел перевернутые кулаки
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Asterix от Февраля 19, 2016, 00:37:45 am
Можно его просто перевернуть на 180 градусов ?
Можно. Ничего особо страшного не случится. Только учтите, что при нормальном положении кулака, центр перелома (т.е. кулак) будет приподнят вверх; а при перевернутом кулаке, центр перелома будет слегка опущен вниз.
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Edik от Февраля 19, 2016, 00:46:56 am
Можно его просто перевернуть на 180 градусов ?
Можно. Ничего особо страшного не случится. Только учтите, что при нормальном положении кулака, центр перелома (т.е. кулак) будет приподнят вверх; а при перевернутом кулаке, центр перелома будет слегка опущен вниз.

Спасибо, я тоже думал про центр перелома, только немного по другому, давил в низ на него образно и смотрел какк разрыв его происходит , значит ставим перевернутым
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Юрий. от Февраля 19, 2016, 16:34:25 pm
Есть ли разница какой использовать кулак ( правый или левый ) на переломки,
А за сошку тягу никак не прицепить, тогда отлив на кулаке по барабану в какую сторону смотрит. Кулак можно брать хоть правый, хоть левый, но насколько я знаю, ставить желательно горбом вверх, тогда в движении есть самостабилизация рамы в прямое положение.
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Edik от Февраля 19, 2016, 23:33:02 pm
Есть ли разница какой использовать кулак ( правый или левый ) на переломки,
А за сошку тягу никак не прицепить, тогда отлив на кулаке по барабану в какую сторону смотрит. Кулак можно брать хоть правый, хоть левый, но насколько я знаю, ставить желательно горбом вверх, тогда в движении есть самостабилизация рамы в прямое положение.

сошки нет просто или покупать надо или свою делать, за отлив проще цепляться
Название: Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Юрий. от Января 09, 2017, 18:27:32 pm
Заварил уониями, 13-55, сразу не отпало, как будет ходить отпишусь позже.
Сезон отходило, шрус на месте.
 Мысль тут возникла, для тех кто не знает как зажать и проточить шар в месте под наружный пшп. Наверно можно выточить втулку на два разных наружных диаметра, и с внутренним под 205 пшп и потом забить ее в существующее отверстие.
Название: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Susanin168 от Февраля 16, 2018, 16:34:18 pm
Мужики кто делал втулку по описанному выше предложению? На днях собираюсь к токарю, думаю сделать так. чтоб с обоих сторон были 205 подшипники.
Название: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Юрий. от Февраля 16, 2018, 17:19:20 pm
чтоб с обоих сторон были 205 подшипники.
Втулку я предложил для наружной части шара, а там и так 205 пшп встает без проблем, проблема возникает у тех кто не может зажать шар для расточки. Было у меня сделано под два 205 пшп, но внутри надо ставить 105 пшп, иначе лопнуть может шар у основания, что в итоге у меня случилось, хоть и не сразу, а спустя 4 года.
Если твой токарь зажмет шар, то и втулка не нужна, под 205 пшп есть место.
А если втулку делать для внутренней части, да бы вместо 105 пшп поставить 205, то надо смотреть как встанет центр поворота шруса, если не совпадет с осью кулака, может закусывать палку шруса в цапфе при повороте.
Название: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: didulya от Февраля 16, 2018, 18:45:24 pm
Делал гнездо под 205 и приваривал.В 250-й патрон шар зажать не мог.Мне больше нравится патриотовский шрус,с ним удобнее работать.Внутри достаточно бронзовой втулки или чугунной.
Название: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Susanin168 от Февраля 16, 2018, 20:03:12 pm
Я хочу с обоих сторон 105 поставить.  Ошибся с размером в посте выше.Там где шар проточить, а где чулок сделать втулку
Название: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: didulya от Февраля 16, 2018, 20:24:44 pm
Я  с уазовским шрусом в крышку вставлял подшипник 1000908 ,а к шестерне-втулке хаба приваривал фланец под кардан ВАЗ/МОСКВИЧ,стопорилось болтом с шайбой в торец вала.
Название: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Susanin168 от Февраля 17, 2018, 18:40:41 pm
мужики вопрос к тем кто ставил в кулак шрус 2108, какой вал использовали от шруса до трещетки? родной 2 имеет диаметр 23мм. или втулить его в месте где он будет в подшипнике садиться? в принципе есть и нива шрус но он б/у. А по своему опыту знаю что в перетачиваемых деталях лучше использовать новые компоненты, чтоб не пришлось потом опять кулак разбирать и перетачивать шрус который захрустит.
Название: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Юрий. от Февраля 17, 2018, 19:05:29 pm
лучше использовать новые компоненты, чтоб не пришлось потом опять кулак разбирать и перетачивать шрус который захрустит.
У меня б.у с иномарки, ноль проблем, а вообще по шрусам, пока в нем смазка есть и чехол целый, он практически вечный.
Название: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Рыбак 76PZ от Февраля 18, 2018, 01:48:49 am
Susanin168, я просто наваривил  и обтачивал в месте подшипников,но делать нужно на целой палке ,чтобы точить в центрах(при наварке ведёт здорово)
Название: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Гарик925 от Января 09, 2019, 20:04:17 pm
Ребята у нас в Тольятти делают вот такие штуки, это пыльники на шар кулака уаз. Я случайно перед новым годом познакомился с автором сего изобретения. Я может плохо искал, но на форуме не нашёл про эти пыльники инфы. Если эта информация не актуальна, прошу прошения за лишний пост.
Название: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Edik от Января 09, 2019, 21:41:34 pm
Ребята у нас в Тольятти делают вот такие штуки, это пыльники на шар кулака уаз. Я случайно перед новым годом познакомился с автором сего изобретения. Я может плохо искал, но на форуме не нашёл про эти пыльники инфы. Если эта информация не актуальна, прошу прошения за лишний пост.
Есть такие и у меня !
Ну это больше по приколу чем пользы .
Название: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Гарик925 от Января 09, 2019, 22:20:50 pm
Просто он мне новый комплект с крепежом отдал, я его сразу земляку отправил на ДВ, там у него буханка. А этот как образец один мне оставил. А почему по приколу, автор говорит запатентованы они, и опционально их на заводе даже ставят. Я просто ждал морозов чтоб проверить,  и сегодня проверил, мороз у нас 20 сегодня второй день, снял его с крючка на заборе, помял - никакой дубовости, эластичный как и в тепле. Просто я собираюсь УП делать из кулака 66 и жаль что для них нет таких пыльников.
Название: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Юрий. от Января 09, 2019, 22:31:17 pm
Просто я собираюсь УП делать из кулака 66 и жаль что для них нет таких пыльников.
Поставь внутрь шрус с чехлом, и не морочься с уплотнением, родного хватит. Лучше подумай как защитить пшп выходных валов, если они просто закрытые , то это от воды их не спасает, надо сальники. У меня правда фланцы не как у всех, но принцип уплотнения понятен.
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1357.0;attach=64711;image)
Название: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Гарик925 от Января 10, 2019, 10:43:16 am
У меня кулак 66 будет, пыльник этот мне по барабану, на счёт сальников давно думаю..
Название: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Edik от Января 10, 2019, 10:53:01 am
Лучше подумай как защитить пшп выходных валов, надо сальники.
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1357.0;attach=64711;image)
Юра, проще простого 2 выточенных детали , и в них по 2 сальника !
Для кулака УАЗ я работаю над этим вопросом !
Сейчас придут детали новые, размер смерю и внедрю сальники, так же и на 66 кулак будут !
А идея очень проста, незнаю по чему её ещё никто не реализовал.
Название: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Юрий. от Января 10, 2019, 11:04:08 am
А идея очень проста, незнаю по чему её ещё никто не реализовал.
А потому что все думают что раз пшп закрытый поставил, его можно в воду макать, но это не так. Брызги это одно, а полное погружение это другое, у меня кулак тонет, 205 пшп едва на сезон и у них люфт пошел, то же кстати с пшп полуосей, пока они не погружаются полностью, ходят, только утопил, раз, два, три, 4, 5, это смотря сколько глубоких луж переедешь и каюк им. Сейчас кулак с сальниками, проблема пшп ушла.
Название: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Гарик925 от Января 10, 2019, 14:38:39 pm
Тоже с сальниками делать буду
Название: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: ml197474 от Ноября 23, 2022, 13:41:21 pm
А кто имеет опыт , что лучше ставить в шкворни узла перелома УАЗ ? Конический подшипник , работает по сути одним . двумя роликами при езде на каракате . А бронзовая втулка работает бОльшей плоскостью . Или шаровый шкворень . Вопрос возник не случайно . Увидел что конический подшипник шкворня лопнул по обойме в районе одного ролика , остальные ролики целые . Вот думаю на что менять ...втулку или шар ?
Название: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Samstan от Ноября 24, 2022, 11:57:39 am
втулку или шар ?
Втулку конечно лучше.
Название: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Юрий. от Ноября 24, 2022, 16:13:09 pm
..втулку или шар ?
Корпус кулака, посадка пшп разбита, иначе обойма лопнуть не может.
Название: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: ml197474 от Ноября 26, 2022, 14:07:19 pm
отверстие под шкворень в чугуне было прослаблено ...это да . Но тем не менее многие пишут на УАЗбуке , что ПРАВИЛЬНО сделанные шкворня на втулках гораздо долговечнее подшипниковых ...но может слегка тяжелее рулить . Уже нашел шкворни СССР , теперь ищу ИМЕННО БРОНЗОВЫЕ ВТУЛКИ , а не медь и латунь ....
Название: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Samstan от Ноября 26, 2022, 15:36:38 pm
ищу ИМЕННО БРОНЗОВЫЕ ВТУЛКИ
Это дело очень трудное, и бронза нужна не всякая, желательно та что заводом назначена или БрОЦС-5 . Можно поискать листы 1.5 мм в виде обрезков по барахолкам, делаются просто чуть не на пальце. Или можно из газоновских переделать, из одной две должно выйти.
Делал себе шкворни из полуоси Маза без отпуска, з/ч болтались в кулаке и без толку, остаточная твердость бобышки ф25 даже лучше чем у стокового. Втулки как раз хватило обрезочка БрОЦС с маркировкой, долго служило, не помню уж одну вроде тонкую и выкинул, а проехал тысяч так 30 по хрени всякой.
Название: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Саныч66 от Ноября 26, 2022, 18:52:30 pm
Делал себе шкворни из полуоси Маза без отпуска
Вот и правильно, что сам делал, я было дело решил типа всё новое поставить т.к. кулак на переломке малость заходил. Приехал в магаз купил комплект, заменил и через совсем не много времени чуть в лесу не остался. Новые шкворни лопнули по проточке для выхода смазки, благо до дому рядом было, приехал за счёт пыльника кулака, выдержал , не дал разъехаться полурамам. В месте слома металл крупнозернистый типа чугун. Вот и новьё, заказал токарям, теперь только втулки раз в три года меняю.
Название: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Samstan от Ноября 26, 2022, 21:03:08 pm
Саныч66, и ты попался на чудо китайских металлургов ::crazy:::
Было такое, хорошо каракат ещё не продали, на вокруггаражном тесте переломился. Ещё бочонки и фитинги бывают из этого суперсплава, похоже прессованые из порошка.
Название: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: ml197474 от Ноября 27, 2022, 11:10:03 am
Из каких газоновских переделать ? От ГАЗ 53 или от ГАЗели ?
Название: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Samstan от Ноября 27, 2022, 14:36:31 pm
ml197474, и те и другие пойдут, у газели фвн 28,у газона 30. На уазе ф25
Делается так, разрезаешь на две, вырезаешь кусочек на стыке экспериментально. Затем вставляешь огрызок в трубку или втулку ф вн 30 и раскатываешь прутком ф22 придавая круглость. Я делал в подшипнике 406 на токарном станке.
Ну а потом запрессовал в шаровую и шариком ф25 пробиваешь, или брошью самодельной.
Название: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: ml197474 от Ноября 27, 2022, 15:11:14 pm
Спасибо Василий . Только у газели втулка в шкворень имеет внутренний диаметр 25 . Или нужно брать другую втулку ? не от шкорня ? Про то что нужно осаживать втулку дорном я знаю .
Название: Поворотный кулак от УазА для переломки.
Отправлено: Samstan от Ноября 27, 2022, 15:20:22 pm
ml197474, да точно, это опечатка, газелевская да. Но на память она длинней уазовской в два раза. Тогда ещё проще.