Автор Тема: Аэросани и аэроглиссеры  (Прочитано 192677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #380 : Сентября 06, 2015, 23:00:30 pm »
Фотографии с комментариями о путешествиях Булата на Жуке:
http://vk.com/album1950748_220400134
 

Оффлайн Analizatorniy

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 3
  • Имя: Георгий
  • Откуда: Ямал
  • Техника: Аэросани "Патруль"
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #381 : Октября 01, 2015, 00:44:52 am »
Доброго времени суток! Достались мне от отца вот такие аэросани

 

и помнится когда-то еще в самом начале данной темы о них упоминалось. Движок субаровский на 210 л/c, кабина отапливается, 4 места - можно как компанией, так и семьей выезжать зимой на рыбалку или просто покататься. Жрет, правда, прилично, но зато досталось это транспортное средство мне нахаляву ::cheesy::: Кто что думает вообще об этих аэросанях? И как за ними ухаживать, какие нюансы стоит учесть, чтобы прослужили дольше? А то как-то не особо хочется застрять где-то в степи зимой с поломкой из-за того, что неправильно проводилось обслуживание двигателя или еще чего...

Analizatorniy  Вместо рекламной ссылки надо показывать фото именно своей техники .ссыль убрал
« Последнее редактирование: Октября 01, 2015, 09:10:41 am от МВП »

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #382 : Января 19, 2016, 18:04:09 pm »
В прошедшие выходные катался на очередном новом изделии - СВП "Змей-5"
Без особенного напряга сгоняли через Горьковское море. Холодно конечно, и на перемётах потряхивает, зато быстро.


Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #383 : Февраля 21, 2016, 21:50:34 pm »
Похвалюсь.
Видеоматериалы от коллег из Красноярска, об эксплуатации СВП Змей-5



И фотоотчет с комментариями
http://www.bylkov.ru/publ/44-1-0-2353
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2016, 21:54:43 pm от s_smirnov »

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #384 : Марта 08, 2016, 11:50:53 am »
ГСР - глиссер с аэростатической разгрузкой. По конструкции СВП, но имеет тяговооруженность достаточную для движения без подушки.


Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #385 : Марта 08, 2016, 11:51:56 am »
По земле тоже едет

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #386 : Марта 18, 2017, 00:00:56 am »
Ещё один ГСР.



Оффлайн Иван Чернов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 1
  • Имя: Иван Чернов
  • Откуда: Томск
  • Техника: Аэроглиссер ШАГ
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #387 : Марта 26, 2017, 16:57:27 pm »
Купили Аэроглиссер ШАГ за 1500000 рублей и рады что остались живы.

Планируя покупку мы не думали, что товар с такой ценой имеет столько серьезных конструктивных проблем (не говоря уже о небольших косяках), а это необходимость постоянной траты больших средств.Проблемы были с двигателем, рулями и бензобаком, который пришлось делать самостоятельно.

В видео всё подробно показали.



Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #388 : Марта 26, 2017, 17:48:42 pm »
Жуть. За такое надо отрубать руки по самую шею. Как производителя такого можно наказать? Вот как не вспомнить благословенные 90-е. А сейчас сплошная толерантность.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Аэросани и аэроглиссеры
« Ответ #389 : Марта 28, 2017, 00:23:41 am »
Нормальная, профессионально сделанная антиреклама, по всем форумам.
http://www.bylkov.ru/forum/106-5527-1#1208045
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/44576-vsyo-pro-aeroglissery/?p=2019545
Описанные проблемы характерны для всех аэроглиссеров в принципе.
Повышенная энерговооруженность и облегченная конструкция вызывают проблемы с вибрационной прочностью. Контрактные двигатели с помойки, при попытке получить с них максимальную мощность, также закономерно через раз выходят из строя.
А если ещё строить лодки берутся авиаторы, то ко всем техническим проблемам добавляются неумеренные понты.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Переломка
« Ответ #390 : Сентября 12, 2017, 22:13:37 pm »
Прицеп - надувной банан, или санки с надувными полозьями. Лёгкий каракат спокойно справляется с перетаскиванием банана по льду и снегу (там где сам пройдёт). А выходить на лёд вездеход будет без саней, сани уже потом за собой вытащит.

Оффлайн Сергеи 29

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Имя: Сергеи
  • Откуда: Архангельская область Виноградовский р=он.
Переломка
« Ответ #391 : Сентября 12, 2017, 22:20:19 pm »
Бананы не подойдут , осень торосы , весной колья , на колёсах всё же надо . Так можно до 4 ватрушек связанных вместе дойти .
Сообщение не понравилось: Александр Л

Оффлайн Сергеи 29

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Имя: Сергеи
  • Откуда: Архангельская область Виноградовский р=он.
Переломка
« Ответ #392 : Сентября 12, 2017, 22:23:26 pm »
Ватрушки зимой за снегоходом тока так рвутся , хотя почти пустые .

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Переломка
« Ответ #393 : Сентября 12, 2017, 22:37:34 pm »
Бананы не подойдут , осень торосы , весной колья , на колёсах всё же надо
Правильно сделанный банан на чешуе легко едет там, куда колёсный вездеход только на вертолёте может попасть.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Переломка
« Ответ #394 : Сентября 12, 2017, 22:40:01 pm »
Ватрушки зимой за снегоходом тока так рвутся , хотя почти пустые .
Они изначально одноразовые, шитые из самой дешевой тентовой ткани, и предназначены детям с горки кататься.

Оффлайн Сергеи 29

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Имя: Сергеи
  • Откуда: Архангельская область Виноградовский р=он.
Переломка
« Ответ #395 : Сентября 13, 2017, 00:47:31 am »
Тут уже вроде каракат как то лишний получается . А они говорят на каракате опасно , вот на банане с моторчиком , это точно уже экстрим .

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Переломка
« Ответ #396 : Сентября 13, 2017, 01:04:37 am »
Тут уже вроде каракат как то лишний получается . А они говорят на каракате опасно , вот на банане с моторчиком , это точно уже экстрим .
Ну на банане то как раз безопаснее. Каракат скорее всего, перевернулся бы ещё при попытке подойти к ледяной закраине на течении. А банан проехал, даже не вызывая особенных эмоций.
Только вопрос не об этом был, а об отдельных плавучих санях, которые можно вытаскивать из полыньи уже выбравшись на лёд каракатом. Правильно сделанные сани будут безопаснее караката, и не боятся ледяных торосов проходимых для караката.

Оффлайн Сергеи 29

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Имя: Сергеи
  • Откуда: Архангельская область Виноградовский р=он.
Переломка
« Ответ #397 : Сентября 13, 2017, 01:13:18 am »
На один банан особо коробки не навешаешь , как минимум надо два , а то что вытаскивать после того как каракат сам выбрался , это любые сани . А чешуики из чего .

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Переломка
« Ответ #398 : Сентября 13, 2017, 03:42:24 am »
На один банан особо коробки не навешаешь , как минимум надо два , а то что вытаскивать после того как каракат сам выбрался , это любые сани . А чешуики из чего .
Есть вариант "двухбанановый", два больших баллона по бокам, и два маленьких в середине. Тогда между баллонами образуется кокпит. Можно и другие формы придумать, например по схеме катамарана, два баллона на раме.
Вытащить из полыньи удастся не любые сани, а только плавающие.
Чешуя из сверхмолекулярного полиэтилена марки PE-1000.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
аэросани
« Ответ #399 : Сентября 13, 2017, 07:19:40 am »
Бананы катамараном и с длинным подъемом "форштевней", угол давления на кромку льда должен быть в пределах 30 градусов.
Груз пониже, о переворотах колесных машин тоже помнить надо, причина то в высоком центре тяжести, неустойчивое равновесие получается.

Еще идея: вездеход 6-колесный, обязательно с длинноходной подвеской, тогда передним колесам легче будет выходить на лед. Груз на кузове-катамаране во время выхода на лед плывет самостоятельно на буксире, а после выхода на твердое втаскивается лебедкой поверх колес. Желательно средние и задние колеса делать пневмокатками небольшого диаметра, тогда и бананы легче втаскивать и габариты поаккуратнее...

Ну а самое хорошее решение, это арктический сочлененный гусеничный вездеход для разгрузки кораблей. Водоизмещающие корпуса, гусеницы с высокими подъемами, большая грузоподъемность и низкий центр тяжести.

« Последнее редактирование: Сентября 15, 2017, 07:40:49 am от игорь воронин »

 

Легкие аэросани.

Автор Александр Борисович

Ответов: 29
Просмотров: 16977
Последний ответ Апреля 28, 2011, 17:23:30 pm
от Александр Борисович