Автор Тема: Моделируем и конструируем в НН  (Прочитано 7778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1691
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Моделируем и конструируем в НН
« : Декабря 21, 2016, 00:36:57 am »
Замастырил с Серегой САМ'ом пару корпусов. На какой проект они пойдут пока и сам не знаю.

Оффлайн серёга К.

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 441
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Пензенская об.
Re: Моделируем и конструируем в НН
« Ответ #1 : Декабря 21, 2016, 01:10:58 am »
что за корпуса ? размера и как делали ?
можно на квадрик  1*11

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1691
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: Моделируем и конструируем в НН
« Ответ #2 : Декабря 21, 2016, 02:04:41 am »
3й и 4й пост, все наглядно
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2955.0

Оффлайн Эдуард2016

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: cia seed,багги, велосипед
Re: Моделируем и конструируем в НН
« Ответ #3 : Декабря 21, 2016, 11:01:24 am »
Uran 88 , а шрусы нивовские? И с обоих сторон короткие?

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1691
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: Моделируем и конструируем в НН
« Ответ #4 : Декабря 21, 2016, 12:09:07 pm »
Да.

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1691
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: Моделируем и конструируем в НН
« Ответ #5 : Декабря 21, 2016, 18:33:31 pm »
Газелевские малость покрупнее.

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1691
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: Моделируем и конструируем в НН
« Ответ #6 : Января 16, 2017, 20:09:49 pm »
Сегодня получил от Олега долгожданную посылку.
Теперь будем конструировать везд с редукторами.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Моделируем и конструируем в НН
« Ответ #7 : Января 16, 2017, 20:18:26 pm »
Теперь будем конструировать везд с редукторами.
Будем ждать новую хорошую тему .  1*11

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1691
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: Моделируем и конструируем в НН
« Ответ #8 : Марта 14, 2017, 22:09:24 pm »
Редуктора газель в самом миниатюрном исполнении.

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1691
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Моделируем и конструируем в НН
« Ответ #9 : Мая 14, 2017, 15:29:31 pm »
Возникла идея очень легкого вездехода с ДВС и КПП от китайского мопеда или скутера с вариатором.
Из плюсов вижу:
двс легкий  и экономичный
за счет звезд можно создать любое понижение
общий вес позволит поставить 2х слойные ободрыши и заварить диффы в ЗМ и среднам редукторе,
а при заваренных диффах и цельных мостах можно отказаться от подвески(в пользу веса

Из минусов :
малая скорость


Кто что  думает???

« Последнее редактирование: Мая 14, 2017, 15:40:14 pm от Uran88 »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Моделируем и конструируем в НН
« Ответ #10 : Мая 14, 2017, 17:20:28 pm »
В середку лучше редуктор луаз его заваривать не надо и он легче .

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Моделируем и конструируем в НН
« Ответ #11 : Мая 15, 2017, 09:35:47 am »
очень легкого вездехода
Очень,очень... похоже на прикол. Мопед и мосты УАЗ... Для чего может понадобиться такая машина (со скоростью пешехода)? Можно рассматривать как аварийный вариант к основному двигателю,но в зтом случае-тогда надо брать бензопилу,а не мопед (все равно ее надо возить). А по расходу- тут бабка на двое сказала : и ресурс мотора и бензу с дорогим маслом можно спалить и поболее на единицу пути. ::thinking:::

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Моделируем и конструируем в НН
« Ответ #12 : Мая 15, 2017, 12:44:38 pm »
В целом не очень понятен смысл выбора именно такой схемы:
если заменить "средний мост" КПП переднеприводного авто (любого авто) и добавить привода - получим +- такой же вес, но выбор передач и реверс
Мотор 50 кубиков ... а каков выигрыш в весе против скутер агрегата 125 - 250 кубов?.  250 кубов мотор + вариатор + редуктор весит 40 кг.
на фоне мостов УАЗА - (а еще же есть и диски и ообдрыши... и хотя бы одну жопу возить надо) выигрыш в весе минимальном снаряженном будет столь смехотворен...

Экономия топлива ?
думаю что 250 4Т съест топлива не многим больше - все равно потребуются +- та же работа (мощность на время)...
да и вообще экономия топлива тут выглядит смехотворной ИМХО

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1691
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Моделируем и конструируем в НН
« Ответ #13 : Мая 15, 2017, 13:07:45 pm »
Пока это только идея, которую предлагаю обсудить, развить , а в последствии возможно и реализовать. Ничего не имею против двс 250 4Т и КПП любого переднеприводного авто(08я мне очень нравится).  Мосты уаз, как вариант доступных и достаточно прочных(при этом весе) для 2х слойных ураганов. Задача возить 2их и 100-150 кг шмурдяка. Внешне МЕГАОСЛИК.

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1691
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Моделируем и конструируем в НН
« Ответ #14 : Мая 15, 2017, 15:08:08 pm »
Дабы вовсе не переживать за мосты, можно ободрать 4х слойные потроха ураган до 2х слоев. Протектор будет всего 3мм(хоть заваривай мосты), вес ни о чем, водоизмещение колоссальное, а прочности хватит за глаза.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Моделируем и конструируем в НН
« Ответ #15 : Мая 15, 2017, 19:28:44 pm »
Кто что  думает???
Такая же идея, только не под мопед-мотор, а под свой литровый ниссан.
Редукторов три варианта:
1.Оптимален конечно же Луаз, т.к свободный дифф с мех.блокировкой, малый вес. (на луаз форумах переделывают приводы на уаз карданы и уходят от пыльников)
2. Редуктор форд скорпио и аналогичные, алюминиевый корпус и полуоси на фланцах. (хочу попробовать с ЛСД)
3. Передний редуктор от мини джипов с пневматической отключалкой полуоси. Если дифф заварить, можно мост отключать. есть их разного размера.

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1691
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Моделируем и конструируем в НН
« Ответ #16 : Июня 16, 2017, 18:05:14 pm »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Моделируем и конструируем в НН
« Ответ #17 : Июня 16, 2017, 20:51:36 pm »
Если дифф заварить, можно мост отключать.
Если мост с заваренным диф-ом отключить,легче "мопеду" ехать от этого не станет.  -hi-

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Моделируем и конструируем в НН
« Ответ #18 : Июня 16, 2017, 22:30:04 pm »
Если мост с заваренным диф-ом отключить,легче "мопеду" ехать от этого не станет.  -hi-
Мне кажется мы про разные мосты
Мост который крутит колёса я и не писал что надо заваривать и у себя не варю  -hi-

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Моделируем и конструируем в НН
« Ответ #19 : Июня 16, 2017, 23:31:46 pm »
Мост который крутит колёса я и не писал что надо заваривать и у себя не варю 
Извини Дмитрий,я понял так.Сам знаешь,я люблю все испытать на "себе" так сказать,что бы получить необходимый опыт. -hi-