Автор Тема: Дефорсировать двигатель  (Прочитано 27680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Дефорсировать двигатель
« : Декабря 22, 2013, 14:25:12 pm »
Есть двигатель 1.6 бензин VW 75л.с. 120 Нм, карбюратор. Как уменьшить ему сил и оставить тотже диапозон оборотов 800-5000? А то с моим набором понижения (около 181) чему-то очень быстро станет кердык...

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #1 : Декабря 22, 2013, 14:37:08 pm »
обычно понижают сжатие.срезают днища поршней,фрезеруют камеру сжатия в гбц , добавляют прокладку под гбц .бензин после этого можно применить 80й.ремень или цепь грм смещают на 1-2 зуба для смещения максимального момента на более низкие обороты,но это надо смотреть по конкретной конструкции двс,может не получиться правильно установить зажигание...

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #2 : Декабря 22, 2013, 14:55:10 pm »
я дефорсирую проще . вырезаю прокладку с нужными окнами под всасывающий коллектор . чтоб окна перекрывались частично в верхней части . методом тыка . влияет на степень заполнения цилиндров смесью . еще можно (процесс необратимый) сошлифовывать кулачек распредвала на всасывающем клапане . менять угол валов и опережения несоветую , как и убавлять степень сжатия . при том же литраже движок становится черезвычайно прожорлив .

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #3 : Декабря 22, 2013, 15:54:40 pm »
про смещение фаз написано в книге по ремонту ваз09 в разделе тюнинга легкого.издательство "за рулем"зажигание выводить в стандартное положение.просто при смещении фаз они смещаеться,тк трамблер крутиться от распредвала а зажигание устанавливаться по коленвалу.для размышления-двс уаз 2,5 литрамощьность 75 лошадей,двс ваз 21083 1,5 литра мощьность 72 лс.в чем разница этих двс?оба 8ми клапанные,карбовые,бензиновые....разница главная в фазах газораспределения.конечно в идеале нужен другой распредвал,но его взять негде....у кого вообще есть опыт по смещению фаз газораспределения за счет перестановки ремня или установки составного шкива???


Оффлайн Помор

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 217
  • Откуда: Архангельск
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #4 : Декабря 23, 2013, 11:57:00 am »
Ни че не делай, ставь такой.

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #5 : Декабря 23, 2013, 12:04:09 pm »
привет всем
вот решил спросить у знатоков по заспредвалам
при сборке движка обнаружил что растянута цепь.. но так как она стоит прилично то ...
при установке распредвалов никак не мог попасть по меткам
установил выпускной чуть позже а впускной чуть раньше
правильно ли? :cheesy: :cheesy: :cheesy:

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #6 : Декабря 23, 2013, 15:27:14 pm »

установил выпускной чуть позже а впускной чуть раньше
правильно ли? :cheesy: :cheesy: :cheesy:

конечно неправильно . но работать будет . поменяется диаграмма момента но ты ее вряд ли  почуствуешь . а стенда у тебя все равно нет  :tongue:

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #7 : Декабря 23, 2013, 16:01:37 pm »
про смещение фаз написано в книге по ремонту ваз09 в разделе тюнинга легкого.издательство "за рулем"зажигание выводить в стандартное положение.просто при смещении фаз они смещаеться,тк трамблер крутиться от распредвала а зажигание устанавливаться по коленвалу.

а что они там хотят достигнуть ? просто искать и перечитывать время нет .

изменив степень наполнения цилиндра , не меняя начала открытия и конца закрытия клапана и не меняя угол зажигания кривая момента будет такая же только ниже по графику . соотв. упадет и мощьность .

развернув углы продувки кривая момента сместится относительно оборотов вперед или назад в зависимости куда доворачиваем . (угол опережения пока оставим в покое)

раскрыв угол продувки (переделать распредвал) можем характеристику момента отодвинуть ближе к максимальным оборотам и наоборот убавив , горбик момента сместится к низким оборотам а на высоких будет задыхаться .

от опережение зажигания очень сложно подобрать к развернутому распредвалу .

   

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #8 : Декабря 23, 2013, 16:15:09 pm »
а вот чо еще забыл . если увеличить массу маховика то торзиометр показывает более растащенный горбик момента , то биш скачек проходит более плавный , пиковый показатель более размыт .

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #9 : Декабря 23, 2013, 17:15:22 pm »

установил выпускной чуть позже а впускной чуть раньше
правильно ли? :cheesy: :cheesy: :cheesy:

конечно неправильно . но работать будет . поменяется диаграмма момента но ты ее вряд ли  почуствуешь . а стенда у тебя все равно нет  :tongue:

мвп спасибо за исчерпывающий ответ
это то я и сам знаю
как лучше то может оба раньше выставить или позже? ::shocked:::

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #10 : Декабря 24, 2013, 01:15:32 am »
по смещению-там описывается установка составного шкива на распредвал.цель-настройка характеристик двс под свои условия,требования.изза  естественных погрешностей при изготовлении деталей которые должны находиться с допуске(а он может быть как в + так и в-)характеристики двигателей могут значительно отличаться.составной шкив позволяет опытным путем либо получить максимум мощьности естественно за счет увеличения числа оборотов максимального момента либо на оборот сдвига пика момента к более низким оборотам,естественно на высоких оборотах двиг потеряет мощьность.вот такой примерно смысл.сам еще не пробовал.а зажигание при сдвиге фаз двигать придеться не избежно на 08 двс,привод трамблера от распредвала.по идее оно настраиваеться по стробоскопу.лично я настраиваю по стуки пальцев,по старинке

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #11 : Декабря 25, 2013, 12:57:07 pm »
я дефорсирую проще . вырезаю прокладку с нужными окнами под всасывающий коллектор . чтоб окна перекрывались частично в верхней части . методом тыка . влияет на степень заполнения цилиндров смесью . еще можно (процесс необратимый) сошлифовывать кулачек распредвала на всасывающем клапане . менять угол валов и опережения несоветую , как и убавлять степень сжатия . при том же литраже движок становится черезвычайно прожорлив .
Если не между впускным коллектором и головкой ставить прокладку с нужными окнами, а под сам карбюратор? Сделать отверстие методом тыка от 15мм до 30мм?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #12 : Декабря 25, 2013, 13:10:21 pm »
дифузор должен быть дифузором .

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #13 : Декабря 25, 2013, 13:18:31 pm »
Раньше!  На Волговских ДВС, под карб, ставили прокладки с тремя дырками (так называемая ЦЕЛКА)  на время обкатки.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #14 : Декабря 25, 2013, 13:22:54 pm »
Карбюратор установлен на подушке толшиной около 2см. Поставить между этой подушкой и впускным коллектором. Дифузор останется нетронутым.
Как-то несколько раз откручивать впускной коллектор нету большого желания, там антифриз в нем течет, к болтам тяжело добираться....

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #15 : Декабря 25, 2013, 13:29:16 pm »
Определись!!! для чего всё это нужно? ::girl_cray:::

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #16 : Декабря 25, 2013, 13:46:25 pm »
Уменьшить л.с. и Нм при тех же оборотах 800-5000 у мотора 1.6 бензин VW. (в первом сообщении темы!)

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #17 : Декабря 25, 2013, 14:04:54 pm »
двигатель 1.6 бензин VW 75л.с. 120 Нм, карбюратор.
Владимир хочет придушить движок, до мощей чуть более оковского, чтоб не рвануть трансмиссию. Идея с прокладкой под карб считаю неплохая, можно попробовать, только приемистость наверное пропадет, при резком нажатии на газ будет провал, потом раскрутится.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #18 : Декабря 25, 2013, 14:11:09 pm »
Да, хочу придушить.
А откуда будет провал? Ведь есть ускорительный насос в карбе. При резком нажатии он обогатит смесь.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Re: Дефорсировать двигатель
« Ответ #19 : Декабря 25, 2013, 14:17:26 pm »
Когда ставил 08 карбюратор на Луаз, в переходной плите сделал отверстие = отверстию во впускном коллектре. Двигатель стал тянуть на низах и перестал крутиться больше 3,5тыс, мощность по ощущениям не добавилась.
Потом на луаз форуме прочитал, у всех так. А у тех кто расширил отверстия, прибавилось 10л.с и крутиться как раньше.

 

Двигатель от "Таврия".

Автор Karga

Ответов: 7
Просмотров: 18516
Последний ответ Ноября 19, 2009, 01:18:16 am
от Sovok
Купил Окушку, не могу запустить двигатель. Может кто подскажет.

Автор Максим Алехин

Ответов: 61
Просмотров: 14151
Последний ответ Мая 16, 2020, 00:34:22 am
от lexx
Двигатель ваз 21083,карбюратор,подтраивает на холостом.

Автор logza

Ответов: 7
Просмотров: 3143
Последний ответ Ноября 09, 2019, 19:58:19 pm
от logza
Двигатель ИМЗ (установка автомобильного карбюратора)

Автор Valdemar

Ответов: 10
Просмотров: 16458
Последний ответ Октября 29, 2010, 01:49:02 am
от Вова механик
Двигатель Matiz объемом 0,8 л (F8CV)

Автор CosmoWolf

Ответов: 7
Просмотров: 38669
Последний ответ Сентября 22, 2011, 11:59:23 am
от Art`m