Автор Тема: Запуск и эксплуатация моторов Лифан зимой  (Прочитано 50219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Запуск и эксплуатация моторов Лифан зимой
« Ответ #20 : Января 03, 2016, 14:47:29 pm »
На буране возил с собой бутылку растворителя и шприц! Когда в -40 даже бензин "в хайло" не помогал и прогреть небыло возможности 1-2см3 растворителя помогало... С волгарем в -30 тоже прокатило, ну не хотела заводиться никак...
Вожу с собой аэрозоль "Быстрый старт". Очень облегчает запуск, даже при залитых свечах.

Немаловажный вопрос для зимнего запуска масло. На зиму заливаю синтетику 5W40. На минеральном масле Лифан-15 завести в мороз вообще практически не возможно. Мотор очень туго проворачивается.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Re: Запуск и эксплуатация моторов Лифан зимой
« Ответ #21 : Января 03, 2016, 23:13:24 pm »
Немаловажный вопрос для зимнего запуска масло. На зиму заливаю синтетику 5W40. На минеральном масле Лифан-15 завести в мороз вообще практически не возможно. Мотор очень туго проворачивается.
То же есть проблема с проворотом двигателя. Верёвку при -20 возможно только медленно вытянуть, но это на минеральном дешёвом масле.
Дёргаем вдвоём по очереди с открытой заслонкой, чтоб не залить.
Когда удаётся дёрнуть достаточно резко, закрываем полностью заслонку, заводится с первого второго рывка. Дальше как обычно плавно открываем и поехали.
Далее никаких проблем нет, видео выкладывал сегодня с бураном и лифаном 15.

13сильный мотор на полном ходу обмерзал карбюратор, убавлял газ и проблема пропадала. Потом ЦР убрал и вообще пропала.

На 15ке пропадала тяга когда мотор стоял вентилятором по ходу движения. Прикрыли переднюю решётку и проблема ушла.

Остаётся вопрос, можно ли лить синтетику если рекомендуется минералка?
Или только на зиму, с потеплением менять масло на погуще ?

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Запуск и эксплуатация моторов Лифан зимой
« Ответ #22 : Января 04, 2016, 00:12:48 am »
...
Остаётся вопрос, можно ли лить синтетику если рекомендуется минералка?
Или только на зиму, с потеплением менять масло на погуще ?
Насчет синтетики не вопрос. Хуже точно не будет, если заливать масло требуемой вязкости.
Синтетика принципиально отличается тем, что на много меньше густеет на морозе.

Аэрозоль "Быстрый запуск" кстати помогает во всех случаях. Один раз попал на моторе 7лс в мороз -20. Пытался завести, ничего не получалось. Не удавалось резко продёрнуть мотор чтобы запустить. Прыснул Быстрым запуском, мотор схватил даже при плавном проворачивании, дальше заработал уже на бензине.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Запуск и эксплуатация моторов Лифан зимой
« Ответ #23 : Января 04, 2016, 00:35:44 am »
Немного о масле.Большинство современных масел имеет маркировку вязкости из 2х цифр.Например 5w40 .В этом обозначении первая цифра 5 это низкотемпературная вязкость и чем ниже эта цифра тем меньше густеет масло при замерзании ,а вторая цифра 40 это высокотемпературная вязкость и чем цифра выше тем меньше разжижается масло при нагреве,то есть у изношенных двигателей меньше падение давления масла.Получается чем меньше первая цифра и больше вторая тем лучше масло,но тут возникает другая проблема-такое масло еще и сильно дороже.Работаю водителем уже больше 3 лет но постоянно сталкиваюсь с тем что мало кто из водителей до конца понимает что это за цифры.Если на первую цифру еще смотрят то о второй вообще не озадачиваются...

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1968
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Re: Запуск и эксплуатация моторов Лифан зимой
« Ответ #24 : Ноября 18, 2016, 21:52:31 pm »
Коллеги , помогите найти тему по утеплению карба стационарного мотора Лифан . Или подскажите что надо сделать . Пробные покатушки приходятся на зиму , мотор глохнет часто  0*)

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Запуск и эксплуатация моторов Лифан зимой
« Ответ #25 : Ноября 18, 2016, 22:08:12 pm »
Буквально вчера пришлось пользоваться вот таким бензогеной, на улице -30-35, 10 мин поработал и стал глохнуть, не смотря на то что запакован капитально.
Думаю надо от глушака забор теплого воздуха сделать в карб и тогда будет работать.
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2016, 22:14:28 pm от Юрий. »

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Запуск и эксплуатация моторов Лифан зимой
« Ответ #26 : Ноября 19, 2016, 00:45:33 am »
Коллеги , помогите найти тему по утеплению карба стационарного мотора Лифан . Или подскажите что надо сделать . Пробные покатушки приходятся на зиму , мотор глохнет часто  0*)
Какой мотор?
Собственно эта тема и есть про утепление.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Запуск и эксплуатация моторов Лифан зимой
« Ответ #27 : Ноября 19, 2016, 00:49:07 am »
Думаю надо от глушака забор теплого воздуха сделать в карб и тогда будет работать.
Начать с того, что прикрыть воздух поступающий на охлаждение. Весь генератор уже закрыт кожухом достаточно хорошо, и если уменьшить количество поступающего холодного воздуха, под кожухом будет перемешиваться более теплый воздух.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Запуск и эксплуатация моторов Лифан зимой
« Ответ #28 : Ноября 19, 2016, 08:42:36 am »
Начать с того, что прикрыть воздух поступающий на охлаждение.
Сергей, мне гену утеплять не нужно. Это я просто пример привел того, что даже если движок упакован снаружи, карб у него все равно мерзнет.
Думаю надо от глушака забор теплого воздуха сделать в карб и тогда будет работать.
Adlerу, совет каким путем идти.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Запуск и эксплуатация моторов Лифан зимой
« Ответ #29 : Ноября 19, 2016, 20:27:19 pm »
Сергей, мне гену утеплять не нужно. Это я просто пример привел того, что даже если движок упакован снаружи, карб у него все равно мерзнет.
Генератору не станет хуже от того, что его рабочая температура будет не -20, а к примеру +5. А для карбюратора разница будет. При +5 работать будет, а при -20 нет.

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1968
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Re: Запуск и эксплуатация моторов Лифан зимой
« Ответ #30 : Ноября 19, 2016, 21:34:08 pm »
Коллеги , помогите найти тему по утеплению карба стационарного мотора Лифан . Или подскажите что надо сделать . Пробные покатушки приходятся на зиму , мотор глохнет часто  0*)
Какой мотор?
Собственно эта тема и есть про утепление.
Лифан 182F . Я так думаю что надо кожух общий сверху городить из окожушки .

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Запуск и эксплуатация моторов Лифан зимой
« Ответ #31 : Ноября 19, 2016, 23:04:33 pm »
Юра, зачем тебе кожух общий? Сделай как Юра говорит забор воздуха в карб от выхлопной трубы (типа как "зима" на ваз-2106).

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1968
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Re: Запуск и эксплуатация моторов Лифан зимой
« Ответ #32 : Ноября 19, 2016, 23:15:01 pm »
Юра, зачем тебе кожух общий? Сделай как Юра говорит забор воздуха в карб от выхлопной трубы (типа как "зима" на ваз-2106).

Дима , у меня никогда авто не было и как там все устроено я представляю весьма смутно .

Оффлайн Art`m

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 87
  • Имя: Артем
  • Откуда: п.Туртас
  • Техника: разная в процессе строительства и созидания
Re: Запуск и эксплуатация моторов Лифан зимой
« Ответ #33 : Ноября 19, 2016, 23:31:28 pm »
Коллеги , помогите найти тему по утеплению карба стационарного мотора Лифан . Или подскажите что надо сделать . Пробные покатушки приходятся на зиму , мотор глохнет часто  0*)
Юрий, попробуй воздушный фильтр попытать. Это он весь пропитан маслом и при минусовых температурах обмерзает и не пропускает воздух. Двигатель начинает дергаться, как будто бензин заканчивается, и глохнет.
Можешь для начала попробовать снять поролонку. (мне это не помогло)
Желательно вообще снять весь фильтрующий элемент. Зимой ведь пыли нет, лишь бы снег не попадал.
Я прошлую зиму ездил с пустым корпусом воздушного фильтра  1*11

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1968
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Re: Запуск и эксплуатация моторов Лифан зимой
« Ответ #34 : Ноября 19, 2016, 23:37:05 pm »
Коллеги , помогите найти тему по утеплению карба стационарного мотора Лифан . Или подскажите что надо сделать . Пробные покатушки приходятся на зиму , мотор глохнет часто  0*)
Юрий, попробуй воздушный фильтр попытать. Это он весь пропитан маслом и при минусовых температурах обмерзает и не пропускает воздух. Двигатель начинает дергаться, как будто бензин заканчивается, и глохнет.
Можешь для начала попробовать снять поролонку. (мне это не помогло)
Желательно вообще снять весь фильтрующий элемент. Зимой ведь пыли нет, лишь бы снег не попадал.
Я прошлую зиму ездил с пустым корпусом воздушного фильтра  1*11

У меня движок то новый , я выезд в четверг вечером делал вообще без фильтра , так как тросик газа поменял и не терпелось опробовать на ходу .

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Запуск и эксплуатация моторов Лифан зимой
« Ответ #35 : Ноября 19, 2016, 23:48:02 pm »
Юра, посмотри здесь, на мотособаках делали подогрев воздуха на впуск.
http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?f=56&t=3786&start=418
« Последнее редактирование: Ноября 20, 2016, 09:42:09 am от Юрий. »

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1968
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Re: Запуск и эксплуатация моторов Лифан зимой
« Ответ #36 : Ноября 19, 2016, 23:54:17 pm »
Юра, посмотри здесь, на мотособаках делали погорев воздуха на впуск.
http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?f=56&t=3786&start=418

Спасибо за наводку , буду пробовать .

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1968
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Re: Запуск и эксплуатация моторов Лифан зимой
« Ответ #37 : Ноября 20, 2016, 20:10:43 pm »
В общем залепил отверстия в плите под фильтр скотчем . Покатался только что , без проблем получилось . Только темно кругом и температура минус 16 примерно .

Онлайн вовочка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: УАЗ, трактор, мотоквадрик
Re: Запуск и эксплуатация моторов Лифан зимой
« Ответ #38 : Ноября 20, 2016, 20:14:03 pm »
В общем залепил отверстия в плите под фильтр скотчем . Покатался только что , без проблем получилось . Только темно кругом и температура минус 16 примерно .
На мотоблоке лифан 177, снегоуборочная приставка, в -30 без проблем. Улитка крыльчатки залеплена почти вся скотчем, чтобы меньше холодного воздуха хватал.
« Последнее редактирование: Ноября 20, 2016, 21:27:42 pm от сергей 163 rus »

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1968
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Re: Запуск и эксплуатация моторов Лифан зимой
« Ответ #39 : Ноября 20, 2016, 20:35:15 pm »
В общем залепил отверстия в плите под фильтр скотчем . Покатался только что , без проблем получилось . Только темно кругом и температура минус 16 примерно .
на мотоблоке лифан 177, снегоуборочная приставка, в -30 без проблем. улитка крыльчатки залеплена почти вся скотчем, чтобы меньше холодного воздуха хватал.
Вова и хде ты раньше то был ???

 

Подскажите как ведут себя двигатели лифан при бродах

Автор Вячеслав.

Ответов: 0
Просмотров: 3727
Последний ответ Апреля 16, 2017, 23:06:07 pm
от Вячеслав.
Двигателя Лифан с топливным насосом от снегохода Тайга.

Автор ALEX 2

Ответов: 1
Просмотров: 2819
Последний ответ Марта 10, 2022, 22:18:24 pm
от Vlas69
Лифан 2v78f-2a проблемы эксплуатации.

Автор Kazachok23

Ответов: 2
Просмотров: 3620
Последний ответ Декабря 26, 2017, 10:15:40 am
от Kazachok23
Лифан 18.5 стреляет в глушитель и не газует

Автор ponstyle

Ответов: 67
Просмотров: 41549
Последний ответ Марта 15, 2021, 08:22:16 am
от Лесник-61
Сцепление и кпп ваз на двигатель Лифан?

Автор викт62

Ответов: 10
Просмотров: 19265
Последний ответ Сентября 23, 2015, 00:42:01 am
от aca