Автор Тема: Газовое оборудование на УД-2  (Прочитано 6829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Газовое оборудование на УД-2
« : Февраля 27, 2016, 23:14:35 pm »
Ну на видео как бы всё есть, единственное, что могу дополнить, было холодно, даллон обмёрз и давление было слишком маленьким, газа в баллоне оставалось не больше литра, вот на них УД и тарахтел, по тому и заводился плохо.


Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Газовое оборудование на УД-2
« Ответ #1 : Февраля 27, 2016, 23:35:23 pm »
А для чего уд работать на газу???

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Газовое оборудование на УД-2
« Ответ #2 : Февраля 28, 2016, 00:27:47 am »
Стоимость литра бензина 30 рублей, а газа от 15 до 19, расход у меня что на автомобильном карбюраторе, что с газовым оборудованием, по литрам примерно одинаковый, вот и думай, зачем????

Заплатить за час работы двигателя 90 рублей или 45???

А вообще второй редуктор будет стоять на АБ-4-О-230 также с УД-2

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Газовое оборудование на УД-2
« Ответ #3 : Февраля 28, 2016, 00:45:08 am »
Работать УД, как и  все воздушники, на пропан-бутане из баллона будет не долго и не так как надо. Пока что-нибудь не обмерзнет. Речь о стандартном Новогрудском газовом редукторе (в том числе и на всех подобных 2-ого поколения). ПОТОМУ ЧТО у Вас не реализован подогрев испаряющегося газа в камере высокого давления редуктора, нарушено смесеобразование холодный-горячий. Кстати, туда сейчас идет уже газ с низким давлением, т.к. на балоне стоит редуктор.
Могу диссертацию на тему газ.оборудования 2-ого поколения написать. 1*11 Спрашивайте.

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Газовое оборудование на УД-2
« Ответ #4 : Февраля 28, 2016, 01:11:06 am »
на пропан-бутане из баллона будет не долго и не так как надо. Пока что-нибудь не обмерзнет.
Володь, так и задумано, работает на ПАРОВОЙ ФАЗЕ.
регулятор в редукторе полностью закручен, я же это сказал, и датчик давления показывает РЕАЛЬНОЕ!! давление в баллоне, впрочем он врал, стрелка за корпус зацепилась, реально там было под конец всего 0,5 атм.



ПОТОМУ ЧТО у Вас не реализован подогрев испаряющегося газа в камере высокого давления редуктора, нарушено смесеобразование холодный-горячий.

Греть я буду, но не редуктор, а баллон.
реализовать на воздушнике подогрев редуктора сложно, да и нет особой необходимости, он вменяемо готовит паровую фазу, а нагретый даже до 10 гр баллон испарит всё, что в нём будет находиться, и пропан и бутан.

Могу диссертацию на тему газ.оборудования 2-ого поколения написать.

Вова Новогрудское вакумное это не 2-е поколение, а первое, второе это когда на самом редукторе стоит эл. магнитный клапан
и ни одна трубка с разрежением к редуктору не подходит.

3-е это тот же редуктор, но для инжектора.
4-е это газовый инжектор.
5-е это газовый непосредственный впрыск,

Но опять же всё относительно, кто то по 2,3,4,5 поколениям придерживается другого мнения.

т.к. на балоне стоит редуктор.

Повторю, это редуктор от газовой горелки, им можно хоть 1 атм, хоть 10 накрутить, ставил его, по тому, что этим баллоном пользовался с горелкой, порося палил и в баллоне остатки газа, а кроме того регулятор закручен до упора, то есть манометр показывает реальное давление в баллоне!!

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Газовое оборудование на УД-2
« Ответ #5 : Февраля 28, 2016, 01:24:35 am »
Ясно, но для чего все это? Стоять греть баллон .. Лет 10 назад была удачная попытка маслом греть редуктор на воздушнике, может в эту сторону посмотришь.

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Газовое оборудование на УД-2
« Ответ #6 : Февраля 28, 2016, 01:35:00 am »
Ясно, но для чего все это? Стоять греть баллон ..
1. достаточно поставить баллон на против выхлопа двигателя (на генераторе) и температура будет достаточной.
2. На тракторе, куда будет ставиться этот конкретный двигатель, в минусовую погоду ездить не планируется, и опять же там планируется место установки баллона на против выхлопа.

Лет 10 назад была удачная попытка маслом греть редуктор на воздушнике, может в эту сторону посмотришь.
Это запланировано на ЛУАЗа, но немного поздней.


Да сразу скажу тем, кто будет кричать, что баллон ВЗОРВЁТСЯ!!

газовый баллон спокойно греется до 50-60 гр и ничего ему не становится, его греют ГОРЕЛКАМИ!! когда работают зимой, а взрываются они у гастрабайтеров, которые видели, что греют, но мозгов, о том, что греть надо только ЖИДКУЮ!! фазу и до исчезновения инея у них нет!!

Далее рассеивающая поверхность всего баллона большая и он просто не будет нагреваться выше 20-30 гр. а мне больше и не надо.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Газовое оборудование на УД-2
« Ответ #7 : Февраля 28, 2016, 10:51:02 am »
достаточно поставить баллон на против выхлопа двигателя (на генераторе)
Так ты его на генератор хочешь? А надо ли так заморачиваться? У меня  стоит бензогенератор, дома  свет иногда пропадает, но за зиму больше 6 литров бензина не ушло. Экономия - мизерная!
На тракторе, куда будет ставиться этот конкретный двигатель
может быть завышенный расход! Опять же из-за не правильного смесеобразования. Правда, там уже трудно будет говорить о какой-то экономии. Из курса физики: давление, температура и объем газа - взаимосвязаны.

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Газовое оборудование на УД-2
« Ответ #8 : Февраля 28, 2016, 14:50:05 pm »
Сегодня завёл ещё раз.

https://www.youtube.com/watch?v=0OcFFu_69cE&feature=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=0OcFFu_69cE&feature=youtu.be

По поводу видео админу отписал, обещал глянуть, почему видео коряво ставится.

Так ты его на генератор хочешь? А надо ли так заморачиваться?

 Генератор какой?? если бы у меня генератор был с УД-15 или УД-25 то проблем особо нет, автомобильный карбюратор и канистру, из которой запитывать генератор, так как с родным карбюратором расход бензина в 2-3 раза больше адекватного.
но у меня гена с УД 2 а он во первых просто так на бензине работать не всегда хочет, заливает 1 котёл, во вторых надо в 40 литровый бак заливать бензин, а потом его сливать, оно мне надо?? у меня киловатный европеец без бензина стоит, надо и к нему газ лепить, руки не доходят.
Баллон к генератору мне подключить 1-2 минуты, это на много быстрей, чем бензин залить.

На тракторе, куда будет ставиться этот конкретный двигатель
может быть завышенный расход! Опять же из-за не правильного смесеобразования. Правда, там уже трудно будет говорить о какой-то экономии. Из курса физики: давление, температура и объем газа - взаимосвязаны.
Володь да они взаимосвязаны, но на сколько??
кроме того двигатель пардон ГБО будут регулироваться не для 90 гр, а для 20 гр. соответственно даже при 0 гр. богатить будет не сильно.
Я даже когда на 2108 ездил не прогревая двигатель, а вот там действительно, газ в редукторе не успевал испаряться и жидкий во 2-ю камеру попадал, расход не был выше 10-15 % но это ГОРОДСКОЙ!! цикл, завёл, на холодную проехал 1 км, постоял потарахтел опять же на холостых, и опять 1 км, стрелка от нуля не отходила, с паровой фазой всё норм.

Повторю, я с мужиками давно уже общался, которые в горгазе работали, у них ЗИЛы и ГАЗоны частенько на паровой фазе ездили, про повышенный расход из них ни кто ничего не говорил, так что это пустое!!

Да а редуктора 1 поколение, у меня кучкой валяются проблемы с ними нет.
Кроме того на паровой фазе никакая кака в редуктор не попадает, всё в баллоне остаётся, по тому редуктор получается почти вечный.
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2016, 15:02:56 pm от СаняТ3 »

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Газовое оборудование на УД-2
« Ответ #9 : Февраля 28, 2016, 18:55:51 pm »
То видео, что криво вставилось, к сожалению поправить уже не могу.