Автор Тема: На базе "Оки".  (Прочитано 59650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн любопытный

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Имя: Андрей
  • Откуда: кашира
  • Техника: буханка, вездеход вжик
Re: На базе "Оки".
« Ответ #100 : Января 18, 2017, 02:50:50 am »
С грузом отдельная песня, понятно что в ноль с заводским не получится сделать, но что делал. На морозе почуть налил воды в недолитые полости родного шкива она замерзла подточил налил снова короче сделал как без дисбаланса. Потом на весы под теплую воду высушил и опять на весы. Получился объем ну и груз для нового шкива подогнал под объем. Понятно что не соблюдены, многие условия что угловая скорость и тд. но это лучше и надежней чем предыдущий колхоз и не надо меня переубеждать в обратном.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: На базе "Оки".
« Ответ #101 : Января 18, 2017, 10:04:35 am »
На морозе почуть налил воды в недолитые полости родного шкива она замерзла подточил налил снова короче сделал как без дисбаланса
Сложно как то , я пластилин в балансировочные полости либо сверления набиваю , из него потом можно шаблон нужного груза вылепить и размеры снять . Есть и другой способ . Режу балансированную деталь пополам , разница веса меж половинками  ее удаление от оси и расположение относительно шпонки позволяет сделать копию из иного металла .

Оффлайн andrey74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Соболев
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Луза Кировская обл.
  • Техника: Т-16,сhevrolet aveo,Лузский Лесовик
Re: На базе "Оки".
« Ответ #102 : Января 18, 2017, 20:33:22 pm »
НЕ ПРАВИЛЬНО!


Евгений 103 а как правильно

Оффлайн любопытный

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Имя: Андрей
  • Откуда: кашира
  • Техника: буханка, вездеход вжик
Re: На базе "Оки".
« Ответ #103 : Января 18, 2017, 20:48:52 pm »
Дело в том что этот шкив неправильно будет с коленвалом балансировать.

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: На базе "Оки".
« Ответ #104 : Января 18, 2017, 21:15:15 pm »
НЕ ПРАВИЛЬНО!


Евгений 103 а как правильно
Там в шкиву надо проточить три ребра,и сверху ставится шкивок от класики ВАЗ, с помпы.
Закручивается родным болтом,ну и шайбу надо  большую,чтобы шкив был прижат.
В шайбе три проточки под гайки.
НУ и шпонку дополнительную,желательно.







Я так делали не раз.
Всё работает без проблем!

« Последнее редактирование: Января 18, 2017, 21:30:57 pm от Евгений 103 »
Сообщение понравилось: Громозека

Оффлайн andrey74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Соболев
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Луза Кировская обл.
  • Техника: Т-16,сhevrolet aveo,Лузский Лесовик
Re: На базе "Оки".
« Ответ #105 : Января 19, 2017, 19:42:44 pm »
Евгений 103 это на оковском шкиву протачиваешь , сверлишь три отверстия и шкив ваз на болты и родным болтом зажимаешь.

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: На базе "Оки".
« Ответ #106 : Января 19, 2017, 19:48:42 pm »
Евгений 103 это на оковском шкиву протачиваешь , сверлишь три отверстия и шкив ваз на болты и родным болтом зажимаешь.
Протачиваешь,да,Оковский шкив.
Три болтика в Вазовский закручиваешь,их шляпки встанут между остатков  рёбер шкивка Оки,это не даст шкиву ВАЗ прокручиваться.
Зажимается всё одним болтом,родным Оковским.
Хотя в принципе,можно и тремя болтами зажать дополнительно.
Там толщины стенки хватает,просверлить и резьбу нарезать или потайные болты поставить из нутри.
..А можно просто сваркой прихватить.
Шкивок Оковский,нормально варится.
« Последнее редактирование: Января 19, 2017, 19:53:35 pm от Евгений 103 »

Оффлайн andrey74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Соболев
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Луза Кировская обл.
  • Техника: Т-16,сhevrolet aveo,Лузский Лесовик
Re: На базе "Оки".
« Ответ #107 : Января 20, 2017, 00:24:18 am »
Спасибо.

Оффлайн любопытный

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Имя: Андрей
  • Откуда: кашира
  • Техника: буханка, вездеход вжик
Re: На базе "Оки".
« Ответ #108 : Марта 28, 2017, 00:34:52 am »
В процессе эксплуатации вездехода выяснилось что жесткости рессор не достаточно. Мост проворачивается при троганьи и резком наборе скорости. Было принято решение об установки рычага. Это временное решение, но быстро исполнимое и достаточно эффективное.

Оффлайн любопытный

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Имя: Андрей
  • Откуда: кашира
  • Техника: буханка, вездеход вжик
Re: На базе "Оки".
« Ответ #109 : Марта 28, 2017, 00:37:19 am »
Вот что вышло.

Оффлайн любопытный

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Имя: Андрей
  • Откуда: кашира
  • Техника: буханка, вездеход вжик
Re: На базе "Оки".
« Ответ #110 : Марта 28, 2017, 00:37:57 am »
еще

Оффлайн любопытный

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Имя: Андрей
  • Откуда: кашира
  • Техника: буханка, вездеход вжик
Re: На базе "Оки".
« Ответ #111 : Марта 28, 2017, 00:38:54 am »
установлена.

Оффлайн любопытный

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Имя: Андрей
  • Откуда: кашира
  • Техника: буханка, вездеход вжик
Re: На базе "Оки".
« Ответ #112 : Марта 28, 2017, 00:39:53 am »
Опять фотки вверхногами вышли, сорри.

Оффлайн любопытный

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Имя: Андрей
  • Откуда: кашира
  • Техника: буханка, вездеход вжик
Re: На базе "Оки".
« Ответ #113 : Апреля 04, 2017, 01:03:50 am »
Ну вот наконец-то накрылся ремень насоса гур. По приблизительным оценкам он продержался около 300-350 км. Это к вопросу о том сколько прослужит ремень, поехал  вчера на вальдшнепа, прямо скажу туда  куда собрался, кроме меня в нашей местности не проедет никто, ну где то на пол пути срывает патрубок радиатора. Остановился накинул , прикрутил, набрал из лужи воды, короче восстановил работоспособность. И тут вижу ремень насоса перекрутился, я его поставил как надо,но через 100 метров он соскочил, после осмотра выявились трещины на 2\3 ремня и разлохмачивание краёв. Я думаю если-бы не трогал может еще и покрутил, а так остался без насоса. Вобщем на насосе дозаторе рулить не очень в кайф, вернулся. Крутить достаточно тяжело, особенно если едешь по узкой просеке с поворотами, но добрался. И сразу себя похвалил что сделал гидроусилитель, потому что разницу не передать словами, её можно только почувствовать.Для чего это я пишу? - как временный вариант схема имеет право на существование, гидравлика достаточно дорога и не всегда есть возможность купить все её элементы, а халява может быть. Для испытаний,или как временный вариант с ограниченным ресурсом, я думаю можно так поступить. Сейчас решаю какой насос использовать для установки на двигатель, есть в продаже в наших магазинах от соболя ШНКФ453471.125 от нивы нет и на базах где закупают тоже нет.

Оффлайн любопытный

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Имя: Андрей
  • Откуда: кашира
  • Техника: буханка, вездеход вжик
Re: На базе "Оки".
« Ответ #114 : Апреля 05, 2017, 14:25:53 pm »
Переставил амортизаторы заднего моста. И аллилуййя, машина стала нормально управляться.Амортизаторы раньше были установлены не правильно и с поставленной задачей не справлялись.Происходила раскачка машины, и на скорости более 20 км\ч были постоянные подруливания. А так же общие впечатления от комфорта езды сильно возросли.

Оффлайн любопытный

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Имя: Андрей
  • Откуда: кашира
  • Техника: буханка, вездеход вжик
Re: На базе "Оки".
« Ответ #115 : Апреля 05, 2017, 14:28:19 pm »
Я не знаю почему они вверх ногами вставляются. Вот как было раньше.

Оффлайн любопытный

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Имя: Андрей
  • Откуда: кашира
  • Техника: буханка, вездеход вжик
Re: На базе "Оки".
« Ответ #116 : Апреля 24, 2017, 00:46:39 am »
Вот на днях решил проверить возможности везда, катал в хвосте пруда по нарастающей,никакойдополнительной подготовки не делал.Как потом выяснилось зря. Вот ссылки:https://www.youtube.com/watch?v=OwFJyg0xO6o

Оффлайн любопытный

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Имя: Андрей
  • Откуда: кашира
  • Техника: буханка, вездеход вжик
Re: На базе "Оки".
« Ответ #117 : Апреля 24, 2017, 00:47:57 am »
блин еще раз второй и третий заезды

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: На базе "Оки".
« Ответ #118 : Апреля 24, 2017, 09:23:10 am »
Малы колёса,утонет он на них,не было плавания на видео. Под конец когда последний раз в воду вьезжал морда сильно нырнула,может только тогда до дна не достал.

Оффлайн любопытный

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Имя: Андрей
  • Откуда: кашира
  • Техника: буханка, вездеход вжик
Re: На базе "Оки".
« Ответ #119 : Апреля 24, 2017, 10:25:15 am »
А никто и не заявлял что он должен плавать. Проверял вездеходные качества.В нашей местности нет необходимости преодолевать реки или какие другие водные преграды. Максимум вот такое болото.
Сообщение понравилось: nikolaj

 

Зверь, просто Зверь. В девичестве Каменский "ЗВЕРЬ"

Автор ASR

Ответов: 27
Просмотров: 15626
Последний ответ Октября 11, 2017, 13:23:34 pm
от ASR
Вездеход на базе УАЗа

Автор Hanter

Ответов: 30
Просмотров: 26293
Последний ответ Ноября 20, 2009, 23:35:02 pm
от Hanter
ТГП-75 "ШАТУН"

Автор Димыч

Ответов: 10
Просмотров: 14924
Последний ответ Марта 14, 2009, 16:21:14 pm
от дядя Рома
Мои "Викинги"

Автор Тигровоз

Ответов: 42
Просмотров: 25559
Последний ответ Декабря 07, 2009, 09:29:53 am
от Тигровоз
"Гельмут" АПП

Автор стаканыч

Ответов: 9
Просмотров: 7920
Последний ответ Января 17, 2013, 11:44:01 am
от стаканыч