Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: Big Vel от Сентября 08, 2016, 19:30:07 pm
-
Всем привет!
Долго, очень долго не получалось определить чего хочется. Потом строил дом. В общем руки почти дошли, морально созрел, в джипы наигрался.
В общем пора!
Для начала год назад мне в руки попали 7 колес Арктиктранс 1300*700*24 на дисках под газ 66, из них 2 целых полностью, у 2 надо камеры сменить, остальные надо немного вулканизировать.
Задачи:
2 человека общим весом 200 кг + шмурдяк, поездки в радиусе 0-200 км, охота, рыба, дикоросы
Планируемая компоновка:
Мосты Ниссан Террано с ПЧ 4,625
Коробка Тойота Терцел, она же раздатка, диф заварен ГП 3,8-4,2 (точно не знаю) ПЧ первой передачи 3,545
Вариатор ПЧ 1-3
Мотор китаец 15-17 дохлых китайских кроликов ::cheesy:::
Узел перелома от шишиги
Рама пространственная с лодкой
Рулевая с какой-нибудь японской пузотерки
Ну и остального по мелочи
Понижение на первой передаче составит 186 единиц, этого кажется должно хватить?
В общем кому не лень, критикуйте)
-
Рама пространственная с лодкой
Лодка то для чего ? при таких колесьях потопнуть не моги , так что брось эти заморочки .
-
Лодка то для чего ?
на всякий, люблю когда сухо и комфортно
-
главный вопрос, хватит ли мотора или психануть и на двухцилиндровый 24 сил раскошелиться?
-
главный вопрос, хватит ли мотора или психануть и на двухцилиндровый 24 сил раскошелиться?
В таком деле псих поможет , кошельку тяжело только . ::cheesy::: А почему именно ломайка ?
-
Мотор китаец 15-17 дохлых китайских кроликов
Если с весом не переусердствуешь, то для ломайки - хватит. Все равно на ней шибко не разгонишся, да и понижение максимальное о-о-очень хорошее. На 24 л.с. динамика будет веселее и расход (наверно). А так, хозяин - барин.
Лодка на таких колесах - лишнее.
-
А почему именно ломайка ?
Пока это проба пера такскать.
Из материальной базы имеется полгектара земельки, дом, почти готов гараж 8*10, токарный 1А616, сверлильный станок, сварка в т.ч. аргон, пресс 20 тонн и по мелочи :)
Переломка... да хз, камрад, смотрел, выбирал, вроде подходит. Опять же размер и вес небольшие (расчетный до тонны), значит можно на телегу ставить и бОльшую часть пути на машине по асфальту.
-
Пока это проба пера такскать.
Из материальной базы имеется полгектара земельки, дом, почти готов гараж 8*10, токарный 1А616, сверлильный станок, сварка в т.ч. аргон, пресс 20 тонн и по мелочи
Это уже кландайк для постройки задуманного . ::cheesy:::
Опять же размер и вес небольшие (расчетный до тонны), значит можно на телегу ставить и бОльшую часть пути на машине по асфальту.
Вопрос по весу что легче ломайка или целкарама это как кто первый , появился курица али яйцо , можно и из ломайки сделать бульдозер . Значится любишь комфорт , ну тама ноги вытянуть (не протянуть) , горизонталь принять , а вот на ломайке это обломится . ::cheesy:::
-
Вопрос по весу что легче ломайка или целкарама это как кто первый , появился курица али яйцо , можно и из ломайки сделать бульдозер . Значится любишь комфорт , ну тама ноги вытянуть (не протянуть) , горизонталь принять , а вот на ломайке это обломится .
Вообще планы у меня на это дело (вездеходостроение) большие, хочется пару 6 колесных типа Бурлака. Довелось мне с Макаром пообщаться, загорелся.
Но переломка это на сегодня во-первых довольно просто и быстро, а во вторых бюджет копеечный.
Колеса есть
Мосты 2*5000
КПП от 1500
Кулак думаю найду даром
Мотор + варик ну 35000 допустим
Это основное, все прочее уже копейки, можно или купить с текущих доходов или найти.
Сначала подготовлю колеса под мосты. Имеется 4 стальных диска с Н. Террано, серединки вырезать и вварить в центра тех дисков, вот и вся любовь.
Кстати камеры от Ви3 сюда пойдут, как думаете?
-
Вообще планы у меня на это дело (вездеходостроение) большие, хочется пару 6 колесных типа Бурлака.
Наполеон на обочине отдыхает ::cheesy::: , а так то пусть мечты сбудутся . Мне тоже нравится исполнение Макаровских вездеходов , видимо на этой основе хочешь экспедиционный корпус создать .
Кстати камеры от Ви3 сюда пойдут, как думаете?
Ежли 1300х700 то и даже думать об этом не моги , можно конечно раздуть до такого размера , но это будет уже тележное колесо и тем паче на переломке это крах .
-
Можно попробовать камеры от Т-150 или комбайна СК они 1400х530х610 , но всё равно давление будет большое для пневматика . Безкамерный вариант не подойдёт ?
-
Наполеон на обочине отдыхает , а так то пусть мечты сбудутся . Мне тоже нравится исполнение Макаровских вездеходов , видимо на этой основе хочешь экспедиционный корпус создать .
главное работать, важна не мечта, а цель, тогда все получится 1*11
Ежли 1300х700 то и даже думать об этом не моги , можно конечно раздуть до такого размера , но это будет уже тележное колесо и тем паче на переломке это крах .
почему тяжелое? там так то уже есть камеры, колеса то с мамонтенка
Можно попробовать камеры от Т-150 или комбайна СК они 1400х530х610 , но всё равно давление будет большое для пневматика . Безкамерный вариант не подойдёт ?
вот тут поподробнее! чем камеры с тогоже т150 от моей отличаются, как то не думал по теме еще
бескамерка врядли...
-
Вес колеса 87 кг, водоизмещение 670 кг, это данные от производителя
-
почему тяжелое? там так то уже есть камеры, колеса то с мамонтенка
Я чё та запутался или мы о разном ? так какие планируются колесья то ? Ежли с мамонтёнка и с камерами зачем тогда от лаптя камеры ? ситуёвину надо бы прояснить . ::thinking:::
-
Я чё та запутался или мы о разном ? так какие планируются колесья то ? Ежли с мамонтёнка и с камерами зачем тогда от лаптя камеры ? ситуёвину надо бы прояснить .
http://arctictrans.ru/wheels/1300x700-24
вот такие колеса, в них уже есть камеры, просто 2 надо бы заменить
-
вот такие колеса, в них уже есть камеры, просто 2 надо бы заменить
Понял чё почём , в общем от лаптя камера под посадочное 533 , здесь же 610 . У Т-150 посадочное тоже на 24 дюйма , поэтому и советую попробовать такой вариант .
-
Понял чё почём , в общем от лаптя камера под посадочное 533 , здесь же 610 . У Т-150 посадочное тоже на 24 дюйма , поэтому и советую попробовать такой вариант .
надо поискать, а то мне по 8 рублей за камеру влупили, кажется чутка негуманно
Вообще я еще рассматриваю потом переломку, если понравится на к700 сделать, у Арктиктранса колесики есть, дюже нравятся
-
надо поискать, а то мне по 8 рублей за камеру влупили,
::crazy::: дурятник . А так то более не вижу вариантов от чьих колесьев можно взять камеру . И советники где то потерялись . ::cheesy:::
-
Подумал, что надо бы начать хоть фото выкладывать ::cheesy:::
В общем вот такую кучку из 12 колес мне отсыпали геологи
5 штук уже ушли в один проект, и осталось мне 7
-
5 штук уже ушли в один проект, и осталось мне 7
Чёй то цифири не парные ::thinking::: , особливо первые пять , пятиколёсник чё ли ? так то дюже богато (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile9.gif&hash=5888031ac30d54d021c9822f9fac426a) . Концепцию выбрал уже , пора и к делу переходить , походу пьесы будет и модернизация . ::cheesy:::
-
Чёй то цифири не парные , особливо первые пять , пятиколёсник чё ли ? так то дюже богато . Концепцию выбрал уже , пора и к делу переходить , походу пьесы будет и модернизация .
походу було 2 комплекта + запаски и телега
-
В общем кому не лень, критикуйте
А где дальше критиковать то ? насчёт этого лени нет . ::cheesy:::
-
А где дальше критиковать то ? насчёт этого лени нет .
эх ежели б не работа, отсутствие бабла и близкая зима, только б и ваял целыми днями)
-
Кто подскажет, сколько примерно весит кулак от зил157?
А то нашел тут по случаю
-
Кто подскажет, сколько примерно весит кулак от зил157?
А то нашел тут по случаю
Ничо се 21 кг , ::crazy::: тогда лодка обязательна . ::cheesy:::
-
Ничо се 21 кг , тогда лодка обязательна .
есть у меня пунктик по части крепости основных узлов и агрегатов
Сергеевич, форумчанин-земеля считает, что я перебарщиваю, но поскольку раздатки не будет, в принципе то на то
-
Сергеевич, форумчанин-земеля считает, что я перебарщиваю, но поскольку раздатки не будет, в принципе то на то
Да я всё критикую ::cheesy::: хотя.....
отсутствие бабла
Самое паршивое дело , поэтому выбирать не приходится . :(
-
на днях мужики пришлют мне кулак от Бемса (зил157) и займусь важным узлом.
-
я собираю на кулаке 4310, вес около 80-90кг всборе с пластинами и родными внутреностями
-
я собираю на кулаке 4310, вес около 80-90кг всборе с пластинами и родными внутреностями
нехило!
под это дело колеса от к700 надо
-
добыл поворотный кулак от 157го (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi6.pixs.ru%2Fthumbs%2F1%2F3%2F1%2FIMG2016091_4080485_23282131.jpg&hash=597d3859cde507e2d5eed1338573c3c3) (http://pixs.ru/showimage/IMG2016091_4080485_23282131.jpg)
-
Нужен совет, какой ШРУС подобрать под кулак?
Я так понимаю шлицевая часть шрусов и полуосей, если будет шире основного вала, то нельзя будет одеть на подшипнки?
вот пример ШРУС и полуось от Н. Сафари
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi6.pixs.ru%2Fthumbs%2F6%2F1%2F9%2Fbc871dbdjp_8823813_23294619.jpg&hash=fe3341818d37b01f3a7aeb2931b7c9ef) (http://pixs.ru/showimage/bc871dbdjp_8823813_23294619.jpg)
-
Я так понимаю шлицевая часть шрусов и полуосей, если будет шире основного вала, то нельзя будет одеть на подшипнки?
Да,но такие шрусы в основном идут на машины с независимой подвесью.А так шрус с мостовой машины хорошо подойдет под твои потребности.Я от уазика бирфильд использовал,6-ти шариковый.Там фланцы для стыковки с карданом подогнать проще.А как у тебя сафаревский шрус будет стыковаться с задним мостом и рк?
-
Я так понимаю шлицевая часть шрусов и полуосей, если будет шире основного вала, то нельзя будет одеть на подшипнки?
Да,но такие шрусы в основном идут на машины с независимой подвесью.А так шрус с мостовой машины хорошо подойдет под твои потребности.Я от уазика бирфильд использовал,6-ти шариковый.Там фланцы для стыковки с карданом подогнать проще.А как у тебя сафаревский шрус будет стыковаться с задним мостом и рк?
РК у меня не будет, ее функции исполнит переднеприводная коробка, стыковка не проблема от слова вообще, переходные муфты любой токарь на раз-два сделает. На фото короткая полуось и ШРУС Сафари, видно, что шлицы шире, только точить, но токаря ненавидят точить каленку.
-
продвигаемся понемногу с узлом
1. Поскольку родной ступицы от 157го не достал, сделаем ее руками, для этого возьмем родные подшипники 7515 и 7516, выточим из болванки трубу с посадочными и гайку. На трубу изготовим и приварим фланец с 6 отверстиями и он будет к плите крепиться
2. Порылся в железе, которое свято сохраняю, невзирая на ворчание жены ::cheesy::: Отыскал хвостовик от редуктора Ниссан Сафари и пару фланцев.
Теперь надо найти шрус и полуось и можно к токарю
-
кстати наклона у шкворней 157го нет, это плохо или хорошо?
-
На трубу изготовим и приварим фланец с 6 отверстиями и он будет к плите крепиться
Может проще к трубе раму приварить, чтоб лишние фланцы не точить, некоторые так делают. Фланец+ плита, лишний вес.
кстати наклона у шкворней 157го нет, это плохо или хорошо?
Не смертельно, но руль придется крутить и туда и назад, самовозврата в прямолинейное движение наверно не будет.
-
Может проще к трубе раму приварить, чтоб лишние фланцы не точить, некоторые так делают. Фланец+ плита, лишний вес.
тогда узел обслуживать сложнее
-
кстати наклона у шкворней 157го нет, это плохо или хорошо?
Здравствуй, наклон шкворня на переломке не нужен. По поводу изготовления ступицы и чулка под сей девайс. Самое слабое место это чулок, постоянно ломает в соединении с фланцем. По моему мнению вместо ступицы на подшипниках сделать на втулках, за счет этого увеличить толщину чулка и в месте сварки с флянцем сделать увеличение на конус (лиш-бы гайки закрутить).
-
Здравствуй, наклон шкворня на переломке не нужен. По поводу изготовления ступицы и чулка под сей девайс. Самое слабое место это чулок, постоянно ломает в соединении с фланцем. По моему мнению вместо ступицы на подшипниках сделать на втулках, за счет этого увеличить толщину чулка и в месте сварки с флянцем сделать увеличение на конус (лиш-бы гайки закрутить).
Это зависит от того как изготовить, кулак таких размеров не просто так выбран был, мне этот узел видится слабым звеном в цепи и к тому же его целиком в запас возить не будешь.
Ступичные подшипники там по 2 кг весом и ступица под них будет изготавливаться соответствующая.
Для понимания - все самое интересное в 100+ км от дома, где нет никакой связи, поэтому ключевые вещи и делаются с запасом прочности.
-
Ступичные подшипники там по 2 кг весом и ступица под них будет изготавливаться соответствующая.
Всё дело не в подшипниках, сам чулок изготовлен(выточен из отливки) из очень крепкой стали, вы его меняете на трубу приваренную к флянцу. А втулки и уменьшенный размер "ступицы" облегчают конструкцию. Поверь мне, у меня 66-ая сломалась пару раз пока не приварил конус.
-
Всё дело не в подшипниках, сам чулок изготовлен(выточен из отливки) из очень крепкой стали, вы его меняете на трубу приваренную к флянцу. А втулки и уменьшенный размер "ступицы" облегчают конструкцию. Поверь мне, у меня 66-ая сломалась пару раз пока не приварил конус.
не не не, вы меня неверно поняли, чулок с фланцем, если не ошибаюсь называется цапфой, на нее в свою очередь одевается ступица с двумя подшипниками.
Так вот ступицу как раз и будем точить, цапфа на месте. На фото
-
Так вот ступицу как раз и будем точить, цапфа на месте, вечером сделаю фото
Понятно, но если-бы я делал такую конструкцию ещё раз, всё-таки сделал на втулках, как балансир. Не смотреть натяжение подшипников, но почаще набивать смазку.
-
Понятно, но если-бы я делал такую конструкцию ещё раз, всё-таки сделал на втулках, как балансир. Не смотреть натяжение подшипников, но почаще набивать смазку.
с этим проблем нет, 7 лет активного джипперства за плечами, десятки поломок всяческих, гайка будет делаться под тракторный ключ от гидроцилиндров и фиксатор как на Ниссан Сафари, только больше.
втулки изнашиваются, а эти подшипники будут нам вечно стоять
-
Хочу услышать мнения насчет камер от Т150 в колеса Арктиктранс 1300*700*24, ибо разница в цене значительна, но камеры от т150 чутка уже, но вроде как повыше
-
Хочу услышать мнения насчет камер от Т150 в колеса Арктиктранс 1300*700*24, ибо разница в цене значительна, но камеры от т150 чутка уже, но вроде как повыше
Big Vel, А диск какой ширины ? Если камера не сильно уже и выше то нечего страшного НО на низком давлении уже не поездишь. камера будет болтаться в покрышке. Попробуй вставить камеру и накачать чуть -чуть и сразу будет видно что да как . Пробывали в трекол вставлять кразовские - ездили только на большом давлении (1атм) .На малом(0.5) камера жила отдельной жизнью . Хорошо что диск был открытый -сосок всегда доступен
-
Кстати камеры от Ви3 сюда пойдут, как думаете?
Ежли 1300х700 то и даже думать об этом не моги , можно конечно раздуть до такого размера , но это будет уже тележное колесо и тем паче на переломке это крах .
Можно попробовать камеры от Т-150 или комбайна СК они 1400х530х610 , но всё равно давление будет большое для пневматика . Безкамерный вариант не подойдёт ?
Хочу услышать мнения насчет камер от Т150 в колеса Арктиктранс 1300*700*24, ибо разница в цене значительна, но камеры от т150 чутка уже, но вроде как повыше
Ндаа ....промблема ? ::crazy::: Вопрос был , ещё раз напомню ... как известно воздух как и вода ищет наименьшее сопротивление 778? , а это значит у камера вместо высоты будет расширятся по законам хфизики 778?. Пробовать слабо вместо хрен знает что почём ? R::crazy::: Кстати о птичках ... профиль заполни нормально , а то как то к кликухам (никам) непривычно .
-
Можно попробовать камеры от Т-150 или комбайна СК они 1400х530х610
У меня дверь в "обдираловку" 1300 высотой,покрышки фд и ияв проходят с натягом,поэтому камера не 1400 никак. ::thinking:::
-
Кстати о птичках ... профиль заполни нормально , а то как то к кликухам (никам) непривычно .
В ветке про познакомиться-представиться я уже давно отписался на первой странице. Повторюсь.
Зовут Валерий, 37 лет, служил, не привлекался, не замечен)
Охота, рыбалка это не хобби, это образ жизни.
Много возился с внедорожниками, делал свой и помогал другим. Друзья, кому делал машины, сказали, что бизнес с внедорожниками у меня не пойдет, ибо лишнего не навязываю, а то что делаю слишком долго не ломается))
В итоге наигрался в джипы и захотелось бОльшей свободы, на вертолет пока нет денег, решил начать с вездеходов.
Зашел издале, купил земли, построил дом, строю гараж, прикупил станки (просто удачно подвернулись, грех было не взять).
Ну и в процессе руки уж очень сильно зачесались, решил тихим сапом начинать, ибо сил терпеть более нет, насмотришься тут всякого и себе охота ::crazy:::
-
В ветке про познакомиться-представиться я уже давно отписался на первой странице. Повторюсь.
Зовут Валерий, 37 лет, служил, не привлекался, не замечен)
Валерий , ты уж не обессудь за такую просьбу , ибо не все и не всегда читают раздел что и как . Я лично там не отмечался и не собираюсь , в виду не важной жизненной характеристики , а трепаться не в моей привычке .
-
Валерий , ты уж не обессудь за такую просьбу , ибо не все и не всегда читают раздел что и как . Я лично там не отмечался и не собираюсь , в виду не важной жизненной характеристики , а трепаться не в моей привычке .
не вопрос)
дело привстало мое
во-первых путина у нас, заготовил 40 хвостов кеты на зиму и немного икорки
во-вторых охота на водоплавающую
и дом во внимании нуждается, отопление запускать скоро, зима то близко
пока только изучаю какие подшипники можно использовать в узле
-
втулки изнашиваются, а эти подшипники будут нам вечно стоять
привет, твоё утверждение это большой вопрос????? А по камерам могу точно сказать:" У меня покрышки размером 1500х900х25, камеры от к-700 R25. Езжу при давлении 0,25. Если понижаешь ниже- начинает проворачивать камеру и отрывает сосок, покрышка остаётся на месте. Так что тебе решать.
-
У меня покрышки размером 1500х900х25
неплохо
откуда такие?
-
неплохо
откуда такие?
Достались с экспедиции, Канадская техника. 1*11
-
Всем привет, добрался наконец до компа.
По УП
В общем решил потроха делать из хвостовика Сафари все таки, ШРУС и полуось тоже от него.
короткая полуось пойдет как раз, у нее шлицы на 1,5 мм меньше тела
фланец для хвостовика есть в наличии
фланец на полуось будем делать из шестерни дифа, а часть шлицевой обточим и нарежем резьбу.
должно получиться очень крепко, так скать шоб не заглядывать