Автор Тема: Откапиталим двигатель SD-33, только в безнаддувном вариа  (Прочитано 30212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Юра, еще мои маленькие рекомендации по запуску дизеля.
Ставим на машину и подключаем подачу и обратку топлива. Подачу неплохо сделать через доп. Фильтр типа "бигур", врезав его в разрыв шланга подачи, особенно если у вас в регионе неважная соляра.
Снимаем шланг обратки с бака и начинаем качать ручным насосом на ТНВД пока из шланга обратки не побежит солярка. Одеваем шланг обратки на бак. Убедись в отсутствии подсосов воздуха по магистралям.
Первое время, а лучше всегда подогревай перед запуском мотор, даже когда тепло, это сильно сберегает ресурс, ставь на подогрев на пол часа - час.
Мотор полностью готов к запуску, ничего прокачивать не надо. Ни ТНВД, ни форсунки.
Напоминаю, свечки накала 30 секундные, проверял по секундомеру, не передержи, можно спалить. Лучше греть так же по секундомеру, а то либо не додержишь, либо спалишь.
Если все сделаешь, как я сказал, то движок должен запуститься с пол-оборота.
23-го я улетаю, а прилечу 11-го апреля. Тогда и спишемся. Отзывы прошу выкладывать в этой ветке. Счет на нашу работу тоже выложу здесь после твоих отзывов. Удачи и всего хорошего! Павел.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Приве, Павел. Не знаю успеешь ли прочитать сообщение до поездки. Фильтр дополнительный у меня стоит, камазовский с отстойником для воды и с подогревом топлива. Большой, какой то импортный.
В гараже движок подогреть не проблема, но на стоянке, после рабочего дня, конечно его греть нечем.
По свечам. Надо поставить реле времени. Я не представляю, как сидя в машине с секундомером в руках засекать время. Надоест очень быстро эта процедура. Хочу подключить свечи через амперметр. Мне кажется, по мере прогрева свечей ток через них должен падать. На это можно ориентироваться визуально или поручить это дело автоматике.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Юра, да конечно успею, еще и завтра утром успею.
Я где то читал, что один холодный запуск мотора эквивалентен наскольким часам работы по ресурсу, не знаю, правда или нет. Холодный запуск конечно будет с дымом, пока не прогреется, это почти наверняка.
По выдержке свечек, поле непаханное для экспериментов. Конечно про секундомер, это я для пробных запусков писал. Реле времени, это по моему подходящий вариант, как самый простой.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Двигатель благополучно приземлился в углу моего гаража. Доехал нормально. Внешне выглядит солидно. Ставить буду на следующей неделе.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Попробую первый раз вставить фото на этом форуме. Вставлю, как привык на Луноходах.


Двигатель пнриехал домой.
На сайт атв пикчерз, как того рекомендуют правила форума, на моем компе стоит запрет от сисадмина. За нарушение строго накажут.

« Последнее редактирование: Марта 24, 2017, 10:52:23 am от Tit »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
На сайт атв пикчерз, как того рекомендуют
Не переживай так сильно , вставляй как сможешь хостинги не вечны , рано или поздно все равно фотки теряют . Ни кто из за етого нервоз поднимать  не будет .

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Юра, привет, а я уже в Калифорнщине. Время около 4х ночи, а глаз не закрыть, хотя 14 часов без посадки это нечто...
Быстро же движок доехал, я не ожидал. Как радиатор, не пострадал? Вроде все привязывали.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Привет, Павел. Радиатор не пострадал. Движок доехал быстро, но все таки медленней, чем вы до Калифорнии.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Движок поставишь, заведёшь, выложи здесь, у меня здесь периодически wi-fi бывает, интересно.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Привет, Павел. Если будет вай- фай в Америкосии, маленький вопрос. Вы когда собирали сцепление, вставляли в диск сцепления первичный вал КПП для центровки или нет ?
Движок буду ставить в понедельник, сейчас меняю сальники в КПП и раздатке.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Ну конечно, а как же? Ты бы в противном случае не воткнул коробку. Все отцентровано. Юра, каюсь, только сейчас вспомнил, что забыл положить резинку вилки сцепления. У тебя совсем плохая?
И ещё, когда установишь коробку и рабочий цилиндр сцепления, скинь фотку положения вилки при установленном толкателе, я имею в виду ее заднее положение. Дело в том, что они бывают двух видов, разные по длине, а мотор сборный. Я посмотрю и скажу, правильно собралось или нет.
В коробке три сальника, два на выходы раздатчики и один на первичный вал КПП. Я их подписал чёрным маркёром, если возникнут вопросы по установке, пиши сюда, будет интернет отвечу.
Будешь прессовать выжимной, дави какой нибудь втулочкой на внутреннюю посадку подшипника, а не на рабочую поверхность, а то он может заклинить. Удачи!!!

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Привет, Павел. Сальники и выжимной поменял, все нормально. Надписи фломастером на упаковке очень помогли. Резинка на вилку у меня хорошая, замены не просит.
А в Калифорнии, я полагаю,  есть много чего интересного посмотреть.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
В Калифорнии я второй день, и просто охреневаю, по другому не скажешь, природа, океан, машины, люди - все класс, я даже такого не ожидал. Приеду, замучу флуд про поездку в какой-нибудь теме. Я просто в шоке!!!

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
А сколько здесь лифтованных джипов всех мастей и невероятных размеров! Американцы просто на всю голову больны с этими машинами, я наверно поснимаю их, а после выложу.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
А лучше прихвати с собой одну на память. 

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Привет, Павел. Стыковка двигателя произведена.


Положение цилиндра сцепления на двигателе.


Срызу вопрос. У меня есть подозрения, что резиновая опора под КПП -колхоз, самодел.
Какая должна тут быть.


Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Юра, доброе утро, у нас вечер.
По первому снимку вопрос. Резинка кулисы закрыта, не вижу Ее состояния. Эта резинка критична, должна быть хорошая, иначе в глубоком броде нахлебаешься воды в коробку без вариантов.
По второму снимку, вилка встала как надо, сцепление будет работать гарно!
По третьему снимку, подушка колхоз. Вместо оригинала можно поставить опору двигателя с классики ВАЗ. В своей теме были вопросы на эту тему, то ли здесь, то ли на лунках, не помню, посмотри, там и фотки были. Единственное, опора должна быть не дрек, оригинал по возможности.
Поздравляю, скоро запуск. Комментировать больше не буду, устал как собака, мы сейчас в есимити парке, приперлись с перевала, устали как цуцики, позже выложу фотки, это какой-то трындец, я такое видел только по телевизору, это фантастика!!!!!!!!!!!!!!!
С уважением,Павел.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Вместо оригинала можно поставить опору двигателя с классики ВАЗ
Установил под коробку опоры от Ваз классики.


Резинка на КПП вполне еще послужит.


Это все. что осталось от ручника.

« Последнее редактирование: Марта 29, 2017, 13:58:51 pm от Tit »

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Юра, приеду поищу, с колодками проблем никаких, а барабан и рычаг, трос, солдатики и мелочь может найду. Поставить можно и на машине.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
трубу к выхлопному коллектору прикрепил старым проверенным дедовским способом - латунными глухими гайками.
Гарантируется легкая разборка в будущем. Заводские обмедненные гайки меня явно не впечатлили.