Автор Тема: ВездеВход Маламут 4х4.Обсуждение.  (Прочитано 12874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: ВездеВход Маламут 4х4.Обсуждение.
« Ответ #40 : Октября 17, 2016, 22:54:29 pm »
- 70% - эксплуатация зимой, 30% - поздняя осень/ранняя весна по раскисшим дорогам

Алексей, внесу свои пять копеек. В молодости так же думал и пытался делать - не прокатывает... Для снега в наших условиях (да и не только) лучше снегоходной гусеницы ничего пока нет! (Ну или м. б. я не знаю...)
По раздатке: уаз или нива. По жизни было в руках пять таких машин, и я не понимал ценность межосевого дифференциала пока не поменял Ниву на Сузуки Джимни... (у неё как у УАЗа, передок подключаемый) Оказывается межосевой блокируемый дифференциал - это большое благо хоть для авто, хоть для вездехода. Вот покрепче б только Нивкину то раздатку! Газелькина подобная, но корпус, говорят, нужно усиливать.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: ВездеВход Маламут 4х4.Обсуждение.
« Ответ #41 : Октября 18, 2016, 01:01:19 am »
Ставя агрегат 2108 перед раздаткой Нива, будь готов менять
Юрич! Мне кажется, что ты меня тролишь  0*)
Ещё раз (последний) на пальцах:
1. Схема №1: ДВС Ока+КПП Ока+РК Нива=мосты (ГП) УАЗа.
2. Схема №2: ДВС08+КПП08=мосты(ГП) УАЗа (в этом варианте роль РК играет диф в коробке с двумя выходными валами, т.е. в нашем случае РК получается ИНТЕГРИРОВАНА в корпус КПП08)


При одинаковых колёсах и условиях движения крутящий момент на выходе из РК Нивы и КПП08 одинаков. Причём с 08 мотором этот момент может быть ещё больше, если изменятся условия движения. Настолько больше, что при прочих равных условиях РК Нивы уже накрывается медным тазом, а КПП 08 жива.


Вопрос возникает: почему?

И как тут правильно замечали, "плясать" нужно не от ДВС, а от колёс с дорогой.



Алексей.Я думал ты обдумываеш какие узлы применить в схеме с раздаткой.Если рассматривать схему без раздатки то это очень хреновая схема.Дело не в прочности карданов и приводов.Дело в том что будет нехватать передаточного даже не изза того что тяги мало а потому что не будеш успевать маневрировать.Придется постоянно играть сцеплением,а значит постоянно его менять.Такая схема подходит для езды по полям,замерзшим водоемам пока снега мало и тд.
У нас в городе не мало вездеходов,но нионого вездехода с автодвигателем без раздатки я не видел.К примеру есть типа лесника с центральным расположением движка и кпп08 но с раздаткой нивы,колеса как на ниве марш.Ездит человек и не жалуется.Недавно видел с классической компоновкой:рама с мостами уаз,сверху кузов ваз09.Двиг и кпп 08,за ними моноблок уазовская кпп с рк от уаз469 и далее на мосты.Колеса ободрыши урал узкие 14*20 размер.С хозяином пообщался,он сказал что эксплуатация без проблем.В кпп08 постоянно включена 3я передача,все переключения в движении  кпп и рк уаз осуществляются.При необходимости можно выйти и включить любую другую передачу в кпп 08.
То что Юрьич говорит о том что колесные редуктора круть я согланен.Проблема редукторов  в их цене ,отсутствии в любом магазе и качество исполнения.

Оффлайн Хаски74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Город суровых мужчин
  • Техника: Пежо
Re: ВездеВход Маламут 4х4.Обсуждение.
« Ответ #42 : Октября 18, 2016, 08:22:05 am »
Господа! Весь этот "бессмысленный и беспощадный" холивар  ::mail1::: на 3 страницы привёл к тому, что тему из "Строителства" перенесли в раздел "Фантазии" 87??8. Мы не умеем внимательно читать/слушать друг-друга.  0*). Вернитесь на первую страницу, а в частности к первому моему сообщению. Схема уже выбрана давно: Ока ДВС/КПП +РК + мосты. Вопрос у меня стоял только один по трансмиссии: КАКУЮ РК выбрать? При этом прекрасно понимая все плюсы и минусы обеих РК: на одной чаше весов хлипкая, но с дифером РК, на другой чаше - парт-тайм с приличным запасом прочности. Вопрос о неиспользовании РК вообще не стоЯл. Все мои опасения и догадки были подтверждены: без МО дифера не едет, к Нивкиной РК нужно относиться с нежностью.
Тему о КПП08 я поднял (раз уж начали флудить) в целях самообразования и просто информации для себя. Философски вопрос был. ::cheesy:::
Так что можете ещё пофлудить на тему РК (если есть желание  ;) ), пока я не начал выкладывать фото с отчётом о строительстве. После начала отчёта попрошу модераторов почистить тему вплоть до следующего абзаца.

А на сегодняшний день имеем:
- завтра в ТК должны приехать Спайсера.
- завтра/послезавтра перегнать Оку из соседней деревни в место её препарации и раздербана.
- РК от Нивы куплена и отмыта.

Сейчас думаем над следующими темами:
- использовать стандартные продольные штанги переднего моста  от пружинной подвески УАЗа или самодельные рычаги делать (склоняемся пока с заводским узлам).
- т.к. рама будет каркасная, то хотим использовать профильную трубу 40х40. Не определились с толщиной 1,5 или 2мм.
- как с наименьшим "геморроем" переделать фланцы на Нивкиной РК под УАЗовские карданы. Есть задумка обточить фланцы ВАЗ до состояния втулки, а  фланцы УАЗа до состояния кольца и "поженить" эти узлы сваркой.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: ВездеВход Маламут 4х4.Обсуждение.
« Ответ #43 : Октября 18, 2016, 15:53:01 pm »
КАКУЮ РК выбрать?
- использовать стандартные продольные штанги переднего моста  от пружинной подвески УАЗа или самодельные рычаги делать (склоняемся пока с заводским узлам).
- т.к. рама будет каркасная, то хотим использовать профильную трубу 40х40. Не определились с толщиной 1,5 или 2мм.
- как с наименьшим "геморроем" переделать фланцы на Нивкиной РК под УАЗовские карданы. Есть задумка обточить фланцы ВАЗ до состояния втулки, а  фланцы УАЗа до состояния кольца и "поженить" эти узлы сваркой.
Для себя я решил что если буду строить на ви-3, то РК Нива, а если ураган, то РК газ-69.
За стандартные клюшки колеса при повороте могут задевать. Нарисуй на куске обоев колесо в разрезе и положи его под мост - сразу все будет видно.
40х40 для плоской рамы будет пожалуй мало, если ферменная, то достаточно.
Переделывать фланцы  - лишняя работа. Проще заказать переходную шайбу и пересверлить отверстия. Отверстия должны вскрыться (если мне память не изменяет). Если это напрягает, то шайбу можно приварить к фланцу после сверления.

п.с. А вообще, читай уже форум, ответы на все твои вопросы  давно уже тут есть.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: ВездеВход Маламут 4х4.Обсуждение.
« Ответ #44 : Октября 19, 2016, 11:10:56 am »
По переделке фланцев есть в моей теме ' Серовской лапоть'  если память не изменяет. А может в теме о карданах выложил. Где то выкладывал. И не забудь сальники проверить и заменить если подношены.
По выбору рк если двиг ока то  рк нива однозначно моё мнение. При адекватной эксплуатации живёт хорошо, а с дуру как говориться можно и х... сломать.
Спайсеры с каким передаточным? Чем больше тем лучьше под твои агрегаты.

Оффлайн Хаски74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Город суровых мужчин
  • Техника: Пежо
Re: ВездеВход Маламут 4х4.Обсуждение.
« Ответ #45 : Октября 19, 2016, 11:34:41 am »
lexx, Нивкина РК уже куплена. Ревизию будем делать однозначно и, по-видимому, сразу с тюнингом в понижайке на i=3  и (возможно, если удавим "жабу") усиленные валы с УАЗ-фланцами от ЖЮ.
Спайсеры брали с разборки (кстати, сегодня должны прийти в ТК). Продаван сказал, что с бензинки они. К бабке не ходи: ПЧ=4,1. Так что понижайка на 3 будет в самый раз.

Думаю, что и ГП в КПП поменять от Оки в 650 куб.см. сразу с заменой выходного вала.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: ВездеВход Маламут 4х4.Обсуждение.
« Ответ #46 : Октября 19, 2016, 12:21:26 pm »
По передаточному смотря с какого Уаза. Может Хантер а может 3160.у них разные шкворня и разная ширина чуть чуть. У Хантера шкворня как на патриота а у 3160 как у 469 на 4х болтиках.передаточные устанавливались разные на бензинки.
А по тюненгу рк нива есть серьёзные сложности.какой то там подшипник умирает быстро или крышку выламывает.на форуме есть об этом где то. Это именно на нюненговых.точно не помню,что там связано с тем что наклон зубьев на тюненговых шестернях в другую сторону.

Оффлайн Хаски74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Город суровых мужчин
  • Техника: Пежо
Re: ВездеВход Маламут 4х4.Обсуждение.
« Ответ #47 : Октября 19, 2016, 12:36:31 pm »
Спайсера от бенз. Хантера, узкие. 99,9% ПЧ=4.1. Когда мосты будут "на руках", тогда и посмотрим.
Можно и от дизельного ГП поставить с ПЧ=4.6, только это будет слегка геморройно, небюджетно и качество запчастей такого рода вызывают сомнения.
По тюненой РК буду "курить" тему. Плохо, если с ней есть проблемы...

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13957
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ВездеВход Маламут 4х4.Обсуждение.
« Ответ #48 : Октября 23, 2016, 22:16:59 pm »

Оффлайн Хаски74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Город суровых мужчин
  • Техника: Пежо
Re: ВездеВход Маламут 4х4.Обсуждение.
« Ответ #49 : Октября 23, 2016, 22:18:23 pm »
Василий, спасибо! Эту тему можно вообще тогда снести чтоб и следа не осталось. ::cheesy:::

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13957
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ВездеВход Маламут 4х4.Обсуждение.
« Ответ #50 : Октября 23, 2016, 22:27:24 pm »
Василий, спасибо! Эту тему можно вообще тогда снести чтоб и следа не осталось. ::cheesy:::

Я не имею прав удалять технически неверную информацию .

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4230
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ВездеВход Маламут 4х4.Обсуждение.
« Ответ #51 : Октября 23, 2016, 22:29:08 pm »
как с наименьшим "геморроем" переделать фланцы на Нивкиной РК под УАЗовские карданы. Есть задумка обточить фланцы ВАЗ до состояния втулки, а  фланцы УАЗа до состояния кольца и "поженить" эти узлы сваркой.


Присылай мне денег и свой адрес, а я тебе крутые валы вместо "хлипких" с правильными фланцами без сварки и с отражателями:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7048.msg162359#msg162359

Валы в Окушную КПП вместо заварки тоже запущены. Крепче почти в два раза серийных приводов Оки.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6365.msg163859#msg163859

Компоновка проверена многократно, все нормально!
Успехов!

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4230
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ВездеВход Маламут 4х4.Обсуждение.
« Ответ #52 : Октября 23, 2016, 22:40:18 pm »
Придётся в последствии менять на "дизельные".
Дизельные ГП обычно еще выше по передаточному числу...Я бы оставил родные 4,1.
У тебя в КПП главная передача Оки (ты хотел 650 кубовую) 4,5... да в РК понижающая 1,2 передача...посчитай максималку на смятом колесе, если 60 км/час при 4500 об/мин, ИМХО, достаточно.

Успехов!

 

Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.

Автор Ed.

Ответов: 89
Просмотров: 16946
Последний ответ Января 02, 2022, 22:44:07 pm
от Юрич
Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение

Автор Евген 66

Ответов: 106
Просмотров: 23183
Последний ответ Января 05, 2017, 13:54:18 pm
от Евген 66