Автор Тема: Проходимость № 1  (Прочитано 13751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Проходимость № 1
« : Февраля 19, 2012, 18:07:32 pm »
Выложу видео, которое uri показал во флудерной. (т.к. флудерную редко читают)

Итак, ВЕЗДЕХОДИЩЕ ---  .

« Последнее редактирование: Октября 03, 2013, 22:25:17 pm от МВП »

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Проходимость № 1
« Ответ #1 : Февраля 19, 2012, 18:14:19 pm »
По воде он просто едет переставляя "бочки", а не плывет гребя траками  1*11

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Проходимость № 1
« Ответ #2 : Февраля 19, 2012, 18:31:43 pm »
СУПЕР!!!!!!!!!!!

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Проходимость № 1
« Ответ #3 : Февраля 19, 2012, 18:33:08 pm »
громоздкая штука, но проходимость неоспоримая!!

Оффлайн Роман-Сургут

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 6
  • Откуда: Сургут
Re: Проходимость № 1
« Ответ #4 : Мая 24, 2012, 19:29:56 pm »
вот это весчь

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Проходимость № 1
« Ответ #5 : Мая 24, 2012, 23:10:48 pm »
Да проходимость конечно впечатляет,но это на открытых местах, мое мнение для езды по лесу ходовка слабовата, попадет хорошая утычина между катками и приехали.

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Проходимость № 1
« Ответ #6 : Мая 25, 2012, 00:44:23 am »
Не для леса он и делался, а для очень и очень слабых грунтов. как эксперимент перед тем же ДТ-10.

Оффлайн СКАРН

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Кочую
  • Техника: УАЗ-23632, УАЗ-390944
Re: Проходимость № 1
« Ответ #7 : Мая 26, 2012, 18:07:48 pm »
Сейчас есть ТТМ-6902, у нее гусеницы с пневмотраками. Как раз для работы на слабых грунтах предназначена.
Интересно, из чего бочонки сделаны.

Оффлайн Виктор Васильевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Откуда: ХМАО
Re: Проходимость № 1
« Ответ #8 : Мая 26, 2012, 22:39:04 pm »
Если присмотрется то видно что бочонки вокруг собственной оси вращаются, особенно когда по воде идёт. Наверняка они из железа, хотя покрытие из резины не помешает.

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: Проходимость № 1
« Ответ #9 : Мая 27, 2012, 00:38:54 am »
а мне кажется там обычные колеса на оси может даже низкого давления
а крутятся они от трения о центральную полку

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Проходимость № 1
« Ответ #10 : Мая 27, 2012, 00:47:20 am »
Это даже не гусеничный транспорт,а лыжно-катковые машины А.М. Авенариуса.
Хотя при испытаниях они правосходили ГТТ,но в серию так и не пошли. Видимо слишком много в катках подшипников и сальников. И сама гуся какая-то хлипкая.






Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13957
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Проходимость № 1
« Ответ #11 : Октября 08, 2013, 17:15:32 pm »