Автор Тема: Выпуск шин низкого давления(опрос)  (Прочитано 10106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Варяг

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 344
  • 8-906-198-21-94
  • Имя: Руся
  • Откуда: томск
  • Техника: нло
Re: Выпуск шин низкого давления(опрос)
« Ответ #20 : Мая 22, 2016, 21:14:41 pm »
Всем привет, вот только хозяин темы в дискуссию что то не вступает.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Выпуск шин низкого давления(опрос)
« Ответ #21 : Мая 22, 2016, 21:24:55 pm »
Настоящее пневмо колесо не должно быть самолетно-тракторно грузовиковой геометрии И оно доказано раскаченными камерами . При снижении давления когда оно начинает работать в снегу я сажусь на диск .

Оффлайн Drive22

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 3
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: Барнаул
  • Техника: УАЗ СБ-081
Re: Выпуск шин низкого давления(опрос)
« Ответ #22 : Мая 31, 2016, 07:02:40 am »
Цель опроса понять какие недостатки существуют у текущих производителей шнд, и произвести либо аналог с улучшенными характеристиками, либо уникальную шину. Предприятие имеет возможность выпускать шину в размере 1300х600-533.
Прошу ответить так же, важен ли брекер в конструкции ШНД? Какие преимущества и недостатки?

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Выпуск шин низкого давления(опрос)
« Ответ #23 : Мая 31, 2016, 08:26:01 am »
шину в размере 1300х600-533.
чья это матрица? и какой у нее рисунок протектора?

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Выпуск шин низкого давления(опрос)
« Ответ #24 : Мая 31, 2016, 11:23:05 am »
 ::girl_cray:::  Странный опрос!!! От себя скажу, раз уж опрос!!  Нравятся колёса последние треколовские на 1600.  Сам езжу на 1300-- под них подобраны агрегаты, надёжность и долговечность, меня вполне устраивает.   При переходе на 1600, это будет другая машина, с абсолютно другими комплектующими.  Поэтому хотелось бы, аналог трэкола 1300х600х533, но по цене 2000г 0*)

krotox

  • Гость
Re: Выпуск шин низкого давления(опрос)
« Ответ #25 : Мая 31, 2016, 13:39:12 pm »
Прошу ответить так же, важен ли брекер в конструкции ШНД? Какие преимущества и недостатки?

   "Смотря какой брекер" (с)  ::cheesy:::

 Для антипрокола можно что-нибудь из технологий велоиндустрии посмотреть -
там тоже погоня идёт за минимизацией веса + антипрокольные мероприятия.


Оффлайн Drive22

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 3
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: Барнаул
  • Техника: УАЗ СБ-081
Re: Выпуск шин низкого давления(опрос)
« Ответ #26 : Мая 31, 2016, 13:48:30 pm »
рассматривается аналог ТРЕКОЛ, рисунки (Грязевой с глубоким протектором и для снежной, болотистой местности - шашечный рисунок с не глубоким протектором), возможно кто нибудь исходя из опыта предложит классификацию местность - рисунок-практичность

krotox

  • Гость
Re: Выпуск шин низкого давления(опрос)
« Ответ #27 : Мая 31, 2016, 14:11:02 pm »
рассматривается аналог ТРЕКОЛ, рисунки (Грязевой с глубоким протектором и для снежной, болотистой местности - шашечный рисунок с не глубоким протектором), возможно кто нибудь исходя из опыта предложит классификацию местность - рисунок-практичность

  Давно мелькала на форумах мысль о шине без рисунка протектора, по типу потрохов от ободрыша ,
   но с возможностью  "наклеивать" ( холодная вулканизация ) на неё разнообразные  грунтозацепы .
  Это может дать некоторую гибкость применения шины на различных грунтах...




 



 Т.к. матриц на все случаи жизни не напасёшься..  ::shy:::

 Из возможных плюсов - это неоднородный по составу ( с материалом шины) грунтозацеп.
 Как вариант - армированный, более прочный и лёгкий ( полый, если потребуется ) - такой в матрице дёшево не сделать.
( если только заранее готовый туда не закладывать )


  Для зимы , не знаю, может быть попробовать скопировать со снегоходной гусеницы рисунок ?
http://camoplast.ru/g2525632-gusenitsy-dlya-snegohodov
 Как он себя поведёт на колесе  - неизвестно - форма и хар-ки пятна контакта колесА отличаются от гусеничного...

 В общем, испытания всё равно понадобятся... Как ни крути  :)
« Последнее редактирование: Мая 31, 2016, 14:16:53 pm от krotox »

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1006
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: Выпуск шин низкого давления(опрос)
« Ответ #28 : Мая 31, 2016, 15:06:42 pm »
шашечный рисунок с не глубоким протектором
Хотя бы такую начать выпускать, аналог Днепрошины 1300*600, протектор можно и самим нарезать. Главное, чтобы цена докризисная была, как у Днепрошины - 15000 руб.




http://atv.pictures/images/2016/05/31/ryY7.jpg

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
Re: Выпуск шин низкого давления(опрос)
« Ответ #29 : Мая 31, 2016, 20:58:29 pm »
аналог Днепрошины 1300*600
У Днепрошины качество хромает. Оригинальный ТРЭКОЛ лучше.  :)

Оффлайн Варяг

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 344
  • 8-906-198-21-94
  • Имя: Руся
  • Откуда: томск
  • Техника: нло
Re: Выпуск шин низкого давления(опрос)
« Ответ #30 : Мая 31, 2016, 21:13:06 pm »
рассматривается аналог ТРЕКОЛ, рисунки (Грязевой с глубоким протектором и для снежной, болотистой местности - шашечный рисунок с не глубоким протектором), возможно кто нибудь исходя из опыта предложит классификацию местность - рисунок-практичность
Шашечки не протектор, муть полная, не по снегу не по грязи не едет.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Выпуск шин низкого давления(опрос)
« Ответ #31 : Мая 31, 2016, 21:22:07 pm »
важен ли брекер в конструкции ШНД?
Наверное не столь важен если грунтозацепы не ярко выражены и их расположение не дает перегиба в одном и том же месте .
У двух слойных возможно мало ниток на обвороте проволочных колец .
Складки больше бегают по боковине колеса . На двуслойных у меня они очень частые как стиральная доска , на четырехслойных пологими волнами .
Фотки всякие . Самая нижняя похоже порвана  машиной с бортовым поворотом  , там колесо очень много юзом ездит .
















« Последнее редактирование: Мая 31, 2016, 21:39:52 pm от МВП »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Выпуск шин низкого давления(опрос)
« Ответ #32 : Мая 31, 2016, 21:40:26 pm »
Фотки всякие

Не вольно задумаешься - стОит ли отдавать бешенные деньги за такое ремьё? :(

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Выпуск шин низкого давления(опрос)
« Ответ #33 : Мая 31, 2016, 22:48:36 pm »
Самая нижняя похоже порвана  машиной с бортовым поворотом

Роликовый привод. Видно затёски между клыков.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Выпуск шин низкого давления(опрос)
« Ответ #34 : Июня 01, 2016, 00:32:49 am »
Любителям шестеренок нужно забыть о сверхнизком давлении, высокий протектор не удержится на тонкой оболочке, поэтому исходный протектор на Трэколах 1300х600 был низким и рассеченным "шашками", а врожденные авиационные продольные канавки снизили поперечную насыщенность рисунка и колесо быстро "замыливается"... Но по пухлому снегу спущенная резина хорошо гребет поперечными складками. И по кочкам резина цепляется не протектором, а обтекающими неровности складками мягкой оболочки.
Более жесткая и многослойная шина, да еще с камерой...обречена копать себе могилу на мягком и с перегрузом... Высокий протектор копает еще быстрее на мягком, и не вдавливается полностью на достаточно твердом...Зато смотрится круто! ИМХО, шестеренки для пропашных тракторов и влажного вспаханного чернозема!

Шина должна позволять достаточно длительную работу при спущенном давлении и "сплющенной" до половины высоты профиля! При этом не должно проявляться гистерезисного нагрева резины, трещин, отслоения грунтозацепов и т.д.

Для свехнизкого внутреннего давления просто необходимы запорные устройства для бортов шины на диске, т.н. "бэдлоки", т.е. колесо надо придумывать в комплексе с диском... и с системой регулирования этого самого давления, желательно с места водителя!

К разработке шины, а тем паче, если надо изобрести нечто новое в этой области...ИМХО, стоит привлечь профессионалов, которые понимают, как работает шина на мягких грунтах, снеге, болоте и т.д., знают такие термины как "насыщенность протектора", индекс грузоподъемности, скорости и т.д.

И, да, потребуются несколько партий опытной резины и испытания. Доводить конструкцию и технологию на товарной продукции чревато скандалами и рекламациями, как это было с АрктикТрансом... или затовариванием непригодной к реальной эксплуатации продукцией, не будем говорить как кто....

Ажиотажный спрос на резину, думаю, уже прошел и "срубить по быстрому" с этой темы не получится...

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1006
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: Выпуск шин низкого давления(опрос)
« Ответ #35 : Июня 01, 2016, 08:13:26 am »
У Днепрошины качество хромает. Оригинальный ТРЭКОЛ лучше.
Хотя бы такое качество сделать, уже хорошо.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1006
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: Выпуск шин низкого давления(опрос)
« Ответ #36 : Июня 01, 2016, 08:16:45 am »
Шашечки не протектор, муть полная, не по снегу не по грязи не едет.
Откуда такая информация? Ездили и по снегу, и по грязи, отлично идет. Давление нужно держать соответствующее.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Выпуск шин низкого давления(опрос)
« Ответ #37 : Июня 01, 2016, 08:54:51 am »
аналог Днепрошины 1300*600
У Днепрошины качество хромает. Оригинальный ТРЭКОЛ лучше.  :)
Вообще то, оригинальный Трэкол изначально выпускался как раз на Днепрошине, размерность резины как у трактора К-250 (колесный вариант) или самолетов Ан, просто там ребята начали левак гнать, мимо Трэкола, из жуткой "резины" и по ускоренной технологии...трещины уже при поставке появлялись, её же сплющивали тарелкой и везли стопками.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Выпуск шин низкого давления(опрос)
« Ответ #38 : Июня 01, 2016, 17:07:11 pm »
У Днепрошины качество хромает. Оригинальный ТРЭКОЛ лучше.
Хотя бы такое качество сделать, уже хорошо.

Перепутались все ответы. Про качество я не писал.  Украинские до сих пор 2 колеса в ходу с 2000г  В них больше резины, зачищаются не плавятся. от машинки. А в последних больше пластмассы когда зачищаешь плавятся и на морозе если есть царапины, разрушается. Поэтому я и не спускаю (только в редких случаях). Поверхность ща выложу, ездил искал чой то забрякало впереди. оказалось втулки рессорные.  рессоры В серьгах стучат об корпус.  Цена прощитывается элементарно. Первые я брал по 12000. диски 3400.  В то время это было ровно 2 себестоимости.  Не думаю что все компоненты подпрыгнули в 6-8 раз.
« Последнее редактирование: Июня 01, 2016, 17:17:48 pm от kekekew »

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги

 

Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.

Автор sv64

Ответов: 18
Просмотров: 4669
Последний ответ Сентября 06, 2020, 23:08:49 pm
от logza
Шина сверхнизкого давления MARSHLAND 650/65-21 (1300/600-533)

Автор logza

Ответов: 0
Просмотров: 263
Последний ответ Вчера в 13:41:07
от logza
Супер легкие ступицы и шины низкого давления для везде

Автор GEK

Ответов: 41
Просмотров: 30285
Последний ответ Марта 23, 2019, 18:19:47 pm
от didulya
Подскажите где можно купить шины низкого давления и ди

Автор Виктор777

Ответов: 12
Просмотров: 9607
Последний ответ Апреля 19, 2011, 22:20:02 pm
от VML
Шина низкого давления AVTOROS SALAMANDRA 2 слоя

Автор logza

Ответов: 57
Просмотров: 12078
Последний ответ Января 06, 2023, 01:01:42 am
от Samstan