Автор Тема: Освещение на индустриальных двигателях Лифан Хонда  (Прочитано 83458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Всем доброго времени!!! Хочу еще раз поговорить об освещении от бензиновых двигателей .Для очередных самоделок приобрел два мотора Лифан и сразу задался целью получать от н электрический ток для осветительных приборов.Один сразу был оснащен зарядной катушкой но уж очень мощность мала.На второй нашёл в интенете магазин который торгует маховиками и катушками 50-60ватт .Оплатил выслали К маховику вопросов не было а вот КАТУШКИ ГАВНО! обыкновенные штатные катушки пихают за мощные по430руб  . Переговоры не к чему не привели да я и не старался. Решил переделать их сам,скинул прежнюю обмотку намотал новую только более толстым проводом диаметром1,2мм намотал 180витков с лева старая с права перемотанная  для эксперимента обрабатывать лаком её не стал просто припаял провада и установил вот что у меня получилось Лампа 55ват горит немного не в полный накал Придется добавить витков 40-50 независимо от оборотов яркость практически не меняется И это я получил только от одной катушки а родной комплект две. При установке двух катушек лучше всего поставить два диодных моста или один многофазный Т,К. магниты  на маховике однополюсные.Габаритная лампа тоже горит не в полный накал Ещё раз повторюсь необходимо добавить проволоки.Хотел измерить прибором напряжение видимо оставил прибор включенный батарейка села А жопу ест надо чем то померить! Из подручных материалов быстро соорудил диодный мост поставил кандер для снижения пульсаций и вот что получилось на малых на максимальных. Следующим шагом намотаю вторую катушку поставлю расскажу что получилось.Если кому что то интересно спрашивайте расскажу.
« Последнее редактирование: Октября 08, 2015, 17:42:49 pm от Юрий. »

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
На моторах которые применяю, ставлю по 2 катушки. У катушек, делаю по 2 вывода, для 2-х полупериодного выпрямителя (отпаиваю начало катушки от корпуса, и вывожу его наружу вторым проводом).
Ставлю стабилизатор, самодельный, в корпусе от РН китайского мопеда по простейшей схеме.

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
У меня тоже выведены оба провода я просто не сказал

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Насчет перемотки катушек, требуются отдельные исследования.
При увеличении числа витков, увеличится ЭДС, но увеличится и внутреннее сопротивление обмотки. В результате, выдаваемый генератором ток может как увеличиться, так и уменьшится.
Я оставляю так. Делать ничего не надо, и меньше вероятность того что обмотка получит витковое замыкание в процессе эксплуатации.

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
я понимаю у тебя катушки 50 ватт  а я перематывал штатные десятиватные от которых можно зажечь только светодиод количество витков у меня меньше старая обмотка когда сматывал до четырех сот досчитал надоело а я намотал всего 180 но проводом большего диаметра ТЕ и внутреннее сопротивление обмотки наоборот меньше.Да и врят ли возникнет витковое замыкание обороты мотора небольшие и всего два однополюсных магнита  не такое уж там насыщенное магнитное поле создается после доводки я их искупаю  в изоляционном лаке И потом я ведь взял за основу катушку снегохода Рысь примерно тоже количество витков и диаметр провода и не разу световая катушка меня не подводила её видно она тут же на столе

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Я не навязываю ни кому свою переделку просто поделился опытом

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
я понимаю у тебя катушки 50 ватт  а я перематывал штатные десятиватные от которых можно зажечь только светодиод количество витков у меня меньше старая обмотка когда сматывал до четырех сот досчитал надоело а я намотал всего 180 но проводом большего диаметра ТЕ и внутреннее сопротивление обмотки наоборот меньше. ...
Сопротивление у катушки в основном индуктивное, не зависящее от диаметра провода.

Когда досчитали до 400 витков, сколько примерно ещё осталось? И сколько всего было?

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
На моторах которые применяю, ставлю по 2 катушки. У катушек, делаю по 2 вывода, для 2-х полупериодного выпрямителя (отпаиваю начало катушки от корпуса, и вывожу его наружу вторым проводом).
Ставлю стабилизатор, самодельный, в корпусе от РН китайского мопеда по простейшей схеме.
Не все же такие продвинутые... Схемки бы?

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
На моторах которые применяю, ставлю по 2 катушки. У катушек, делаю по 2 вывода, для 2-х полупериодного выпрямителя (отпаиваю начало катушки от корпуса, и вывожу его наружу вторым проводом).
Ставлю стабилизатор, самодельный, в корпусе от РН китайского мопеда по простейшей схеме.
Не все же такие продвинутые... Схемки бы?
Я схему не сам придумывал, скачал с форума мопедистов.
Я делаю по такой схеме. Мостик только ставлю на 10А, и симистор послабее BTA-24.


схема не цепляется...

Беру мопедный регулятор, в алюминиевом корпусе залитый смолой, грею феном отковыриваю смолу, выковыриваю старую схему, собираю новую навесным монтажем, и заливаю эпоксидкой.

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
я понимаю у тебя катушки 50 ватт  а я перематывал штатные десятиватные от которых можно зажечь только светодиод количество витков у меня меньше старая обмотка когда сматывал до четырех сот досчитал надоело а я намотал всего 180 но проводом большего диаметра ТЕ и внутреннее сопротивление обмотки наоборот меньше. ...
Сопротивление у катушки в основном индуктивное, не зависящее от диаметра провода.

Когда досчитали до 400 витков, сколько примерно ещё осталось? И сколько всего было?

  Досчитав до четырехсот плюнул и не стал считать дальше

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
В свое время перематывал катушку освещения на мотороллере Электрон   на снегоходе Буран проблем не было на Электроне переборщил лампы на 12в сгорали

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
...
 Досчитав до четырехсот плюнул и не стал считать дальше
Сегодня размотал родную световую катушку Лифана-15. Провод 0,57 мм, 4 слоя по 91виток, и ещё 24 витка. Всего 388 витков. Габариты катушки, позволяют намотать побольше.
Попробую намотать около 500витков, и поставить в мотор 2 катушки, родную и перемотанную. Для сравнительных испытаний.

« Последнее редактирование: Августа 21, 2013, 01:45:16 am от s_smirnov »

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Намотал катушку проводом 0,45, убралось дофига, больше 500 витков.
Потом прикинул ток который такая обмотка выдержит. Оказалось полампера. Сразу размотал...
Намотал проводом 1мм, без переполнения катушки влезло 170 витков, зато на 2А.
Как не перематывай, всёравно больше 10...15Вт с катушки не выходит. Катушки на 60Вт, похожи на профанацию...
Попробую поставить штатную катушку, и перемотаную.

Ещё, возникла мысль включить 2 толстых катушки по 170 витков последовательно, чтобы получить нормальное напряжение и ток.

Или как я делал, 2 обычные катушки параллельно. Результат практически тот-же, только делать ничего не надо.

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Мужики есть двигатель Лифан 13 кобыл. там два провода- выводы генератора.
что надо добавить, чтобы нормальные 12 В (13,5 ) для диодной фары и подзарядки акума иметь????

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Мужики есть двигатель Лифан 13 кобыл. там два провода- выводы генератора.
что надо добавить, чтобы нормальные 12 В (13,5 ) для диодной фары и подзарядки акума иметь????
В исходном виде, там один провод вывод с генератора. Второй провод на массе.
Что можно сделать, как раз в теме и написано.
В простейшем случае (в проектном), там стоит диод и больше ничего. При долгой работе мотора, возможен перезаряд аккумулятора.
Если без аккумулятора, СД фару 10Вт можно и так питать. На малых оборотах, будет подмаргивать.

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Мужики есть двигатель Лифан 13 кобыл. там два провода- выводы генератора.
что надо добавить, чтобы нормальные 12 В (13,5 ) для диодной фары и подзарядки акума иметь????
В исходном виде, там один провод вывод с генератора. Второй провод на массе.
Что можно сделать, как раз в теме и написано.
В простейшем случае (в проектном), там стоит диод и больше ничего. При долгой работе мотора, возможен перезаряд аккумулятора.
Если без аккумулятора, СД фару 10Вт можно и так питать. На малых оборотах, будет подмаргивать.
Спсб..
я наверно после обмывки  88*8 88*8 туговато понимаю.  :angel: :angel: :angel:
ток там два провода на выходе.  :angel: :angel:

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Попробуйте получше посмотреть, может и 3 провода найдёте :
- генераторная катушка
- стоп двигателя
- датчик уровня масла

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Попробуйте получше посмотреть, может и 3 провода найдёте :
- генераторная катушка
- стоп двигателя
- датчик уровня масла
на зажигание, включая уровень масла, отдельно соединены в кучу, а два тёмно-коричневых отдельно выходят.
я их тестером не проверял.
если через диодный мост на акум их можно кинуть, тогда айс, так и сделаем, для контроля ток вольтметр прикрутим. :angel: :angel:.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Попробуйте получше посмотреть, может и 3 провода найдёте :
- генераторная катушка
- стоп двигателя
- датчик уровня масла
на зажигание, включая уровень масла, отдельно соединены в кучу, а два тёмно-коричневых отдельно выходят.
я их тестером не проверял.
если через диодный мост на акум их можно кинуть, тогда айс, так и сделаем, для контроля ток вольтметр прикрутим. :angel: :angel:.
Значит 2 катушки стоят. Каждую, через свой диод.
Но сперва всётаки прозвонить

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Попробуйте получше посмотреть, может и 3 провода найдёте :
- генераторная катушка
- стоп двигателя
- датчик уровня масла
на зажигание, включая уровень масла, отдельно соединены в кучу, а два тёмно-коричневых отдельно выходят.
я их тестером не проверял.
если через диодный мост на акум их можно кинуть, тогда айс, так и сделаем, для контроля ток вольтметр прикрутим. :angel: :angel:.
Значит 2 катушки стоят. Каждую, через свой диод.
Но сперва всётаки прозвонить
не диод, а диодный мост.
хотя если один провод уже а массу запитан, то диодный мост как мёртвому припарки.
наверно сегодня возьму тестер, лампочку и смотаюсь к родственнку.

 

Помогите советом по электрике на Лифан 192F-D

Автор DeniShtorm

Ответов: 8
Просмотров: 6213
Последний ответ Апреля 20, 2020, 19:14:02 pm
от Тalgat-53
Регулятор на мотор Лифан TY035A03

Автор s_smirnov

Ответов: 12
Просмотров: 25356
Последний ответ Августа 07, 2015, 22:18:44 pm
от Дмитрий-59
Электросхема Лифан 2V78F 2A 27лс

Автор Власов Андрей

Ответов: 16
Просмотров: 31861
Последний ответ Сентября 01, 2017, 13:16:00 pm
от s_smirnov