Голосование

Как вы считаете?

Юрич и его "Жюторг.рф" - кидалово. Никому не посоветую обращаться к нему.
Юрич не всегда выполняет свои обязательства. Советую быть внимательным.
Юрич не признает своих ошибок и всегда отмазывается. Ну и плевать на это!
Отдельные недостатки есть у всех. Не ошибается тот, кто ничего не делает...
Нормальные продукты ЖЮторг.рф. Покупаю сам и порекоментую всем.

Автор Тема: ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений  (Прочитано 222583 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1690
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #80 : Сентября 12, 2016, 11:58:15 am »
Посадка диска пусть увеличивается. По начинке заводские детали у меня приоритет , а ПЧ 3.1 и так за глаза. Можно упростить и сделать вариант не под гранату, а под вилку газоновского кардана, но лучше оба варианта.

krotox

  • Гость
Re: ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #81 : Сентября 12, 2016, 16:40:28 pm »
Цитата: Uran88 от Сегодня в 00:53:22Задумка установить его на Соболевский поворотный кулак Их там 2 вида бывает, кажется...

Нам подойдет лучше старый вариант, на нем цапфа съёмная, её и переделаем под ступицу короны. Остальное всё оригинальное.
Посадка диска тоже увеличится, никаких УАЗовских или ГАЗелевских разболтовок! Будет большая дырка и много болтов...
Передаточное тоже можно увеличить, 21/21/63 уж больно примитивный. Я бы за вариант 18/21/63 или даже 17/23/63, соответственно передаточное число 4,5 и 4,706. Тогда три и пять сателлитов. Поскольку модуль небольшой, 2,5, лучше последний вариант...колеса то взрослые!

 Водило дюралевое будет, или традиционное - стальное ?

 Цапфа будет включать в себя модуль подкачки, по типу, как у "Лесника"  ?

 Какая видится  ступица и тормозной диск ?

 Если весь редуктор проектируется "вокруг коронной шестерни" , то не подойдет ли , в свою очередь ,
  шестерня внутреннего зацепления от УАЗ , для похожего редуктора ?
Или она маловата будет для планетарной схемы ?


 Спасибо.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #82 : Сентября 12, 2016, 22:22:59 pm »
Традиционное.
Без подкачки.
Тормоза дисковые, родные.
Ступица на двух конических подшипниках, диаметром больше короны.
С шестерней УАЗ возможен вариант планетарного редуктора 9/10/31 с 4-мятеллитами или 11/9/31 с 3-мя...все шестерни с подрезом. Модуль 4, рассчитан на работу однопоточной передачи...

Оффлайн Шумихин Д

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: Самоход.
Re: ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #83 : Сентября 13, 2016, 22:14:37 pm »
Юрич, день добрый, ты как то выкладывал чертеж шлица под диск сцепления ВАЗ 2108.


shum d

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #84 : Сентября 13, 2016, 23:04:37 pm »




Шлицы не ГОСТ, инструмента не найти, кроме ВАЗовского.

Оффлайн Шумихин Д

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: Самоход.
Re: ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #85 : Сентября 13, 2016, 23:15:37 pm »
Спасибо, я ближайшую дисковую модульную фрезу возьму и провалю, сейчас вообще угловой нарезаю.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #86 : Сентября 13, 2016, 23:41:31 pm »
Мрак!

Оффлайн Шумихин Д

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: Самоход.
Re: ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #87 : Сентября 13, 2016, 23:56:48 pm »
Под мои потребности за глаза.



Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #88 : Сентября 14, 2016, 00:01:53 am »
Муфта предельного момента.  1*11

Оффлайн Шумихин Д

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: Самоход.
Re: ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #89 : Сентября 14, 2016, 00:07:30 am »
Да, на намоточный, что бы эксклюзивными расходниками клиентов не озадачивать взяли диск сцепления.

Оффлайн димдимыч62

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Откуда: рязань
Re: ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #90 : Сентября 28, 2016, 23:11:47 pm »
Юрич, А вал удлинённый в раздаточную коробку , на ведущий вал , не изобрели ещё. Леон писал что думали об таком. Хочется крутящий момент на винт с раздатки взять.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #91 : Сентября 28, 2016, 23:46:49 pm »
димдимыч62, Первичный вал с дополнительным выходом не самая большая проблема, хотя и дорогой получается...

Надо бы еще сделать отключалку ВОМ, иначе винт будет постоянно вращаться...без толку. для этого желательно сделать оригинальную заднюю крышку, а на ней тогда хотелось бы поработать еще и над выходом вала привода заднего моста... Комплексное решение всех этих наворотов требует большого объема проектирования и выйдет в копеечку...

У меня даже усиленные валы с увеличенными фланцами не покупают никак, думал, что всем требуется, ан нет, дорого!
Зато для ГАЗ-66 раздатки валы влет уходят! Хотя эти раздатки в три раза массивнее и имеют многократный перебор по прочности...

Надеюсь на хорошее литье под давлением, тогда, возможно цена не будет чрезмерно высока. Победим эту проблему!

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #92 : Октября 12, 2016, 22:40:15 pm »
Никак не наладят мне возможность открыть новую тему, а новый продукт таки родился!
Усиленные валы привода мостов в раздаточную коробку ВАЗ с увеличенными фланцами под карданы УАЗ(Волга) -
продукт ЖЮ 088-002КТ
Сегодня запрессовал по-заводскому отражатели на фланцах и отправил первые комплекты в Питер и в Киев!
Состав комплекта:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7048.msg162359#msg162359

На все валы из опытной партии гарантия бесплатной замены в случае поломки на машине, действует весь срок службы!

Жду заказов! Обращайтесь!

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #93 : Октября 27, 2016, 09:34:43 am »
Вот здесь начали разговор про автономный привод коробки передач УАЗ(Волга).

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=437035#p437035

Смысл предложения: сделать фланец под кардан или промвал ВАЗ(Нива) и дополнительную опору для первичного вала КПП УАЗ. В оригинальном сварном корпусе можно дополнительно расположить отбор мощности на гидронасос НШ.

Вопросы:
1. Нужен ли такой агрегат для наших целей, для вездеходов, тракторков или снегоходов?
2. Если устанавливать гидронасос, то какой лучше, чтоб хватало по производительности?
3. За сколько рублей денег реально продать такой узел?

Спасибо за участие в маркетинговых исследованиях!

krotox

  • Гость
Re: ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #94 : Ноября 11, 2016, 04:52:42 am »
Такой вот колесный редуктор имеет право на изготовление - или его недостатки перевесят достоинства ?

http://www.sumitomo-drive.ru/pdf/Kak_rabotaet_reduktor_Cyclo.pdf

http://3dd.blog.ru/204522931.html

 Спасибо.


Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #95 : Ноября 11, 2016, 07:56:13 am »
Конечно, имеет! Такой или подобного типа.
Конечно вызывает опасение беззазорный контакт рабочих тел...Как поведет себя реальная железка, например, при изменении температуры?
Какая точность изготовления необходима и достаточна для работоспособного узла?

Мы делали эпитрохоидальный масляный насос для системы "сухой картер" гоночного двигателя в 80-х. Так расчетные профили вырезали прямо на закаленных деталях на электроэрозионном станке. Зазоры идеальные, насос работал, все три секции, замечательно! Но там все таки масло и масляная пена, а здесь редуктор, нагрузка на контактирующие тела...
Передаточные числа только целые, выбор не велик, это тоже не очень...
Ну и стоимость, ИМХО, большая чем у планетарного редуктора...

krotox

  • Гость
Re: ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #96 : Ноября 11, 2016, 20:10:07 pm »
Конечно, имеет! Такой или подобного типа.
Конечно вызывает опасение беззазорный контакт рабочих тел...Как поведет себя реальная железка, например, при изменении температуры?
Какая точность изготовления необходима и достаточна для работоспособного узла?

Мы делали эпитрохоидальный масляный насос для системы "сухой картер" гоночного двигателя в 80-х. Так расчетные профили вырезали прямо на закаленных деталях на электроэрозионном станке. Зазоры идеальные, насос работал, все три секции, замечательно! Но там все таки масло и масляная пена, а здесь редуктор, нагрузка на контактирующие тела...
Передаточные числа только целые, выбор не велик, это тоже не очень...
Ну и стоимость, ИМХО, большая чем у планетарного редуктора...

   Те же сомнения и у меня... ::undecided:::
 Вот, делают в Йошкар-Оле
, какие-то редукторы с большими передаточными, но там  могут что-то эксклюзивное на электроэрозионном вырезать...

 

 Немецкие Cyclo, вроде бы, от ПЧ=6 начинаются...

 ИМХО, такой КР надо делать полностью на прецизионных подшипниках, со стабильными тепловыми параметрами, чтобы исключить трение скольжения... а там просто ролики насыпаны :(
 
 С уважением.
 

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #97 : Декабря 21, 2016, 20:32:13 pm »
Внимание, снижена цена на комплекты могучих валов для раздатки ВАЗ с увеличенными фланцами ЖЮ -088!

Всвязи с исправлением косяков по валам в раздатки шишиги и Егеря срочно требуется реализовать нераспроданные запасы продукции ЖЮ.
Цена на комплекты ЖЮ-088 снижена до 9000 рублей. В наличии 5 готовых комплектов и небольшое количество незавершенных.

Опытная эксплуатация первых комплектов этих валов дефектов не выявила! Испытания на стенде еще не прошли, но по опыту других валов, прибавка прочности должна быть весьма ощутимая.

Налетайте! Акция!  1*11

Оффлайн любопытный

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Имя: Андрей
  • Откуда: кашира
  • Техника: буханка, вездеход вжик
Re: ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #98 : Февраля 03, 2017, 23:48:08 pm »
Юрич, привет. Жалуюсь по ходу брак. Кидает масло
в сторону флянца, проехал около 300 км. Прошу прислать инструкцию по замене сальника. Заранее благодарен.

Оффлайн любопытный

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Имя: Андрей
  • Откуда: кашира
  • Техника: буханка, вездеход вжик
Re: ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #99 : Февраля 03, 2017, 23:49:51 pm »
Прошу прощенья не написал на чем: вал автономной раздатки УАЗ.