0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Богатый опыт трофи соревнований мне это говорит. Передний мост, как правило, имеет ШРУС. Одно неловкое движение гашеткой и рулём
Вот почитаешь форум и создётся впечатление что пневматики это псец всему свету
Совершенно верно! И это не просто впечатление, а зачастую констатация факта. Так что не надо заниматься самообманом. "Факты - самая упрямая в Мире вещь" (Булгаков М.А. Мастер и Маргарита).
Предлагаю больше этой философской темы не касаться.
Да?
Богатый опыт трофи соревнований мне это говорит. Передний мост, как правило, имеет ШРУС. Одно неловкое движение гашеткой и рулём "и ты уже отец" обеспечивает непродолжительный "интимный" акт по замене данного узла (а за одну гонку до трёх таких актов случается).
Я ведь понимаю, что не вертолёт построил!Говорю ведь, два правых колеса на льду остались, а два правых провалились. В итоге не туды не сюды!
Когда давление в ресивере набирается, ну скажем 8 атм, при включении блокировки оно падает, так Потом падает до , скажем 4-5 и врубается компрессор, так? Вот это я пытаюсь понять.
Когда давление в ресивере набирается, ну скажем 8 атм, при включении блокировки оно падает, такПотом падает до , скажем 4-5 и врубается компрессор, так?
Такая схема будет работать?