Автор Тема: Пневмоблокировка  (Прочитано 8235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Пневмоблокировка
« Ответ #20 : Октября 26, 2016, 13:16:12 pm »
Богатый опыт трофи соревнований мне это говорит. Передний мост, как правило, имеет ШРУС. Одно неловкое движение гашеткой и рулём
Вот почитаешь форум и создётся впечатление что пневматики это псец всему свету , ибо гоняют они на запредельных скоростях даже по уши в грязи . А посему это не ставь не моги ибо порвёт ибо захрумкает , и в обще ставьте две фары .  ::crazy::: Башки нет считай калека , потому именно таким надобно тока две фары и ничего акромя , дабы ничего не захрумкала .

Оффлайн Хаски74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Город суровых мужчин
  • Техника: Пежо
Re: Пневмоблокировка
« Ответ #21 : Октября 26, 2016, 13:37:42 pm »
Вот почитаешь форум и создётся впечатление что пневматики это псец всему свету

Совершенно верно! И это не просто впечатление, а зачастую констатация факта. Так что не надо заниматься самообманом.
"Факты - самая упрямая в Мире вещь" (Булгаков М.А. Мастер и Маргарита).

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Пневмоблокировка
« Ответ #22 : Октября 26, 2016, 14:07:07 pm »
Совершенно верно! И это не просто впечатление, а зачастую констатация факта. Так что не надо заниматься самообманом.
"Факты - самая упрямая в Мире вещь" (Булгаков М.А. Мастер и Маргарита).
Нет пневматики не псец всему , псец всему когда водила заведомо зная что те же блокировки не выдержат , ежли с разгону врубает их перед препятствием на что то надеясь . Вот это и есть самообман , а Булгаков этот из Израильской секты выходец .  ::cheesy:::

Оффлайн Хаски74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Город суровых мужчин
  • Техника: Пежо
Re: Пневмоблокировка
« Ответ #23 : Октября 26, 2016, 14:14:17 pm »
Юрий, беда в том, что самообманом больны 99,9% пользователей, впервые установившие эти блокировки. Лечение с выздоровлением приходит только через опыт.


Предлагаю больше этой философской темы не касаться.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Пневмоблокировка
« Ответ #24 : Октября 26, 2016, 14:34:02 pm »
Предлагаю больше этой философской темы не касаться.
На последок ...о философии .   Вообще то дословный перевод слова философия переводится как пьяный трёп  ::cheesy::: , давненько древнеримляне как известно занимались в основном виноделием и торговлей . Ну так вот предпочтение отдавалось лёгкому вину и долго оно не хранилось , поэтому после не продажи сего напитка  остатки сливались до кучи в общий котёл на площади , и неспешно употребляли . Делать то чего когда хорошее винцо рядом тока разговоры , а как известно выпивши человек такое может изречь , что по трезвой лавочке в течении жизни не придумать . Такая она философия .  ::cheesy:::

Оффлайн Хаски74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Город суровых мужчин
  • Техника: Пежо
Re: Пневмоблокировка
« Ответ #25 : Октября 26, 2016, 14:47:57 pm »
Михайлович, ты лучше расскажи автору темы про принудительные блокировки:
- какими сам пользовался,
- какие в переднем мосту использовал в частности,
- как ими пользоваться,
- какие преимущества/недостатки,
- сколько моточасов откатал на них.


Автор темы (да и другие пользователи, не имеющие опыта обращения с ними) прочтут и самостоятельно сделают свой выбор. Чем больше инфы от разных людей, тем ведь лучше. Да? ;)

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Пневмоблокировка
« Ответ #26 : Октября 26, 2016, 15:03:55 pm »
Да?
Опыт будет , хотя по большому счёту надобно опыта поболе из за разности конструкций блокировок и местности по которой шастать на них . Хотя может и не быть опыта с пневмо , ибо буду ставить жёсткую блокировку с эл включением .
Богатый опыт трофи соревнований мне это говорит. Передний мост, как правило, имеет ШРУС. Одно неловкое движение гашеткой и рулём "и ты уже отец" обеспечивает непродолжительный "интимный" акт по замене данного узла (а за одну гонку до трёх таких актов случается).
А сейчас послушаем начальника транспортного отдела (из юморески Р . Карцев . )  ::cheesy:::

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Пневмоблокировка
« Ответ #27 : Октября 26, 2016, 15:46:54 pm »
Опыт приобретать конечно хорошо,только больно дорого стоят эксперименты. Кроме сварки конечно ;)   Вот я бы хотел себе на УАЗик поставить жесткую блокировочку назад но после нае...ва от Ижтехно боюсь что то покупать. Я не настолько богат чтоб разбрасываться такими суммами. Спрут в спайсер на их официальном сайте стоит 19,5 тр.

Оффлайн vovchara

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Томская область
  • Техника: Газ 3110, Toyota Raum, Toyota Avensis 2004, МТЗ-50Л, тайга Варяг 550
Re: Пневмоблокировка
« Ответ #28 : Октября 26, 2016, 16:02:38 pm »
Я ведь понимаю, что не вертолёт построил!
Говорю ведь, два правых колеса на льду остались, а два правых провалились. В итоге не туды не сюды!

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Пневмоблокировка
« Ответ #29 : Октября 26, 2016, 16:28:23 pm »
Я ведь понимаю, что не вертолёт построил!
Говорю ведь, два правых колеса на льду остались, а два правых провалились. В итоге не туды не сюды!
Ну про это помнится , и что блокировки хочешь ставить причём пневмо , что кто мог тот и написал чё почём и всё остальное  ::cheesy::: . А чего ещё то Владимир требуется , конкретно можно ?  ::thinking:::

Оффлайн vovchara

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Томская область
  • Техника: Газ 3110, Toyota Raum, Toyota Avensis 2004, МТЗ-50Л, тайга Варяг 550
Re: Пневмоблокировка
« Ответ #30 : Октября 26, 2016, 18:43:39 pm »
Когда давление в ресивере набирается, ну скажем 8 атм, при включении блокировки оно падает, так
Потом падает до , скажем 4-5 и врубается компрессор, так?
Вот это я пытаюсь понять.

Оффлайн Хаски74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Город суровых мужчин
  • Техника: Пежо
Re: Пневмоблокировка
« Ответ #31 : Октября 26, 2016, 19:03:09 pm »
Когда давление в ресивере набирается, ну скажем 8 атм, при включении блокировки оно падает, так Потом падает до , скажем 4-5 и врубается компрессор, так? Вот это я пытаюсь понять.

В грамотноспроектированной системе так.
Но сама блокировка и пневмосистема - это два разных узла.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Пневмоблокировка
« Ответ #32 : Октября 26, 2016, 19:04:07 pm »
Когда давление в ресивере набирается, ну скажем 8 атм, при включении блокировки оно падает, так
Потом падает до , скажем 4-5 и врубается компрессор, так?
Совершенно не так .  Для этого и ставятся регуляторы давления в системе . Когда набралось клапан сбрасывает лишнее , при этом компрессор работает далее нагнетая давления , это при механическом приводе компрессора .

Оффлайн Griny

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 275
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Томская обл., г.Северск
Re: Пневмоблокировка
« Ответ #33 : Октября 26, 2016, 19:09:45 pm »
vovchara,

Поспрашивай у производителей Лесников, они ставят блокировки Спрут

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=507437#507437

Оффлайн vovchara

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Томская область
  • Техника: Газ 3110, Toyota Raum, Toyota Avensis 2004, МТЗ-50Л, тайга Варяг 550
Re: Пневмоблокировка
« Ответ #34 : Ноября 05, 2016, 11:38:17 am »
Дабы не создавать новую тему спрошу здесь.
Двс 5a-fe 1.5 Мкпп (100 л.с, 135 Н\М момента)
Рк бтр 70
Мосты Газель с пч 5.125
Колёса ураган 1500*600
Такая схема будет работать?

Оффлайн Хаски74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Город суровых мужчин
  • Техника: Пежо
Re: Пневмоблокировка
« Ответ #35 : Ноября 05, 2016, 12:32:31 pm »
Такая схема будет работать?

Что имеется ввиду? Полуоси жить при таком размере колеса, Кр моменте и наличии блокировки?

Оффлайн vovchara

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Томская область
  • Техника: Газ 3110, Toyota Raum, Toyota Avensis 2004, МТЗ-50Л, тайга Варяг 550
Re: Пневмоблокировка
« Ответ #36 : Ноября 05, 2016, 14:31:19 pm »
Это я и имею ввиду

Оффлайн Хаски74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Город суровых мужчин
  • Техника: Пежо
Re: Пневмоблокировка
« Ответ #37 : Ноября 05, 2016, 14:39:07 pm »
Владимир, если верить статистике форума и отзывам тех камрадов, что использовали Газелькины мосты, то передний мост Газели переваривает колёса до 1300 без блокировок. Соответственно, если установить блокировку в ПЕРЕДНИЙ мост Газели да на колёсах 1500, то выводы очевидны. Слабое место - крестовины в поворотных кулаках. Задний мост крепкий.

Оффлайн vovchara

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Томская область
  • Техника: Газ 3110, Toyota Raum, Toyota Avensis 2004, МТЗ-50Л, тайга Варяг 550
Re: Пневмоблокировка
« Ответ #38 : Ноября 05, 2016, 15:43:06 pm »
У меня переломка и будут использоваться два задних моста от газели.
Блокировки планирую подключаемые(пневмо)
У знакомого мосты от волги 3110 по аналогичной схеме, только ДВС 08 и без блокировок, пока всё в порядке, но он в болотах ещё не бывал, так как зима наступила)