0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
два провода идут(бело-зеленые) от карбюратора,
Значит стоит электромагнитный клапан,должны подключаться на замок зажигания
А для чего нужен этот клапан и обязательно ли его подключать?
Вместо бензокрана,без тока закрыт,при подаче напряжения открывается.
...Вместо бензокрана,без тока закрыт,при подаче напряжения открывается.
Тем более, что бензокран стоит на своём месте, на входе бензина в карбюратор.
Вам
надо вызвонить контаты замка зажигания. Для цепи останова использовать тот контакт, который замыкается в положении СТОП.
Два провода которые идут с карбюратора зеленые - один из них с круглой клеммой на массу - второй на замок зажигания и все
Один из проводов с колечком идёт под аккумуляторную клемму стартёра.
зеленые провода от замка зажигания надо соединить с зелеными проводами от э/клапана карбюратора.Разьемы разные,перепутать невозможно.
...мощности этой катушки( при соответствующем подходе) вполне достаточно без какой либо переделки. Даже лазить в двигатель под маховик нет необходимости.В кач. фары использовал всем известный китайский светодиодный фонарь **космос**- он же **яркий луч** и пр.с 15 светодиодами и встроенной кислотной батареей (АКБ)на 4 В. С выхода катушки(он подходит к выключателю off- on) через выпрямительный мост( лучше на диодах шотки, т.к. меньше потери) ...
Автор DeniShtorm
Автор s_smirnov
Автор Власов Андрей