Автор Тема: Освещение на индустриальных двигателях Лифан Хонда  (Прочитано 83462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед

Думаю тестер достать в наше время не проблема.

Что он покажет при среднем напряжении 12,5В, и импульсах 15В?

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
...
А что произойдет с инжекторным двигателем? В чем разница?
Не знаю. Изготовители автомобиля не велят так делать, поэтому не пробовал.

А на лифане пробовали? Раз совет мудрый даете.

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:

Думаю тестер достать в наше время не проблема.

Что он покажет при среднем напряжении 12,5В, и импульсах 15В?

Странный вопрос и никчемный. Ибо ответ в вашем вопросе. И даже цифра стоит.  1*11 Я конечно отвечу на ваш вопрос если он не риторический. Только он произростает от неведения и не понимая  - в чем я уверен. 
Понятие интеграл помните? Дальше объяснять?
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2014, 16:19:42 pm от AlexeyZ72 »

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
...
А на лифане пробовали? Раз совет мудрый даете.
На Лифане пробовал. Советов не даю, делюсь опытом.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
...
Странный вопрос и никчемный. Ибо ответ в вашем вопросе. И даже цифра стоит.  1*11 Я конечно отвечу на ваш вопрос если он не риторический. Только он произростает от неведения и не понимая  - в чем я уверен. 
Понятие интеграл помните? Дальше объяснять?
Ответ на вопрос вовсе не очевиден. От неведения может произрастать только излишняя самоуверенность.
Вольтметр в составе китайского мультиметра, в режиме измерения постоянного напряжения показывает его действующее значение. При этом, есть ограничения на частоту и форму переменной составляющей. При неизвестной форме переменной составляющей, о показаниях вольтметра можно только догадываться. Также, можно только догадываться о реальных значениях среднего, действующего и прочих значениях напряжения зная показания мультиметра. Пример характеристик сигнала в приложении.

Перед дальнейшими объяснениями мне, предлагаю начать с изучения вопроса Вам. Информация в букваре по ТОЭ, 1 класс высшей школы.

Оффлайн Андрей_43

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Откуда: Вятская губерния
Здравствуйте. Подскажите по такому вопросу. Двигатель L2V78F , лампочка 55 Вт горит  только на средних оборотах и выше.Снял маховик и обнаружил такую картину.На маховике стоит 3 магнита ,и споит одна 3А катушка, есть место для установки ещё двух катушек. Вопрос- что я поимею если у меня будет стоять три 3А  катушки.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
3 раза по 3 Ампера :) На каждую катушку, нужен свой выпрямитель.
Только надо понимать, что 3 А при 12В, катушка выдаёт только на номинальных оборотах.
И вообще, на мой взгляд поставить светодиодные фары проще и дешевле, чем гнаться за повышением мощности генератора ради лампочек накаливания.

Оффлайн Андрей_43

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Откуда: Вятская губерния
А разве нельзя три катушки соединить паралельно, а затем все эти регуляторы,выпрямители? ::cheesy::  Кроме освещения ,нужна ещё нормальная зарядка ак-ра.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Андрей_43, а ты попробуй дома 3 фазы эл. сети соедини параллельно и получишь ответ на свой вопрос...

Оффлайн Андрей_43

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Откуда: Вятская губерния
схема

Оффлайн Андрей_43

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Откуда: Вятская губерния
Выложил схему но на ней нех-а не видно.На ней катушки подключены паралельно .Есть инструкция по 2х цилиндровым лифанам но не могу её сюда скинуть

Оффлайн АверС

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Откуда: нижегородская обл.
Андрей_43 вот эта ;)
 
 


Оффлайн Андрей_43

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Откуда: Вятская губерния
Вот вот - она самая 1*11 спасиба ::cheesy:::

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
...
Странный вопрос и никчемный. Ибо ответ в вашем вопросе. И даже цифра стоит.  1*11 Я конечно отвечу на ваш вопрос если он не риторический. Только он произростает от неведения и не понимая  - в чем я уверен. 
Понятие интеграл помните? Дальше объяснять?
Перед дальнейшими объяснениями мне, предлагаю начать с изучения вопроса Вам. Информация в букваре по ТОЭ, 1 класс высшей школы.

То что Вы мне "пытаетесь объяснить" я прошел своими руками, когда делал силовые импульсные схемы. Когда в продаже небыло сварочных инверторов (гдето в Москве были за бешеные деньги) - у меня было 2 самодельных. А там я считал иглы в наносекундах, счет на длину проводов шел в нескольких сантиметрах и подбирал соответствующую аппаратуру, развязывал ее по питанию и т.п. 
Вы мне пишете элементарные вещи.  И Ваша теоретическая лекция мне не интересна. Дискуссию с Вами прекращаю ибо она не интересна ни мне, ни , самое главное, подавляющему числу форумчан (в чем я уверен). Удачи.
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2014, 13:32:22 pm от AlexeyZ72 »

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Андрей_43 вот эта ;)
 

В приведеной схеме тоже толком ничего не видно. Но на вскидку вижу три запараллеленных обмотки.
Ввиду неведения конструктива эл. системы двигателя могу предположить, что:
1 Обмотки все 3 находятся в одной точке.
2. Если в разных, то организована генерация без сдвига фаз.  Т.е. упоминаемых магнитов несколько, расположены они равномерно по кругу  и их кол-во кратно трем.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Андрей_43, а ты попробуй дома 3 фазы эл. сети соедини параллельно и получишь ответ на свой вопрос...
Александр, это видимо как раз тот случай когда все 3 фазы соединять можно!
Все 3 катушки работают в одной фазе, поэтому можно их параллелить.
Я так делал с 2-мя катушками на Лифане 15лс. Допускаемый ток увеличивается, а напряжение к сожалению нет. На холостом ходу мотора (1500/мин) генератор нифига не вырабатывает.

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Андрей_43, а ты попробуй дома 3 фазы эл. сети соедини параллельно и получишь ответ на свой вопрос...
Александр, это видимо как раз тот случай когда все 3 фазы соединять можно!
Все 3 катушки работают в одной фазе, поэтому можно их параллелить.
Я так делал с 2-мя катушками на Лифане 15лс. Допускаемый ток увеличивается, а напряжение к сожалению нет. На холостом ходу мотора (1500/мин) генератор нифига не вырабатывает.

Ваша цитата:   На каждую катушку, нужен свой выпрямитель.
 ::cheesy:::
А если подумать?

Что б сразу дать ответ вопрошающему скажу:  В случае установки 3 катушек, достаточно заменить мост на более мощный. Если три катушки - умножай ампераж моста на 3.  Причем можно не от авто искать, тк они все трех и более фазные, а в обычном радиомагазине. Я товарищу ставил из диодов Шоттки. Меньше греются. (Это если у кого есть выбор.) А так любой мостик на нужный ток. Напряжение не важно, ибо сейчас их менее 50В не видел.
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2014, 15:38:31 pm от AlexeyZ72 »

Оффлайн Андрей_43

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Откуда: Вятская губерния
И всё равно я нечего не понял,обясните " неумытому".Если я поставлю три катушки то на выходе опять получится 3Ам ,как от одной

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Будет 3 по 3, т.е 9А допускаемого тока.
Лампочка будет гореть чуть ярче, но всёравно только на средних оборотах.
В данном случае, катушки можно соединить параллельно. Только не перепутать начала и концы обмоток. Начала с началами, концы с концами. И далее по схеме, на регулятор- преобразователь, обозначенный как (О)

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
...Ваша цитата:   На каждую катушку, нужен свой выпрямитель.
 ::cheesy:::
А если подумать?
В частном случае, можно один на всех.
А подумать - пожалуйста.

 

Помогите советом по электрике на Лифан 192F-D

Автор DeniShtorm

Ответов: 8
Просмотров: 6213
Последний ответ Апреля 20, 2020, 19:14:02 pm
от Тalgat-53
Регулятор на мотор Лифан TY035A03

Автор s_smirnov

Ответов: 12
Просмотров: 25356
Последний ответ Августа 07, 2015, 22:18:44 pm
от Дмитрий-59
Электросхема Лифан 2V78F 2A 27лс

Автор Власов Андрей

Ответов: 16
Просмотров: 31861
Последний ответ Сентября 01, 2017, 13:16:00 pm
от s_smirnov