Автор Тема: Освещение на индустриальных двигателях Лифан Хонда  (Прочитано 83449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Я писал про типовую схему включения регулятора. Для работы в которой он предназначен.

Схему мотора я видел. Там генератор переменного тока с однополупериодным выпрямителем

Оффлайн zhyr2004

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Имя: Олег
  • Откуда: архангельск
  • Техника: Hand made пневмоход
Он купил фару светодиодную подключил ее она горела, газанули погасла - отремонтировали фару.Ему сказали что надо такую штуку поставить вот он в магазе проконсультировался и ему это продали.

Оффлайн zhyr2004

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Имя: Олег
  • Откуда: архангельск
  • Техника: Hand made пневмоход
Ну так понятно что катушка мост  аккумулятор  и еще фара (на схеме нет) - предположительно от повышеного напряжения при газовании фара и сгорела, включали ее без аккумулятора завели движок от ручного стартера.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Он купил фару светодиодную подключил ее она горела, газанули погасла - отремонтировали фару.Ему сказали что надо такую штуку поставить вот он в магазе проконсультировался и ему это продали.
А как подключить не сказали? О чем в магазине консультировались?
У регулятора 5 проводов, у генератора 1.
Узнайте от какого мопеда этот регулятор. Тогда можно будет попытаться разобраться, подойдёт он или нет.

Оффлайн zhyr2004

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Имя: Олег
  • Откуда: архангельск
  • Техника: Hand made пневмоход
что то не срабатывает цитата..  Я на предыдущей  странице писал: "Я то сомневаюсь что она подходит тоже - в магазине к ней wiring diagram нет на словах сказали следующее : черный - + после замка зажигания , красный-питание, зеленый- масса,  розовый желтый - свет. "

Оффлайн zhyr2004

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Имя: Олег
  • Откуда: архангельск
  • Техника: Hand made пневмоход
От какого мопеда? хз ..... сказали на всех китайских скутерах такой регулятор стоит.

Оффлайн zhyr2004

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Имя: Олег
  • Откуда: архангельск
  • Техника: Hand made пневмоход
Понаписал ничего не понятно наверно.... Есть двигатель с со всем что на схеме. Человек подключил к нему светодиодную фару без аккумулятора    ( у нее тоже какая-то электроника)  завели ручным стартером говорят загорелась - газанули погасла. В фаре кто-то что-то отремонтировал, она просто  от аккумулятора  горит ( я подозреваю что просто напутали полярность при подключении фары). Боится включать снова потому что мерял напряжение с зарядной катушки без аккумулятора - более 30В (я сам не мерял). В магазине описал проблему - ему продали регулятор с описанием включения на словах. Меня просит смонтировать это я сомневаюсь что этот регулятор то что нужно, да и по тому описанию не понимаю как подключать. Боится и за аккумулятор теперь. Что то совсем другое может надо поставить. 

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
От какого мопеда? хз ..... сказали на всех китайских скутерах такой регулятор стоит.
Точно не на всех. Я купил себе партию 4-х контактных, так они к генератору Лифана вообще не подходят. Я от них только корпуса беру, и собираю свой стабилизатор.
черный - + после замка зажигания , красный-питание, зеленый- масса,  розовый желтый - свет. "
Только самое главное забыли, куда катушку генератора подключать  ::girl_cray:::
Судя по расцветке проводов и типовой схеме включения прочих мопедных стабилизаторов, черный нужно объединить с красным и это будет выходное напряжение, зелёный на массу, а на желтый попробовать подать переменное напряжение с катушки.

Оффлайн zhyr2004

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Имя: Олег
  • Откуда: архангельск
  • Техника: Hand made пневмоход
А розовый тогда что? и что точно нам подойдет ? ссылку на магаз какой или как называется  чтоб в магазине сказать  что мне нужно (например регулятор напряжения для однопроводной катушки ) или как то еще) !
 Я так понял описание подключения с магазина как красный это + аккумулятор , черный - тоже + только типа sense или как оно правильно называется, зеленый масса а между желтым розовым нагрузка (+ и -) где что  тестером опредилить  ?  Неа ? 
Спасибо за участие!!!!!

« Последнее редактирование: Декабря 28, 2015, 07:12:27 am от zhyr2004 »

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
А розовый тогда что? и что точно нам подойдет ?
Совершенно не точно. Это только моё предположение. Единственный вариант который приходит на ум, и который можно попробовать.

Лучше всего для таких моторов подходит Китайский регулятор который продают продавцы моторов.
Типа такого:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6440.0

Для подключения такого регулятора и получения с генератора максимальной мощности, нужно будет снять генераторную катушку, и вывести наружу второй провод катушки, предварительно отпаяв его от массы.

Можно собрать регулятор самому, выбрав схему которая больше понравится, из тех которых полно в интернете.

Оффлайн Piligrim

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 25
  • Имя: Александр
  • Откуда: Самарская область
  • Техника: jcb4cx
ДВИГАТЕЛЬ LIFAN190F (15 Л.С.) БЕЗ КАТУШКИ ОСВЕЩЕНИЯ. Как можно подцепить генератор? На валу стоит вариатор. У кого есть какие примеры?

Оффлайн Viktor 159

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Пермский край
  • Техника: Квадр

Оффлайн dvbaxmetiev

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 31
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: красноярск
  • Техника: сибирь 2\2, 3\3.
Всем добрый день. Есть лифан 190. На нем катушка есть, выход 2 провода. Родной регулятор купить нигде не могу, от чего поставить?  Катушка на 18 а

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол

Оффлайн Pragmatist

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 2
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
  • Техника: Мицубиси, рыбак-2мр и пр.
 Тема: Освещение на индустриальных двигателях Лифан Хонда
За последние 10 лет очень многое изменилось в плане  схемных решений и использования различных девайсов. Это же касается и решения вопроса о создании освещения на мотособаках, квадроциклах, мотоблоках и проч. малогабарит. техники на базе двиг. Лифан. Я решил данную проблему на снегоходе с двиг. Лифан 168- 7 л.с., без катушки освещения. Использовал для этого энергию катушки зажигания. Если стоит вопрос о создании только освешения, то мощности этой катушки( при соответствующем подходе) вполне достаточно без какой либо переделки. Даже лазить в двигатель под маховик нет необходимости.В кач. фары использовал всем известный китайский светодиодный фонарь **космос**- он же **яркий луч** и пр.с 15 светодиодами и встроенной кислотной батареей (АКБ)на 4 В. С выхода катушки(он подходит к выключателю off- on) через выпрямительный мост( лучше на диодах шотки, т.к. меньше потери) и фазно подключенный на выходе электролит подаём напряжение на DC-DC dovn регулятор. Вся изюминка содержится именно в данном регуляторе. Он позволяет при входном напряжении от4в до 40 в получать на выходе стабилизированные 1-35в, устанавливая необходимое регулятором. Особенность его в том, что преобразует он МОЩНОСТЬ, а не напряжение.Иначе, для примера, если катушка зажигания позволяет отобрать ~0.2А при 8-16В, то при 4,8В( необход. для зарядки АКБ фонаря) получаем ~ 0.5А , ЧТО ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО для установки в кач. фары даже 2-х фонарей с 15 светодиодами. Мне вполне хватает и одного. При работе двиг. в холостом режиме работает( вернее дорабатывает) АКБ фонаря, а при среднем и тем более выше газе идёт его заряд, т. к. энергии вполне хватает. Стоит данный регулятор ( на Али -экспресс -65 руб) копейки...Фонарь купил в интернет магазине за 300руб. Диоды шотки на Али - так же копейки. Теперь имею на снегоходе вполне меня удовлетворяющее освещение.

Оффлайн NIKOLAY1975

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 40
  • Имя: Николай
  • Откуда: Коми
  • Техника: мотоцикл
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Не знаю в какой теме писать, решил обратиться сюда. Купил двигатель Лифан 192 ФД, но не могу разобраться с проводкой, что куда соединить не знаю...

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Всё зависит от того, что в результате хотите получить.
Все цепи на моторе можно найти:
- провод из под кожуха сверху, черный в черной оплётке. Цепь зажигания. Если замкнуть на массу, искра пропадает
- желтый провод из картера, датчик уровня масла. При понижении уровня, замыкается на массу
- металлическая коробочка в районе датчика уровня масла. Реле задержки цепи аварийного останова. Можно выкинуть.
- 2 коричневых провода сбоку из под кожуха. Генератор переменного тока. Обычно подключается к выпрямителю-стабилизатору. Есть варианты просто выпрямитель.

Из блока управления для вездехода нужен только замок зажигания.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Ещё раз глянул на фото. Провод цепи зажигания свисает сверху.
Генератор по всей видимости слабенький, один провод на массе другой выведен. Выпрямитель однополупериодный (диод), и конденсатор - фильтр.

Оффлайн NIKOLAY1975

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 40
  • Имя: Николай
  • Откуда: Коми
  • Техника: мотоцикл
Всё зависит от того, что в результате хотите получить.
s_smirnov,спасибо, что откликнулся, в просторах инета нашел фото с схемой соединения проводов и они немного отличаются от моих, вроде все соединил как показано, запустил движок и встал вопрос как его заглушить, пришлось выдернуть "кальян"

Оффлайн NIKOLAY1975

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 40
  • Имя: Николай
  • Откуда: Коми
  • Техника: мотоцикл
Ах да, там еще два провода идут(бело-зеленые) от карбюратора, для чего они, мне тоже не понятны.

 

Помогите советом по электрике на Лифан 192F-D

Автор DeniShtorm

Ответов: 8
Просмотров: 6211
Последний ответ Апреля 20, 2020, 19:14:02 pm
от Тalgat-53
Регулятор на мотор Лифан TY035A03

Автор s_smirnov

Ответов: 12
Просмотров: 25352
Последний ответ Августа 07, 2015, 22:18:44 pm
от Дмитрий-59
Электросхема Лифан 2V78F 2A 27лс

Автор Власов Андрей

Ответов: 16
Просмотров: 31856
Последний ответ Сентября 01, 2017, 13:16:00 pm
от s_smirnov