Автор Тема: Ограничение поворота полурам  (Прочитано 32759 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #40 : Ноября 13, 2013, 00:10:51 am »
А там ни чего выдающегося-то и нет.
Цапфа повортного кулака у меня самодельная. К ней приварен сверху зуб (красный) (лучщего слова не нашел). Под два болта(зелёный) (из шести),которые притягивают флянец (синий) к поворотному кулаку .установлений упоры. Между которыми ходит тот самый ЗУБ.
Тут изобразил... Пикасо отдыхает.


Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #41 : Ноября 13, 2013, 17:35:11 pm »
Тут изобразил... Пикасо отдыхает.
::cheesy::: 1*11

Оффлайн вииктор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 548
  • нет вездеходам
  • Имя: лукин виктор олегович
  • Откуда: якутия
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #42 : Января 08, 2014, 05:08:28 am »
А можно ли поставит две гироскопы один на задней кабине другой на на передней, насчет компьютера будет китайская портативная приставка на базе андроид , моторе будет компьютер подключен на отключения  системе зажигания двигателя , и еще на сцеплении тоже будет поставлен электромагнитный клапан, чтоб сразу отключал сцепления, для страховки можно поставит дисковый тормоз на узле перелома. Думаю идея имеет право на жизнь толко надо придумать программу и взять паяльник ::cheesy:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #43 : Января 08, 2014, 08:47:06 am »
взять паяльник ::cheesy:::
Cоздаём  тему в курилке и общими усилиями решам вопрос с паяльниками .
« Последнее редактирование: Января 08, 2014, 09:07:38 am от Михайлович »

Оффлайн АНШЕФ

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Имя: Анатолий Борисович
  • Откуда: Кузбасс-ИТАТ
  • Техника: УАЗ-31512,ИЖ-груз.С/дел,Ох.лыжи.
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #44 : Января 15, 2014, 18:39:34 pm »
    Здравствуйте,Уважаемые!!!Первый раз на форуме,попробую написать...

                Сделать,как предлагает В.Николаевич,только по мощнее упорные
                        сектора,их оснастить резиновыми буферами.
                Можно -контактный разрыв цепи питания системы зажигании.
               Как==  и еще на сцеплении тоже будет поставлен электромагнитный клапан, чтоб сразу отключал сцепления,==
                      вот этого не понял? В любом случае СИСТЕМА СТРАХОВКИ НУЖНА

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #45 : Января 15, 2014, 19:20:57 pm »
 Здравствуй уважаемый АНШЕФ, неплохо бы профиль заполнить так чтоб имя ваше видно было. :smiley:
 А глушить мотор и разьединять сцепление во избежание переворота это утопия. Сделать мех. ограничитель будет куда лучше, вторая полурама может и удержать от кувырка, а заглохший мотор вряд ли.

Оффлайн АНШЕФ

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Имя: Анатолий Борисович
  • Откуда: Кузбасс-ИТАТ
  • Техника: УАЗ-31512,ИЖ-груз.С/дел,Ох.лыжи.
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #46 : Января 15, 2014, 20:16:14 pm »
  На моем ,крайним 4wd,был мех.ограничитель(по Громову) и блокировка
                            по эл. питанию.2раза спасала.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #47 : Января 15, 2014, 20:28:47 pm »
   
                Сделать,как предлагает В.Николаевич,

                 СИСТЕМА СТРАХОВКИ НУЖНА
При постройке Мустанга сразу предусматривал страховку от переворота, сделал так, как нарисовал Т.В.Н., но при первом-же перевороте загнуло "зуб" и срезало болт- упор (который из шести). Если делать мощнее с резиновым буфером, то будет сильно наворочено. Устанавливать целую систему с компьютером тоже нет смысла. Надо чтобы в кабине был датчик крена и подавался-бы звуковой сигнал при опасных углах. Совсем без контроля ездить плохо, свербит в заднице, когда по крутому косогору пробираешься "...ой перевернусь...", а может до критического угла ещё далеко.

Оффлайн АНШЕФ

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Имя: Анатолий Борисович
  • Откуда: Кузбасс-ИТАТ
  • Техника: УАЗ-31512,ИЖ-груз.С/дел,Ох.лыжи.
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #48 : Января 15, 2014, 20:37:21 pm »
Александр Кузмич,здравствуйте!
                  согласен,тем более электронника для меня
                  не проблемма.Только, когда это еще будет!
                  В.Б-ВСЕХ БЛАГ!

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #49 : Января 15, 2014, 21:24:12 pm »
и блокировка
                            по эл. питанию.2раза спасала.

Может быть в этом что-то есть. Так как при больших кренах на переломках ,земному притяжению ,ещё  "хорошо помогает" крутящий момент.
« Последнее редактирование: Января 15, 2014, 21:52:52 pm от Тырданов »

Оффлайн амфибия

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 177
  • лучше плохо ехать, чем хорошо идти
  • Откуда: Мирный(Саха-Якутия)
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #50 : Июня 29, 2014, 07:17:22 am »
Здравствуйте все любители переломок (кем являюсь и сам)! Обдумывал эту тему и пришёл к выводу: ограничение нужно делать с двумя резервами. Попробую на словах объяснить: На узел перелома ставим тормозную систему и подключаем её к двум приводам- один ручной (для фиксации работы на косогорах), другой автоматический (при повороте полурам идёт нажатие на рычаг при котором тормоз фиксируется) и в последствии полурамы ложатся на подушки (жесткую опору). Получаем две выгоды: ограничение хода полурам и тормоз работает как амортизатор при больших углах наклона. Где-то так.  ;)

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #51 : Июня 29, 2014, 08:08:53 am »
один ручной (для фиксации работы на косогорах)
И при заплывах.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #52 : Июня 29, 2014, 12:23:12 pm »
Я переворачивался три раза и все происходили за долю секунды:
1. Ехал по болоту, давил сухарки и попалась крепкая под одно колесо, образовался трамплин... и на боку.
2. Ехал по зимнику, колея разбитая, ловил обочину, а в траве поймал пенёк.. и опять на боку.
3. Подъехал к крутому спуску и в последний момент заметил,что склонившееся дерево, которое зимой буранисты пропилили только для себя, торцом метит прямо в лобовое, пришлось уходить вправо на откос... и снова на боку.
 Вот в этих ситуациях никакая быстродействующая электроника не поможет, а в других, когда есть время мозги включить и рычаги подёргать, я, как говорят гаишники, "справлялся с управлением транспортного средства". А приборчик для контроля крена всё таки есть желание заиметь.

Оффлайн амфибия

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 177
  • лучше плохо ехать, чем хорошо идти
  • Откуда: Мирный(Саха-Якутия)
Re: Ограничение поворота полурам
« Ответ #53 : Июня 29, 2014, 17:03:38 pm »
Переворачивался на своём тоже три раза и все передней полурамой: 1 раз ушло левое колесо под лёд; 2 раз при выезде на крутой берег проморгал промоину; 3 шёл по косогору у ручья, скользонуло колёсико с кочки и набок. Когда подняли спокойно уехал с того места. Сила инерции завалила. Если бы задняя придержала не было-бы этих ситуаций. ::cray:::

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1847
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Ограничение поворота полурам
« Ответ #54 : Января 14, 2022, 23:34:15 pm »

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Ограничение поворота полурам
« Ответ #55 : Января 15, 2022, 00:17:25 am »
Вячеслав., надо найти нагрузку на колесо наименьшую, это зависит от развесовки в полной массе. Например на примере в "железе" 220 кг на колесо задней тележки при колее 1500 мм это 220*150 сила скучивания полурам, тут 33 тонны на сантиметр. Это делим на плечо запора, пусть 10 см итого продольная сила в запоре (срез если поперечная) 3300 кгс.
Опять же на примере "железа" трубку 20х20х2 между шипами запора сминает в блин.
К тому что не слаб-ли пальчик :)

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1847
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Ограничение поворота полурам
« Ответ #56 : Января 15, 2022, 00:24:59 am »
Samstan, Вот вы инженеры скушные ::cheesy:::, Прекрасно работало у меня все и пальчик этот с тягой 2 сезона отходил, к тому же и посуху ездил, но мост один подрессорен и на старой переломке и на новой, была бы обычная классическая переломка, тогда бы не только палец сломало

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Ограничение поворота полурам
« Ответ #57 : Января 15, 2022, 02:11:12 am »
ри колее 1500 мм это 220*150 сила скучивания полурам

Кажется мне в 2 раза ошибка  ::undecided:::

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Ограничение поворота полурам
« Ответ #58 : Января 15, 2022, 08:12:51 am »
Вот вы инженеры скушные ,
Точно, Вячеслав. И как так жить можно? Всё считать, всё на бумажку?  ::cheesy::: А интуиция, а опыт , а "грабли" в помойку?   0*)

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Ограничение поворота полурам
« Ответ #59 : Января 15, 2022, 13:33:13 pm »
Естественно с рессорами пока соберется перерезать паличик кочка закончится.
Кажется мне в 2 раза ошибка
Ни разу. Опыт фомы неверующие проделывали, на предмет того какие адские силы бывают. На прессе 3 тонны эту трубку плющат в блин как и на легкой переломке.

 

Узлы поворота для вездеходов переломок.

Автор gardauto

Ответов: 241
Просмотров: 100826
Последний ответ Января 11, 2023, 09:49:32 am
от МВП
Ограничение узла перелома

Автор serega91

Ответов: 21
Просмотров: 7213
Последний ответ Июня 28, 2021, 17:44:03 pm
от logza
Блокировка горизонтального поворота полурам пневмоходов.

Автор P_S_M

Ответов: 155
Просмотров: 34341
Последний ответ Ноября 14, 2023, 08:33:05 am
от лесник 83
Вопрос по углу поворота полурам

Автор Denaturator

Ответов: 6
Просмотров: 5052
Последний ответ Января 28, 2022, 22:19:59 pm
от Vlas69