Автор Тема: Снегоход СКЛ и много вопросов.  (Прочитано 5583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Santafe1

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми Сыктыкар
  • Техника: Снегоход СКЛ
Снегоход СКЛ и много вопросов.
« : Апреля 09, 2016, 00:41:46 am »
Здравствуйте. Вот недавно купил себе снегоход  СКЛ,  заводской экземпляр, построен на заводе БашСельМаш в 1990 году. Познакомился я  с ним я еще в 2010 году, быв в гостях у родственников. Выезжали на нем несколько дней в году, далее с 2012 года он стоял на одном месте под открытым небом. Мысль приобрети его были с самого начала, как только он начал простаивать на улице. Ждал меня данный аппапат 4 года, и вот после продажи одной мототехники, в тот же день был приобретен другой — СКЛ.

Изначально СКЛ комплектовался деталями от мотоцикла Восход, но моем же экземпляре, один из прежних владельцев поставил двс от мотоцикла Минск 3.112. вот все что я о нем знаю)   
 
Хочу спросить  у Вас всех, матерых умельцев, как лучше его оборудовать под летнюю эксплуатацию, т.к купил в конце зимы и успел только 1 день покататься, далее снег с дождем и держака не было. Предполагаются поездки в лес  по грибы/ягоды, покатушки по воде,   продубасы в труднопроходимую местность. Знаний совсем мало) Вся надежда на Вас) Выкладываю подробные фотографии  разных годов данного аппарата )))
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2016, 07:05:27 am от Юрий. »

Оффлайн Santafe1

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми Сыктыкар
  • Техника: Снегоход СКЛ
Re: Снегоход СКЛ и много вопросов :D
« Ответ #1 : Апреля 09, 2016, 00:42:18 am »
фотографии

Оффлайн андрей72

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Откуда: тихвин
  • Техника: Переломка Надежда, ВАЗ-21310(крокодил)
Re: Снегоход СКЛ и много вопросов :D
« Ответ #2 : Апреля 09, 2016, 01:03:50 am »
ДВС меняй на Т-200(Муравей) с магнето вместо родного зажигания, вместо камер ободрыши нужных размеров, кузовок сзади, и в путь...Кури Форум, вариантов уйма 1*11

Оффлайн иван драга

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Имя: иван
  • Откуда: биробиджан
  • Техника: урал трайк
Re: Снегоход СКЛ и много вопросов.
« Ответ #3 : Декабря 09, 2016, 10:39:46 am »
 ::mail1::: р-н слабоват канеш ставь ободрыши кузов и в бой

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Снегоход СКЛ и много вопросов.
« Ответ #4 : Декабря 09, 2016, 12:33:05 pm »
Santafe1,
В данной комплектации аппарат оптимален. Поставить камеры Краз лапоть или примерно таких и принудительное охлаждение = крыльчатку на ротор зажигания Минска. Про плавание забудь = переправы возможны. Усилить вилку и узел поворота на раме. Я бы вынес колесо в перёд на 0,5 метра.
Пример сварной 3х колёсник от DC
Предлагаемые выше доработки, это убьёт везд. Тула с магнето будет практически в воде... Ободрыши увеличат вес - надо менять транссмиссию -раму -мотор и понеслось!
Если уж менять то на скутерный или квадровый(есть задняя передача) мотор 150 куб. и ставить повыше

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: Снегоход СКЛ и много вопросов.
« Ответ #5 : Декабря 09, 2016, 22:36:06 pm »
Двигатели ММВЗ - самые неприхотливые и неубиваемые. При хорошей настройке заводятся в любой мороз. Плохо только, что на 92 бензине хреново ездят и греются. Эксплуатирую Минск 1975 г.в. с 1985 года.  До сих пор на ходу и не разу не подвел.  Надо найти какую - нибудь добавку в бензин для понижения октанового числа и проблема будет решена. Если это конечно возможно, понизить октановое число. Трицикл хороший, колеса как можно легче ставить и вилка передняя, согласен, не моветон.  ::artist::: Есть мыслишка одна по поводу резинокордовых оболочек, но это потом, сначала сделаю, потом отпишусь.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Снегоход СКЛ и много вопросов.
« Ответ #6 : Декабря 09, 2016, 23:00:34 pm »
Надо найти какую - нибудь добавку в бензин для понижения октанового числа и проблема будет решена. Если это конечно возможно, понизить октановое число.
Можно лить две нормы автола у него плохая стойкость к детонации . Или... ::thinking:::
Октановое число у состава С2 80/120, БР-2 порядка 52-ух. Этот показатель ниже, чем у любого автомобильного бензина.  Для бытовых нужд необходима высокая планка. А галошу применяют, в основном, именно в быту и на мелких производствах в качестве растворителя. Как топливо состав заливают лишь в каталитические горелки. По сути своей галоша  ет бенз выгнаный по старинке - ретификационной колонной . По госту он не кто иной как Б70 когда то на нем даже летали .
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2016, 23:13:58 pm от МВП »

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: Снегоход СКЛ и много вопросов.
« Ответ #7 : Декабря 10, 2016, 01:18:18 am »
Я купил литр галоши. Шмелек попробую на нем разжечь. Народ в хозяйственных магазинах пятилитровыми баклахами разбирает влет. И кстати мысль галошей 92 бенз разбавить. Дорогой правда. Я думал про ацетон сначала.  В общем, двигатель менять не надо.  1*11. Хотя если поставить четырехтактный лифанчик тех же лошадей, расход будет меньше. И мешать ничего не надо. Море возможностей!  :yahoopnevmo:

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Снегоход СКЛ и много вопросов.
« Ответ #8 : Декабря 10, 2016, 01:52:32 am »
Лифан это только двигатель. ммвз это двигатель,сцепление,кпп в едином блоке.
Минск конечно хороший двиг,но охлаждение надо обязательно сделать.Кубиков в минске маловато. А на малых кубиках езда все время на больших оборотах .Эт минус. Впринципе эта трехколеска по сути самокат на камерах,он хорош как есть,не надо к нему предъявлять завышенные требования.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Снегоход СКЛ и много вопросов.
« Ответ #9 : Декабря 10, 2016, 07:40:08 am »
Дорогой правда.
Он и раньше не дешовый был  ::tease:::


Прейскурант № 083, утвержденный 29 ноября 1968г за № 882 Государственным комитетом цен при Госплане СССР.

Марка бензина..... ГОСТ,ТУ...........Цена за 10л

А-66..............          ГОСТ 2084-67......   0-60
 А-72..............         ГОСТ 2084-67......   0-70
 А-76..............         ГОСТ 2084-67......   0-75
 АИ-93............         ГОСТ 2084-67......   0-95
 АИ-98.............        ГОСТ 2084-67......   1-05
 Сланцевый.........     РТУ ЭССР 268-63... 0-60
 Экстра............        ВТУ НП 67-60......    1—00
 Авиационный Б-70..ГОСТ 1012-54......   1-20
 Топливная смесь...  ВТУ 30-8-63.......     0-80

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Снегоход СКЛ и много вопросов.
« Ответ #10 : Декабря 10, 2016, 08:26:49 am »
Марка бензина..... ГОСТ,ТУ...........Цена за 10л
Ну а качество то получше было , чем даже сейчас еврики-стандартики . Причём 66 не считали за бензин , cемьдесят шестым прожигал поршня на юпаке .

Оффлайн zlobez

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • это Норильск!
  • Имя: Алексей
  • Откуда: норильск
Re: Снегоход СКЛ и много вопросов.
« Ответ #11 : Декабря 11, 2016, 10:31:08 am »
А вот ацетон и растворитель отставить! У них октановое оч. большое по ощущениям. Мы на них мертвый двигатель запускали, 1.5-2 кубика шприцем в краб-заводится с пол тычка и первые сек5 просто охреневает- в разнос идёт... Потом или глох, или худо-бедно работал... Баночку и шприц в качестве аварийки в буране возил, ну если совсем всё плохо будет...

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Снегоход СКЛ и много вопросов.
« Ответ #12 : Декабря 11, 2016, 14:28:56 pm »
Да не надо ничего бодяжить. Головку подрезать немного для увеличения сжатия и все. Да и без доработок никогда не замечал неготива на древних движках. В газ63 рассчитанный на 72 заливал 92 и нормально ездил. На снегоходе самоделке с ДВС от мотороллера т200 ( не путать с мотоциклом т200) древнем под 66 бенз заливал смесь из любого бенза какой был и ездил несколько зим без проблем. Сейчас на мотоблоке с движком дм1 самом древнем со снегоуборочной насадкой пользуясь ,заправляют 92 и тоже все в поряде.,хотя нагрузки со снегометом такие что глушитель красный от нагрева.

 

Есть иж-5 и много комплектующих!

Автор лихач

Ответов: 24
Просмотров: 9435
Последний ответ Сентября 15, 2011, 18:01:15 pm
от лихач