0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ступичные подшипники там по 2 кг весом и ступица под них будет изготавливаться соответствующая.
Всё дело не в подшипниках, сам чулок изготовлен(выточен из отливки) из очень крепкой стали, вы его меняете на трубу приваренную к флянцу. А втулки и уменьшенный размер "ступицы" облегчают конструкцию. Поверь мне, у меня 66-ая сломалась пару раз пока не приварил конус.
Так вот ступицу как раз и будем точить, цапфа на месте, вечером сделаю фото
Понятно, но если-бы я делал такую конструкцию ещё раз, всё-таки сделал на втулках, как балансир. Не смотреть натяжение подшипников, но почаще набивать смазку.
Хочу услышать мнения насчет камер от Т150 в колеса Арктиктранс 1300*700*24, ибо разница в цене значительна, но камеры от т150 чутка уже, но вроде как повыше
Кстати камеры от Ви3 сюда пойдут, как думаете?Ежли 1300х700 то и даже думать об этом не моги , можно конечно раздуть до такого размера , но это будет уже тележное колесо и тем паче на переломке это крах .
Можно попробовать камеры от Т-150 или комбайна СК они 1400х530х610 , но всё равно давление будет большое для пневматика . Безкамерный вариант не подойдёт ?
Можно попробовать камеры от Т-150 или комбайна СК они 1400х530х610
Кстати о птичках ... профиль заполни нормально , а то как то к кликухам (никам) непривычно .
В ветке про познакомиться-представиться я уже давно отписался на первой странице. Повторюсь.Зовут Валерий, 37 лет, служил, не привлекался, не замечен)
Валерий , ты уж не обессудь за такую просьбу , ибо не все и не всегда читают раздел что и как . Я лично там не отмечался и не собираюсь , в виду не важной жизненной характеристики , а трепаться не в моей привычке .
втулки изнашиваются, а эти подшипники будут нам вечно стоять
У меня покрышки размером 1500х900х25
неплохо откуда такие?