Автор Тема: НГТС-1 по классификации НАТО - Отшельник  (Прочитано 24957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн амфибия

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 177
  • лучше плохо ехать, чем хорошо идти
  • Откуда: Мирный(Саха-Якутия)
Re: НГТС-1 по классификации НАТО - Отшельник
« Ответ #40 : Сентября 20, 2016, 10:18:15 am »
Ступичные подшипники там по 2 кг весом и ступица под них будет изготавливаться соответствующая.
Всё дело не в подшипниках, сам чулок изготовлен(выточен из отливки) из очень крепкой стали, вы его меняете на трубу приваренную к флянцу. А втулки и уменьшенный размер "ступицы" облегчают конструкцию. Поверь мне, у меня 66-ая сломалась пару раз пока не приварил конус.

Оффлайн Big Vel

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Хабаровск
Re: НГТС-1 по классификации НАТО - Отшельник
« Ответ #41 : Сентября 20, 2016, 10:56:09 am »
Всё дело не в подшипниках, сам чулок изготовлен(выточен из отливки) из очень крепкой стали, вы его меняете на трубу приваренную к флянцу. А втулки и уменьшенный размер "ступицы" облегчают конструкцию. Поверь мне, у меня 66-ая сломалась пару раз пока не приварил конус.
не не не, вы меня неверно поняли, чулок с фланцем, если не ошибаюсь называется цапфой, на нее в свою очередь одевается ступица с двумя подшипниками.
Так вот ступицу как раз и будем точить, цапфа на месте. На фото

« Последнее редактирование: Сентября 20, 2016, 11:01:03 am от Big Vel »

Оффлайн амфибия

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 177
  • лучше плохо ехать, чем хорошо идти
  • Откуда: Мирный(Саха-Якутия)
Re: НГТС-1 по классификации НАТО - Отшельник
« Ответ #42 : Сентября 20, 2016, 11:08:17 am »
Так вот ступицу как раз и будем точить, цапфа на месте, вечером сделаю фото
Понятно, но если-бы я делал такую конструкцию ещё раз, всё-таки сделал на втулках, как балансир. Не смотреть натяжение подшипников, но почаще набивать смазку.

Оффлайн Big Vel

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Хабаровск
Re: НГТС-1 по классификации НАТО - Отшельник
« Ответ #43 : Сентября 20, 2016, 11:13:41 am »
Понятно, но если-бы я делал такую конструкцию ещё раз, всё-таки сделал на втулках, как балансир. Не смотреть натяжение подшипников, но почаще набивать смазку.
с этим проблем нет, 7 лет активного джипперства за плечами, десятки поломок всяческих, гайка будет делаться под тракторный ключ от гидроцилиндров и фиксатор как на Ниссан Сафари, только больше.
втулки изнашиваются, а эти подшипники будут нам вечно стоять

Оффлайн Big Vel

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Хабаровск
Re: НГТС-1 по классификации НАТО - Отшельник
« Ответ #44 : Сентября 20, 2016, 11:27:42 am »
Хочу услышать мнения насчет камер от Т150 в колеса Арктиктранс 1300*700*24, ибо разница в цене значительна, но камеры от т150 чутка уже, но вроде как повыше

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: НГТС-1 по классификации НАТО - Отшельник
« Ответ #45 : Сентября 20, 2016, 13:19:01 pm »
Хочу услышать мнения насчет камер от Т150 в колеса Арктиктранс 1300*700*24, ибо разница в цене значительна, но камеры от т150 чутка уже, но вроде как повыше

Big Vel,  А диск какой ширины ? Если камера не сильно уже и выше то нечего страшного НО на низком давлении уже не поездишь. камера будет болтаться в покрышке. Попробуй вставить камеру и накачать чуть -чуть и сразу будет видно что да как . Пробывали в трекол вставлять кразовские  - ездили только на большом давлении (1атм) .На малом(0.5) камера жила отдельной жизнью . Хорошо что диск был открытый -сосок всегда доступен
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2016, 16:04:33 pm от Юрий. »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: НГТС-1 по классификации НАТО - Отшельник
« Ответ #46 : Сентября 20, 2016, 19:30:21 pm »
Кстати камеры от Ви3 сюда пойдут, как думаете?
Ежли 1300х700 то и даже думать об этом не моги , можно конечно раздуть до такого размера , но это будет уже тележное колесо и тем паче на переломке это крах .
Можно попробовать камеры от Т-150 или комбайна СК они 1400х530х610 , но всё равно давление будет большое для пневматика  . Безкамерный вариант не подойдёт ?
 
Хочу услышать мнения насчет камер от Т150 в колеса Арктиктранс 1300*700*24, ибо разница в цене значительна, но камеры от т150 чутка уже, но вроде как повыше
Ндаа ....промблема ?  ::crazy::: Вопрос был , ещё раз напомню ... как известно воздух как и вода ищет наименьшее сопротивление  778? , а это значит у камера вместо высоты будет расширятся по законам хфизики  778?. Пробовать слабо вместо хрен знает что почём ?  R::crazy::: Кстати о птичках ... профиль заполни нормально , а то как то к кликухам (никам) непривычно .

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Re: НГТС-1 по классификации НАТО - Отшельник
« Ответ #47 : Сентября 20, 2016, 22:07:30 pm »
Можно попробовать камеры от Т-150 или комбайна СК они 1400х530х610
У меня дверь в "обдираловку" 1300 высотой,покрышки фд и ияв проходят с натягом,поэтому камера не 1400 никак. ::thinking:::

Оффлайн Big Vel

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Хабаровск
Re: НГТС-1 по классификации НАТО - Отшельник
« Ответ #48 : Сентября 21, 2016, 06:23:22 am »
Кстати о птичках ... профиль заполни нормально , а то как то к кликухам (никам) непривычно .
В ветке про познакомиться-представиться я уже давно отписался на первой странице. Повторюсь.
Зовут Валерий, 37 лет, служил, не привлекался, не замечен)
Охота, рыбалка это не хобби, это образ жизни.
Много возился с внедорожниками, делал свой и помогал другим. Друзья, кому делал машины, сказали, что бизнес с внедорожниками у меня не пойдет, ибо лишнего не навязываю, а то что делаю слишком долго не ломается))
В итоге наигрался в джипы и захотелось бОльшей свободы, на вертолет пока нет денег, решил начать с вездеходов.
Зашел издале, купил земли, построил дом, строю гараж, прикупил станки (просто удачно подвернулись, грех было не взять).
Ну и в процессе руки уж очень сильно зачесались, решил тихим сапом начинать, ибо сил терпеть более нет, насмотришься тут всякого и себе охота  ::crazy:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: НГТС-1 по классификации НАТО - Отшельник
« Ответ #49 : Сентября 22, 2016, 08:01:29 am »
В ветке про познакомиться-представиться я уже давно отписался на первой странице. Повторюсь.
Зовут Валерий, 37 лет, служил, не привлекался, не замечен)
Валерий , ты уж не обессудь за такую просьбу , ибо не все и не всегда читают раздел что и как . Я лично там не отмечался и не собираюсь , в виду не важной жизненной характеристики , а трепаться не в моей привычке .

Оффлайн Big Vel

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Хабаровск
Re: НГТС-1 по классификации НАТО - Отшельник
« Ответ #50 : Сентября 22, 2016, 17:08:57 pm »
Валерий , ты уж не обессудь за такую просьбу , ибо не все и не всегда читают раздел что и как . Я лично там не отмечался и не собираюсь , в виду не важной жизненной характеристики , а трепаться не в моей привычке .
не вопрос)
дело привстало мое
во-первых путина у нас, заготовил 40 хвостов кеты на зиму и немного икорки
во-вторых охота на водоплавающую
и дом во внимании нуждается, отопление запускать скоро, зима то близко
пока только изучаю какие подшипники можно использовать в узле

Оффлайн амфибия

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 177
  • лучше плохо ехать, чем хорошо идти
  • Откуда: Мирный(Саха-Якутия)
Re: НГТС-1 по классификации НАТО - Отшельник
« Ответ #51 : Сентября 24, 2016, 07:26:42 am »
втулки изнашиваются, а эти подшипники будут нам вечно стоять
привет, твоё утверждение это большой вопрос????? А по камерам могу точно сказать:" У меня покрышки размером 1500х900х25, камеры от к-700 R25. Езжу при давлении 0,25. Если понижаешь ниже- начинает проворачивать камеру и отрывает сосок, покрышка остаётся на месте. Так что тебе решать.

Оффлайн Big Vel

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Хабаровск
Re: НГТС-1 по классификации НАТО - Отшельник
« Ответ #52 : Сентября 25, 2016, 17:51:23 pm »
У меня покрышки размером 1500х900х25
неплохо
откуда такие?

Оффлайн амфибия

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 177
  • лучше плохо ехать, чем хорошо идти
  • Откуда: Мирный(Саха-Якутия)
Re: НГТС-1 по классификации НАТО - Отшельник
« Ответ #53 : Сентября 30, 2016, 21:25:30 pm »
неплохо
откуда такие?
Достались с экспедиции, Канадская техника. 1*11

Оффлайн Big Vel

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Хабаровск
Re: НГТС-1 по классификации НАТО - Отшельник
« Ответ #54 : Октября 01, 2016, 19:10:15 pm »
Всем привет, добрался наконец до компа.
По УП
В общем решил потроха делать из хвостовика Сафари все таки, ШРУС и полуось тоже от него.
короткая полуось пойдет как раз, у нее шлицы на 1,5 мм меньше тела
фланец для хвостовика есть в наличии
фланец на полуось будем делать из шестерни дифа, а часть шлицевой обточим и нарежем резьбу.
должно получиться очень крепко, так скать шоб не заглядывать