Автор Тема: Ещё раз о двигателе УралА  (Прочитано 87455 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #420 : Января 08, 2017, 17:15:26 pm »
Замер компрессии показал, что в одном 4 в другом 6 ::shocked:::
Точно кольца буду менять, только не знаю, что стало с этими ::undecided:::
Для себя решил, что пока не сделаю все как следует, из гаража не выйду, поэтому прошу всех помочь советом.

После замены втулок клапанов надо клапана притирать по новой . а иногда и шарошить даже приходится .

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #421 : Января 08, 2017, 18:19:26 pm »
а иногда и шарошить даже приходится .
   Не иногда а в обязательном порядке. И притирать и проверять.Всё по новой.

Замер компрессии показал, что в одном 4 в другом 6
Ну вот.     Я ж тебя спрашивал цилиндры новые или ты только поршень кольца менял? Это разные дела и разные причины. А кольца меняют оптом. Смысла делать разбивку нет. Покупаеш всё равно комплект. Но хозяин барин.           И 4---- 6    никуда не годный разброс. Совсем никуда.

« Последнее редактирование: Января 08, 2017, 18:29:27 pm от Юрий. »

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #422 : Января 08, 2017, 18:33:48 pm »
После замены втулок, я клапана притер, т.к. Они сразу потекли. Поршневую менял полностью и цилиндры тоже. Замена колец сейчас поможет?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #423 : Января 08, 2017, 18:40:46 pm »
После замены втулок, я клапана притер, т.к. Они сразу потекли.
После притирки проверял?

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #424 : Января 08, 2017, 18:44:53 pm »
После притирки проверял?
Вот именно.

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #425 : Января 08, 2017, 18:55:36 pm »
И притиркой после замены направляющих в подавляющем большинстве случаев не обойдёшься. Ну не пролазит такой номер. Только шарошить и притирать.     Разброс в 2 очка теперь скорей за клапанов.   Замерь по новой ,запомни. Залей в горшки пару ложек масла и опять замерь. Давление прыгнет значит кольца,нет клапана. И обязательно должны заслонки на карбах открыты быть при замере. Выкрути газ и заклинь ручку.   А кольца смотреть так и так надо. Писал уже. В добавок сейчас тебе и бумажные втюхать могут. Завёл,заглушил.Уже выкидывать надо. Есть преценденты и не только китайские.

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #426 : Января 08, 2017, 19:28:36 pm »
И зачисть клапана посмотри увеличителем на предмет трещин. Достаточно тоньше волосины чтобы изгадить тебе всю работу.Проходили.    А вообще  на полностью новой поршневой он у тебя летать должен. Дури на этом двиге хватает.

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #427 : Января 08, 2017, 19:55:29 pm »
Итак. Заново замеряю компрессию, заливаю масла, снова замеряю. Но ведь от клапанов масло жрать не будет?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #428 : Января 08, 2017, 20:07:30 pm »
Итак. Заново замеряю компрессию, заливаю масла, снова замеряю. Но ведь от клапанов масло жрать не будет?
Да теперь смысла нет, разберешь и так проверишь клапана, но если у тебя в сапун давит сильней чем должно, то без вариантов цпг не в порядке, от того и масло жрет.
З.Ы. Был случай, собрал двс ямз, вся цпг новая из коробочек одного завода(Кострома), завел, 6 норма, а 2 цилиндра масло кидают аж бежит из коллектора, думали прикатается, нифига, так они и кидали масло. На другой год снова раскидали двс, на вид все норма, тем не менее снова заменили цпг, из того же привоза запчастей, и все стало гут.

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #429 : Января 08, 2017, 20:53:29 pm »
Сейчас вспомнил, что покупал цпг на рынке. Поршня и цилиндры были советских времен, а кольца продавец дал отдельно, может поэтому и плохие они.

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #430 : Января 08, 2017, 21:59:25 pm »
Но ведь от клапанов масло жрать не будет?
От клапанов не будет. Будет через втулки клапанов и колечки маслосъёмные. Но тут скорее всего кольца

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #431 : Января 08, 2017, 22:13:45 pm »
Сходил в гараж. Замерил компрессию. В обоих на сухую 4,2, почему раннее в одном показало 6 не знаю. С маслом в одном 9с небольшим, в другом 10. Вывод: Капец кольцам? Если менять, то какие покупать?

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #432 : Января 08, 2017, 22:44:17 pm »
Если менять, то какие покупать?
Надо с поршем и цилиндрами тащиться в магазин . Там ставишь в цилиндр кольцо и прогоняешь поршнем , меришь зазор в замке .
Когда кольца режут  в сарае из трубы как попало , потом разрезают то вставленное кольцо с замкнутым зазором замка на просвет не имеет полного прилегания оно малость элиптично , быстро снашивается замок расходится за пределы допуска . Если трубу заранее режут и зажимают зазор перед проточкой , то кольцо на просвет встает без зазора прилегания и даже из неправильного чугуна ходит долго .
Кольца надо подбирать по зазору замков и зазору канавок . В прочем ето все в мануале должно быть .

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #433 : Января 09, 2017, 15:04:46 pm »
С маслом в одном 9с небольшим, в другом 10. Вывод: Капец кольцам? Если менять, то какие покупать?
   Не ТОРОПИСЬ. Сейчас хорошие колечки есть в инете поищи. Я как то брал верхнее хром. Не обули,ходил долго. И лучше работают не цельные маслосъёмные а сборные. Раньше с заводов их и ставили.Такие тоже видел. Магазины не подскажу ,забыл уже просто. Приходят 7-10 дней.     А клапана всё равно проверь,и на трещины тоже.Самому спокойней будет.

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #434 : Января 09, 2017, 15:37:44 pm »
Снял цилиндры и вот что увидел. По ходу перегрев. Задиры на поршнях и они замяли кромку канавки кольца и компрессионные кольца залегли. На правом с одной стороны, на левом с двух. Поэтому нет компрессии. Что теперь делать?
« Последнее редактирование: Января 09, 2017, 17:22:56 pm от Юрий. »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #435 : Января 09, 2017, 17:29:58 pm »
Смертельного ничего нет, если цилиндра в порядке, надфилем поправь канавки поршня и ставь, поршень шире в юбке, а она у тебя целая. Можешь и кольца вставить в цилиндр, да посмотреть на зазоры и просвет, вполне возможно что еще рабочие.
И лучше работают не цельные маслосъёмные а сборные. Раньше с заводов их и ставили.
Сборные кольца прошлый век, цельные нынешний и нормально они работают.

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #436 : Января 09, 2017, 17:35:11 pm »
Состояние цилиндров и колец такое

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #437 : Января 09, 2017, 17:45:06 pm »
Состояние цилиндров и колец такое
На вид гут, просмотри внимательно еще по кругу на просвет, по фото не понять, и зазор маслосьемного проверь. Замки колец как раскидываешь при установке?

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #438 : Января 09, 2017, 18:17:08 pm »
Между кольцами и цилиндром просветов нет. Замки развожу примерно под 120 градусов. Когда вскрыл, замки были разведены нормально.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #439 : Января 09, 2017, 18:51:49 pm »
Замки развожу примерно под 120 градусов.
На палец замки не ставь, а так норм.

 

Двигатель от Урала

Автор байбак-мутант

Ответов: 49
Просмотров: 21272
Последний ответ Июля 17, 2013, 20:18:29 pm
от Дмитрий-59
Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция)

Автор alfa610

Ответов: 49
Просмотров: 11253
Последний ответ Января 09, 2016, 00:30:59 am
от alfa610
Переделка зажигания на двигателе Планета-3

Автор sypress

Ответов: 4
Просмотров: 14951
Последний ответ Декабря 26, 2010, 21:35:53 pm
от sypress