Автор Тема: Рулевое -какое лучше ?  (Прочитано 25853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Рулевое -какое лучше ?
« Ответ #20 : Июля 11, 2013, 23:51:31 pm »
Пружиной можно сразу высоко поднять, а листами рессоры методом эксперимента -  одну добавить, две или три ...
А в моем случае - пружин от 2109  -  было много
У кого что под рукой

nikolaj

  • Гость
Re: Рулевое -какое лучше ?
« Ответ #21 : Июля 12, 2013, 00:40:19 am »
я вот еще не пойму-зачем пружмны в подвеске?если жоскости рессор мало-можно же листов добавить.пружины как то неестественно разгибают рессору вниз.
когда начал строительство, колёс небыло,запаса  по аркам не хвтило, крыло при повороте упиралось в колесо,рулевая не пошла, поставил то что было под рукой пружины, вроде удачно поднялся кузов, теперь проблема с рулевой, но думаю что победа будет за нами. наверно это беда таких как я нет-бы взять за основу чейто понравийшийся проект, нет надо  заниматься экспериментами......
но цель обозначена и с  помощью форума и форумчан думаю всё-таки выехать осенью Спасибо! но всё таки хотелось бы услышать
гидравлика или рулевая колонка уаз  или рейка 08  что лучше?в данном варианте.всё таки наверно пусть и по дороже но гидравлика меня привлекает и время позволяет для поисков.
« Последнее редактирование: Июля 12, 2013, 00:44:30 am от nikolaj »

nikolaj

  • Гость
Re: Рулевое -какое лучше ?
« Ответ #22 : Июля 12, 2013, 00:41:26 am »
Пружиной можно сразу высоко поднять, а листами рессоры методом эксперимента -  одну добавить, две или три ...
А в моем случае - пружин от 2109  -  было много
У кого что под рукой
совершенно с тобой согласен!

Оффлайн игорь в.

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Рулевое -какое лучше ?
« Ответ #23 : Июля 12, 2013, 15:07:25 pm »
кто что может сказать по гур от уаз патриот.предлогают б.у.  в сборе-от руля до рулевых тяг за 10 тыр.стоит он того и как он по надежности? Вот у соседа посмотрел воочию.к моим мостам должно подойти.
« Последнее редактирование: Июля 12, 2013, 15:53:05 pm от игорь воронин »

Оффлайн фара

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • мир вашему дому
  • Имя: сергей
  • Откуда: м.о. гжель, турыгино
  • Техника: ваз-2101,vw Jetta,велосипед,годзила, газель
Re: Рулевое -какое лучше ?
« Ответ #24 : Июля 12, 2013, 20:18:14 pm »
Николай,а не проще поточнее скопировать все детали и взаиморасположение узлов рулевого с уаза???у вас стандартный мост и стандартный рулевой редуктор,что мешает использовать стандартную рулевую тягу и редуктор поставить там же где стоит на уазе?
Изначально планировалось оставить по возможности всё родное вазовское выход от руля не позволил поставить р.колонку как на уазике но очень удачно всё встало так как на фото но проблемы при повороте почему-то перёд ныряет вверх вниз опыта у меня никакого может рессоры от москвича слабые может вылет колёс большой но при первом выезде очень не понравилось ныряние кузова даже на месте поворачивая перёд то прижимает то поднимает а колёса стоят на месте. всё таки  попробую  гидроруль.
      Коля,а где у тебя аммортизаторы? может при их установке они будут препятствовать движению рамы к мосту. я думаю из за используемой схемы тяг происходит подтягивание рамы к мосту.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Рулевое -какое лучше ?
« Ответ #25 : Июля 15, 2013, 15:18:33 pm »
Всем, привет! Николай , твою проблему можно решить тремя способами.
1 Самый простой , это переделка редуктора , в твоем варианте от газона следующим образом. Выводишь редуктор в переднюю часть рамы, ближе к радиатору. Сам редуктор переделывается . Разбираешь редуктор, переворачивается червяк , крышки надо переделывать. Дело в том , что положение червяка не симметрично и при переворачивании происходит смещение , так как на редукторе одна крышка с внутренним пояском , а вторая плоская и при перемене их местами происходит подклинивание при вращении. Если есть токарка . то можно крышки переточить. Я просто отпилил поясок и переставил его на старое место, а прокладки для регулировки оставил не снизу , как обычно , а сверху. Если начнешь переделывать , то сразу поймешь, что да как , а так на пальцах трудно объяснить. А суть переделки в том, что сошка уходит внутрь рамы и при повороте не цепляет за колесо. Только надо изогнуть s-образно продольную тягу и провести ее между рессорой и рамой. Ну и выкинуть пружины и набрать полный пакет рессор.
2. Если теперь приделать к этому хозяйству гидроусилитель руля, то можно получить легкий руль. Ставим на поперечную тягу гидроцилиндр , второй конец к мосту. На продольную тягу вместо рулевого наконечника  клапан управления от ГАЗ-66. На двигатель весим насос  и протягиваем штатные трубки-шланги от 66-ой. Но это муторно и нагрузит и без того слабенький мотор.
3. Ищешь редуктор от козла , там продольные тяги не ужны, стоит две поперечные. Я в своей теме вроде фотки рулевого выкладывал.

nikolaj

  • Гость
Re: Рулевое -какое лучше ?
« Ответ #26 : Июля 15, 2013, 22:08:28 pm »
   Фара_Коля,а где у тебя аммортизаторы? может при их установке они будут препятствовать движению рамы к мосту. я думаю из за используемой схемы тяг происходит подтягивание рамы к мосту.

амов пока нет ещё не подобрал по поводу тяг ничего сказать не могу возможно и да но чёта я загорелся гидравликой
пока жду ответа по каровской эксперементов пока не хочу если только с родной рейкой 08 если позволит время то попробую всётаки 08-ю а потом гидрач.

nikolaj

  • Гость
Re: Рулевое -какое лучше ?
« Ответ #27 : Июля 15, 2013, 22:34:06 pm »
Всем, привет! Николай , твою проблему можно решить тремя способами.
1 Самый простой , это переделка редуктора , в твоем варианте от газона следующим образом. Выводишь редуктор в переднюю часть рамы, ближе к радиатору. Сам редуктор переделывается . Разбираешь редуктор, переворачивается червяк , крышки надо переделывать. Дело в том , что положение червяка не симметрично и при переворачивании происходит смещение , так как на редукторе одна крышка с внутренним пояском , а вторая плоская и при перемене их местами происходит подклинивание при вращении. Если есть токарка . то можно крышки переточить. Я просто отпилил поясок и переставил его на старое место, а прокладки для регулировки оставил не снизу , как обычно , а сверху. Если начнешь переделывать , то сразу поймешь, что да как , а так на пальцах трудно объяснить. А суть переделки в том, что сошка уходит внутрь рамы и при повороте не цепляет за колесо. Только надо изогнуть s-образно продольную тягу и провести ее между рессорой и рамой. Ну и выкинуть пружины и набрать полный пакет рессор.
2. Если теперь приделать к этому хозяйству гидроусилитель руля, то можно получить легкий руль. Ставим на поперечную тягу гидроцилиндр , второй конец к мосту. На продольную тягу вместо рулевого наконечника  клапан управления от ГАЗ-66. На двигатель весим насос  и протягиваем штатные трубки-шланги от 66-ой. Но это муторно и нагрузит и без того слабенький мотор.
3. Ищешь редуктор от козла , там продольные тяги не ужны, стоит две поперечные. Я в своей теме вроде фотки рулевого выкладывал.
troffer_спасибо за ответ если честно то для себя решил от бюджетного варианта далеко не отходить мало-ли что... может случится
я всё о своём если что, то чтоб запчасть была практически в любом магазине, по возможности, вообще изначально мечтал, бродя по форуму, миниум переделок по восьмёрке, но как показывает практика, переделка одного узла за другим неизбежна и это ещё небыло нормального выезда, а что дальше будет не известно но это меня и притягивает хотя и отнимает уйму времени.всётаки гидроруль по тракторной схеме самый простой в изготовлении.но и не дешёвый.
« Последнее редактирование: Июля 15, 2013, 23:09:58 pm от nikolaj »

Оффлайн СергейНиколаевич

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: Рулевое -какое лучше ?
« Ответ #28 : Августа 03, 2013, 00:23:24 am »
Приветствую всех.Гур по схеме 66 конечно хорошо,но ЕСТЬ большой вопрос-если двигатель ОКА,то не помрет ли он при работе с насосом??,хотя бы с насосом ГУРа УАЗа.На холостом ходу двигатель потеряет мощность и придется постоянно подгазовывать.Если двигатель 08,1500-то переживет.Но Ока мотор и так то еле жив.Тяжко ему будет насос крутить.В следствии потеря мощности и повышенный расход топлива.Кто нибудь ставил гидравлику с ОКа мотором?

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: Рулевое -какое лучше ?
« Ответ #29 : Августа 03, 2013, 01:00:00 am »
Кто нибудь ставил гидравлику с ОКа мотором?
допустим , работает отлично
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3326.msg77211#msg77211

Оффлайн anatolij

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • каракат Тайфун 4х4х4Б
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: каракат 4х4х4Б
Re: Рулевое -какое лучше ?
« Ответ #30 : Августа 27, 2013, 01:25:15 am »
Nikolaj  проблема была на подобие твоей, выход нашли такой- сделали крепление и установили рулевой редуктор прямо на мост. Усилие не большое и проблемы ушли в сторону, ГУР не понадобился.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Рулевое -какое лучше ?
« Ответ #31 : Августа 27, 2013, 12:04:31 pm »
Николай, если машина ныряет вверх-вниз при повороте руля влево-вправо, то это значит что что-то напутано с геометрией приложения усилий. Таким образом, часть твоих усилий уходит на вертикальную составляющую и тратится на сгибание-разгибание рессор.
Уж не знаю как там у тебя получится с компоновкой, но чисто теоретически РР просится как можно ближе к месту крепления рессоры к раме (не у серьги, а у неподвижного конца рессоры) ну и тягу обязательно делай параллельно рессоре.

А сошка РР я смотрю у тебя сварная. Ты ее удлинял что-ли? Если удлинял, то усилие увеличилось!

И серьгу рессоры нужно делать спереди, а то и кардану достанется и подшипники в редукторе моста и в раздатке расхерачит и это не считая проблем с рулевой!
« Последнее редактирование: Августа 27, 2013, 12:16:31 pm от Дмитрий-59 »

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Рулевое -какое лучше ?
« Ответ #32 : Августа 27, 2013, 19:29:42 pm »
Дмитрий-59 серьги на газ 63 к примеру сзади.у зил 131 скользящие концы рессор тоже сзади.а сделано так потому что рр как вы правильно заметили должен стоять у проушины рессоры.а у заднего конца рессоры поставить его очень проблемно-получится он должен будет стоять под ногами водителя,места просто нет.

nikolaj

  • Гость
Re: Рулевое -какое лучше ?
« Ответ #33 : Сентября 06, 2013, 21:18:13 pm »
Мужики! Извинюсь за не отвеченные вопросы и спасибо всем за помощь.Для себя уже решил т.ч.к.
А всё таки какое рулевое лучше?гидравлическое или редукторное в применении к данной конструкции.
по крайней мере не многие пользуются гидрорулём как я понимаю из-за того что отбирается часть мощности двигателя
 оки и удорожает конструкцию.хотя наверно самый дорогой  в этой схеме это рулевой дозатор.
я практически всё нашёл но не всборе от кары а по от дельности дозатор нш гидроцилиндр. блин всё затягивается
на неопределённое время  :cry:

« Последнее редактирование: Сентября 06, 2013, 21:32:31 pm от nikolaj »

nikolaj

  • Гость
Re: Рулевое -какое лучше ?
« Ответ #34 : Сентября 06, 2013, 21:48:47 pm »
И ещё не понимаю почему гидроруль отнимает больше мощности чем к примеру навеска на минитракторе
у меня стоит гидравлика на минитракторе на навеску и на подъёмник давит нш-10 на холостых при поднятии чего либо скорее отломаеся что либо чем движок заглохнет а колёса-то крутить нагрузка значительно меньше что-то не сходится или я чего-то не понимаю но  буду мудрить гидрач.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Рулевое -какое лучше ?
« Ответ #35 : Сентября 07, 2013, 10:44:52 am »
Николай, чисто теоретически, любой отбор мощности отбирает лошадки у колес. Но с другой стороны, он их отбирает только во время поворота руля. Так что я например, ставлю ГУР с НШ-10 на мотор Урала и надеюсь что поеду! )
А еще вот тут обсуждали подобное: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3789.0;topicseen

nikolaj

  • Гость
Re: Рулевое -какое лучше ?
« Ответ #36 : Сентября 07, 2013, 15:12:32 pm »
Николай, если машина ныряет вверх-вниз при повороте руля влево-вправо, то это значит что что-то напутано с геометрией приложения усилий. Таким образом, часть твоих усилий уходит на вертикальную составляющую и тратится на сгибание-разгибание рессор.
Уж не знаю как там у тебя получится с компоновкой, но чисто теоретически РР просится как можно ближе к месту крепления рессоры к раме (не у серьги, а у неподвижного конца рессоры) ну и тягу обязательно делай параллельно рессоре.

А сошка РР я смотрю у тебя сварная. Ты ее удлинял что-ли? Если удлинял, то усилие увеличилось!

И серьгу рессоры нужно делать спереди, а то и кардану достанется и подшипники в редукторе моста и в раздатке расхерачит и это не считая проблем с рулевой!
откопал фотку вроде виднее узел.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Рулевое -какое лучше ?
« Ответ #37 : Сентября 07, 2013, 19:54:52 pm »
Николай,зачем вам головняк с годрорулем?разве не проще вынести рулевой редуктор в район переднего крепления рессоры?там что то мешает?тяга у вас слишком коротка.

nikolaj

  • Гость
Re: Рулевое -какое лучше ?
« Ответ #38 : Сентября 07, 2013, 23:48:13 pm »
Николай,зачем вам головняк с годрорулем?разве не проще вынести рулевой редуктор в район переднего крепления рессоры?там что то мешает?тяга у вас слишком коротка.
наверно всё таки будет мешать при повороте вот фоточка
 извиняюсь за бардак в гараже.да и рр проблемно с рулевой колонкой соединить
и лучше на ты.
« Последнее редактирование: Сентября 07, 2013, 23:52:59 pm от nikolaj »

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Рулевое -какое лучше ?
« Ответ #39 : Сентября 08, 2013, 00:39:47 am »
Николай,думаю самое простое добавит дополнительный рычаг.например от ваз нивы или класски или волги.ка фото я подрисовал как примерно он должен стоять.наверное это самый легкий путь исправить ситуацию быстро.

 

Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.

Автор Юра 76

Ответов: 1097
Просмотров: 276572
Последний ответ Декабря 26, 2023, 23:35:47 pm
от GAL
Тросовое рулевое управление за - и против

Автор Vlas69

Ответов: 12
Просмотров: 5423
Последний ответ Декабря 08, 2014, 00:04:47 am
от Vlas69
Усилитель на рулевое для везд. переломки.

Автор Дмитрий-76

Ответов: 59
Просмотров: 24043
Последний ответ Августа 09, 2020, 13:39:59 pm
от Лесник-61
рулевое на мост уаза

Автор roman975

Ответов: 151
Просмотров: 55135
Последний ответ Апреля 14, 2020, 18:51:10 pm
от LEONID 69
рулевое от мицубиси паджеро

Автор P_S_M

Ответов: 4
Просмотров: 4283
Последний ответ Ноября 09, 2019, 18:10:03 pm
от Димас 07