Автор Тема: переломка гидропривод  (Прочитано 32022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pauk1988

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: алексей
  • Откуда: омск
  • Техника: переломка в процессе постройки
Re: переломка гидропривод
« Ответ #20 : Января 29, 2017, 18:08:41 pm »
нш отпадает?

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1032
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: переломка гидропривод
« Ответ #21 : Января 29, 2017, 18:16:40 pm »

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1032
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: переломка гидропривод
« Ответ #22 : Января 29, 2017, 18:17:27 pm »
нш отпадает?
Нужно пробовать.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: переломка гидропривод
« Ответ #23 : Января 29, 2017, 18:17:37 pm »
Гидропривод оправдан на шинах от 1700 если на технике предполагается дополнительное оборудование на гидроприводе- мульр , харвестер и т.д.

а для болотохода на 1300 по моему мнению гидравлика выйдет тяжелой и дорогой.

На гидроприводе у двигателя всегда повышенные обороты,это оправдано когда идет нагрузка одной величины .
на вездеходе сопротивление движению постоянно меняется(внедорожье) поэтому гидросистема должна автоматически регулировать поток жидкости.

Алексей -если хочешь добится плавного движения на вездеходе то поставь акпп или вариатор-в разы проще,легче а самое главное дешевле.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1032
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: переломка гидропривод
« Ответ #24 : Января 29, 2017, 18:26:12 pm »
Евгений, если ездить много по болоту, то там как раз все время техника идет на повышенных оборотах, поэтому гидропривод оправдан на любых колесах.

Оффлайн pauk1988

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: алексей
  • Откуда: омск
  • Техника: переломка в процессе постройки
Re: переломка гидропривод
« Ответ #25 : Января 29, 2017, 18:26:45 pm »
все таки вернуться к рк наверное надо  ::undecided:::

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1032
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: переломка гидропривод
« Ответ #26 : Января 29, 2017, 18:28:44 pm »
все таки вернуться к рк наверное надо  ::undecided:::
К раздатке в любой момент можно вернуться, если есть возможность-пробуй, никого не слушай.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: переломка гидропривод
« Ответ #27 : Января 29, 2017, 18:37:39 pm »
Сдаётся мне что трансмиссия полностью кировская оставлена .

Оффлайн pauk1988

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: алексей
  • Откуда: омск
  • Техника: переломка в процессе постройки
Re: переломка гидропривод
« Ответ #28 : Января 29, 2017, 18:38:32 pm »
посмотрю что смогу на работе найти

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1506
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
Re: переломка гидропривод
« Ответ #29 : Января 29, 2017, 18:39:49 pm »
все таки вернуться к рк наверное надо  ::undecided:::
К раздатке в любой момент можно вернуться, если есть возможность-пробуй, никого не слушай.

Правильно. Тем более есть халявные комплектующие.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: переломка гидропривод
« Ответ #30 : Января 29, 2017, 18:53:30 pm »
Установка раздатки теряет смысл гидропривода .

Акпп тоже в своем роде тандем гидравлики и механики -выполняет точно такую же фунцию что и ГСТ (плавное регулирование мощности)

Кто против?


Besprizornik

  • Гость
Re: переломка гидропривод
« Ответ #31 : Января 29, 2017, 18:58:40 pm »
310 аксиальника очень мало у него крутящий момент 168 н.м - тебе же нужен гидромотор с моментом от 1000 н.м )хотя-бы 700 н.м .

Так у него и номинальные обороты 1800, то есть нужен редуктор. Если мосты уаз 4,62 на ви-3 то обормотов колеса 200 за глаза, мотор на таком режиме крутим на максимуме 2500.. 200*4,62=924, то есть редуктор i-2.7, и на выхлопе имеем 340 кгс тяги. 340*4=1360, то есть примерно тяговое усилие уаза при полной загрузке, что хорошо для полуосей.
Но тут в чём дело, в том что момент страгивания гидромотора существенно ниже чем номинальный, поэтому надо ориентироваться на момент страгивания при подборе мотора, а то в жижах колёса могут и не закрутиться))) Но аксиально-поршневые имеют больший пиковый момент чем героторные, это тоже надо учитывать.
Я всякие варианты поперебирал, и пришёл к выводу что лучше чем гст с аксиально-поршневым мотором нет, как вершина- регулируемый двухрежимный мотор. Ну и самое главное- рабочий объём максимальный насоса должен быть не более 0,5 объёма мотора, так что убрать механику полностью не получится, разве что специализированные мотор-колёса, а это по весу будет один в один с механикой.
ТС боится поломок механики, но при неправильном подборе агрегатов гидропередачи машина просто толком не поедет, тут надо решить что лучше.
Ещё ведёрко холодянки плесну- диапазон регулирования ГСТ реально 4 максмимум, при большей величине сильно падает КПД, буквально вытрясет из штанов когда чуть упадёт объёмный кпд, а он упадёт...именно потому и желателен либо двухрежимный АПД или она жеж родимая- раздатка с понижайкой))))
« Последнее редактирование: Января 29, 2017, 19:02:57 pm от Besprizornik »

Оффлайн pauk1988

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: алексей
  • Откуда: омск
  • Техника: переломка в процессе постройки
Re: переломка гидропривод
« Ответ #32 : Января 29, 2017, 19:04:30 pm »
вот я и хочу чтоб вы помогли с подборкой агрегатов и с расчетами

Besprizornik

  • Гость
Re: переломка гидропривод
« Ответ #33 : Января 29, 2017, 19:05:20 pm »
Так дан ответ- ГСТ33 в кол-ве пары штук, по штуке на нос мост, и то если устроит скоростной диапазон 5-20 км/час (скорее 15).
Тут дело в чём, на невездеходах максимальный момент на колёсах нужен редко, буквально не более 10% времени наработки. Поэтому и 5-15 или двухскоростной редуктор ставить. Есть вариант конечно с переключением моторов на мостах в паралель и последовательно, некий аналог двух режимов мотора. Но тоже не йс, обсчитывал как-то.
« Последнее редактирование: Января 29, 2017, 19:09:48 pm от Besprizornik »

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1032
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: переломка гидропривод
« Ответ #34 : Января 29, 2017, 19:07:50 pm »
Сдаётся мне что трансмиссия полностью кировская оставлена .
Нет, там гидротрансмиссия.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: переломка гидропривод
« Ответ #35 : Января 29, 2017, 19:26:01 pm »
Аналог ГСТ (Пневмостроймашина )



а вот погрузчик с регулируемым насосом (США) и одним гидромотором
тема постройки на Луноходов


Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: переломка гидропривод
« Ответ #36 : Января 29, 2017, 19:27:49 pm »
Нет, там гидротрансмиссия.
Мосты и родные КР , не напрямую же гидромоторы к колесьям прислюнены .

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Re: переломка гидропривод
« Ответ #37 : Января 29, 2017, 20:51:22 pm »
Гидропривод оправдан на шинах от 1700 если на технике предполагается дополнительное оборудование на гидроприводе- мульр , харвестер и т.д.а для болотохода на 1300 по моему мнению гидравлика выйдет тяжелой и дорогой.На гидроприводе у двигателя всегда повышенные обороты,это оправдано когда идет нагрузка одной величины .на вездеходе сопротивление движению постоянно меняется(внедорожье) поэтому гидросистема должна автоматически регулировать поток жидкости.Алексей -если хочешь добится плавного движения на вездеходе то поставь акпп или вариатор-в разы проще,легче а самое главное дешевле.

По простому и по легкому и главное-дешевому гидроход нормально не получится. Конечно,можно вместо КПП поставить связку ГСТ(насос регулируемый и гидромотор) вот только намного сложнее, тяжелее и во много раз дороже.  Как Евгений 66 написал-колеса не менее 1750 и многоколесность. И то вот сделали мы 8 колесный чисто гидроход- жутко дорогой, довольно сложный, и главное-не для тракториста за рулем. Если хоть что-то пойдет не так-встанет вся и сразу. Такие делать не вижу перспективы, если только что-то другое, более глобальное не придумаем. Хотя и поехал с первого раза-нуждается в серьезной и дорогой доработке. По тракторцу ТС-на НШ нормально не получится. ГСТ система-однозначно. Хотите ,чтобы побыстрее поехал-нужен и гидромотор регулируемый. Это 200 тыс минимум. Не стоит овчинка выделки. Тем более-чистых гидроходов (особенно многоколесных) не видно на рынке профи техники,догадываюсь-почему.На каждый трактор инженера -гидравлика не посадишь.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Re: переломка гидропривод
« Ответ #39 : Января 29, 2017, 22:12:51 pm »
gudvin, Ну вот живой пример, про такие Пухляки  наслышан. Можно,конечно и так собрать-если параметры устроят.

 

Переломка "Дракоша"

Автор ALexpert

Ответов: 46
Просмотров: 25000
Последний ответ Января 08, 2012, 14:47:36 pm
от ALexpert
Переломка "Веснеход"

Автор Анатольич

Ответов: 745
Просмотров: 304192
Последний ответ Августа 21, 2023, 12:32:23 pm
от Анатольич
Переломка "УЛАН"

Автор УЛАН

Ответов: 9
Просмотров: 7019
Последний ответ Сентября 28, 2015, 09:06:36 am
от Леха
Переломка 4Х4 "Дутыш"

Автор vovchara

Ответов: 184
Просмотров: 42193
Последний ответ Мая 13, 2016, 21:23:12 pm
от Renegat
Переломка "Власко"

Автор Власов Андрей

Ответов: 171
Просмотров: 36144
Последний ответ Октября 08, 2019, 14:28:24 pm
от Власов Андрей