Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Электрооборудование => Тема начата: Борис от Августа 13, 2013, 00:32:15 am
-
Всем доброго времени!!! Хочу еще раз поговорить об освещении от бензиновых двигателей .Для очередных самоделок приобрел два мотора Лифан и сразу задался целью получать от н электрический ток для осветительных приборов.Один сразу был оснащен зарядной катушкой но уж очень мощность мала.На второй нашёл в интенете магазин который торгует маховиками и катушками 50-60ватт .Оплатил выслали К маховику вопросов не было а вот КАТУШКИ ГАВНО! обыкновенные штатные катушки пихают за мощные по430руб . Переговоры не к чему не привели да я и не старался. Решил переделать их сам,скинул прежнюю обмотку намотал новую только более толстым проводом диаметром1,2мм намотал 180витков с лева старая с права перемотанная(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F20075859509616200737_thumb.jpg&hash=2eaa42ac5ab6c3faf9c70707515efbe6) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=20075859509616200737.jpg) для эксперимента обрабатывать лаком её не стал просто припаял провада и установил вот что у меня получилось (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F82732510720682934905_thumb.jpg&hash=00941ebf6a545204e66268a84be9c536) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=82732510720682934905.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F55876408246049682350_thumb.jpg&hash=5721bf219da1183a80df10c53b51e76f) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=55876408246049682350.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F16050750109466296149_thumb.jpg&hash=5adbde6c83fbcbd451c1a14fdb47efc3) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=16050750109466296149.jpg) Лампа 55ват горит немного не в полный накал Придется добавить витков 40-50 независимо от оборотов яркость практически не меняется И это я получил только от одной катушки а родной комплект две. При установке двух катушек лучше всего поставить два диодных моста или один многофазный Т,К. магниты на маховике однополюсные.Габаритная лампа тоже горит не в полный накал(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F42879352959723709354_thumb.jpg&hash=7e8e72cb7593ab21e94013084fa9c519) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=42879352959723709354.jpg) Ещё раз повторюсь необходимо добавить проволоки.Хотел измерить прибором напряжение видимо оставил прибор включенный батарейка села А жопу ест надо чем то померить! Из подручных материалов быстро соорудил диодный мост поставил кандер для снижения пульсаций и вот что получилось на малых(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F58938330109435923779_thumb.jpg&hash=cdeb55b3f40c8603c7f45f4a749afbff) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=58938330109435923779.jpg) на максимальных(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F80847577412607864770_thumb.jpg&hash=2119d7794031083e9bd6ac875bbb9007) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=80847577412607864770.jpg). Следующим шагом намотаю вторую катушку поставлю расскажу что получилось.Если кому что то интересно спрашивайте расскажу.
-
На моторах которые применяю, ставлю по 2 катушки. У катушек, делаю по 2 вывода, для 2-х полупериодного выпрямителя (отпаиваю начало катушки от корпуса, и вывожу его наружу вторым проводом).
Ставлю стабилизатор, самодельный, в корпусе от РН китайского мопеда по простейшей схеме.
-
У меня тоже выведены оба провода я просто не сказал
-
Насчет перемотки катушек, требуются отдельные исследования.
При увеличении числа витков, увеличится ЭДС, но увеличится и внутреннее сопротивление обмотки. В результате, выдаваемый генератором ток может как увеличиться, так и уменьшится.
Я оставляю так. Делать ничего не надо, и меньше вероятность того что обмотка получит витковое замыкание в процессе эксплуатации.
-
я понимаю у тебя катушки 50 ватт а я перематывал штатные десятиватные от которых можно зажечь только светодиод количество витков у меня меньше старая обмотка когда сматывал до четырех сот досчитал надоело а я намотал всего 180 но проводом большего диаметра ТЕ и внутреннее сопротивление обмотки наоборот меньше.Да и врят ли возникнет витковое замыкание обороты мотора небольшие и всего два однополюсных магнита не такое уж там насыщенное магнитное поле создается после доводки я их искупаю в изоляционном лаке И потом я ведь взял за основу катушку снегохода Рысь примерно тоже количество витков и диаметр провода и не разу световая катушка меня не подводила её видно она тут же на столе
-
Я не навязываю ни кому свою переделку просто поделился опытом
-
я понимаю у тебя катушки 50 ватт а я перематывал штатные десятиватные от которых можно зажечь только светодиод количество витков у меня меньше старая обмотка когда сматывал до четырех сот досчитал надоело а я намотал всего 180 но проводом большего диаметра ТЕ и внутреннее сопротивление обмотки наоборот меньше. ...
Сопротивление у катушки в основном индуктивное, не зависящее от диаметра провода.
Когда досчитали до 400 витков, сколько примерно ещё осталось? И сколько всего было?
-
На моторах которые применяю, ставлю по 2 катушки. У катушек, делаю по 2 вывода, для 2-х полупериодного выпрямителя (отпаиваю начало катушки от корпуса, и вывожу его наружу вторым проводом).
Ставлю стабилизатор, самодельный, в корпусе от РН китайского мопеда по простейшей схеме.
Не все же такие продвинутые... Схемки бы?
-
На моторах которые применяю, ставлю по 2 катушки. У катушек, делаю по 2 вывода, для 2-х полупериодного выпрямителя (отпаиваю начало катушки от корпуса, и вывожу его наружу вторым проводом).
Ставлю стабилизатор, самодельный, в корпусе от РН китайского мопеда по простейшей схеме.
Не все же такие продвинутые... Схемки бы?
Я схему не сам придумывал, скачал с форума мопедистов.
Я делаю по такой схеме. Мостик только ставлю на 10А, и симистор послабее BTA-24.
схема не цепляется...
Беру мопедный регулятор, в алюминиевом корпусе залитый смолой, грею феном отковыриваю смолу, выковыриваю старую схему, собираю новую навесным монтажем, и заливаю эпоксидкой.
-
я понимаю у тебя катушки 50 ватт а я перематывал штатные десятиватные от которых можно зажечь только светодиод количество витков у меня меньше старая обмотка когда сматывал до четырех сот досчитал надоело а я намотал всего 180 но проводом большего диаметра ТЕ и внутреннее сопротивление обмотки наоборот меньше. ...
Сопротивление у катушки в основном индуктивное, не зависящее от диаметра провода.
Когда досчитали до 400 витков, сколько примерно ещё осталось? И сколько всего было?
Досчитав до четырехсот плюнул и не стал считать дальше
-
В свое время перематывал катушку освещения на мотороллере Электрон на снегоходе Буран проблем не было на Электроне переборщил лампы на 12в сгорали
-
...
Досчитав до четырехсот плюнул и не стал считать дальше
Сегодня размотал родную световую катушку Лифана-15. Провод 0,57 мм, 4 слоя по 91виток, и ещё 24 витка. Всего 388 витков. Габариты катушки, позволяют намотать побольше.
Попробую намотать около 500витков, и поставить в мотор 2 катушки, родную и перемотанную. Для сравнительных испытаний.
-
Намотал катушку проводом 0,45, убралось дофига, больше 500 витков.
Потом прикинул ток который такая обмотка выдержит. Оказалось полампера. Сразу размотал...
Намотал проводом 1мм, без переполнения катушки влезло 170 витков, зато на 2А.
Как не перематывай, всёравно больше 10...15Вт с катушки не выходит. Катушки на 60Вт, похожи на профанацию...
Попробую поставить штатную катушку, и перемотаную.
Ещё, возникла мысль включить 2 толстых катушки по 170 витков последовательно, чтобы получить нормальное напряжение и ток.
Или как я делал, 2 обычные катушки параллельно. Результат практически тот-же, только делать ничего не надо.
-
Мужики есть двигатель Лифан 13 кобыл. там два провода- выводы генератора.
что надо добавить, чтобы нормальные 12 В (13,5 ) для диодной фары и подзарядки акума иметь????
-
Мужики есть двигатель Лифан 13 кобыл. там два провода- выводы генератора.
что надо добавить, чтобы нормальные 12 В (13,5 ) для диодной фары и подзарядки акума иметь????
В исходном виде, там один провод вывод с генератора. Второй провод на массе.
Что можно сделать, как раз в теме и написано.
В простейшем случае (в проектном), там стоит диод и больше ничего. При долгой работе мотора, возможен перезаряд аккумулятора.
Если без аккумулятора, СД фару 10Вт можно и так питать. На малых оборотах, будет подмаргивать.
-
Мужики есть двигатель Лифан 13 кобыл. там два провода- выводы генератора.
что надо добавить, чтобы нормальные 12 В (13,5 ) для диодной фары и подзарядки акума иметь????
В исходном виде, там один провод вывод с генератора. Второй провод на массе.
Что можно сделать, как раз в теме и написано.
В простейшем случае (в проектном), там стоит диод и больше ничего. При долгой работе мотора, возможен перезаряд аккумулятора.
Если без аккумулятора, СД фару 10Вт можно и так питать. На малых оборотах, будет подмаргивать.
Спсб..
я наверно после обмывки 88*8 88*8 туговато понимаю. :angel: :angel: :angel:
ток там два провода на выходе. :angel: :angel:
-
Попробуйте получше посмотреть, может и 3 провода найдёте :
- генераторная катушка
- стоп двигателя
- датчик уровня масла
-
Попробуйте получше посмотреть, может и 3 провода найдёте :
- генераторная катушка
- стоп двигателя
- датчик уровня масла
на зажигание, включая уровень масла, отдельно соединены в кучу, а два тёмно-коричневых отдельно выходят.
я их тестером не проверял.
если через диодный мост на акум их можно кинуть, тогда айс, так и сделаем, для контроля ток вольтметр прикрутим. :angel: :angel:.
-
Попробуйте получше посмотреть, может и 3 провода найдёте :
- генераторная катушка
- стоп двигателя
- датчик уровня масла
на зажигание, включая уровень масла, отдельно соединены в кучу, а два тёмно-коричневых отдельно выходят.
я их тестером не проверял.
если через диодный мост на акум их можно кинуть, тогда айс, так и сделаем, для контроля ток вольтметр прикрутим. :angel: :angel:.
Значит 2 катушки стоят. Каждую, через свой диод.
Но сперва всётаки прозвонить
-
Попробуйте получше посмотреть, может и 3 провода найдёте :
- генераторная катушка
- стоп двигателя
- датчик уровня масла
на зажигание, включая уровень масла, отдельно соединены в кучу, а два тёмно-коричневых отдельно выходят.
я их тестером не проверял.
если через диодный мост на акум их можно кинуть, тогда айс, так и сделаем, для контроля ток вольтметр прикрутим. :angel: :angel:.
Значит 2 катушки стоят. Каждую, через свой диод.
Но сперва всётаки прозвонить
не диод, а диодный мост.
хотя если один провод уже а массу запитан, то диодный мост как мёртвому припарки.
наверно сегодня возьму тестер, лампочку и смотаюсь к родственнку.
-
Сфоткал провода.
те, что коричневые, не подключены ни куда.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9346%2F104274792.2%2F0_a72f9_dc98109b_L.jpg&hash=1e597028ecd84f9a11faedb33725de86)
-
Провода явно из генератора идут.
Вариантов два. Либо это две катушки, одним концом сидящие на массе. Либо это новейшая разработка Китайцев, и выведены оба провода от одной катушки.
Прояснить вопрос можно прозвонив проводки на массу.
Если это две катушки, то подключать каждую через свой диод (не мост!!!). Если одна катушка с двумя выводами, тогда нужен диодный мост.
-
Мужики, неплохо бы, для начинающих электронщиков, схемку простенькую накидать ::thinking:::
-
Лучше фотку , деталей по схеме и указанием какой провод куда ::shy:::
-
Мужики, неплохо бы, для начинающих электронщиков, схемку простенькую накидать ::thinking:::
Попробую :)
Схемка давно известна, параллельный ограничитель напряжения на тиристоре, от китайского мопеда. Схема у меня в компьютере на работе, а с того компьютера картинки не цепляются :( Не забыть-бы завтра домой захватить
-
вот схема, лежащая в интернете
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fforum.cxem.net%2Fuploads%2Fmonthly_04_2012%2Fpost-77933-0-24534600-1334647164_thumb.jpg&hash=46d32ca2b88d5f74fb2a9f2606aa45b4)
диоды D7,D8 не нужны, симистор для катушки 0,6А можно BTA-24
диодный мост на 10А
-
Начинающих не надо грузить не какими схемами нужно просто купить регулятор напряжения от скутера я купил вот такой
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F57154999103848585623_thumb.jpg&hash=9d276038947036f6dc8852237ffcbc79) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=57154999103848585623.jpg)
Три жёлтых провода подцепляем непосредственно к катушкам, красный плюс, зеленый минус, к белый выход на тахометр, черный пока не разобрался. Цена вопроса 200 руб. А со своих катушек я все же снял 50 ватт!!! Как и говорил я увеличил сечение магнитопровода. Купил катушки 10 ватт, разодрал их на пластины. Сделал 14 пластинок, намотал пять рядов провода диаметром 1,2 мм., не стал даже с числом витков заморачиваться подключил их параллельно, цепляю туманку на малых еле горит на средних и больших так себе! Короче расстроился цепляю вольтметр напруга 16 в, а еле светит. Оказалась что лампа на 24вольта стоит, подцепляю другую все класс!!! Напруга в нагрузку 14,5 -15,2 В. Завтра постараюсь фото отчет сделать сегодня некогда было, не терпелось испытать даже провода не паял, а так на скрутки.
-
Начинающих не надо грузить не какими схемами ...
Без схемы, как-то совсем сложно догадаться как подключить 3 провода к катушкам.
-
вот фото регулятора
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F34442082767870136067_thumb.jpg&hash=2e5574713fa970a041043b5a922b452e) (http://pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=34442082767870136067.jpg)
-
Сегодня припаял провода, пропитал катушки изоляционным лаком, положил сушить. Вот как они у меня выглядят
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F25566487023274969323_thumb.jpg&hash=b899c72627f42fbc241d0c46ea55f940) (http://pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=25566487023274969323.jpg)
Две что слева это катушки для лифан 160-4л/с, а с права для 6,5 сил, отличаются они числом пластинок. У 160 подмаховичное пространство чуть меньше сделал только 12 пластин .Соответственно и мощность получилась меньше ватт 30. А это и есть те самые донорские пластинки из штатных десятиватных катушек
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F07028189701875095463_thumb.jpg&hash=8325d8a9058f231df0a9f7aa40629511) (http://pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=07028189701875095463.jpg)
Схему накидаю чуть позже. К жёлтым проводам подцепляем непосредственно генератор. Красный вывод это ПЛЮС, зеленый МИНУС. Черный провод это непосредственно управляющий провод регулятора, его необходимо подключить на плюс если этого не сделать регулятор будет работать просто как диодный мост на скутере, на него подается напряжение с поворотам ключа. Вот здесь небольшой нюанс, если использовать регулятор без аккумулятора тогда просто замыкаем вывод красный и черный, если будем заряжать аккумулятор нужно поставить либо тумблер между выводами либо выключатель массы. Иначе во время неиспользования техники батарея будет потихоньку разряжаться Т.К цепи управления регулятора останутся подключены.
-
вот фото регулятора(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F34442082767870136067_thumb.jpg&hash=2e5574713fa970a041043b5a922b452e) (http://pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=34442082767870136067.jpg)
Посмотреть бы чего у него внутри.
Где такие продаются? Как называются?
-
Вот его схема
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F39597077777540590682_thumb.jpg&hash=cacdd07a41774e9e34798f3e9ffb496b) (http://pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=39597077777540590682.jpg)
У нас они продаются в мото магазинах регулятор напряжения для мотора GY-6
-
Мужики, а на Лифан 640(620) так же надо будет катушки перематывать?
А с зажиганием ничего не переделывали? В смысле чтоб корректировку УОЗ сделать как на автомобилях?
-
Мужики, а на Лифан 640(620) так же надо будет катушки перематывать?
А с зажиганием ничего не переделывали? В смысле чтоб корректировку УОЗ сделать как на автомобилях?
На Лифане 21лс, если верить продавцам, катушка выдаёт 3А. Этого вполне достаточно для подзарядки аккумулятора и питания фар. Нужно только регулятор напряжения подобрать подходящий. Вот я поэтому и интересуюсь готовыми мотоциклетными.
А зачем зажигание переделывать? Корректировка УОЗ, там сделана наиболее подходящим способом (фаза импульса зажигания двигается в зависимости от амплитуды напряжения на катушке). На автомобилях регулировка либо механическая, либо микропроцессорная. И ту и другую, приделывать на Лифан считаю высшей степенью извращения.
-
В штатной системе зажигания уже предусмотрена регулировка угла искрообразования в зависимости от частоты вращения На мой взгляд регулятор что у меня самый подходящий не надо диодных мостов городить подключай и готово Дмитрий если хотите поставить хорошие осветительные приборы генератор лучше перемотать
-
В штатной системе зажигания уже предусмотрена регулировка угла искрообразования в зависимости от частоты вращения На мой взгляд регулятор что у меня самый подходящий ...
Бывают более подходящие, однофазные и без отдельного питания цепей управления.
-
Корректировка УОЗ, там сделана наиболее подходящим способом (фаза импульса зажигания двигается в зависимости от амплитуды напряжения на катушке).
Я почему спросил, просто полазил по форумам и там у народа почему-то сложилось впечатление что плавной корректировки угла как таковой или нет вовсе, или стоит двухуровневый УОЗ (холостые и рабочий режим).
Например вот тут большой пост на пятой странице:
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=72360&start=100 (http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=72360&start=100)
Я склоняюсь к мысли, что китайцы не стали заморачиваться на установку системы CDI на эти движки. А правду можно узнать лишь расковыряв катушку ::undecided:::
-
...
Я склоняюсь к мысли, что китайцы не стали заморачиваться на установку системы CDI на эти движки. А правду можно узнать лишь расковыряв катушку ::undecided:::
Нет предела совершенству, и нет причин искать себе лишних сложностей.
-
Понял, пока успокоюсь на счет зажигания )
-
Подскажите пожалуйста, у меня лифан 177 с электростартером. Поставил акум 65 а/ч, четыре светодиодные фары по 9 ват, вопрос: стоит ли заморачиваться с переделкой генератора, если использование света 4-6 часов в сутки, остальное время работает генератор только на зарядку или просто раз в неделю ставить акум на зарядку?
-
Подскажите пожалуйста, у меня лифан 177 с электростартером. Поставил акум 65 а/ч, четыре светодиодные фары по 9 ват, вопрос: стоит ли заморачиваться с переделкой генератора, если использование света 4-6 часов в сутки, остальное время работает генератор только на зарядку или просто раз в неделю ставить акум на зарядку?
Как минимум, стоит вывести второй конец генераторной катушки и поставить мостовой выпрямитель. Ну и придется контролировать процесс заряда аккумулятора в ручную. При этом, срок службы аккумулятора сократится.
При переделке генератора, с добавлением пластин как рекомендовал коллега Борис, возможно будет заменить 65-й аккумулятор на 18а*ч, и питать фары без ограничения
-
На светодиодные фонари и подзарядку штатной катушки теоретически должно хватать без переделки
-
Так получается, что по умолчанию в лифане 177 стоит уже 2 катушки?
-
нет одна
-
В принципе я так и предполагаю. Свет, лебедка - разряд. Днем без света, без лебедки - заряд. Общий баланс должен выровнять большой объем аккума. Практика покажет, сколько придется подзаряжать или доп. нагрузку (ходовые огни) ::cheesy::: включать.
-
На генераторах обычно бывает три разных типа катушек:
1. Силовая (толстым проводом) 12-16 вольт переменного напряжения
2. Высокого напряжения порядка 250-400 вольт для работы тиристорного зажигания (витков намного больше и тонким проводом).
Оба типа обычно заполнены до предела.
3. катушка-датчик для зажигания по импульсу с нее (тонким проводом). Не полная намотка или маленькая катушечка.
Есть комбинированные, т.е. и низкого и высокого напряжения (сразу на свечу)на одном сердечнике. Пример лодочные моторы, бензопилы.
ДАЛЕЕ.
Нас интересуют силовые катушки. Они бывают с двумя выводами - вариант 1, и с одним (второй вывод сразу замкнут на массу, провод приварен или припаян к сердечнику катушки) -вариант 2.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi713%2F1310%2F3e%2F2bd9f1f4abbb.jpg&hash=1dc4709b7f8042397415c495701a0064) (http://radikal.ru/fp/76cf82dd75dd4e07be9508b1f01422b9)
ВАРИАНТ 1. Можно снять всю мощность как на постоянке так и на переменке.
ВАРИАНТ 2. Только половину на постоянке и всю на переменке.
ПРАВИЛО:Для питания ламп накаливания, сигнала би-би, работы реле (на переменке будут дрожать и шуметь, но включаются) подходит постоянное и переменное напряжение. Для заряда аккумулятора, работы магнитолы, навигатора, сотового, радиостанции - только постоянное напряжение.
Для получения постоянного напяжения с силовой катушки по варианту 1 нужен один диод (будет снята половина мощности с катушки) или сборка (четыре) диода, по варианту 2 - нужен только один диод.
Где половина мощности - там напряжение в 0,7 раза ниже и макс. ток в цепи в 0,7 раза меньше получается чем при использовании катушки на все 98%.
Диоды лычше брать высокочастотные, например КД213 (плоская таблека оранжевая), диоды с генераторов, диоы с импульсных блоков питания. Диоды лучше ставить на радиатор (если четыре - то изолировать друг от друга через слюду или использовать четыре радиатора закрепленных на не токопроводящее основание). Если использовать обычные с выпрямителей кд 226, кд242, кд243 и зарядных устройств, то на оборотах двигателя выше 1000 об/мин может не работать! На диодах обычно нарисовано где анод и катод |<|
Схемы подключения катушек
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi714%2F1310%2Fe9%2F93b12bda1aeb.jpg&hash=e03414919f404f2a12e60e196a5faff0) (http://radikal.ru/fp/a695f616de164ffa9da08dafbcd16450)
Полная мощность
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi719%2F1310%2Fd4%2Fde66394b8d9b.jpg&hash=98c64b8f4dd2aef0f84bf3b9ff29c51c) (http://radikal.ru/fp/931e3d56b4054b24b92c6beb1b8795aa)
Схема свет и АКБ один из вариантов
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi047.radikal.ru%2F1310%2F54%2F7108017547bd.jpg&hash=7592ccaa393218f95e3efc0b664f3703) (http://radikal.ru/fp/389193993b934b2b859f51ba585d06b4)
-
Я не понял как конкретно на моей хонде 390 организовать правильно свет.
PS
Как говорит мой знакомый электрик:
"Как бум ремонтировать по немецки или по русски?"
По немецки - берём неисправный блок и идём в магаз новый покупать.
По русски - ставим перемычку (жучок) и радуемся.
Как я понял, у меня по русски щас подключено :)
Может тогда вообще лучше только от аккумулятора запитать свет? на 10-12 часов использования одной 15 ваттной лампы я думаю хватит 55-ки
-
В любом случае нужно отпаять вторй конец тот что но массе и хотя бы поставить диодный мост
-
На генераторах обычно бывает три разных типа катушек:
...
Какие-то средневековые представления об электротехнике...
На генераторах индустриальных моторов присутствует исключительно один тип катушек - генераторные.
-
Добрый вечер. Вот встал вопрос, что делать по поводу полноценного электропитания на двигателе Лифан 620-640. Теперь думаю заказать дополнительные катушки под маховик вот от сюда http://russian.alibaba.com/product-gs/ (http://russian.alibaba.com/product-gs/)
gx620-charge-coil-347856949.html или от сюда http://www.vivatao.com/ (http://www.vivatao.com/)
item/13224092673/ . Всё это обсуждается здесь, и тому автору благодарен за полезную информацию lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=8923&highlight=%C1%F3%F0%E0%ED .Но вот тут у нас в соседней ветке по продажам Лифан, продавец говорит, толку не будет если воткнуть три катушки, мол маховик нужен соответствующий.Так где правда, на Луноходов автор темы поставил как я понял под родной маховик три катушки с заказанные с Китая, и всё внорме, даже 100 Ватт лампочка светится с перекалом, естественно нужно ставить РР, и хватит и на освещение любое и на зарядку АКБ.Ну и в последок спрошу, отличаются ли маховики внутренне у двигателя Лифан просто с электростартером и двигатель с электростартером плюс ручной стартер, двигатель того же семейства 620-640 ? У меня для снегохода, последний. Или можно что то сделать и с одной катушкой, штатной??? Или заказывать с Китая??? Спасибо большое за пояснения и за советы.
-
На генераторах обычно бывает три разных типа катушек:
...
Какие-то средневековые представления об электротехнике...
На генераторах индустриальных моторов присутствует исключительно один тип катушек - генераторные.
Вот там фразу нужно было б написать так: "На бензиновых моторах обычно бывает три разных типа катушек, или две или одна."
Я всегда был сторонником - если есть АКБ, то ставить отдельный генератор, хотя бы BOSCH 45 Ампер 14 Вольт.
-
Ну и что за меня не кто не заступится? 7500 часов налёт на "МИ-8" , аккумуляторов 6 на 24 вольта, но в сети 28в, для зарядки.
-
Ну и что за меня не кто не заступится? 7500 часов налёт на "МИ-8" , аккумуляторов 6 на 24 вольта, но в сети 28в, для зарядки.
Ну так известный факт. Законы физики даже без Ми-8 действуют. На автомобильном генераторе 14В, и то аккумулятор не полностью заряжается.
-
Ну и что за меня не кто не заступится? 7500 часов налёт на "МИ-8" , аккумуляторов 6 на 24 вольта, но в сети 28в, для зарядки.
Ну так известный факт. Законы физики даже без Ми-8 действуют. На автомобильном генераторе 14В, и то аккумулятор не полностью заряжается.
Так почему все-таки он заряжается не полностью? Если включить ближний свет, учесть работу всех датчиков, модулей, комбинаций и катушек,
то сколько остается на саму зарядку АКБ?
-
Ну и что за меня не кто не заступится? 7500 часов налёт на "МИ-8" , аккумуляторов 6 на 24 вольта, но в сети 28в, для зарядки.
Ну так известный факт. Законы физики даже без Ми-8 действуют. На автомобильном генераторе 14В, и то аккумулятор не полностью заряжается.
Ну так 28:2=14в!
А на то он и реле регулятор. что бы напряжение поддерживать!
-
Вы наверное предложенную книжку по аккумуляторам не особенно внимательно прочитали. А там сказано, что на автомобиле аккумулятор заряжается при постоянном напряжении. В таком режиме, аккумулятор полностью зарядится когда-то, через бесконечное количество времени.
Включение всех остальных потребителей, в пределах допустимых для генератора, теоретически не влияет на процесс зарядки. Практически конечно влияет, на величину падения напряжения на проводах.
Уточню, что всё написанное относится к автомобильному генератору с регулятором напряжения.
Если у Вас есть автомобиль с цифровым вольтметром, то за процессами происходящими с аккумулятором можно следить по вольтметру.
-
...
Ну так 28х 2=14в!
...
Пожалуй не совсем :)
Наверное точнее 28х 2=56, а 28/ 2=14
-
...
Ну так 28х 2=14в!
...
Пожалуй не совсем :)
Наверное точнее 28х 2=56, а 28/ 2=14
ОК!
-
В любом случае нужно отпаять вторй конец тот что но массе и хотя бы поставить диодный мост
Борис, а вот про этот рр не подскажешь как правильно соединить к этим катушкам все это нужно для работы фары и зарядки акб
-
Ну и что за меня не кто не заступится? 7500 часов налёт на "МИ-8" , аккумуляторов 6 на 24 вольта, но в сети 28в, для зарядки.
Ну так известный факт. Законы физики даже без Ми-8 действуют. На автомобильном генераторе 14В, и то аккумулятор не полностью заряжается.
ЭДС заряженой батареи 12,75-12,85 В. При нормальных условиях общепринято оптимальным является бортовое напряжение 13,80-14,00 В. При снижении температуры батареи напряжение борт сети нужно увеличивать. Для этого существуют термокомпенсирующие регуляторы напряжения.
Так почему же не зарядится батарея при14 В?
-
Ну и что за меня не кто не заступится? 7500 часов налёт на "МИ-8" , аккумуляторов 6 на 24 вольта, но в сети 28в, для зарядки.
Ну так известный факт. Законы физики даже без Ми-8 действуют. На автомобильном генераторе 14В, и то аккумулятор не полностью заряжается.
ЭДС заряженой батареи 12,75-12,85 В. При нормальных условиях общепринято оптимальным является бортовое напряжение 13,80-14,00 В. При снижении температуры батареи напряжение борт сети нужно увеличивать. Для этого существуют термокомпенсирующие регуляторы напряжения.
Так почему же не зарядится батарея при14 В?
Так специалист продаёт регуляторы с напряжением 12в и утверждает, что они прекрасно заряжают аккумуляторы.
-
"Специалист" не хочет сообщать подробностей о том чего продаёт, предлагая покупателям самим догадываться.
-
Так специалист продаёт регуляторы с напряжением 12в и утверждает, что они прекрасно заряжают аккумуляторы.
Двенадцатью вольтами аккумулятор не зарядить. Думаю имеет место быть условное обозначение 12В общепринятые в народе. А реальное напряжение бортовой сети при использовании свинцовой батареи должно быть 13,8-14,0 В при норм. условиях.
Кто то ведь имеет данные движки на вездеходах - померять не сложно.
-
На самом деле, померять довольно сложно. Можно намерять всё что угодно.
-
Вы наверное предложенную книжку по аккумуляторам не особенно внимательно прочитали. А там сказано, что на автомобиле аккумулятор заряжается при постоянном напряжении. В таком режиме, аккумулятор полностью зарядится когда-то, через бесконечное количество времени.
Включение всех остальных потребителей, в пределах допустимых для генератора, теоретически не влияет на процесс зарядки. Практически конечно влияет, на величину падения напряжения на проводах.
Уточню, что всё написанное относится к автомобильному генератору с регулятором напряжения.
Если у Вас есть автомобиль с цифровым вольтметром, то за процессами происходящими с аккумулятором можно следить по вольтметру.
Кто Вам сказал, что аккумулятор заряжается постоянным напряжением? Он заряжается током, а не напряжением.
Падение напряжения в каких проводах конкретно влияют за зарядку?
По вольтметру можно косвенно судить о процессах происходящих в аккумуляторе. И то если знаешь как работает схема и сами процессы протекающие на пластинах.
По вольтметру скорее реально судить о состоянии схемы зарядки (генератор, РР)
-
На самом деле, померять довольно сложно. Можно намерять всё что угодно.
Если не умеешь пользоваться прибором, и не знаешь где мерять то ДА. Тогда только осциллограф ::cheesy:::
-
Вы наверное предложенную книжку по аккумуляторам не особенно внимательно прочитали. А там сказано, что на автомобиле аккумулятор заряжается при постоянном напряжении. В таком режиме, аккумулятор полностью зарядится когда-то, через бесконечное количество времени.
Включение всех остальных потребителей, в пределах допустимых для генератора, теоретически не влияет на процесс зарядки. Практически конечно влияет, на величину падения напряжения на проводах.
Уточню, что всё написанное относится к автомобильному генератору с регулятором напряжения.
Если у Вас есть автомобиль с цифровым вольтметром, то за процессами происходящими с аккумулятором можно следить по вольтметру.
Кто Вам сказал, что аккумулятор заряжается постоянным напряжением? Он заряжается током, а не напряжением.
Падение напряжения в каких проводах конкретно влияют за зарядку?
По вольтметру можно косвенно судить о процессах зарядки. И то если знаешь как работает схема.
По вольтметру скорее реально судить о состоянии схемы зарядки (генератор, РР)
Термин "заряд при постоянном напряжении", это из книги Конофеева и шоферского букваря. При этом ток заряда падает по мере повышения напряжения на аккумуляторе. С течением времени ток заряда стремится к "0", а степень заряда к 100%.
На заряд, влияет падение напряжения в тех проводах, которые оказываются в цепи заряда. Закон Ома и 2 закона Кирхгофа, ничего личного ;)
-
Вы наверное предложенную книжку по аккумуляторам не особенно внимательно прочитали. А там сказано, что на автомобиле аккумулятор заряжается при постоянном напряжении. В таком режиме, аккумулятор полностью зарядится когда-то, через бесконечное количество времени.
Включение всех остальных потребителей, в пределах допустимых для генератора, теоретически не влияет на процесс зарядки. Практически конечно влияет, на величину падения напряжения на проводах.
Уточню, что всё написанное относится к автомобильному генератору с регулятором напряжения.
Если у Вас есть автомобиль с цифровым вольтметром, то за процессами происходящими с аккумулятором можно следить по вольтметру.
Кто Вам сказал, что аккумулятор заряжается постоянным напряжением? Он заряжается током, а не напряжением.
Падение напряжения в каких проводах конкретно влияют за зарядку?
По вольтметру можно косвенно судить о процессах зарядки. И то если знаешь как работает схема.
По вольтметру скорее реально судить о состоянии схемы зарядки (генератор, РР)
Термин "заряд при постоянном напряжении", это из книги Конофеева и шоферского букваря. При этом ток заряда падает по мере повышения напряжения на аккумуляторе. С течением времени ток заряда стремится к "0", а степень заряда к 100%.
На заряд, влияет падение напряжения в тех проводах, которые оказываются в цепи заряда. Закон Ома и 2 закона Кирхгофа, ничего личного ;)
Поправлю - закон ома для полной цепи. ничего личного ::cheesy:::
-
Вы наверное предложенную книжку по аккумуляторам не особенно внимательно прочитали. А там сказано, что на автомобиле аккумулятор заряжается при постоянном напряжении. В таком режиме, аккумулятор полностью зарядится когда-то, через бесконечное количество времени.
Включение всех остальных потребителей, в пределах допустимых для генератора, теоретически не влияет на процесс зарядки. Практически конечно влияет, на величину падения напряжения на проводах.
Уточню, что всё написанное относится к автомобильному генератору с регулятором напряжения.
Если у Вас есть автомобиль с цифровым вольтметром, то за процессами происходящими с аккумулятором можно следить по вольтметру.
Кто Вам сказал, что аккумулятор заряжается постоянным напряжением? Он заряжается током, а не напряжением.
Падение напряжения в каких проводах конкретно влияют за зарядку?
По вольтметру можно косвенно судить о процессах зарядки. И то если знаешь как работает схема.
По вольтметру скорее реально судить о состоянии схемы зарядки (генератор, РР)
Термин "заряд при постоянном напряжении", это из книги Конофеева и шоферского букваря. При этом ток заряда падает по мере повышения напряжения на аккумуляторе. С течением времени ток заряда стремится к "0", а степень заряда к 100%.
На заряд, влияет падение напряжения в тех проводах, которые оказываются в цепи заряда. Закон Ома и 2 закона Кирхгофа, ничего личного ;)
Про падение в силовых проводах верно, но реально этим можно пренебречь, ибо как ВЫ сказали "ток стремиться к нулю" (что невозможно из-за работы РР) и падение напряжения снижается, тк внутреннее сопротивление аккума повышается. Т.е. сослаться на это можно только при сильно разряженном аккумуляторе в определенный момент времени когда ключ РР открыт. Но не более. А не на время всего процесса зарядки. И то в теории. А учитывая величину сечения проводов на зарядку и основные режимы заряда аккумулятора (кроме глубокого разряда, где реально зарядку ограничивает РР а не 2 з-н К), упоминание об этом вообще пустое.
Так как же о диагностике вольтметром?
-
Всё что Вы хотели узнать, и ещё немного про АКБ.
Диагностика вольтметром - за дополнительную плату.
-
Всё что Вы хотели узнать, и ещё немного про АКБ.
Диагностика вольтметром - за дополнительную плату.
Что то в этом роде я и ожидал. ::cheesy:::
А я думал Вы знаете. Ну нет, так нет. ::cheesy:::
Хоть ссылку на страницу дайте про процессы которые можно увидеть вольтметром.
Почитайте какие типы РР использовались в 70х годах и теперь.
Дискуссию заканчиваю, ибо уже неинтересно ::cheesy:::
Я узнал то что хотел.
язвительность ну никчему она почистил МВП
-
а я так и не понял , как вольтметром зарядку померить ? куда то прийти и часа два на него глаза таращить , ждать что то изменится иль нет . а если он полчаса будет показывать 11,2 в ? что ет значит 5а недостаточно , или мож там 2а но в разряд иногда . . ::thinking:::
-
а я так и не понял , как вольтметром зарядку померить ? куда то прийти и часа два на него глаза таращить , ждать что то изменится иль нет . а если он полчаса будет показывать 11,2 в ? что ет значит 5а недостаточно , или мож там 2а но в разряд иногда . . ::thinking:::
Ну вот перешли к делу. Щас напишу ::cheesy:::
-
И так. Правильно замерить есть зарядка или нет и какое ее значение в амперах можно только амперметром. Это нужно городить шунт и по падению напряжения на шунте определить ток. Без шунта в схеме нельзя завести стартером машину.
Но это все теория. На деле этого ничего не нужно делать. На практике напишу алгоритм определения состояния системы заряда при изначально полностью заряженном аккумуляторе. Так это будет проще для обывателя. При неполностью заряженном аккумуляторе, тоже все просто, но будет много слов "если" и в них можно запутаться.
И так мы имеем двигатель и заряженный аккумулятор. Все подключено по схеме.
1. Измеряем напряжение на аккумуляторе. Оно должно быть 12,7 - 12,8 В. Если перед этим заряжали аккумулятор, то мерять нужно спустя 15-20 минут после отключения от зарядного устройства, а не сразу.
2 Ставим полностью заряженный аккумулятор. Заводим стартером машину.
3. измеряем тестером (в режиме замера постоянного напряжения) напряжение прям на клеммах аккумулятора. Оно может быть менее 12 В. Это говорит пока только уровне разряда аккумулятора при заводке машины.
3. Продолжаем мерять напряжение на аккумуляторе. При этом оно должно плавно дойти до 12,7 и начать расти выше. При этом можно минут 5-10 покататься (так обороты генератора больше) или просто постоять и потарахтеть.
5. В результате если после 10 минут (примерно. это зависит от мощности генератора) напряжение будет:
а) 13,8-14,0 В, то это идеально (для лета).
б) 13 -13,5 В это плохо. Слабая зарядка. Немного подождать и еще померять через 10 мин. Может просто слабенький генератор.
в) более 14 В летом (и 14,5 зимой) то это тоже плохо - перезаряд. (аккумулятор будет выкипать). В этом случае нужно ставить внешний РР.
г) 12,7-12,8 или менее то это значит что зарядки совсем нет.
Идеально будет покататься полчаса и еще раз померять. Можно прикинуть динамику заряда (если он есть). и снова пробежаться по вышестоящим пунктам (абвг)
Если все ОК, то далее можно включить фары (печку) и опять замерять напряжение на аккумуляторе. Если осталось так же как было (13,8 -14) То это отлично.
Если начало падать, то нужно подождать (фары не выключать) и замерять через 10 мин. Если генератор не справляется, то оно упадет чуть ниже начальных 12,7 -12,8. Это значит, что генератор слаб и при включенном свете вы далеко не уедете. Однако здесь есть маленький секрет. Вольтамперная характеристика зависит от оборотов мотора. Добавить газу и замерять на рабочих оборотах (2000-3000). Если напряжение встало на место (13,8 -14) , то значит что генератор слаб и на холостых оборотах при включенных нагрузках будет идти разряд, но на рабочих оборотах заряд. Это самое гадкое состояние системы - нужно ставить вольтметр в кабину на постоянкуи при движении контролировать напругу на аккуме. Чтоб утром можно было завестись.
7. заглушить машину. взять листок с вашими записями замеров и их анализировать.
Все вроде. Если по простецки
-
Если начало падать, то нужно подождать и замерять через 10 мин. Если генератор не справляется, то оно упадет чуть ниже начальных 12,7 -12,8. Это значит, что генератор слаб и при включенном свете вы далеко не уедете.
а можно ли ему (гене) добавить возбуждения иль изменить диаметр шкива . или придется отказаться либо от фар + стеклоочиститель в дождь , либо фары + отопитель ?
-
Если начало падать, то нужно подождать и замерять через 10 мин. Если генератор не справляется, то оно упадет чуть ниже начальных 12,7 -12,8. Это значит, что генератор слаб и при включенном свете вы далеко не уедете.
а можно ли ему (гене) добавить возбуждения иль изменить диаметр шкива . или придется отказаться либо от фар + стеклоочиститель в дождь , либо фары + отопитель ?
Возбуждения добавлять нельзя т.к. ток возбуждения ограничен сечением провода якоря и щеточным узлом и сопротивлением обмотки якоря. (это при стандартной генераторной установке) Там все посчитано и будут подгорать щетки или сгорит якорь. Кроме того современные РР работают в импульсном режиме. И увеличить скважность тока - это значит лезь в схему РР, а Вы этого не сможете. Или питать РР через диод (кремниевый поднимет напругу на 0,6 В, германиевый на 0,2 В) .или сместить массу. Но это опять таки чревато.
Проще и правильнее заменить генератор.
Шкив на генераторе и так маленький, если еще уменьшить, то будет проскальзывать ремень.
-
Можно проще. При включенных потребителях, снять клемму с АКБ.
(я надеюсь что обсуждаемые вопросы относятся не к инжекторным двигателям современных автомобилей, а к простецким моторам вездеходов, преимущественно с двигателями Лифан)
-
Можно проще. При включенных потребителях, снять клемму с АКБ.
(я надеюсь что обсуждаемые вопросы относятся не к инжекторным двигателям современных автомобилей, а к простецким моторам вездеходов, преимущественно с двигателями Лифан)
Система зарядки не имеет отношения к моторам. Хоть какой мотор - лишь бы крутился.
Пользоваться данным советом из 80х годов с механическим РР не рекомендую никому. Ибо бортовое напряжение без аккумулятора наверняка будет с иглами до 30 В . Я тоже не знаю как реализована схема на "простецком лифане". Может там МК в их РР стоят или еще чего китайцы понапридумывали.
Я дал правильный алгоритм и безопасный. Подходит для любых двигателей любых машин со свинцовым аккумулятором. В случае применения к авто, отклонения от идеального варианта будет означать неисправность системы зарядки, которую нужно устранять. В случае с моторчиками лифан и т.п. можно понять как работает система и знать ее возможности.
Думаю тестер достать в наше время не проблема.
-
Можно проще. При включенных потребителях, снять клемму с АКБ.
(я надеюсь что обсуждаемые вопросы относятся не к инжекторным двигателям современных автомобилей, а к простецким моторам вездеходов, преимущественно с двигателями Лифан)
А что произойдет с инжекторным двигателем? В чем разница?
-
...
А что произойдет с инжекторным двигателем? В чем разница?
Не знаю. Изготовители автомобиля не велят так делать, поэтому не пробовал.
-
Думаю тестер достать в наше время не проблема.
Что он покажет при среднем напряжении 12,5В, и импульсах 15В?
-
...
А что произойдет с инжекторным двигателем? В чем разница?
Не знаю. Изготовители автомобиля не велят так делать, поэтому не пробовал.
А на лифане пробовали? Раз совет мудрый даете.
-
Думаю тестер достать в наше время не проблема.
Что он покажет при среднем напряжении 12,5В, и импульсах 15В?
Странный вопрос и никчемный. Ибо ответ в вашем вопросе. И даже цифра стоит. 1*11 Я конечно отвечу на ваш вопрос если он не риторический. Только он произростает от неведения и не понимая - в чем я уверен.
Понятие интеграл помните? Дальше объяснять?
-
...
А на лифане пробовали? Раз совет мудрый даете.
На Лифане пробовал. Советов не даю, делюсь опытом.
-
...
Странный вопрос и никчемный. Ибо ответ в вашем вопросе. И даже цифра стоит. 1*11 Я конечно отвечу на ваш вопрос если он не риторический. Только он произростает от неведения и не понимая - в чем я уверен.
Понятие интеграл помните? Дальше объяснять?
Ответ на вопрос вовсе не очевиден. От неведения может произрастать только излишняя самоуверенность.
Вольтметр в составе китайского мультиметра, в режиме измерения постоянного напряжения показывает его действующее значение. При этом, есть ограничения на частоту и форму переменной составляющей. При неизвестной форме переменной составляющей, о показаниях вольтметра можно только догадываться. Также, можно только догадываться о реальных значениях среднего, действующего и прочих значениях напряжения зная показания мультиметра. Пример характеристик сигнала в приложении.
Перед дальнейшими объяснениями мне, предлагаю начать с изучения вопроса Вам. Информация в букваре по ТОЭ, 1 класс высшей школы.
-
Здравствуйте. Подскажите по такому вопросу. Двигатель L2V78F , лампочка 55 Вт горит только на средних оборотах и выше.Снял маховик и обнаружил такую картину.На маховике стоит 3 магнита ,и споит одна 3А катушка, есть место для установки ещё двух катушек. Вопрос- что я поимею если у меня будет стоять три 3А катушки.
-
3 раза по 3 Ампера :) На каждую катушку, нужен свой выпрямитель.
Только надо понимать, что 3 А при 12В, катушка выдаёт только на номинальных оборотах.
И вообще, на мой взгляд поставить светодиодные фары проще и дешевле, чем гнаться за повышением мощности генератора ради лампочек накаливания.
-
А разве нельзя три катушки соединить паралельно, а затем все эти регуляторы,выпрямители? ::cheesy:: Кроме освещения ,нужна ещё нормальная зарядка ак-ра.
-
Андрей_43, а ты попробуй дома 3 фазы эл. сети соедини параллельно и получишь ответ на свой вопрос...
-
схема
-
Выложил схему но на ней нех-а не видно.На ней катушки подключены паралельно .Есть инструкция по 2х цилиндровым лифанам но не могу её сюда скинуть
-
Андрей_43 вот эта ;)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fst.datapic.ru%2Fimg%2F14-02%2F13%2FHNAFUkqcenTXtp2cXkMGsBUMW.jpg&hash=24a4642083279c8e25482987b4dd0629)
-
Вот вот - она самая 1*11 спасиба ::cheesy:::
-
...
Странный вопрос и никчемный. Ибо ответ в вашем вопросе. И даже цифра стоит. 1*11 Я конечно отвечу на ваш вопрос если он не риторический. Только он произростает от неведения и не понимая - в чем я уверен.
Понятие интеграл помните? Дальше объяснять?
Перед дальнейшими объяснениями мне, предлагаю начать с изучения вопроса Вам. Информация в букваре по ТОЭ, 1 класс высшей школы.
То что Вы мне "пытаетесь объяснить" я прошел своими руками, когда делал силовые импульсные схемы. Когда в продаже небыло сварочных инверторов (гдето в Москве были за бешеные деньги) - у меня было 2 самодельных. А там я считал иглы в наносекундах, счет на длину проводов шел в нескольких сантиметрах и подбирал соответствующую аппаратуру, развязывал ее по питанию и т.п.
Вы мне пишете элементарные вещи. И Ваша теоретическая лекция мне не интересна. Дискуссию с Вами прекращаю ибо она не интересна ни мне, ни , самое главное, подавляющему числу форумчан (в чем я уверен). Удачи.
-
Андрей_43 вот эта ;)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fst.datapic.ru%2Fimg%2F14-02%2F13%2FHNAFUkqcenTXtp2cXkMGsBUMW.jpg&hash=24a4642083279c8e25482987b4dd0629)
В приведеной схеме тоже толком ничего не видно. Но на вскидку вижу три запараллеленных обмотки.
Ввиду неведения конструктива эл. системы двигателя могу предположить, что:
1 Обмотки все 3 находятся в одной точке.
2. Если в разных, то организована генерация без сдвига фаз. Т.е. упоминаемых магнитов несколько, расположены они равномерно по кругу и их кол-во кратно трем.
-
Андрей_43, а ты попробуй дома 3 фазы эл. сети соедини параллельно и получишь ответ на свой вопрос...
Александр, это видимо как раз тот случай когда все 3 фазы соединять можно!
Все 3 катушки работают в одной фазе, поэтому можно их параллелить.
Я так делал с 2-мя катушками на Лифане 15лс. Допускаемый ток увеличивается, а напряжение к сожалению нет. На холостом ходу мотора (1500/мин) генератор нифига не вырабатывает.
-
Андрей_43, а ты попробуй дома 3 фазы эл. сети соедини параллельно и получишь ответ на свой вопрос...
Александр, это видимо как раз тот случай когда все 3 фазы соединять можно!
Все 3 катушки работают в одной фазе, поэтому можно их параллелить.
Я так делал с 2-мя катушками на Лифане 15лс. Допускаемый ток увеличивается, а напряжение к сожалению нет. На холостом ходу мотора (1500/мин) генератор нифига не вырабатывает.
Ваша цитата: На каждую катушку, нужен свой выпрямитель.
::cheesy:::
А если подумать?
Что б сразу дать ответ вопрошающему скажу: В случае установки 3 катушек, достаточно заменить мост на более мощный. Если три катушки - умножай ампераж моста на 3. Причем можно не от авто искать, тк они все трех и более фазные, а в обычном радиомагазине. Я товарищу ставил из диодов Шоттки. Меньше греются. (Это если у кого есть выбор.) А так любой мостик на нужный ток. Напряжение не важно, ибо сейчас их менее 50В не видел.
-
И всё равно я нечего не понял,обясните " неумытому".Если я поставлю три катушки то на выходе опять получится 3Ам ,как от одной
-
Будет 3 по 3, т.е 9А допускаемого тока.
Лампочка будет гореть чуть ярче, но всёравно только на средних оборотах.
В данном случае, катушки можно соединить параллельно. Только не перепутать начала и концы обмоток. Начала с началами, концы с концами. И далее по схеме, на регулятор- преобразователь, обозначенный как (О)
-
...Ваша цитата: На каждую катушку, нужен свой выпрямитель.
::cheesy:::
А если подумать?
В частном случае, можно один на всех.
А подумать - пожалуйста.
-
Вот сейчас понятно 0*) .Значит мне можно будет подцеплять нагрузку почти на 100 ватт.Если так ,то мне хватит.Спасибо растолковали 98*8
-
...Ваша цитата: На каждую катушку, нужен свой выпрямитель.
::cheesy:::
А если подумать?
В частном случае, можно один на всех.
А подумать - пожалуйста.
Слово "нужен" подразумевает необходимость. ::cheesy::: А ее здесь нет.
Я работаю руководителем и всегда вижу как мои подчиненные пытаются выкрутится если что то не сообразили. Тут тоже есть это чувство. ::cheesy:::
Частный случай - это ваш вариант. Ибо можно 3 моста, 6 мостов, 9 мостов, но все они будут выполнять роль одного моста.
-
Будет 3 по 3, т.е 9А допускаемого тока.
Лампочка будет гореть чуть ярче, но всёравно только на средних оборотах.
В данном случае, катушки можно соединить параллельно. Только не перепутать начала и концы обмоток. Начала с началами, концы с концами. И далее по схеме, на регулятор- преобразователь, обозначенный как (О)
Какая лампочка? Или у вас все лампочки одинаковы? Лампочка на 3 вата будет гореть одинаково. А лампоска на 100 Вт в первом случае (1 катушка )гореть не будет, а во втором будет (3 катушки). 100 Вт - от "балды", но можно посчитать точно.
-
...
Я работаю руководителем и всегда вижу как мои подчиненные пытаются выкрутится если что то не сообразили. Тут тоже есть это чувство. ::cheesy:::
Не извольте беспокоиться, я не работаю Вашим подчинённым :)
-
Мужики , может прекратить взаимовежливость ? ежли что то можно в курилке.
-
Андрей_43, а ты попробуй дома 3 фазы эл. сети соедини параллельно и получишь ответ на свой вопрос...
Я так делал с 2-мя катушками на Лифане 15лс. Допускаемый ток увеличивается, а напряжение к сожалению нет. На холостом ходу мотора (1500/мин) генератор нифига не вырабатывает.
А в чем проблема поднять напряжение если нужно?
-
Мужики , может прекратить взаимовежливость ? ежли что то можно в курилке.
Дык вроде теперь по делу. Теоретические дебаты кончились. Дело теперь делаем, и немного толкаемся как в хоккее. ;)
С катушками Лифана разобрались.
-
Схема, которую выложил АверС от мотора Xonda GX 630.
Там всё в комплекте и ничего городить не надо - присоединил аккумулятор и всё.
20 ампер на всё хватит.
-
ребята подскажите двиг 190fd меряли ток на катушке был заменили на 7ампер тока нет пробовали и диодом тоже самый маленький еле видно что горит или диодный мост надо ставить ::cray::: 0*) катушку здесь на сайте заказывал у александра (для наглядного пособия) прям беда свет очень хочется, на маховике если не изменяет память 2 магнита. что делать
-
по ходу маховик нужно менять на видео в ютубе видел
Электрокомплект - катушка освещения для базовых двигателей LIFAN (http://www.youtube.com/watch?v=voq1b0XGwRs#ws)
-
видно что на маховике 4 магнита
-
Мужики, кто сталкивался (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs43.radikal.ru%2Fi099%2F1405%2Fba%2F7c1cdc4ecb00.jpg&hash=29a11c72ff8e6196186892e233b84dc5) (http://www.radikal.ru) нарисуйте как подключить. А то, получил от Сергея "sfis" три двигателя. А он что то не отвечает как подключить.
-
Мужики привет в электрике не шарю ну вообще не как, прошу помоч, у меня двигатель на мотобуксировщике стоит Lifan 190F с катушкой освещения 7А 90ватт, могу ли я поставить аккумулятор с аккумулятора на фару чтобы свет шел , а эту катушку подключить чтобы она заряжала аккумулятор? если нет то объясните почему ?
-
С катушки выходит переменный не стабилизированный ток! На малых оборотах от 3-7В до 20-60в на высоких, ну эт примерно... Переменка просто убьет акб нужен как минимум диодный мост ( такие псевдо регуляторы стояли раньше на буранах); А лучше купи нормальный регулятор напряжения они 300-700р примерно и будет тебе счастье! например:
www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6440.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6440.0)
у s_smirnov'а спроси где взял....
-
Получается если я поставлю регулятор то аккумулятор садиться не будет? а фара будет гореть всегда ярко?
-
Ну не совсем так, на холостых когда генератор не дотягивает до 13-14в будет расходоваться АКБ, а вот на оборотах средних и выше ( если лампа не сильно мощная и мощи генератора хватит...) будет заряжаться акб! Главное что регулятор не даст напряжению подняться выше 14-14.3в и не вскипятит акум и не спалит лампы!
-
Ну не совсем так, на холостых когда генератор не дотягивает до 13-14в будет расходоваться АКБ, а вот на оборотах средних и выше ( если лампа не сильно мощная и мощи генератора хватит...) будет заряжаться акб! Главное что регулятор не даст напряжению подняться выше 14-14.3в и не вскипятит акум и не спалит лампы!
Коллеги, -хочу немного поправить считающих, что возможно заставить кипеть современный аккумулятор от14-14.3... и даже(пусть вас не удивляет)-15в!. Начиная с начала текущего века произошел повсеместный(как очень выгодный)переход технологии изготовления пластин аков с условно чистого свинца(закипающего при~14.8в) на свинцово кальциевые, имеющего совсем иные характеристики и свойства. Сейчас выпускают только такие и *чистого* свинца вы просто так (есть спец. аки) не найдёте- только на свалке. Всё, что в данной теме касалось режима заряда аков. в т.ч.напряжения насыщения и начала(возможного) кипения справедливо для старых советских технологий(во многом даже лучших). Именно по причине практически не возможного закипания совр. аков. на исправной современной и тем более старой советской технике они названы не обслуживаемыми(дескать не требующими контроля уровня электролита). Правда и **живут** совр. аки значительно меньше по сравнению с советскими, по причине хронического не до заряда, т. к. требуют напряжения в конце заряда порядка почти 16в., а это не допустимо для оборудования.
-
Мужики подскажите что с чем соединять есть регулятор напряжения с " розовым проводком "на фото .
И двигатель с электростартером схема. Хотим свет подключить.
-
Мужики подскажите что с чем соединять есть регулятор напряжения с " розовым проводком "на фото .
И двигатель с электростартером схема. Хотим свет подключить.
А почему Вы думаете, что подключать к Вашему двигателю нужно именно этот регулятор напряжения?
У меня в этом появились большие сомнения. Найти-бы схему мопеда от которого этот регулятор, тогда можно будет догадаться как его подключить. Если вообще подключить удастся.
-
Так схема есть в сообщении, к ней просто добавить фару - она на плюсе аккумулятора и масса . эЭто не мопед ... двигатель лифан стоит на вездеходе - человек купил эту штуку ему сказали что такая на всех скутерах стоит и ему подойдет тоже . Я то сомневаюсь что она подходит тоже - в магазине к ней wiring diagram нет на словах сказали следующее : черный - + после замка зажигания , красный-питание, зеленый- масса, розовый желтый - свет . Из такого описания я не понимаю что куда ....
-
Я писал про типовую схему включения регулятора. Для работы в которой он предназначен.
Схему мотора я видел. Там генератор переменного тока с однополупериодным выпрямителем
-
Он купил фару светодиодную подключил ее она горела, газанули погасла - отремонтировали фару.Ему сказали что надо такую штуку поставить вот он в магазе проконсультировался и ему это продали.
-
Ну так понятно что катушка мост аккумулятор и еще фара (на схеме нет) - предположительно от повышеного напряжения при газовании фара и сгорела, включали ее без аккумулятора завели движок от ручного стартера.
-
Он купил фару светодиодную подключил ее она горела, газанули погасла - отремонтировали фару.Ему сказали что надо такую штуку поставить вот он в магазе проконсультировался и ему это продали.
А как подключить не сказали? О чем в магазине консультировались?
У регулятора 5 проводов, у генератора 1.
Узнайте от какого мопеда этот регулятор. Тогда можно будет попытаться разобраться, подойдёт он или нет.
-
что то не срабатывает цитата.. Я на предыдущей странице писал: "Я то сомневаюсь что она подходит тоже - в магазине к ней wiring diagram нет на словах сказали следующее : черный - + после замка зажигания , красный-питание, зеленый- масса, розовый желтый - свет. "
-
От какого мопеда? хз ..... сказали на всех китайских скутерах такой регулятор стоит.
-
Понаписал ничего не понятно наверно.... Есть двигатель с со всем что на схеме. Человек подключил к нему светодиодную фару без аккумулятора ( у нее тоже какая-то электроника) завели ручным стартером говорят загорелась - газанули погасла. В фаре кто-то что-то отремонтировал, она просто от аккумулятора горит ( я подозреваю что просто напутали полярность при подключении фары). Боится включать снова потому что мерял напряжение с зарядной катушки без аккумулятора - более 30В (я сам не мерял). В магазине описал проблему - ему продали регулятор с описанием включения на словах. Меня просит смонтировать это я сомневаюсь что этот регулятор то что нужно, да и по тому описанию не понимаю как подключать. Боится и за аккумулятор теперь. Что то совсем другое может надо поставить.
-
От какого мопеда? хз ..... сказали на всех китайских скутерах такой регулятор стоит.
Точно не на всех. Я купил себе партию 4-х контактных, так они к генератору Лифана вообще не подходят. Я от них только корпуса беру, и собираю свой стабилизатор.
черный - + после замка зажигания , красный-питание, зеленый- масса, розовый желтый - свет. "
Только самое главное забыли, куда катушку генератора подключать ::girl_cray:::
Судя по расцветке проводов и типовой схеме включения прочих мопедных стабилизаторов, черный нужно объединить с красным и это будет выходное напряжение, зелёный на массу, а на желтый попробовать подать переменное напряжение с катушки.
-
А розовый тогда что? и что точно нам подойдет ? ссылку на магаз какой или как называется чтоб в магазине сказать что мне нужно (например регулятор напряжения для однопроводной катушки ) или как то еще) !
Я так понял описание подключения с магазина как красный это + аккумулятор , черный - тоже + только типа sense или как оно правильно называется, зеленый масса а между желтым розовым нагрузка (+ и -) где что тестером опредилить ? Неа ?
Спасибо за участие!!!!!
-
А розовый тогда что? и что точно нам подойдет ?
Совершенно не точно. Это только моё предположение. Единственный вариант который приходит на ум, и который можно попробовать.
Лучше всего для таких моторов подходит Китайский регулятор который продают продавцы моторов.
Типа такого:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6440.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6440.0)
Для подключения такого регулятора и получения с генератора максимальной мощности, нужно будет снять генераторную катушку, и вывести наружу второй провод катушки, предварительно отпаяв его от массы.
Можно собрать регулятор самому, выбрав схему которая больше понравится, из тех которых полно в интернете.
-
ДВИГАТЕЛЬ LIFAN190F (15 Л.С.) БЕЗ КАТУШКИ ОСВЕЩЕНИЯ. Как можно подцепить генератор? На валу стоит вариатор. У кого есть какие примеры?
-
Ответ #72
http://tehnoforum.com/index.php?topic=1956.60
-
Всем добрый день. Есть лифан 190. На нем катушка есть, выход 2 провода. Родной регулятор купить нигде не могу, от чего поставить? Катушка на 18 а
-
Здесь наверняка есть
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3826.0
-
Тема: Освещение на индустриальных двигателях Лифан Хонда
За последние 10 лет очень многое изменилось в плане схемных решений и использования различных девайсов. Это же касается и решения вопроса о создании освещения на мотособаках, квадроциклах, мотоблоках и проч. малогабарит. техники на базе двиг. Лифан. Я решил данную проблему на снегоходе с двиг. Лифан 168- 7 л.с., без катушки освещения. Использовал для этого энергию катушки зажигания. Если стоит вопрос о создании только освешения, то мощности этой катушки( при соответствующем подходе) вполне достаточно без какой либо переделки. Даже лазить в двигатель под маховик нет необходимости.В кач. фары использовал всем известный китайский светодиодный фонарь **космос**- он же **яркий луч** и пр.с 15 светодиодами и встроенной кислотной батареей (АКБ)на 4 В. С выхода катушки(он подходит к выключателю off- on) через выпрямительный мост( лучше на диодах шотки, т.к. меньше потери) и фазно подключенный на выходе электролит подаём напряжение на DC-DC dovn регулятор. Вся изюминка содержится именно в данном регуляторе. Он позволяет при входном напряжении от4в до 40 в получать на выходе стабилизированные 1-35в, устанавливая необходимое регулятором. Особенность его в том, что преобразует он МОЩНОСТЬ, а не напряжение.Иначе, для примера, если катушка зажигания позволяет отобрать ~0.2А при 8-16В, то при 4,8В( необход. для зарядки АКБ фонаря) получаем ~ 0.5А , ЧТО ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО для установки в кач. фары даже 2-х фонарей с 15 светодиодами. Мне вполне хватает и одного. При работе двиг. в холостом режиме работает( вернее дорабатывает) АКБ фонаря, а при среднем и тем более выше газе идёт его заряд, т. к. энергии вполне хватает. Стоит данный регулятор ( на Али -экспресс -65 руб) копейки...Фонарь купил в интернет магазине за 300руб. Диоды шотки на Али - так же копейки. Теперь имею на снегоходе вполне меня удовлетворяющее освещение.
-
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Не знаю в какой теме писать, решил обратиться сюда. Купил двигатель Лифан 192 ФД, но не могу разобраться с проводкой, что куда соединить не знаю...
-
Всё зависит от того, что в результате хотите получить.
Все цепи на моторе можно найти:
- провод из под кожуха сверху, черный в черной оплётке. Цепь зажигания. Если замкнуть на массу, искра пропадает
- желтый провод из картера, датчик уровня масла. При понижении уровня, замыкается на массу
- металлическая коробочка в районе датчика уровня масла. Реле задержки цепи аварийного останова. Можно выкинуть.
- 2 коричневых провода сбоку из под кожуха. Генератор переменного тока. Обычно подключается к выпрямителю-стабилизатору. Есть варианты просто выпрямитель.
Из блока управления для вездехода нужен только замок зажигания.
-
Ещё раз глянул на фото. Провод цепи зажигания свисает сверху.
Генератор по всей видимости слабенький, один провод на массе другой выведен. Выпрямитель однополупериодный (диод), и конденсатор - фильтр.
-
Всё зависит от того, что в результате хотите получить.
s_smirnov,спасибо, что откликнулся, в просторах инета нашел фото с схемой соединения проводов и они немного отличаются от моих, вроде все соединил как показано, запустил движок и встал вопрос как его заглушить, пришлось выдернуть "кальян"
-
Ах да, там еще два провода идут(бело-зеленые) от карбюратора, для чего они, мне тоже не понятны.
-
два провода идут(бело-зеленые) от карбюратора,
Значит стоит электромагнитный клапан,должны подключаться на замок зажигания.
-
Значит стоит электромагнитный клапан,должны подключаться на замок зажигания
А для чего нужен этот клапан и обязательно ли его подключать?
-
А для чего нужен этот клапан и обязательно ли его подключать?
Вместо бензокрана,без тока закрыт,при подаче напряжения открывается.
-
Вместо бензокрана,без тока закрыт,при подаче напряжения открывается.
А как тогда движок у меня заводится, он у меня ни к чему не подключен...
-
...Вместо бензокрана,без тока закрыт,при подаче напряжения открывается.
Не совсем так.
ЭМ клапан стоит на подводе топлива к топливному жиклёру, и функцию бензокрана выполнять не может. Тем более, что бензокран стоит на своём месте, на входе бензина в карбюратор.
Только не совсем понятно, тот-ли это клапан. Если мотор завёлся без подачи питания на него, то это не тот клапан.
Вообще, у ЭМ клапана достаточно отключить (откусить под корень) провода, и откусить запорную иглу.
-
Тем более, что бензокран стоит на своём месте, на входе бензина в карбюратор.
В том то и дело, что нет там никакого бензокрана. Смотрел в ютубе обзор двигателя, там ручной краник стоит прямо на карбе, но бог с ним с этим клапаном, мне бы разобраться с проводами, что куда воткнуть и чтобы движок глушился в нужном положении ключа в панели управления.
-
Вам надо вызвонить контаты замка зажигания. Для цепи останова использовать тот контакт, который замыкается в положении СТОП.
-
Вам
Я в единственном числе, так что можно на ты :)
надо вызвонить контаты замка зажигания. Для цепи останова использовать тот контакт, который замыкается в положении СТОП.
Спасибо за мысль, попробую.
-
Два провода которые идут с карбюратора зеленые - один из них с круглой клеммой на массу - второй на замок зажигания и все. Двигатель глохнет сам спустя 2-3 секунды после выключения зажигания
-
Два провода которые идут с карбюратора зеленые - один из них с круглой клеммой на массу - второй на замок зажигания и все
Дело в том что одна клемма "папа", другая "мама". Есть два провода с круглыми клеммами, один на реле стартера, а вот с другим незадача вышла, куда его прикрутить понятия не имею.
-
Клемма под цифрой 1, под цифрой 2 разветвление того же провода
-
Проще чем гадать, проследить или прозвонить проводки. Один из проводов с колечком идёт под аккумуляторную клемму стартёра. На этот провод выходит + электролитического конденсатора, и диод.
-
Один из проводов с колечком идёт под аккумуляторную клемму стартёра.
Один да, который в черной оболочке.
-
Другой провод тоже нужно проследить или вызвонить, тогда станет понятно его назначение.
-
NIKOLAY1975, Фото не очень удачное,но как понимаю,зеленые провода от замка зажигания надо соединить с зелеными проводами от э/клапана карбюратора.Разьемы разные,перепутать невозможно.
-
михаил skworczow, в целом разобрался, спасибо всем. кто отозвался :)
зеленый провод №3 надо на массу подключить, №1 ( с круглой клеммой) на датчик масла.зеленые провода от замка зажигания надо соединить с зелеными проводами от э/клапана карбюратора.Разьемы разные,перепутать невозможно.
А вот от э/клапана как и куда потом подсоединять пока не понятно.
-
Привезли аккумулятор (для мотоцикла), заводил со стартера, с полтыка завелся, доволен как слон :)
-
...мощности этой катушки( при соответствующем подходе) вполне достаточно без какой либо переделки. Даже лазить в двигатель под маховик нет необходимости.В кач. фары использовал всем известный китайский светодиодный фонарь **космос**- он же **яркий луч** и пр.с 15 светодиодами и встроенной кислотной батареей (АКБ)на 4 В. С выхода катушки(он подходит к выключателю off- on) через выпрямительный мост( лучше на диодах шотки, т.к. меньше потери) ...
Как-то довольно давно, экспериментировал с отбором мощности от катушки зажигания. На моторе с вертикальным валом. Брал обратный импульс, амплитуда которого около 20В. Светодиод удалось зажечь и без стабилизатора. Но обнаружился очень неприятный побочный эффект. При увеличении электрической нагрузки двигается фаза зажигания, в сторону более позднего. Мотор заметно сбрасывает обороты.
-
доброго времени суток,коллеги.хотелось попробовать установить тракторный генератор на китайский четырех тактник.хватит ли оборотов для возбуждения обмотки,и сил у двс?за и против,пожалуйста.
-
Генераторы бывают разные. Как и китайские четырёхтактники.
У конкретного генератора есть конкретные характеристики.
-
MIHAOZ,
Крутить тракторный генератор китайским 4-х тактником для получения электроэнергии одно, поставить тракторный генератор на вездеход для дополнительной мощности освещения, другое. Конкретнее вопрос, начало предложения с большой буквы, народ из "страны советов"замер в ожидании...
::cheesy:::