Автор Тема: Выбор трансмиссии  (Прочитано 11194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн перс

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 7
  • Откуда: Подпорожье
Выбор трансмиссии
« : Февраля 17, 2012, 20:57:26 pm »
Привет форумчанам. Помогите советом по трансмисии Схема такая  двигатель днепр-кпп днепр-кппмосквич412-рп нива-мосты москвич41-колесо 1100*400*380   Вопрос  небудет ли лишним кпп москвич?

Оффлайн Hanter 84

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 24
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Выбор трансмиссии
« Ответ #1 : Февраля 21, 2012, 18:09:28 pm »
Здравтвуйте, читая форум на тему построения трехколесника на базе урал, понял что большинство людей использует две схемы трансмиссии:
1. Схема Баначина А. двигатель с родной КПП + редуктор урал + мост жигули
2. Схема двигатель с родной КПП + КПП ВАЗ + мост ВАЗ

Расскажите пожалуйста новичку достоинства и недостатки обоих схем.
Пока придерживаюсь мнения что схема Баначина проще (а как известно чем проще тем лучше) непонимаю зачем усложнения с КПП ВАЗ?

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Выбор трансмиссии
« Ответ #2 : Февраля 21, 2012, 18:29:49 pm »
Одна из причин усложнения - это отсутствие заднего хода у КПП УРАЛ. Ведь не все УРАЛы с задним ходом.
И еще одна разница в том, что с КПП ВАЗ трицикл получается более скоростным (ПЧ заднего редуктора УРАЛ - 4.?, первая ступень КПП ВАЗ 3,7).
Дополнительная КПП позволяет менять диапазон передаточных чисел.

Оффлайн Hanter 84

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 24
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Выбор трансмиссии
« Ответ #3 : Февраля 21, 2012, 18:36:42 pm »
Предполагал что именно для изменения передаточных чисел, а вот что бывают уралы без заднего хода не знал :huh:
А днепры? есть ли у них задний ход?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Выбор трансмиссии
« Ответ #4 : Февраля 21, 2012, 19:12:29 pm »

А днепры? есть ли у них задний ход?

У днепров всегда была задняя скорость и по прочности она (задняя скорость) покрепче ураловской.


1. Схема Баначина А. двигатель с родной КПП + редуктор урал + мост жигули


Схема простая и надежная,но есть один недостаток-на четвертой передаче скорость маловата.

2. Схема двигатель с родной КПП + КПП ВАЗ + мост ВАЗ


 Диапазон скоростей хороший но, КПП ВАЗ не меняет на 180 градусов крутящий момент,приходится переворачивать задний мост вверх ногами.

Оффлайн Hanter 84

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 24
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Выбор трансмиссии
« Ответ #5 : Февраля 21, 2012, 19:30:29 pm »
а чем черевато переворачивать мост кверх ногами?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Выбор трансмиссии
« Ответ #6 : Февраля 21, 2012, 19:49:53 pm »
От "избыточной смазки" редуктор наё...тся.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Выбор трансмиссии
« Ответ #7 : Февраля 21, 2012, 20:26:16 pm »
а чем черевато переворачивать мост кверх ногами?

мосту совершенно все равно как он стоит вверх или вниз ногами . тут другой ньюанс . ему , тобиш ГП несовсем без разницы куда он крутится . если не передний ход то морковку выталкивает и она напирает на подшипник переднего хода . если назад то наоборот . при том если в подшипнике появляется люфтик то зазор в паре увеличивается и редуктор начинает запевать .при износе подшипника  на заднем ходу  при затяге просто делает хрюк .



ну и если перевернуть пару будет видно на какой уровень нужно поднять смазку . 

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: Выбор трансмиссии
« Ответ #8 : Февраля 21, 2012, 20:46:20 pm »
МВП
нива как ездит ?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Выбор трансмиссии
« Ответ #9 : Февраля 21, 2012, 21:01:52 pm »
МВП
нива как ездит ?
ну да , вроде тупанул маленько  :lipsrsealed: ладно стирать небуду , про подшипники оставлю .

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Выбор трансмиссии
« Ответ #10 : Февраля 21, 2012, 21:07:03 pm »
А что нива? у неё всё крутится куда надо, по часовой и зад. мост и рпм.

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Выбор трансмиссии
« Ответ #11 : Февраля 21, 2012, 21:48:17 pm »
От "избыточной смазки" редуктор наё...тся.
В жизни не поверю: что кашу маслом можно испортить  ??? сколько мля узлов разбирали  :shocked: так первая причина --- это смазка  ТО не во время(проморгали), а на втором износ! Как правило следствие первой причины
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2012, 21:53:05 pm от Вада »

Оффлайн Николай85

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Вятская Губерния г Белая Хо
Re: Выбор трансмиссии
« Ответ #12 : Февраля 21, 2012, 22:42:01 pm »
Предполагал что именно для изменения передаточных чисел, а вот что бывают уралы без заднего хода не знал :huh:
А днепры? есть ли у них задний ход?
Я износиловал под металоломом ни один днепр и ни один урал а точнее 3 урала и 2 днепра уралы были все без задней а с задней видел тока один раз списаный ментовский и задний мост на нём скоростной стоял а днепры все были с задней ну в принцепе зависит от модели урала если рама нового оброзца КПП днепра туда влазит + кардан днепровский

Оффлайн Hanter 84

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 24
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Выбор трансмиссии
« Ответ #13 : Февраля 22, 2012, 01:49:16 am »
тогда не вижу смысла на урал мастырить днепровскую коробку, пусть тогда все будет днепровсое.

Оффлайн Николай85

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Вятская Губерния г Белая Хо
Re: Выбор трансмиссии
« Ответ #14 : Февраля 22, 2012, 11:24:31 am »
если есть из чего выбирать то да , а так брали что попадется сезон или два на нём отработаем убъём и в чермет ониж не модные были в начале 2000 годов от них просто избовлялись последнего здал за 800р на следующий день за1000р другого взял  лично мне показалось что УРАЛ более неприхотлив и повыносливей 

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: Выбор трансмиссии
« Ответ #15 : Февраля 22, 2012, 17:45:23 pm »
За 8 лет эксплуатации УРАЛа менял шестерню ЗХ 3 раза. Свояк на своём ДНЕПРЕ за 25 лет-ни разу!(Год выпуска-1982,на ходу,в настоящее время донор для пневмохода) Ещё достоинство Днепровской коробки-автомат выжима цепления,полезная вещь!

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Выбор трансмиссии
« Ответ #16 : Февраля 22, 2012, 18:46:08 pm »
Всё обсуждение свелось к недолговечной задней передаче Урала, но это только небольшой недостаток при переделке мотоцикла в пневматик. Сразу хочу защитить авторство схемы:  мост + редуктор Урал - это моя разработка, а Баначин только наглядно показал  процесс переделки.
 А рассматривать можно три схемы:
 1. двиг. Урал с родной КПП + КПП ВАЗ + мост.
 2. двиг. Урал с родной КПП + редуетор Урал + мост (схема Камнева)
 3. Двиг. Урал с родной КПП + редуктор Урал + цепная передача + диф и полуоси

Каждая из схем имеет свои преимущества и недостатки

Оффлайн Hanter 84

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 24
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Выбор трансмиссии
« Ответ #17 : Февраля 23, 2012, 23:49:27 pm »
Всё обсуждение свелось к недолговечной задней передаче Урала, но это только небольшой недостаток при переделке мотоцикла в пневматик. Сразу хочу защитить авторство схемы:  мост + редуктор Урал - это моя разработка, а Баначин только наглядно показал  процесс переделки.
 А рассматривать можно три схемы:
 1. двиг. Урал с родной КПП + КПП ВАЗ + мост.
 2. двиг. Урал с родной КПП + редуетор Урал + мост (схема Камнева)
 3. Двиг. Урал с родной КПП + редуктор Урал + цепная передача + диф и полуоси

Каждая из схем имеет свои преимущества и недостатки

Извиняюсь за, перемену авторства схемы мост + редуктор Урал...
Считаю что цепная передача слишком не надежна для подобного рода техники ИМХО
А вот избавится от моста и сделать независимую подвеску это плюс, но я бы сделал передачу не цепью...только кардан с крестовинами либо ШРУСы

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Выбор трансмиссии
« Ответ #18 : Февраля 24, 2012, 00:00:43 am »

 но я бы сделал

а кто запрещает ? :huh:

Оффлайн Hanter 84

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 24
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Выбор трансмиссии
« Ответ #19 : Февраля 24, 2012, 02:27:39 am »

а кто запрещает ? :huh:
[/quote]
 
Пока потихоньку свозится материал и выбирается наиболее живой донор...но наверное для начала все таки мост ВАЗ, так как это первый опыт, а там посмотрим)))

 

Ремонт трансмиссии "Нива". "Нива - шевроле".

Автор Leon10010

Ответов: 11
Просмотров: 4170
Последний ответ Февраля 06, 2020, 23:46:04 pm
от игорь в.
Выбор мостов для вездехода

Автор maxim

Ответов: 167
Просмотров: 90804
Последний ответ Июня 06, 2019, 20:42:41 pm
от Axelrock5555
Выбор раздатки

Автор Колыма

Ответов: 290
Просмотров: 97819
Последний ответ Октября 20, 2023, 13:27:40 pm
от лесник 83
Выбор КПП для вездехода

Автор sandro

Ответов: 17
Просмотров: 7266
Последний ответ Июня 24, 2015, 14:44:11 pm
от sandro
Выбор Моста

Автор SLOW

Ответов: 69
Просмотров: 17952
Последний ответ Августа 04, 2022, 22:06:35 pm
от Юрич