0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сам лично видел кусок свернутого привода в наружней гранате ваз2110
А когда монтажкой покрышку монтируешь где максимальное усилие? под рукой получается. Или полуось должна прогибаться на сантиметр, а заделка в сателлите должна быть с натягом. А в коротком переходе на шлиц почему не сломается? Это же как было слабое место, так и осталось.
Изгибается то она изгибается, но на какой угол?
Виктор,можно я угадаю?У Вас мосты ваз классика(не нива) и вылет диска такой что колесо полностью за фланцем полуоси или почти так???
А шейку шлицевую рвет моментом при газовании, при буксовании, что характерно для джиперов.
Отрезать ступичную часть от уазовского моста, приварить к Вазовскому чулку
Тогда середина полуоси, соответственно, изгибается вниз. Конец полуоси шлицевой защемлён в полуосевой шестерне, вот и получается что наибольшее напряжение изгиба для всей полуоси как раз там где полусоь входит в шестерню.
Вы эпюры моментов изгибающих не пробовали строить для балки на двух шарнирах
руками я было проводид подсчёт
Не только для жиперов, шлицевую рвёт крутящий момент усугублённый изгибающим
До момента выборки допуска на перекос колец подшипа полуось считается как балка на двух шарнирах
Цитата: krotox от Апреля 08, 2017, 10:25:09 amВы эпюры моментов изгибающих не пробовали строить для балки на двух шарнирах Цитата: Besprizornik от Апреля 08, 2017, 03:25:24 amруками я было проводид подсчётДо момента выборки допуска на перекос колец подшипа полуось считается как балка на двух шарнирах по схеме 1, после как консоль с заделкой.
Автор Вячеслав.
Автор Leon10010
Автор albash