Автор Тема: "Сормовский Ягдовоз".  (Прочитано 116760 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #360 : Декабря 14, 2016, 01:43:15 am »
Я бы в такой схеме раздатки местами поменял. А вообще схема 6на6 мне очень не нравиться. Проходимость и вместительность выше конечно но огромная куча минусов. Один из них в том что не существует доступных раздаток делящихся момент на 3 равные по моменту и скорости потока.

krotox

  • Гость
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #361 : Декабря 14, 2016, 01:44:39 am »
 
С включеной блокировкой согласования меж передней осью и двумя задними не будет .

А почему????

 Разные скорости получаются у мостов .
У РК УАЗ понижение  1:1 , а у РК НИВА понижение 1: 1,2

Посмотрите схему РК УАЗ для  6х6  на основе комплектующих ЖЮ :

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6268.msg132363#msg132363

с уважением







Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #362 : Декабря 14, 2016, 02:34:59 am »
Кстати! решение по разъединению мостов в неведомом режиме есть!!!  1*11
Для раздатки ГАЗ-66 заказали корпус вторичного вала на нижнее гнездо подшипника, получилось! Посмотрел по корпусу УАЗа, еще проще получается!
Короче: два первичных вала а-ля ЖЮ-077, два вторичных вала, один промежуточный, все серийное. Три самопальных корпуса и оригинальная вилка включения среднего и переднего мостов. В общем то реальная стоимость.

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1691
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #363 : Декабря 14, 2016, 10:30:05 am »
Как мне видится скорости как раз будут равными.
Про пониженную в РК уаз забываем.Если по "асфальту" ездить по схеме 6х4( передний и задний), а в грязи включать средний и блокировку в нивской РК, то все нормально. Только нагрузка на задний хвостовик РК нива возрастает, но и это лечится тюнингом.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #364 : Декабря 14, 2016, 13:36:13 pm »
На блокированном приводе всех мостов можно ездить "по-военному", только в тяжелом бездорожье.
Если речь идет об активном прицепе, то лучше перевернуть раздатку УАЗ. Подавать на вторичный вал  входной момент. Тогда при включенной прямой передаче подключится задний мост (мост прицепа), а при включении нижнего вала заработает в крайнем случае синхронно с задним, третий мост (или средний или мост прицепа).
Тогда соединить вал привода заднего моста раздатки Нива с входом раздатки УАЗ через муфту, например цепную, чтобы покомпактней.
Валы из 30ХГСА с фланцами УАЗ - настоятельно рекомендую!

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1691
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #365 : Декабря 14, 2016, 19:16:49 pm »
Как мне видится скорости как раз будут равными.
Про пониженную в РК уаз забываем.

 Почему равными ? Если без всяких "пониженных", у этих РК шестеренки разные на "обычной" передаче ?
У РК УАЗ 1:1 , а у РК НИВЫ 1:1,2



Так вроде по схеме все видно:
С кпп на РК нива
с РК нива на ПМ и РК уаз(с ПЧ 1:1)
с РК уаз на ЗМ(и тут все ОК, т.к все как и сейчас) + можно включить ПМ на РК уаз( у нас это средния мост)
И дабы передок не буксовал включаем блокировку на РК нива.

Что с чем не вяжется ??? ??? ???

krotox

  • Гость
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #366 : Декабря 14, 2016, 19:36:37 pm »
Uran88, Извиняюсь, местами перепутал РК  ::confused:::   - тогда всё правильно - УАЗья между мостами , НИВСкая от КПП 1*11

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1691
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #367 : Января 03, 2017, 22:07:31 pm »
Первого числа поехал искать приключений. До этого по снегу на везде не ездил, только чистил снежок по проулку скребком.
 Погода плюсовая, с оковским радиатором вентилятор включается очень часто. На заиленном ручье попытался отработать ситуацию с выходом на лед. Но протектор на передних колесах будучи развернутым заскакивать не помогал, да и диагоналку никуда не денешь. Зато задом заехать удалось. Колеса спускал в "минус" т.е. открывал кран, вставал на колесо и закрывал с разреженностью воздуха в колесе. Оттого они на видео как шестеренки.
Сказывается отсутствие опыта в и блокировок в мостах. Возникает желание проредить протектор и зашиповать саморезами.
 О слузе на озере воспоминания плохие( со времен владения бураном), но на везде его оказалось преодолевать даже приятно.  По снегу не снимал у нас в городе его по колено, просто едешь и все, постараюсь сгонять в область испытать по метровым сугробам. На днях перекину передние колеса и попробую вновь побороться с ручьем.




Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #368 : Января 03, 2017, 22:19:16 pm »
Круть  1*11

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #369 : Января 03, 2017, 22:39:29 pm »
Блокировочки так и просятся! 1*11
Всегда любо видюхи посмотреть. 1*11

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1691
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #370 : Января 05, 2017, 19:43:38 pm »
Спасибо за добрые слова.

Проредил протектор коронкой.

Оффлайн Т.О.Л.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Можайск
  • Техника: SaTraS
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #371 : Января 06, 2017, 15:56:55 pm »
Читал,читал  тему и только одна мысль крутилась в голове-тяжело быть вездеходом. Кстати там на странице 15(если память не врёт)  про насос было. Так ответа не нашёл, что за насос то?

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1691
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #372 : Января 06, 2017, 16:17:01 pm »
Стараюсь выкладывать фотки и видюхи поломок и слабых мест, дабы другим было проще. Когда просто едеш и не ломаешся и не застряешь, то и мысли не возникают о сьемках. Разве что когда пробуешь что-то новое.
Про насос 13стр. пост 245 фото 4 и 5, воздушный для матрасов. Приказал долго жить, теперь в пути качаю выхлопом, а дома компрессором.

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1691
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #373 : Января 16, 2017, 00:36:20 am »
Прочел тему Мустанг Александра Камнева. И началось у меня очередное обострение и воспаление мозгов. До этого оковский ДВС недооценивал.
 Загорелся идеей переобуть квадрик на Ураганы(В-77). Колеса с Проходимца пока стоят без дела.
Необходимо подготовить( облегчить) мосты газель, и надыбать рессор.
Останется  собрать раму с рессорами и мостами (подвеска на четверть эллиптических рессорах, как на квадроцикле Сокол, рулевая тоже). А также отсечь от квадра лишние детали(мосты и подвеску) и подкатить под него новую раму.
Т.к. люблю езду помедленней вероятно заменить нивскую РК на РК от газ-69.
В результате:
 вес для таких тапок невелик, тяги за глаза, ширины добавится см на 20, расход останется прежний 3 л.ч., ну а проходимости явно добавится.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #374 : Января 16, 2017, 08:39:14 am »
оковский ДВС
плюс выхлопная система и охлаждение , управление двс и кпп .
переобуть  на Ураганы
плюс диски
собрать раму с рессорами и мостами
местами крепления раздатки , двс , сиденья , рулевой , акк , иное расположение крыльев , иная эл сеть .
РК от газ-69.
плюс карданная передача , возможно кулиса .

И еще пес знает  как там чо чему подогнать если изначально не под то что будет .
А не проще новый собрать а старый не трогать ? От него только руль и сиденье останется  .
И отдельная бу куча из двс , рамы , трансмиссии , подвески и колес . Т.е. боевой квадрик без руля .
« Последнее редактирование: Января 16, 2017, 08:46:14 am от МВП »

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1691
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #375 : Января 16, 2017, 11:16:45 am »
Цитата: Uran88 от Сегодня в 00:36:20
оковский ДВС
плюс выхлопная система и охлаждение , управление двс и кпп .
Цитата: Uran88 от Сегодня в 00:36:20
переобуть  на Ураганы
плюс диски
Цитата: Uran88 от Сегодня в 00:36:20
собрать раму с рессорами и мостами
местами крепления раздатки , двс , сиденья , рулевой , акк , иное расположение крыльев , иная эл сеть .
Цитата: Uran88 от Сегодня в 00:36:20
РК от газ-69.
плюс карданная передача , возможно кулиса .
Электрика, охлаждение, двс с кпп, выхлоп без переделок.
Только отдельная рама (подрамник), мосты, подвеска и тормозная магисталь.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #376 : Января 31, 2017, 00:06:10 am »
Я бы не стал курочить работающую технику, делал бы вновь.
А что там с перестановкой колес спереди и выходом на лед? Какое направление елки все-таки лучше?

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1691
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #377 : Января 31, 2017, 01:05:20 am »
Я бы не стал курочить работающую технику, делал бы вновь.
А что там с перестановкой колес спереди и выходом на лед? Какое направление елки все-таки лучше?

Уже решил делать новый квадрик(сейчас решаю вопросы с запчастями).

С колесами пока не занимался, если удастся, то на этой неделе переставлю и испытаю.
Когда внезапно разбогатею, то в свободное время поборюсь с весом:
заменю рессоры с буханковских на волговские(меньше надо в пачке),
заменю лебедку на послабже и полегче,
заменю АКБ на 40-вку,
Возможно заменю багажники из 1/2 на 15х15х1.5
А больше и облегчать негде :(
Хотя кто его знает ::cheesy:::

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1691
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #378 : Февраля 03, 2017, 00:46:32 am »
Возникла очередная идея по модернизации квадрика. В этот раз посетили мысли об усилении и понижении трансмиссии(переживаю за полуоси, их шестерни в диффах и гранаты).
Идея кажется проста:
меняю редуктора ваз на газ(в оригинальном корпусе)
С вилок делаю карданчики на поворотные кулаки(из сельхоз валов и вилок)

И вот тут начинается засада с скрещиванием кулака нива и вилки от соболя (или подобной). Может кто то уже делал подобное? прошу поделиться соображениями.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #379 : Февраля 03, 2017, 11:48:41 am »
Несоразмерные валы и кулак...!
Центр шарнира получится не на оси поворота кулака, к тому же кардан имеет неравномерность передачи момента (в отличии от ШРУС), думаю будет вибрация при повороте колес не маленькая...
На мой вкус подвеска Нивы для наших колес короткоходная, плохо компонуется, короткие рулевые тяги, слабые шаровые... и др. несоответствия, не советую применять эти кулаки.
Если растачивать гнездо под большой подшипник, там остается совсем тонкое "мясо" на обойме между кронштейнов тормоза, я столкнулся с этой проблемой и отказался от идеи применить этот кулак даже для колеса МТрим...а у тебя колесо еще больше!

 

Зверь, просто Зверь. В девичестве Каменский "ЗВЕРЬ"

Автор ASR

Ответов: 27
Просмотров: 15661
Последний ответ Октября 11, 2017, 13:23:34 pm
от ASR
ТГП-75 "ШАТУН"

Автор Димыч

Ответов: 10
Просмотров: 14938
Последний ответ Марта 14, 2009, 16:21:14 pm
от дядя Рома
Мои "Викинги"

Автор Тигровоз

Ответов: 42
Просмотров: 25578
Последний ответ Декабря 07, 2009, 09:29:53 am
от Тигровоз
"Гельмут" АПП

Автор стаканыч

Ответов: 9
Просмотров: 7930
Последний ответ Января 17, 2013, 11:44:01 am
от стаканыч
"Годзила" 4х2

Автор фара

Ответов: 75
Просмотров: 25307
Последний ответ Мая 05, 2020, 00:17:11 am
от фара