Автор Тема: "Сормовский Ягдовоз".  (Прочитано 116431 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #40 : Марта 01, 2013, 03:13:47 am »
А вот так сцепление сделал, выжимается рубашкой, довольно легко даже сам не ожидал.




Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #41 : Марта 03, 2013, 21:13:49 pm »
Всем привет. КвадРОКс потихоньку обрастает всякими нужными железяками. Руль нарядил, щиток прикинул, замок зажигания, блок предохранителей, катушка и коммутатор на месте, тросик газа ураловский к корбюратору приладил.








Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #42 : Марта 03, 2013, 21:21:11 pm »
Хотелось бы услышать мнение сообщества, тормазов только задних хватит, или на передок ещё окушкины суппорта воткнуть и отдельным контуром на руль сделать? Какие мнения будут?

Оффлайн gena-electric

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: ТОЛЬЯТТИ
  • Техника: ВАЗ-111960 мотоблок ГОЛЬДОНИ
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #43 : Марта 10, 2013, 23:52:05 pm »
Сергей привет,а как ты смотришь на вариант баги-вездехода двух-местного,с двигателем Оки,без раздатки и ходовая НИВЫ   

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #44 : Марта 11, 2013, 00:19:11 am »
Сергей привет,а как ты смотришь на вариант баги-вездехода двух-местного,с двигателем Оки,без раздатки и ходовая НИВЫ
Привет, gena-electric. Когда всё только начиналось я выбирал между квадриком и баги, оба варианта хороши. Но я пошол по пути строительства квадра, уже и сам не помню почему. Сегодня дымок пустил. Извиняюсь за качество, под рукой только телефон был.



И я всётаки дуаю что на нивкиной ходовой, максимально лёгкий делать надо до 600кг и колёсе не больше 800-900мм
« Последнее редактирование: Марта 11, 2013, 00:24:30 am от САМ »

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #45 : Марта 11, 2013, 00:25:33 am »
Сегодня богатый день на выезды


Принимай поздравления!!!

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #46 : Марта 11, 2013, 02:11:04 am »

Принимай поздравления!!!
Спасибо, Андреi.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #47 : Марта 11, 2013, 02:53:21 am »
с выездом!! 1*11  4*4
так держать.!  98*&

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #48 : Марта 11, 2013, 03:21:10 am »
с выездом!! 1*11  4*4
так держать.!  98*&
Спасибо, Макса. Бум держать.

Оффлайн Валерий Николаевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Мечтаю построить ещё вездеход
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Ирбис
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #49 : Марта 11, 2013, 08:14:07 am »
   Сергей, быстро ты однако мои поздавления, наверно соседство автопрома положительно влияет :wink:

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #50 : Марта 11, 2013, 09:41:46 am »
Хотелось бы услышать мнение сообщества, тормазов только задних хватит, или на передок ещё окушкины суппорта воткнуть и отдельным контуром на руль сделать? Какие мнения будут?

Я пологаю,что должно хватить,тем более что с вакумничком и масса не большая. Это на колёсах 1300 трудно тачку удержать....
Вот тока ввиду своей тугоухости ни как не могу понять,как у тебя ,Серёга,получается ногой скорости переключать ,как происходит выбор позицый ? :undecided:

Аппаратик получился Антиресный. На пневматиках будет смотреться ещё круче. Поздравляю!
И ещё: как рулится,не труднее чем на мотоцикле?

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #51 : Марта 11, 2013, 14:40:12 pm »
   Сергей, быстро ты однако мои поздавления, наверно соседство автопрома положительно влияет :wink:
Валерий Николаевич, спасибо. Да быстро это только чистовая сборка, да ещё обшивать пластиком предстоит. А вот подготовительный процес занял намного больше время (мосты сварить, двигун, кпп, кулаки и гронаты перебрать).

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #52 : Марта 11, 2013, 14:55:19 pm »
Владимир Николаевич, спасибо. Режим движения я выбираю ручкоы- пониженная, повышенная или задния. А передачи ногой 1-я или 2-я. На видюшке это 1-я повышенная (у оки это 3-я) с неё трогуюсь нормально а потом 2-ю повышенную втыкаю( тобиш 4-ю), для движения по более менея ровной дороги думаю хватит. А в грязюку переводим рычаг в пониженный режим и ногой 1-ю или 2-ю. Както так, если чего нужно сфоткаю. Сцёпление получисось лёгким, примерно как у мотоцикла. А как руль у меня ребёнок крутит сниму попозже, но это на маленьких калёсах.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #53 : Марта 11, 2013, 15:03:33 pm »
Кажись понял,Сергей. Переключение скорстей ручно-ножное? 

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #54 : Марта 11, 2013, 15:20:58 pm »
Кажись понял,Сергей. Переключение скорстей ручно-ножное? 
Типа того. А вобще при двухтяговой системе можно любой алгоритм сатворить, например на моём вездике КПП 08 повёрнута на 90 град а на ручке включается всё как в стоке, кто первый раз содится не могут поверить что двигун с КПП стоит продольно а не как у 08-й. И возможность регулировки хода рычага и в продольном и в поперечном положении отдельно, каму как нравится.
« Последнее редактирование: Марта 11, 2013, 15:39:01 pm от САМ »

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #55 : Марта 11, 2013, 18:45:59 pm »
САМ, у тебя рубашка троса сцепления на рукоятке закреплена к основанию рукоятки жестко!? а другой конец на вилке подвижен? правильно я понял? а в промежутках между рукояткой и викой рубашка троса крепится где нибудь к раме или его при таком раскладе нельзя крепит ни к чему более?

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #56 : Марта 12, 2013, 16:56:44 pm »
САМ, у тебя рубашка троса сцепления на рукоятке закреплена к основанию рукоятки жестко!? а другой конец на вилке подвижен? правильно я понял? а в промежутках между рукояткой и викой рубашка троса крепится где нибудь к раме или его при таком раскладе нельзя крепит ни к чему более?
Макса, на рукоятке всё как на урале без переделок, на вилке втулочко ф-20 нар а внутр ф-6 на половину глубины а далише ф-4 и пропил болгаркой сбоку чтоб торсик завести т.к на конце троса у меня завальцовка ( если завальцовки нет то пропил не нужен, просто продёрнул а на конце петелька с хомутиком к регулировочному крюку. В промежутках можно закрепить но не жостко а чтоб рубашка скользила. Есле что не ясно спрашивай, сфоткаю.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #57 : Марта 12, 2013, 17:41:30 pm »
ну все правильно: с одного конца трос подвижен - рубашка неподвижна, с другой стороны рубашка подвижна - трос зафиксирован. по длине рубашку жестко не фиксировать!
принял.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #58 : Марта 12, 2013, 21:40:27 pm »
Немного не понял.....
По рубашке идет такое же усилие как и по "тросу", только направление отрицательное.   поэтому крепление обязательно.
Если "трос" - жесткая каленая проволока    -----   задний край возможно жестко и не крепим, но ограничиваем перемещение (просто засовываем в трубочку)...

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: "Сормовский Ягдовоз".
« Ответ #59 : Марта 12, 2013, 22:07:14 pm »
Немного не понял.....
По рубашке идет такое же усилие как и по "тросу", только направление отрицательное.   поэтому крепление обязательно.
Если "трос" - жесткая каленая проволока    -----   задний край возможно жестко и не крепим, но ограничиваем перемещение (просто засовываем в трубочку)...
Андреi, тросик имеет перемещение не относительно рамы а относительно рубашки, а направление тоже что и в ручки. Если выжимаем рубашкой то тросик крепим жостко к корпусу кпп . Жёсткую, калёную проволоку я не пробовал ставить, но мне кажется что мягкий трос лучше будет работать и пропускать помимо всяких углов можно с меньшим радиусом. Пошол в гараж, сейчас ещё раз всё перефоткаю, попозже выложу.

 

Зверь, просто Зверь. В девичестве Каменский "ЗВЕРЬ"

Автор ASR

Ответов: 27
Просмотров: 15408
Последний ответ Октября 11, 2017, 13:23:34 pm
от ASR
ТГП-75 "ШАТУН"

Автор Димыч

Ответов: 10
Просмотров: 14807
Последний ответ Марта 14, 2009, 16:21:14 pm
от дядя Рома
Мои "Викинги"

Автор Тигровоз

Ответов: 42
Просмотров: 25391
Последний ответ Декабря 07, 2009, 09:29:53 am
от Тигровоз
"Гельмут" АПП

Автор стаканыч

Ответов: 9
Просмотров: 7814
Последний ответ Января 17, 2013, 11:44:01 am
от стаканыч
"Годзила" 4х2

Автор фара

Ответов: 75
Просмотров: 25003
Последний ответ Мая 05, 2020, 00:17:11 am
от фара