Автор Тема: Легкая переломка "Шустрик."  (Прочитано 29548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Легкая переломка "Шустрик."
« : Февраля 16, 2013, 12:13:54 pm »
    По условиям эксплуатации нужна стала легкая переломка. Пассажир нужен только один и груза до 150 кг.
 Узкая - для проезда по заросшим дорогам и для перевозки на автоприцепе.
 Легкая - чтобы болото не мяла и не проваливалась на небольших колёсах и опять для перевозки на автоприцепе.
 Двигатель от квадроцикла 250 куб.см., КПП мех. 4 + З,Х. Передача цепная на хвостовик моста.
 Проходимость, исходя из моего опыта езды по лесам на гусеничной и колесной технике, во многом зависит от правильной развесовки. На мой взгляд оптимальна не более 40%- перед, 60 %- зад. Если передний мост провалился - то почти всегда как в поговорке " коготок увяз - всей птичке песец" , а если задний - то в большинстве случаях вылезешь сам без лебедки.
    Исходя из этих соображений передняя тележка пустая.  Оптимально конечно двигатель на передней, а сам на задней, но хочется в маленьком вездеходике максимально задействовать всё пространство.
   Здесь будет короб с сидение и крыльями и возможно легкий навес из поликарбоната. Пассажир мешать не будет , т.к. сидеть будет низко и близко ко второй раме.
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2013, 12:34:24 pm от Лесник-61 »

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Легкая переломка "Шустрик."
« Ответ #1 : Февраля 16, 2013, 12:30:07 pm »
Узел перелома вездехода Громова. Внутри сваренные крестовины от мотоцикла Урал.
Мосты жигулевские зауженные.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Легкая переломка "Шустрик."
« Ответ #2 : Февраля 16, 2013, 12:36:22 pm »
Вот так выглядит узел крепления двигателя.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Легкая переломка "Шустрик."
« Ответ #3 : Февраля 16, 2013, 12:41:50 pm »
Кибитка сделана из холодильника с минимальным использованием профиля. Профиль только на входном проёме и окнах. Вес задней полурамы с кибиткой без двигателя и колес 75 кг.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Легкая переломка "Шустрик."
« Ответ #4 : Февраля 16, 2013, 12:47:08 pm »
Отличная тема
Тоже задумываюсь о максимально лёгкой ,
минимально габаритной,
четырехколесной,
полноприводной,
двухместной  вездеходной тележке

Буду с удовольствием следить за постройкой в образовательных (для себя) целях

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Легкая переломка "Шустрик."
« Ответ #5 : Февраля 16, 2013, 12:50:18 pm »
Лесник-61
на обоих мостах стоят звездочки ? для чего вторая .. :undecided:
ставь холодильников поменьше , поликорбонату побольше . холодильники гремят сильно если площадь большая . а для прочности каркаса больше 300мм в высоту они перестают нести нагрузку , только хлюпают . или помньше прямолинейных форм . а больше скосов и углов . я делал корпус из проф.трубы 15х15 . да и не корпус он вовсе а просто линии . очень прочно получается .
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2013, 12:56:28 pm от МВП »

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Легкая переломка "Шустрик."
« Ответ #6 : Февраля 16, 2013, 12:51:04 pm »
Крылья из 200л. бочки. Очень кстати ребра жесткости.

Оффлайн амфибия

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 177
  • лучше плохо ехать, чем хорошо идти
  • Откуда: Мирный(Саха-Якутия)
Re: Легкая переломка "Шустрик."
« Ответ #7 : Февраля 16, 2013, 12:51:22 pm »
Доброго здравия,Лесник-61. Нашёл в твоей конструкции один недостаток: мосты являются концами полурам. Желательно чтобы они были центром тяжести(иначе вся нагрузка будет на узле перелома). В идеале если разъединить полурамы конструкция остаётся в горизонтальном положении(надо стремиться к этому).

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Легкая переломка "Шустрик."
« Ответ #8 : Февраля 16, 2013, 12:52:46 pm »
на обоих мостах стоят звездочки ? для чего вторая .. :undecided:

Просто нужна была шлицевая, а зубья срезать геморойно, потом переделаю, если буду ставить Оковский тормоз. Пока так прокачусь.  Звезда от редуктора- реверса мотороллера.
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2013, 13:07:25 pm от Лесник-61 »

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Легкая переломка "Шустрик."
« Ответ #9 : Февраля 16, 2013, 12:55:20 pm »
Доброго здравия,Лесник-61. Нашёл в твоей конструкции один недостаток: мосты являются концами полурам. Желательно чтобы они были центром тяжести(иначе вся нагрузка будет на узле перелома). В идеале если разъединить полурамы конструкция остаётся в горизонтальном положении(надо стремиться к этому).
На узел перелома будет минимальная нагрузка, т.к. вес вес будет на мостах. Передняя полурама будет продолжена как задняя. Я ещё не решил будет ли ступенька.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Легкая переломка "Шустрик."
« Ответ #10 : Февраля 16, 2013, 13:00:49 pm »
Вот так будет стоять двигатель. Во всех виденных переломках мне не нравится вход в кабину со стороны перелома. У меня сзади. Сиденье прямо над двигателем. Слева - место для удобного прохода на место водителя.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Легкая переломка "Шустрик."
« Ответ #11 : Февраля 16, 2013, 13:02:10 pm »
 Вот такой вид двигателя спереди.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Легкая переломка "Шустрик."
« Ответ #12 : Февраля 16, 2013, 13:06:50 pm »
Лесник-61
прочности твоего корпуса хватит для чебураторо подобных . а вот движку как бы воздуха маловато небыло ..

Оффлайн амфибия

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 177
  • лучше плохо ехать, чем хорошо идти
  • Откуда: Мирный(Саха-Якутия)
Re: Легкая переломка "Шустрик."
« Ответ #13 : Февраля 16, 2013, 13:07:30 pm »
Доброго здравия,Лесник-61. Нашёл в твоей конструкции один недостаток: мосты являются концами полурам. Желательно чтобы они были центром тяжести(иначе вся нагрузка будет на узле перелома). В идеале если разъединить полурамы конструкция остаётся в горизонтальном положении(надо стремиться к этому).
На узел перелома будет минимальная нагрузка, т.к. вес вес будет на мостах. Передняя полурама будет продолжена как задняя. Я ещё не решил будет ли ступенька.
Мне кажется проще и легче было-бы сделать полурамы подлиннее разместить на них что хотел, а потом подкатить мосты. И полурамы цельные и центрануть проще.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Легкая переломка "Шустрик."
« Ответ #14 : Февраля 16, 2013, 13:09:06 pm »
амфибия
дык он нехочет большой .

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Легкая переломка "Шустрик."
« Ответ #15 : Февраля 16, 2013, 13:10:06 pm »
амфибия
дык он нехочет большой .
Правильно, и главное легкий, максимально легкий в условиях деревенской мастерской.
Большой у меня уже сделан.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Легкая переломка "Шустрик."
« Ответ #16 : Февраля 16, 2013, 13:12:13 pm »
амфибия
дык он нехочет большой .
Правильно, и главное легкий.
ты корпус маво бесподвесочника видел ? я тоже больших теперь нехочу . опять в задумках вернутся к тому с чего начинал  :cheesy:

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Легкая переломка "Шустрик."
« Ответ #17 : Февраля 16, 2013, 13:13:07 pm »
Нет.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Легкая переломка "Шустрик."
« Ответ #18 : Февраля 16, 2013, 13:14:25 pm »

Оффлайн амфибия

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 177
  • лучше плохо ехать, чем хорошо идти
  • Откуда: Мирный(Саха-Якутия)
Re: Легкая переломка "Шустрик."
« Ответ #19 : Февраля 16, 2013, 13:19:25 pm »
амфибия
дык он нехочет большой .
Согласен. Но законы физики работают независимо от размеров. Мне кажется так:если получается и так, то применив законы физики моно сделать легче.

 

Вездеход переломка с двигателем ЗИД и раздаткой ЗАЗ.

Автор @ndroid

Ответов: 223
Просмотров: 92747
Последний ответ Марта 13, 2015, 18:00:40 pm
от @ndroid
Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда

Автор Артём11

Ответов: 195
Просмотров: 62785
Последний ответ Июня 04, 2013, 23:38:58 pm
от Артём11
Вездеход переломка на CG10 с акпп

Автор gudvin

Ответов: 310
Просмотров: 71385
Последний ответ Сентября 02, 2023, 20:29:04 pm
от gudvin
Переломка на шинах К-700. Вездеход Кирыч)))

Автор P_S_M

Ответов: 93
Просмотров: 36209
Последний ответ Ноября 30, 2023, 19:23:06 pm
от Ded
простой каракат 4x4.переломка.

Автор logza

Ответов: 12
Просмотров: 34112
Последний ответ Февраля 27, 2011, 23:32:14 pm
от DIV