Автор Тема: Вездеход Вольный 2.  (Прочитано 32306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леха64

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Вездеход Вольный 2.
« : Февраля 12, 2016, 18:41:18 pm »
Всем доброго времени суток!! Прикупил по случаю Автомобиль Ситроен Берлинго 1.9. литра дизель передне приводный. И соответственно захотелось из него сделать вездеход. Для этого приобрел мосты УАЗ колхозные, удлинил их на 400 м.м. , прикупил раздатку ГАЗ 66. Колеса от КРАЗа лаптя мне ободрал Роман(будут без камерные). Впоследствии при помощи просечки вставленной в дрель сам нарезал на покрышках ламели, колеса стали еще мягче и сбросили по пару к.г. лишнего веса. диски будут конусные . Ну вот как то так примерно.
« Последнее редактирование: Марта 28, 2017, 07:27:29 am от Юрий. »

Оффлайн Леха64

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: Строительство вездехода Вольный 2.
« Ответ #1 : Февраля 12, 2016, 19:00:35 pm »
Сегодня сделали вот такой прикид ( фото ниже) . По осям вездехода мне надо расстояние 3900 м.м. Передний мост с УАЗовским карданом получается как родной( стоит на месте) ,а вот задний мост мне надо отодвинуть еще на 1000 м.м. Думаю попробовать кардан от ГАЗона. Есть смысл с ним заморачиваться, или лучше удлинить  УАЗкин. Еще вопрос , хочу соединение раздатки с кпп сделать при помощи родной короткой скалки с гранатой от Берлинго , или лучше делать кардан? Налетай Народ, подсказывай . А где надо критикуй.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Строительство вездехода Вольный 2.
« Ответ #2 : Февраля 12, 2016, 23:05:56 pm »
Чтобы отодвинуть мост еще на метр надо добавить подвесной,например газель.Мне лично непонятно зачем такая длиннющяя база???Если вес будет большим мосты не долго будут мучиться...

Оффлайн mishanya68

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 647
  • Имя: михаил
  • Откуда: пермь
Re: Строительство вездехода Вольный 2.
« Ответ #3 : Февраля 12, 2016, 23:16:22 pm »
Леха64,
кажется в самом начале много не стыковок .
1 база почти 4м . получается общая длинна далеко за 5м .
2 мосты колхозы и расширены на 400мм . как ? зачем ? какая будет колея и ширина ?
3 дизель 1.9 конечно раздатку 66 не порвет но после нее мосты УАЗ умрут очень быстро . при таких габаритах вес вездехода поможет этому .


Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Строительство вездехода Вольный 2.
« Ответ #4 : Февраля 13, 2016, 00:56:12 am »
Леха64,   Понятно!!  С задним мостом забыл предупредить, что место сварки (втулка) может попасть. на место крепления рессоры. Ближняя сторона, вроде попадает. Крышку, придётся пилить из родной передней!!   Потихоньку начинай раму мастерить 1*11 Кстати!!  Какая и из чего она будет??   Ещё вопрос--- зачем местами поменяны кулаки??

Оффлайн Леха64

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: Строительство вездехода Вольный 2.
« Ответ #5 : Февраля 13, 2016, 01:47:26 am »
Чтобы отодвинуть мост еще на метр надо добавить подвесной,например газель.Мне лично непонятно зачем такая длиннющяя база???Если вес будет большим мосты не долго будут мучиться...
У меня авто ГАЗэратти двух кабинка с 4 метровым кузовом. Пробег 89 тыс. к.м. Один раз менял два подвесных подшипника. Второй раз пришлось еще два подвесных и плюс часть кардана. ::crazy::: . Совет принял, но этот вариант отпадает.

Оффлайн Леха64

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: Строительство вездехода Вольный 2.
« Ответ #6 : Февраля 13, 2016, 02:03:07 am »
Леха64,
кажется в самом начале много не стыковок .
1 база почти 4м . получается общая длинна далеко за 5м .
2 мосты колхозы и расширены на 400мм . как ? зачем ? какая будет колея и ширина ?
3 дизель 1.9 конечно раздатку 66 не порвет но после нее мосты УАЗ умрут очень быстро . при таких габаритах вес вездехода поможет этому .

1 У Сереги на НИВке база 3600 м.м. Ходовка задний мост Волга передний Нива, у меня получается база длиннее на 300 м.м. А то что у меня получатся такие габариты это  :yahoopnevmo: Прикреплю фотку документов под которые это все строится. Нестыковка  в мощи двигателя и высоте конструкции ( но ПТС с собой возить не обязательно )
2 ширина получается примерно 2500 м.м. прибавит устойчивость на боковое опрокидывание. У нас за Волгой лесов нет одни степи и овражки местами.
3 вес вездихода будет +- 2000 к.г. А что дизелюка  ::evil::: это мы и так понимаем, будем следить за прокладкой между рулем и сидением  ;)

Оффлайн Леха64

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: Строительство вездехода Вольный 2.
« Ответ #7 : Февраля 13, 2016, 02:21:13 am »
Леха64,   Понятно!!  С задним мостом забыл предупредить, что место сварки (втулка) может попасть. на место крепления рессоры. Ближняя сторона, вроде попадает. Крышку, придётся пилить из родной передней!!   Потихоньку начинай раму мастерить 1*11 Кстати!!  Какая и из чего она будет??   Ещё вопрос--- зачем местами поменяны кулаки??
Кулаки мы местами не меняли , это когда собирали и регулировали шкворня в гаражном хаосе под руку попалась только та крышка которую потом поменяем. Раму думаю из трубы 60х40х3 м.м. Ваше мнение, хватит прочности ? По поводу ее конфигурации сейчас кумекаем  ::sarcastic::: , может подскажите чего.   Хорошо что в металлолом еще ничего не отправляли, крышки надо будет на всякий случай отложить.

Оффлайн Леха64

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: Строительство вездехода Вольный 2.
« Ответ #8 : Февраля 13, 2016, 02:32:15 am »
кекекеw а что Вы скажите по поводу соединения КПП и раздатки , граната выдержит нагрузку?  И из чего же лучше мутить задний кардан. А вот кстати фотки НИВка и еще у нас в деревне построили УАЗа . База у обоих будь здоров.

Оффлайн Леха64

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: Строительство вездехода Вольный 2.
« Ответ #9 : Февраля 13, 2016, 02:47:00 am »
Варили мы тут длинную полуось  ::crazy::: Атмосфера я вам скажу была дюже накаленная  ::aggressive::: . Так как такие ответственные вещи я варить не берусь, у меня есть Гениальный ляп ( дипломированный сварщик с многолетним стажем работы в своей профессии) Все сделал как советовал кекекеw , втулку на заводе выточили из стали СТ 45, сделал на ней продольную прорезь 10 м.м. .Вымерили нужную длину одели втулку подальше от стыковочного шва , проварили шов обточили его и насадили с верху втулку. Втулку проварили тремя конкретными швами . А вот торцы этот  ГЕНИАЛЬНЫЙ ЛЯП варить напрочь отказался. Тебе надо вот бери и вари  ::diablo::: . Утверждает засранец что по торцевой сварке ось и обломет. Валерий рассуди спор.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Строительство вездехода Вольный 2.
« Ответ #10 : Февраля 13, 2016, 02:55:01 am »
РК ---КПП  кардан, в теме есть.    Ломает не сам шрус, ломает палку. А на ней самое тонкое место, посадочное под пыльник!! Так что  КАРДАН без вариантов!! Обрати внимание, на всех трёх карданах есть идентичный узел--- это короткий кусок с внутренней шлицевой.   Для удобства эксплуатации, именно от него и надо отыгрываться при изготовлении карданов.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Строительство вездехода Вольный 2.
« Ответ #11 : Февраля 13, 2016, 03:08:44 am »
Варили мы тут длинную полуось  ::crazy::: Атмосфера я вам скажу была дюже накаленная  ::aggressive::: . Так как такие ответственные вещи я варить не берусь, у меня есть Гениальный ляп ( дипломированный сварщик с многолетним стажем работы в своей профессии) Все сделал как советовал кекекеw , втулку на заводе выточили из стали СТ 45, сделал на ней продольную прорезь 10 м.м. .Вымерили нужную длину одели втулку подальше от стыковочного шва , проварили шов обточили его и насадили с верху втулку. Втулку проварили тремя конкретными швами . А вот торцы этот  ГЕНИАЛЬНЫЙ ЛЯП варить напрочь отказался. Тебе надо вот бери и вари  ::diablo::: . Утверждает засранец что по торцевой сварке ось и обломет. Валерий рассуди спор.
    Когда есть гениальный --ляп, это здорово!!! 1*11  Не заварил---не заварил, возобновлять поздно---оставь как есть. Варить нужно было за один присест, не остужая. Я раз, втулку оставил на следующий день---сломалась в месте кольцевого шва.  Поездишь, увидим как она себя поведёт. Вся задача при сваривании полуосей---добиться чтобы не рвало в месте сварки.   Если сломается на шлицевой, значит заварено качественно.    На ФОТО--- продольный шов, не впечатляет ::girl_cray:::
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2016, 03:13:07 am от kekekew »

Оффлайн Леха64

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: Строительство вездехода Вольный 2.
« Ответ #12 : Февраля 13, 2016, 03:22:25 am »
Валерий прошу сильно не бить, но как говорится В споре рождается истина. Сейчас сбегал в гараж сделал пару замеров .  Скалка Сидра 37 м.м. , а кардан УАЗа в шлицевом 38 м.м. А ведь если брать по примеру выбора соединения поворотных кулаков Вы говорите что самые ходкие с шарами , а не крестовины. Или я путаю пресное с кислым  ::shy:::

Оффлайн Леха64

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: Строительство вездехода Вольный 2.
« Ответ #13 : Февраля 13, 2016, 03:24:32 am »
Что по поводу шва , может фотка не особо качественная . Заварено со знанием дела и как говорится по ФЕНШУЮ  1*11 . И варили как Вы сказали за один присест.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Строительство вездехода Вольный 2.
« Ответ #14 : Февраля 13, 2016, 03:38:04 am »
Леха64,   Понятно!!  С задним мостом забыл предупредить, что место сварки (втулка) может попасть. на место крепления рессоры. Ближняя сторона, вроде попадает. Крышку, придётся пилить из родной передней!!   Потихоньку начинай раму мастерить 1*11 Кстати!!  Какая и из чего она будет??   Ещё вопрос--- зачем местами поменяны кулаки??
Кулаки мы местами не меняли , это когда собирали и регулировали шкворня в гаражном хаосе под руку попалась только та крышка которую потом поменяем. Раму думаю из трубы 60х40х3 м.м. Ваше мнение, хватит прочности ? По поводу ее конфигурации сейчас кумекаем  ::sarcastic::: , может подскажите чего.   Хорошо что в металлолом еще ничего не отправляли, крышки надо будет на всякий случай отложить.
   Не имея готовых колёс, не зная вылета, раму не стоит гоношить. Как бы переделывать не пришлось.  Сошка с 452-й именно из неё удобнее всего сделать, для вездехода.   Кроме того конфигурация рамы зависит от предполагаемого кузова. И в голове постоянно должна быть одна мысль ----ЭКОНОМИЯ ВЕСА. По трубе ничего сказать не могу, Я облегчаю и ставлю заводские.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Строительство вездехода Вольный 2.
« Ответ #15 : Февраля 13, 2016, 03:46:33 am »
Валерий прошу сильно не бить, но как говорится В споре рождается истина. Сейчас сбегал в гараж сделал пару замеров .  Скалка Сидра 37 м.м. , а кардан УАЗа в шлицевом 38 м.м. А ведь если брать по примеру выбора соединения поворотных кулаков Вы говорите что самые ходкие с шарами , а не крестовины. Или я путаю пресное с кислым  ::shy:::
На поворотных кулаках, вместо шкворней, ставятся шары. Вот они дольше ходят чем заводские и подшипники.  А палку попробуй, я такой толщины ни разу не видел. Я ещё в 2000м, 1 раз сломал и тут-же переделал на кардан.

Оффлайн Леха64

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: Строительство вездехода Вольный 2.
« Ответ #16 : Февраля 13, 2016, 10:26:42 am »
По колесам уже вроде определился. Отрицательный вылет 100 м.м. ,а в плюс 3500 м.м. Кузов хочу всю эту Берлингу  ::girl_cray::: , ну частично что то из нее вырежется. Получится что капот удлиню и задние арки сгондобим. По весу конечно стараться будем , но не до фанатизма.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Строительство вездехода Вольный 2.
« Ответ #17 : Февраля 13, 2016, 10:29:33 am »
А вот торцы этот  ГЕНИАЛЬНЫЙ ЛЯП варить напрочь отказался

Это значит, что диплом у него настоящий ! 1*11

Оффлайн Эдуард2016

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: cia seed,багги, велосипед
Re: Строительство вездехода Вольный 2.
« Ответ #18 : Февраля 13, 2016, 18:33:10 pm »
Извиняюсь что вмешался,но ваш гениальный Ляп все правильно сделал.Я наступал на эти грабли стыковал палки нивы и субару все это на горячую завтулил и проварил по кругу,после в первой же опе скрутило по шву. Так ,что такие вещи надо только по вдоль варить.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Строительство вездехода Вольный 2.
« Ответ #19 : Февраля 14, 2016, 05:12:19 am »
По колесам уже вроде определился. Отрицательный вылет 100 м.м. ,а в плюс 3500 м.м. Кузов хочу всю эту Берлингу  ::girl_cray::: , ну частично что то из нее вырежется. Получится что капот удлиню и задние арки сгондобим. По весу конечно стараться будем , но не до фанатизма.
  Эта фигня с несущим кузовом. Ставить несущий кузов на раму---нонсенс!!  Лишний вес!!!  Лучше подумать об удлинении и укреплении подрамников.   Под пружинную подвеску, будет сложно, а под рессорную увеличить подрамники элементарно, и вес не намного увеличится.  Интересно, сколько этот фургончик весит?  У меня в теме, Чирок с несущим кузовом  (красненький). Он на переделанных подрамниках.

 

Вездеход "СКОРПИОН"

Автор Виталий76

Ответов: 152
Просмотров: 93527
Последний ответ Апреля 09, 2018, 12:30:36 pm
от МВП
Вездеход "Синюха"

Автор ВАСИ НЕТ

Ответов: 133
Просмотров: 48228
Последний ответ Сентября 04, 2015, 00:48:57 am
от ВАСИ НЕТ
Вездеход "ДОЦЕНТ"

Автор макса

Ответов: 384
Просмотров: 89518
Последний ответ Января 15, 2014, 21:49:49 pm
от РоманЮК
Вездеход "Боливар"

Автор БардакКругом

Ответов: 5
Просмотров: 10419
Последний ответ Января 27, 2014, 10:57:25 am
от K Evgeny
Вездеход "Ходок".

Автор Сергей22brn

Ответов: 131
Просмотров: 88009
Последний ответ Сентября 08, 2019, 20:00:26 pm
от Сергей22brn