0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Это из-за особенностей работы дифференциала. Скажем, оба колеса одного моста вращались со скоростью 1 об/сек. Если ничего не меняя затормозить одно из колёс, то дифференциал перераспределит поток мощности и второе колесо начнёт вращаться в два раза быстрее, т.е. 2 об/сек. По условиям вышеприведённых замеров передаточного числа, одно из колёс вывешено, а второе, видимо, стоит на земле. Отсюда и разница в два раза.
мосты уаз (колхозные)- как думаете, пойдет?
Я не очень разбираюсь,чем колхозные мосты отличаются от совхозных ... ,но предпологаю,что они с ПЧ 5,125. Если да,то максимальная скорость будет маловата.ПЧ в мостах надо около четырёх с копеечками. Тогда будет ОК!
Владимир Николаевич,а что можно сделать -какой редуктор можно да и нужно поставить в совхозно-колхозный мост, да и можно-ли это сделать?
1.25ДвигательБензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 242 см3, степень сжатия 11,0, диаметр цилиндра/ход поршня 71,9/76,5 мм, мощность 44 кВт (60 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 109 Нм при 3 600 об/мин, удельная мощность 35,4 кВт/л (48,2 л. с./л).ТрансмиссияПривод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,58, II. 1,93, III. 1,28, IV. 0,95, V. 0,760, R. 3,62, главная передача 4,25.
для вездехода главное не максимальная скорость, а минимальная.
. У моего друга стоят мосты 5.125 и движок 1.3 , колеса от урала ОИ-25. Так вот если ехать так , чтобы было комфортно в плане шума , то да 40км.ч.