Автор Тема: Установка КИТа в рк уаз  (Прочитано 6898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн osen

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 182
  • котов александр
  • Имя: Александр
  • Откуда: ярославская обл.
Установка КИТа в рк уаз
« : Июня 05, 2016, 21:30:56 pm »
 Где то видел тему или просто "задетый вопрос"...???
 Где найти или кто что знает о понижающих в коробку или раздатку уаз?.
 Подскажите кто в теме ::morning1:::
« Последнее редактирование: Июня 05, 2016, 22:00:46 pm от Юрий. »

Оффлайн Shorstov.AI

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 15
  • Имя: Александр
  • Откуда: Бурятия
  • Техника: Уаз 452 на 36 Белках
Re: Установка КИТа в рк уаз
« Ответ #1 : Июня 08, 2016, 06:04:09 am »
в кпп нету. в РК ижтехно комплекты делают с понижением 2.6, 3.3,  4.3

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Установка КИТа в рк уаз
« Ответ #2 : Июня 08, 2016, 10:10:45 am »
  у неполносинхрованной кпп УАЗ передаточные числа ниже

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Установка КИТа в рк уаз
« Ответ #3 : Октября 18, 2016, 01:21:27 am »
Начну с самого начала.А началось с покупки уазика модели 31601.Пробег не большой,состояние приличное не гнилое.Но и не без изъяна авто.Больно уж он шустро ездит,даже на первой пониженной.Мосты оказались 4,1 передаточное.Так же было подозрение что рк с передаточным пониженной 1,4.Решил я сделать вскрытие рк и заодно отревизировать кпп.Рк внутри как новая,но как я выяснил в нете она мелкомодульная с передаточным пониженной 1,4.Что я думаю о тех сверхумных инженерах которые придумали такое сотварить писать не буду,больно слова нехорошие.... ::angry:::
И так хоть и была у меня в запасе обычная рк от уаза решил я сделать все по высшему классу-тюненгануть рк.Чтоб и быспро ездить по трассе благодаря мостам и по бездорожью ползать с любой скоростью.Нашел магаз в Серове который привозит тюненговые прибамбасы и заказал комплект от ИЖТЕХНО  с пониженной 3,3 для прямозубой рк.Через неделю шестеренки приехали.Получил.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Установка КИТа в рк уаз
« Ответ #4 : Октября 18, 2016, 01:38:07 am »
Счастье длилось не долго! Приехав домой решил проверить хваленое качество от ижтехно. 2 шестерни на отлично а одна берется напильником 0*) Для сравнения шеркнул напильником заводские шестерни из двух разобраных рк-ниода не бралась напильноком.Позвонил производителю и в ответ на претензию услышал что напильник не измеритель.Через знакомых отдал в завод стандартную шестерну и тюненговую на проверку твердости.Твердость стандартной HRC61-64  а тюненговая шестерня HRC 45-55.Снова позвонил в ижтехно и сообщив данные замеров получил ответ что разбега в 10 единиц вообще не бывает!!!Потом специалист начал мне рассказывать что у них другие стали,другие требования и тд.Так же предложил отправить шестерню или весь комплект к ним на экспертизу.Вот и думаю что делать с этой ситуацией.Отправлять и ждать почти месяц или пробовать самому по новой закаливать.Вообще не ожидал такого от них.Может кто то что то посетует?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Установка КИТа в рк уаз
« Ответ #5 : Октября 18, 2016, 01:42:41 am »
Вся проблема в маленькой шестеренке которая включает пониженную-повышенную.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Установка КИТа в рк уаз
« Ответ #6 : Октября 18, 2016, 07:27:56 am »
Вообще не ожидал такого от них.Может кто то что то посетует?
Советовать в таком деле как то неблагодарно .  :( Примерно можно прикинуть так- ежли следы закалки есть , то явно изготовлена из низколегированной стали , ну не было на этот момент другой , либо экономика должна быть экономной . А так то я бы отослал и послал  ::cheesy::: .

Оффлайн Хаски74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Город суровых мужчин
  • Техника: Пежо
Re: Установка КИТа в рк уаз
« Ответ #7 : Октября 18, 2016, 09:52:52 am »
Вот и думаю что делать с этой ситуацией

Исходя из анализа претензий к их продукции: ставь, катайся, после нескольких поездок по говнам сделай ревизию. Если не сломается и нет следов износа - забей и гоняй дальше. В противном случае - снова к ним с претензией. Всю переписку с ними сохрани. Как правило, они всегда меняют за свой счёт и без особой волокиты.


Колёса какого размера на УАЗе? (просто для большинства случаев 3.3 - много и воет она (РК) на этих шестернях).

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Установка КИТа в рк уаз
« Ответ #8 : Октября 18, 2016, 10:06:29 am »
Если не сломается и нет следов износа - забей и гоняй дальше. В противном случае - снова к ним с претензией.
Такая "закаленная" деталь которая поддаётся  напильнику заведома не жилец , а после того как побывала в эксплуатации претензии к изготовителю это уже голый номер .   
Позвонил производителю и в ответ на претензию услышал что напильник не измеритель.Через знакомых отдал в завод стандартную шестерну и тюненговую на проверку твердости.Твердость стандартной HRC61-64  а тюненговая шестерня HRC 45-55.Снова позвонил в ижтехно и сообщив данные замеров получил ответ что разбега в 10 единиц вообще не бывает!!!Потом специалист начал мне рассказывать что у них другие стали,другие требования и тд.
Если уже сейчас такие откорячки , то что потом после установки и езды .  ::crazy:::

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Установка КИТа в рк уаз
« Ответ #9 : Октября 18, 2016, 10:09:56 am »
Потом специалист начал мне рассказывать что у них другие стали,другие требования и тд.Так же предложил отправить шестерню или весь комплект к ним на экспертизу

А смысл экспертизы? Ведь у них свои требования и даже стали свои. Ну покажет "экспертиза", что шестерня изготовлена из стали 40Х и подвергнута объемной закалке, кучей, в контейнере...работать то она может, сезон или даже два! А больше то никто тебе и не обещал, вообще, про долговечность тюниговых китов никто ничего и не говорит. На крайняк, как слижет зубья и шлицы, поставишь родные шестерни и будешь ездить дальше.

Тяжба эта, думаю, будет бестолковая. Ставь и езди сколько сможешь, только всё фотографируй, потом на УАЗбуке выложишь, и всю историю расскажешь.

Можно предложить вариант: сначала прислать тебе эту шестерню из цементируемой стали с твердостью на поверхности 62 ед. и с сертификатом качества, подтверждающим эти показатели. Если ты проверяешь, и деталь опять не соответствует, тогда обращаешься в Общество защиты потребителей, в суд и они платят тебе по решению этого суда. После получения сертифицированной детали, отошли им для экспертизы пластилиновую шестерню. пусть выясняют, кто из чего делал, как термообрабатывали и кто виноват: конструктор, технолог, мастер, контролер или похмельный термист в ночную смену.

А сейчас ситуация патовая: тебе предложили по фотографии типа шестерни, ты их оплатил и ты их получил, точно такие как на фото. Смотреть и даже вставлять в раздатку можно, а про напильник и твердомер речи не было, как и про долговечность, впрочем!

Аргумент для разговора со "специалистами": Эта шестерня в полтора раза меньшего диаметра, чем серийная, значит, в полтора раза более нагружена и должна быть изготовлена в полтора раза более прочной! Можно ведь организовать сравнительные испытания, правда, разрушающие, и на статический изгиб и на циклическую стойкость. Понимаю, что может и не сработать, если совести нет, тут никакие аргументы не сработают...

Оффлайн Хаски74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Город суровых мужчин
  • Техника: Пежо
Re: Установка КИТа в рк уаз
« Ответ #10 : Октября 18, 2016, 10:19:09 am »
Такая "закаленная" деталь которая поддаётся  напильнику заведома не жилец , а после того как побывала в эксплуатации претензии к изготовителю это уже голый номер .

По отзывам о их продукции знаю, что меняли после поломки. "Напильник-тест" - действительно для них не прецедент. Нужно сломать или не сломать. C'est La Vie.
Если сломается, потраченного времени времени будет жаль. Да если случится это чёрт знает где.
И на "Уазбуке" можно продублировать тему.
Там на Уазбуке есть ветка с их продукцией. Создай там сообщение без наездов о качестве. Скажи: "Мол, так и так, купил комплект, но есть сомнения. Гарантируете работу узла?". Если они уверены, что не облажались, то ответят утвердительно. Если они поймут, что лажанулись, то поменяют (надеюсь).
« Последнее редактирование: Октября 18, 2016, 10:32:46 am от Хаски74 »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Установка КИТа в рк уаз
« Ответ #11 : Октября 18, 2016, 10:29:09 am »
По отзывам о их продукции знаю
Ну ежли брать отзывы именно об их продукции те же блокировки , это игра в лотерею .  :(

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Установка КИТа в рк уаз
« Ответ #12 : Октября 21, 2016, 23:41:59 pm »
Заказал в Ижтехно новую шестерню.Надеюсь после моего мозгоклюйства они пришлют качественную деталь хотя бы даже просто чтобы от меня отвязаться ::cheesy::: .Шестерня выслана почтой.По треку показывает что отправление принято в ижевске.Теперь ожидание.Пока подготовлю корпус,вигки,штока.Весь процес буду фотофиксировать и показывать.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Установка КИТа в рк уаз
« Ответ #13 : Октября 21, 2016, 23:52:34 pm »
После времени узнал что есть альтернативный способ изготовления понижайки из стандартных шестерен. Вот ссылка. http://vlood77.narod.ru/razdatka.html
. Впринципе если кто нибудь займется изготовлением нестандартного промвала и он будет стоить адекватных денег то думаю спрос будет большой.Под такой комплект даже корпус рк старого образца не надо будет пропиливать насквозь и заваривать,просто подточить хватит.Стандартная шестерня патриота у нас в магазе стоит 1300р.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Установка КИТа в рк уаз
« Ответ #14 : Ноября 05, 2016, 01:53:22 am »
На данный момент ситуация с понижайкой следующая. Заказал и получил от ижтехно новую шестерню пониженной-повышенной.Вместе с доставкой это обошлось в 3 с небольшим тр.Некачественную шестерню отправлю к ним ,пусть решают что делать.От их действий будет зависить будут у них новые клиенты из Серова или нет.Несколько знакомых очень заинтересовались понижайкой и ждут моего окончательного мнения. Собрал рк,установил и прокатился на пониженной км1,5 примерно. На разных передачах.Впринципе вроде нормально,но на высоких передачаш звук не равномерный  жу жу жу. Видимо при нарезке зубьев одной из шестерен она была плохо отцентрована или при шлифовке посадочных подшипников промвала . Катался без нагрузки ощутимой по полю,это не показатель конечно.Сейчас занимаюсь кузовом,как закончу еще покатаюсь и проверю не появилась ли стружка в масле.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Установка КИТа в рк уаз
« Ответ #15 : Ноября 05, 2016, 02:02:51 am »
Так дорабатывал корпус.Вырезал дыру в корпусе.Вырезал из куска профиля 50*25*2 коробушечку,прихватил и в печке нагрел.Приварил электродом ок46 обмотанным медной проволочкой.Завернул в асбестовую ткань и положил на печку остывать вместе с печкой.Все получилось хорошо несчитая одной поры.Пору зачеканил,шов очень пластичный даже на холодную. На всякий случай снаружи облил герметиком резьбы а внутри все обмазал силиконовым гепметиком.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Установка КИТа в рк уаз
« Ответ #16 : Ноября 05, 2016, 02:14:40 am »
Электродов истратил 2,5 штуки.Доработал шток включения пониженной.Доработал рычаг переключения рк.Из инструкции не совсем понял что можно было купить новый рычаг и без доработок поставить готовый,потом в магазе увидел этот рычаг свежего патриота,он такойже как я сделал.Сделал пружину для блокировки пониженной.петля на рычаг отлично получилась из рымпетли стоявшей на рк,только подогнул и все.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Установка КИТа в рк уаз
« Ответ #17 : Ноября 05, 2016, 04:50:46 am »
После времени узнал что есть альтернативный способ изготовления понижайки из стандартных шестерен. Вот ссылка. http://vlood77.narod.ru/razdatka.html . Впринципе если кто нибудь займется изготовлением нестандартного промвала и он будет стоить адекватных денег то думаю спрос будет большой.Под такой комплект даже корпус рк старого образца не надо будет пропиливать насквозь и заваривать,просто подточить хватит.Стандартная шестерня патриота у нас в магазе стоит 1300р.

Посмотрел по ссылке. А что, тема интересная!
Мы сейчас таким почти способом делаем валы привода пер. и сред. моста для 6х6:Срезаем и растачиваем родную шестерню и насаживаем её на новый вал с проваркой аргоном. Термичка при этом не страдает, ни вала, ни цементированной шестерни!

Считаю, что понижайка 2,58 еще разумная, ниже уже за счет надежности и долговечности перегруженных карданов, мостов, полуосей...

PS: Кажется нашел предложение...: http://www.bazashop.ru/product_1913832.html
« Последнее редактирование: Ноября 05, 2016, 05:05:48 am от Юрич »

Оффлайн Хаски74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Город суровых мужчин
  • Техника: Пежо
Re: Установка КИТа в рк уаз
« Ответ #18 : Ноября 05, 2016, 09:37:23 am »
lexx, как новые шестерни прошли "напильник-тест"?
Здесь в начале видео отзыв о подобном КИТе:

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Установка КИТа в рк уаз
« Ответ #19 : Ноября 05, 2016, 11:17:28 am »
"Практик" тот еще!
5 мм выработки под шестерней, и "производитель -казлы"! А тот, кто собирал, стягивал, стружку лопатой два сезона выгребал...- белый и пушистый!
Все не смотрел, пошли "просторечья" в коментариях...я не люблю такого!

По спорту знаю, чистый узел работает лучше, подшипники перед установкой промываются бензином калошей и смазываются. В свободном состоянии подшипник может и шуметь, после запрессовки в корпус и посадки на вал, натяг приходит в норму. А вот по поводу китайских лицензионных подшипников у меня аллергия, там сталью типа ШХ-15 и не пахнет! Правда, коробочки красивые, спору нет.

 

Установка главной пары в коробку 21083.

Автор Власов Андрей

Ответов: 12
Просмотров: 2174
Последний ответ Октября 16, 2018, 20:09:50 pm
от Власов Андрей
Установка ведомого вариатора Тайги на кпп ваз

Автор vital

Ответов: 10
Просмотров: 6124
Последний ответ Марта 22, 2018, 06:03:25 am
от Варяг
Установка гп 4,9 в коробку ваз 2110

Автор dimasik

Ответов: 12
Просмотров: 5167
Последний ответ Апреля 06, 2018, 17:55:56 pm
от vovchara