Автор Тема: ИЯВ-79 и ФД-14А  (Прочитано 155865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #20 : Октября 27, 2012, 13:04:09 pm »
Вован Я, я смотрю качество обдирки на высоте да и доноры тоже вроде неплохие. Делай бескамерный вариант. Ну зачем тебе почти цейтнер лишнего весу таскать?
Да, будут безкамерки!

Нет Игорь, это радиальная резина,с камерами она продержится дольше,она очень боится мелких сучков,чуть её ткни и прокол,рвётся даже об лёд,и ещё заметил одну особеннось,она почему то растягивается,у знакомых рыбаков на двух моторажках такая стоит ободраная,они по волге на них гоняют.
ИЯВ-79 - диагональная!! ФД-14А - радиальная....
На фото боковина моего 6-ти слойного ободрыша.


Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #21 : Октября 27, 2012, 16:33:42 pm »

Оффлайн alex129

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 11
  • Откуда: Ульяновск
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #22 : Декабря 06, 2012, 13:55:29 pm »
А кто нибудь пробовал вырывать потроха из шины ИЯВ-79, и что из этого получилось? Какой реальный диаметр и сколько слоев корда?

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #23 : Декабря 06, 2012, 21:32:43 pm »
А кто нибудь пробовал вырывать потроха из шины ИЯВ-79, и что из этого получилось? Какой реальный диаметр и сколько слоев корда?
Наверно, вырывать потроха будет так же как и из Краза, Урагана, Урала и прочих. Реальный размер нового колеса - дитаметр 1400мм, б/у 1300+/-мм. Потрох будет по видимому около1250мм в диаметре. ИЯВ-79 бывают 10.12. 16 слойные со слов производителя.
Просто у меня, в Беларусии через одну оранизацию есть ИЯВ-79, Краз- лапоть была только в одном ДРСУ, Урал - только у пожарников......
Кто-то спрашивал. ВОТ:
Ободрыш ИЯВ-79 6-слойный, вертикально, камера спущена полностью, по наружам посадочного, т.е. реальный размер бочки под спущеное - 44,5см:


Чуть надута - 50см:


Исчо больш надута, камера обняла штангенциркуль. 52см:


Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #24 : Декабря 06, 2012, 21:34:53 pm »
Вован Я , это шины от грейдера ? я почему спрашиваю , вроде обещали помочь с подобными шинами только марку завтра скажут , размер вроде такой , руками обьяснили . :cheesy:

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #25 : Декабря 06, 2012, 21:38:50 pm »
 Может быть, марку смотрите! Должно быть ИЯВ-79.
Их(покрышки) много на что устанавливают, просто не знали мы... ...

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #26 : Декабря 07, 2012, 05:30:35 am »
Ободрыш ИЯВ-79 6-слойный, вертикально, камера спущена полностью, по наружам посадочного, т.е. реальный размер бочки под спущеное - 44,5см:

Чуть надута - 50см:


Исчо больш надута, камера обняла штангенциркуль. 52см:

Вован Я, какая ширина  самой покрыхи (по боковинам) получается в каждом положении: от полностью свободного состояния, до того как камера разопрет посадочное на 520? Особая точность не нужна: +/- 5мм. сможешь померить?
6 слоев - 43 кг.. В принципе может быть.. - клыки редкие и худенькие),  как слои считал? Шилом в боковину? или есть сбоку сквозной порез?

Оффлайн alex129

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 11
  • Откуда: Ульяновск
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #27 : Декабря 07, 2012, 15:00:07 pm »
Вован Я,    потрох от покрышки ИЯВ-79 я хочу использовать для езды по рыхлому снегу. Его диаметр на 8-10 см. больше чем потрох от ВИ-3 (КРАЗ-лаптежник), а это имеет большое значение для данных условий. Информации по изготовлению и эксплуатации потроха  от ИЯВ-79 я не нашел, поэтому и обратился сюда. Может быть кто-то все это уже проходил. Какие есть "грабли"? А то я слышал что ободрыши (а значит и потроха) от Т-150  со временем увеличиваются в диаметре?

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #28 : Декабря 07, 2012, 20:23:35 pm »
alex129 , ободрыши (а значит и потроха) от Т-150  со временем увеличиваются в диаметре если изготовлены из РАДИАЛЬНОГО колеса,т.е. ФД-14А, и я такое слышал.
байбак-мутант, размер по боковине ободрыша при:
44,5см составил 44,5+2*5,5=55,5см, причем клыки торчат за плоскость боковины,
50см -              50+2*3,5=57см
52см -              52+2*3=58см.
Слои считал (фото выше в теме) по количеству реально видимых слоев. На одной боковине нет нахлеста предыдущего слоя у посадочного.

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #29 : Декабря 08, 2012, 03:35:24 am »
Спасибо, Вован.)
Цитировать (выделенное)
размер по боковине ободрыша при:
44,5см составил 44,5+2*5,5=55,5см, причем клыки торчат за плоскость боковины,
50см -              50+2*3,5=57см
52см -              52+2*3=58см.
Выступающие клыки это ерунда, главное знать где сама шкура.
Цитировать (выделенное)
Слои считал (фото выше в теме) по количеству реально видимых слоев. На одной боковине нет нахлеста предыдущего слоя у посадочного.
Не самый надежный способ надо сказать. Проволока бывает обмотана коротенькими тряпочками, не являющимися полноценными слоями, поэтому реальное количество на боковине может быть и 3 и 4 и 5, хотя наверное не принципиально - так, для общей эрудиции - если просто отрываешь половину.

Оффлайн alex129

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 11
  • Откуда: Ульяновск
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #30 : Декабря 09, 2012, 00:50:44 am »
Вован Я,   со слов Винторе3 его знакомые обдирали именно ИЯВ-79 и они были радиальными.  А в последствии они увеличились в диаметре. Может это зависит от производителя?

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #31 : Декабря 09, 2012, 02:01:39 am »
ИЯВ-79 и ФД-14А имеют ОДИНАКОВЫЙ размер и рисунок протектора. Соответственно можно предположить и одинаковые матрицы для изготовления. Ну и .....
Я когда забирал ИЯВ-79 прихватил две ФД, о чем узнал не сразу.
По крайней мере заводы изготовители всегда маркируют радиальные шины буквой R или Р или надписью radial.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #32 : Декабря 09, 2012, 15:37:17 pm »
Вован Я, на шине ножичек виден , а что им всю шину и резал ? или был другой инструмент для резки .

Оффлайн мишка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1489
  • Откуда: томск.моряковка
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #33 : Декабря 09, 2012, 18:57:21 pm »
кстати у меня нож наподобие как у ВОВАНА и что интерестно ободрал я им 9 колёс,а другими почему то не смог, каки только не покупал ножи!а это как будто специально зделан для обдирки ))),вот токо беда,сменные лезвия стали продавать совсем не сносные,хватает один раз прорезать как крошится и приходится менять, так и не смог новыми резать, хорошо запасы старых были!

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #34 : Декабря 09, 2012, 19:12:47 pm »
Пробовал я разными ножам. И из пилы, клапана и прочего. Этот по инструкции используют для обрезки обоев и для резки гипсокартона ну о-о-очень понравился, только им и обдираю. К нему сменные лезвия, тож бывают г.... На клык хороших лезвий уходит 2-3 раза отломать. Обычно сам кончик 0,1-0,3мм тупится, поэтому отламываешь. Вот эти из последних - вроде лучшие.



Оффлайн мишка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1489
  • Откуда: томск.моряковка
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #35 : Декабря 09, 2012, 20:51:49 pm »
у меня из старых запасов были по толще лезвия,а которые сейчас продают каки ето тоненькие жиденькие,вот и переживаю чем подрезать резину,так как скоро однако ешо 4 кразовских подгонят!

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #36 : Декабря 09, 2012, 21:15:55 pm »
мишка. интернет-магазин и почта-рассылка, наверно....

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #37 : Декабря 09, 2012, 21:21:51 pm »
Вот такой очень удобный. Зажим лезвия помогает и сталь получше.С концилярскими намучился.Есть ещё професиональные большие но к ним в нашей глуши лезвий нет
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2012, 21:25:52 pm от сергей 163 rus »

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #38 : Декабря 09, 2012, 23:07:23 pm »
Вот такой нож очень хороший.Покупал в Тюмени,жаль,кончились лезвия.Жду -привезут.Рядом-обычное канцелярское лезвие.А на втором снимке-название"ЗУБР".Если где увидите-покупайте,не пожалеете!Лезвие толще на 1/3 канцелярского.


Оффлайн мишка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1489
  • Откуда: томск.моряковка
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #39 : Декабря 23, 2012, 10:58:04 am »
Евгений Владимирыч и такой нож у меня был,уобный слов нет,но вот прям на лезвия кака-то напасть,крошаться прям ужас,раз чиркнишь по ниткам и сколы на лезвиях.Прям и не знаю что делать!