Автор Тема: Строительство нового модуля для вездехода.  (Прочитано 271846 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Миша7777

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 52
  • Имя: Михаил
  • Откуда: С-пб
  • Техника: Вездеход, Квадроцикл,Мотоблок
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #160 : Июня 11, 2016, 02:12:42 am »
ну тут не склеенные конечно надо ставить,разница не большая за то надежнее и замену легче готовую ставить чем мастерить

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #161 : Июня 11, 2016, 14:16:17 pm »
Покатаюсь пока на несклееных камера. А переделать диски под склеенные недолго, если вдруг захочу их поставить.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #162 : Июня 14, 2016, 20:19:13 pm »
Одна сторона в основном готова.


Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #163 : Июня 15, 2016, 17:42:38 pm »
Рама готова. Вес 218 кг. Но крышки от редуктора 5 кг не стоят. Итого 223 кг. Диски будут примерно 23-25 кг. Камеры - 49 кг. Транспортёрка 15 + 40 = 55 кг. Плюс ремни, болты, диски. Итого одно колесо будет порядка 140-145 кг. Лифан 34 кг. Реверс с КП - 20 кг. Итого будет примерно 223 + 290 + 34 + 20 = 567 кг.



Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #164 : Июня 18, 2016, 18:34:28 pm »
Приварил к полуосям диски, на которые будут привариваться спицы. Вот думаю, приваривать флянец или поставить болты?





Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #165 : Июня 18, 2016, 21:50:56 pm »
Лично я за болты - так ремонтопригоднее

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #166 : Июня 19, 2016, 17:00:04 pm »
Сделал 4 обода для колёс. Диаметр получился 97 см.


Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #167 : Июня 23, 2016, 19:48:44 pm »
Один диск, пока на прихватках. Спиц и поперечин будет в 2 раза больше. Между трубными поперечинами будет ещё 8 из прутка.





Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #168 : Июня 26, 2016, 15:14:46 pm »
Диск обварил. Но что-то терзают смутные сомнения, что маловато спиц. Хочу ещё 8 спиц добавить. 4 спицы к внешнему диску с внутренней стороны. И 4 спицы к внутреннему диску также с внутренней стороны.4 спицы к четырём поперечинам и 4 спицы к другим поперечинам. Будут чередоваться,



Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #169 : Июня 26, 2016, 15:55:32 pm »
Вот так примерно будет выглядеть колесо АнтиШерпа. Высота 188 см, ширина - 93 см. Рядом для наглядности камера К-700.



А это внутренности колеса. Поверх диска будет транспортёрная лента, чтобы камеры не тёрлись о трубы. Между трубчатыми поперечинами будут дополнительно поперечины из прутка. Пока их нет.



Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #170 : Июня 26, 2016, 16:25:15 pm »
Объём 2-х камер при таких размерах примерно 1480 литров.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #171 : Июня 26, 2016, 18:23:42 pm »
Мне кажется этих спиц будет достаточно вполне и поперечины добавить тоже из труб,все же полегче.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #172 : Июня 26, 2016, 19:37:29 pm »
Поперечины будут из 10-ти миллиметровой арматуры. А дополнительные спицы добавят всего около 4 кг. Зато можно не беспокоится.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #173 : Июня 26, 2016, 22:59:48 pm »
Высота 188 см, ширина - 93 см. Рядом для наглядности камера К-700.

Петрович ФАНТАСТИШЕН! ::cheesy::: с такими колесьями полуоси газ 66 кажутся хлипкими .По метровым кочкам будешь ездить без задумки , любой снег не почем , а вот двигатель уже просится на 22 л.с (лифан ) этот явно маловат.

У меня дядька в этом году собрал трехколеску на к-700 ,переднее т-150 ,мост облегченный газ 66 ,двиг лифан 15 л.с с вариатором - тяжеловато ему! а у тебя еще больше колеса и тележка в заду не ведущая ::rolleyes:::

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #174 : Июня 27, 2016, 09:09:47 am »
Тяжело - не тяжело зависит от степени редукции. У меня общее ПЧ будет 6,16 х 6,15 х 3,88 х 3 = 440. Мин скорость будет 1600/440 = 3,6. 3,6 х 6 х 60 = 1296 м или 1,3 км/час. Макс. скорость будет 3600/(6,16 х 6,15) = 95. 95 х 6 х 60 = 34,2 км/час. Вполне хватит. Быстрее всё равно на таких колёсах не поедешь. Тяга одного модуля будет 2,5 кгм х 440/0,95 = 1150 кг. Но возможно ещё поставлю промежуточный редуктор с понижением 1,3 раза.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #175 : Июня 27, 2016, 10:07:59 am »
Итого будет примерно 223 + 290 + 34 + 20 = 567 кг.
Может сразу снести в металлолом, хорошие деньги!?
Мое мнение, что для укатывания асфальта и отсыпки дорожек щебнем и песком такая техника вполне подойдет. Рацуха: может, не мучиться с резиновыми колесами, дисками и пр. бесполезной лабудой, сразу сварить из 1520 трубы и листа хорошие, крепкие и износостойкие катки без подкачки. В них можно еще и балласту добавить при необходимости!
Если честно, у меня волосы встают дыбом от такого конструктива! Я бы законодательно запрещал некоторым заниматься техническим творчеством, как нельзя заниматься, например, врачебной, юридической, педагогической практикой людям, не имеющими специальной проф. подготовки!

Извини, если жестко, но из чувства сострадания  к людям, которые все это наблюдают и, того хуже, бросятся повторять...не могу смолчать!

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #176 : Июня 27, 2016, 10:37:43 am »
Итого будет примерно 223 + 290 + 34 + 20 = 567 кг.
Может сразу снести в металлолом, хорошие деньги!?
Мое мнение, что для укатывания асфальта и отсыпки дорожек щебнем и песком такая техника вполне подойдет. Рацуха: может, не мучиться с резиновыми колесами, дисками и пр. бесполезной лабудой, сразу сварить из 1520 трубы и листа хорошие, крепкие и износостойкие катки без подкачки. В них можно еще и балласту добавить при необходимости!
Если честно, у меня волосы встают дыбом от такого конструктива! Я бы законодательно запрещал некоторым заниматься техническим творчеством, как нельзя заниматься, например, врачебной, юридической, педагогической практикой людям, не имеющими специальной проф. подготовки!

Извини, если жестко, но из чувства сострадания  к людям, которые все это наблюдают и, того хуже, бросятся повторять...не могу смолчать!
.  А по моему полезная тема.  Типа ностальгия по прошлому!!  Сейчас конечно другие времена и возможности, но. если вспомнить 70-е 80-е,,, все начинали именно с этого---- тазики камеры, водосточные трубы, моторы-  не. поймёшь от чего, собранные на коленке,  2-3 дня слепоты, каждую неделю от наловленных зайчиков. 1*11. На мой взгляд, именно этих азов не хватает нынешним инженерам. Им подавай чертёж и тех документацию, самостоятельно мыслить, фантазировать их не учат.
« Последнее редактирование: Июня 27, 2016, 10:43:13 am от kekekew »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #177 : Июня 27, 2016, 10:47:12 am »
Если честно, у меня волосы встают дыбом от такого конструктива! Я бы законодательно запрещал некоторым заниматься техническим творчеством, как нельзя заниматься, например, врачебной, юридической, педагогической практикой людям, не имеющими специальной проф. подготовки!
Ну законодателей для запрета везде хватает от чего есть людские страдания во всей сфере жизнедеятельности простонародья  , и с профподготовкой сплошные грамотеи . Для чего такая резкость по отношению к человеку без "профподготовки" ? и что ежли человек не может отличить синус от косинуса означает дебильность , так что ли ? Каждый волен в своём выборе той или иной конструкции , а расхождения с Грачёвским принципом вездеходостроения означает дорожные катки ?

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #178 : Июня 27, 2016, 11:18:59 am »
Ну большие колёса и что? Что конкретно не так? Полуоси от ГАЗ-66 выдерживают 1000 кгм. У меня же всего 1150 кгм будет на 2 полуоси. Вариатор не даст свернуть полуоси. Да и регулятор на Лифане не позволит резко газануть. Так что трансмиссия такие колёса выдержит. А что ещё надо? Ну может диски сломает или рама где нибудь треснет. Так это не недостаток идеи, а плохое исполнение конструкции. Вот подскажите, где надо усилить, а не впадайте истерику.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #179 : Июня 27, 2016, 11:31:42 am »
Вот так примерно будет выглядеть колесо АнтиШерпа. Высота 188 см, ширина - 93 см.

Вот от подобного, хотя бы, воздержаться бы!

Як кажуть: Не кажи ГОП, идучи на рать, а кажи ГОП, идучи с рати!

Я сам с интересом наблюдаю за этой темой, хотя диагноз поставил давно. Уверен, в нашем деле отрицательный опыт тоже полезен!
Речь как раз о конструктиве, где то излишне "усиленном", а где то наоборот, и очень...
От "нового модуля для вездехода" надо не только "выдерживать", но и везде ездить, а вот в этом, ИМХО, ожидают большие разочарования...

 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 18283
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
Постройка вездехода на мостах УАЗа

Автор roman975

Ответов: 55
Просмотров: 40612
Последний ответ Декабря 09, 2010, 15:15:51 pm
от Big Bim
Постройка вездехода.

Автор Babai

Ответов: 44
Просмотров: 35260
Последний ответ Ноября 05, 2010, 20:51:25 pm
от zakurdav
Строительство пневмохода за 2.5 месяца всем миром.

Автор Авоська

Ответов: 48
Просмотров: 11567
Последний ответ Марта 19, 2019, 20:20:58 pm
от Саныч
подскажите, начал строительство

Автор макл63

Ответов: 57
Просмотров: 20463
Последний ответ Ноября 27, 2011, 20:25:36 pm
от макл63