Автор Тема: Выбор раздатки  (Прочитано 95568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Выбор раздатки
« Ответ #40 : Марта 02, 2014, 22:21:36 pm »
Дмитрий, у Гелентвагина не состыкованная, у Панжеро состыкована у Тайот тоже вроде моноблоком. Про Чирковскую у Игоря спроси.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Выбор раздатки
« Ответ #41 : Марта 04, 2014, 11:06:11 am »
Я тоже до сих пор не выбрал РК.  Я выбираю только из РК имеющих диф. а их даже иномарочных получается не так много. Остановил выбор на чероки 242 РК ,но походу тоже не подходит,у нее нельзя понижайку вкл. не блокируя диф. Есть РК от дефендера LT230,но тоже очень мало в продаже ,цены сильно кусачие.
Если вам диф. в РК не принципеален берите от чероки 231,очень надежная и мощная,недорогая и легкая по весу.

Оффлайн Дезель

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 28
  • Откуда: Озерный
Re: Выбор раздатки
« Ответ #42 : Марта 04, 2014, 17:52:59 pm »
Как вариант вязко муфта на мост как думаете.С филдера-4вд

Оффлайн гуменник

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1062
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Ромоданово Мордовия
Re: Выбор раздатки
« Ответ #43 : Марта 04, 2014, 23:15:14 pm »
Я тоже до сих пор не выбрал РК.  Я выбираю только из РК имеющих диф. а их даже иномарочных получается не так много. Остановил выбор на чероки 242 РК ,но походу тоже не подходит,у нее нельзя понижайку вкл. не блокируя диф. Есть РК от дефендера LT230,но тоже очень мало в продаже ,цены сильно кусачие.
Если вам диф. в РК не принципеален берите от чероки 231,очень надежная и мощная,недорогая и легкая по весу.
Игорь,а у этой раздатки выхода на мосты и на двиг правильные?

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Выбор раздатки
« Ответ #44 : Марта 04, 2014, 23:34:32 pm »
Я как-то тоже рассматривал 242, но вход - выход шлицы которые не смог подобрать.
Вот по 242 и 231: http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np231/index.htm и http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np242/index.htm



Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Выбор раздатки
« Ответ #45 : Марта 05, 2014, 00:22:06 am »
Я тоже до сих пор не выбрал РК.  Я выбираю только из РК имеющих диф. а их даже иномарочных получается не так много. Остановил выбор на чероки 242 РК ,но походу тоже не подходит,у нее нельзя понижайку вкл. не блокируя диф. Есть РК от дефендера LT230,но тоже очень мало в продаже ,цены сильно кусачие.
Если вам диф. в РК не принципеален берите от чероки 231,очень надежная и мощная,недорогая и легкая по весу.
Игорь,а у этой раздатки выхода на мосты и на двиг правильные?
Выходы у этой РК не под Уаз мосты,но ее можно сместить как нужно,и на КППотдельного выхода нет,эти РК крепятся прямо к кпп.Я хотел брать ее с карданами родными,а на кпп выход сделать из вала.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Выбор раздатки
« Ответ #46 : Марта 05, 2014, 00:24:08 am »
Я как-то тоже рассматривал 242, но вход - выход шлицы которые не смог подобрать.
Вот по 242 и 231: http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np231/index.htm и http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np242/index.htm



Володя ну ведь из вала от кпп можно все сделать.Такой типа переходник с флянцем под кардан.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Выбор раздатки
« Ответ #47 : Марта 05, 2014, 00:36:26 am »
У меня ГАЗ-69 (две)  1*11.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Выбор раздатки
« Ответ #48 : Марта 05, 2014, 00:42:28 am »
У меня ГАЗ-69 (две)  1*11.
Каждому свое,а я бы лучше выбрал Нивскую 1*11 1*11 1*11.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Выбор раздатки
« Ответ #49 : Марта 05, 2014, 01:13:44 am »
Не Игорь, нивскую порвёш уж на крайняк ГАЗелькину. Но у них корпус слабый, если только усиливать бондажом . Я себе МЕРСовскую подискиваю, но инфы по ним мало и тоже кусачие. Но есть плюсы 1-й с дифом, 2-й без цепи, 3-й стоит отдельно от КПП ( как Нивская). А точто включается понижайка с блокировкой, я думаю исправить можно. Там ведь 2 вилки включения, просто приводятся одним штоком для удобства, разьединить их на разные рычажки и всё.

Оффлайн гуменник

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1062
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Ромоданово Мордовия
Re: Выбор раздатки
« Ответ #50 : Марта 05, 2014, 14:14:40 pm »
Выходит нивская раздадка ШЕДЕВР ::cheesy:::,которую сложно чем-то заменить.А делать переходник на чероковской раздатке-это-ж в какие баблосы выйдет ::girl_cray:::.Переходник можно и на уазовской раздатке замутить.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Выбор раздатки
« Ответ #51 : Марта 05, 2014, 18:12:02 pm »
Дима,пусть люди смеются,     ::cheesy::: ::cheesy::: ::cheesy::: но Нивская РК является самым удачным узлом который выпускал ВАЗ.
А переходник под РК чероки сделать вовсе не сложно.
И еще,не РК Нива сложно заменить,а найти анологичную.
Все мои поломки произошли при вкл. блокировке!!! А на РК без дифа без вкл. блокировки вы никуда не уедете!!! Мой друган по этой схеме сразу порвал оба моста,поочередно,потом 4 РК 69!!! Это все потому что приходится ездить практически не выключая блокировку! Вот моя основная мысль. И н...х такая РК????? только чтобы понижайка была???? Ну вот как-то так мысли прут!!!

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: Выбор раздатки
« Ответ #52 : Марта 05, 2014, 19:45:28 pm »
Цитировать (выделенное)
Мой друган по этой схеме сразу порвал оба моста,поочередно
А мосты от чего были и какой вес машины?

Оффлайн Юра 76

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Откуда: ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ Г ЛЮБИМ
Re: Выбор раздатки
« Ответ #53 : Марта 05, 2014, 19:52:05 pm »
igrgvr
Давайте по существу разберем  поломки. Мосты были взяты незнаю откуда,мосты не перебирались(Игорь сказал не нужно,мосты офигенные) дифер задний 2х сателитный,я такие не ставлю,перед тоже не известно что было. Вывод не раздатка виновата,а экономия средств.
Раздатка газ 69 из личного опыта скажу что это не надежный узел,вместо нее или нива,а если двигатель помощнее оки то газ 66,вес не намного больше.Если бы была поставлена уазовская раздатка,то она ходила бы и сейчас.
Лесник вологодский все время на жестком приводе оба моста и что?
Делал и с  диференциальными рк и  с простыми,БОЛЬШОЙ,разницы не увидел.

Возможно и ошибаюсь. Опыта еще мало чтобы что то конкретно утверждать.


Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Выбор раздатки
« Ответ #54 : Марта 05, 2014, 20:13:12 pm »
Делал и с  диференциальными рк и  с простыми,БОЛЬШОЙ,разницы не увидел.

Возможно и ошибаюсь. Опыта еще мало чтобы что то конкретно утверждать.

На слабых грунтах не увидите разницы, а вот на асфальте на повороте сразу увидите.

Оффлайн Юра 76

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Откуда: ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ Г ЛЮБИМ
Re: Выбор раздатки
« Ответ #55 : Марта 05, 2014, 21:09:43 pm »
Повторю,Лесник Вологодский жестко завязан на оба моста и ничего ездит. Вездеход для слабых грунтов,для бездорожья,а не для асфальта . Если далеко перегонять рычаг дернуть не долго,никто ,я так думаю, с передком по асфальту не гоняет.

Не нужно разводить спор на десять страниц. Я не утверждаю что  диференциал это плохо. Анологичной, нивовской радатки, кроме газелевской нет,а она стоит порядком да и редко попадаются.  Под 2109 двигатель ставить нивовскую раздактку  это абсурд.  Вот эти утверждения что на заблокированой нивовской раздатке все рвет,както совсем уже ни к месту,тогда не надо ставить вообще раздатку с коробки оба выхода и ездить,передаточное можно и без раздатки набрать.

А вот то что на сблокированой проползет дальше (и на такой и на такой рк) это факт,и там в грязюке может что то хруснуть. На не заблокированной до туда не доедешь забуксуешь, выедешь назад, объедешь эту грязюку и вот оно чудо, на  не заблокированной ни чего не ломает.
Вывод не ломает технику голова и ноги сидящие за рулем.  У всего есть свои плюсы и минусы.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Выбор раздатки
« Ответ #56 : Марта 06, 2014, 01:47:59 am »
Юра 76,а что ты кипятишся? Я ведь просто мнение свое высказываю,а не твое творение конкретно обсуждаю. А детали тут почти у всех с разборок и свалок,причем глубоко б\у. И мне есть что сравнивать,поверь на слово.
А лесники помоему вообще без рк? или я ошибаюсь?А там если нет блокировки в кпп на серьезное бездорожье вообще делать нечего.
Повторю последний раз просто свое мнение.РК с диф. лучше чем без диф.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Выбор раздатки
« Ответ #57 : Марта 06, 2014, 02:03:17 am »
Вот моя критика: если у меня такое болото, что 1км можно ехать на только заде, а потом - писец 100метров почти с лебедкой, то мне лучше и не смотреть на Ниву и Газель, а сразу 69 или 66. На 69 выбор пал - так как халява (лежит и Нива раздатка в сторонке, т.е. имеется). Ездить по каменным глыбам - да, только диф! Хотя,....
Вообще, голова и УСЛОВИЯ эксплуатации - наверно единственные факторы выбора раздатки. Универсального - нет, а иначе уже китайцы сделали б....дешево и везде подходит. 1*11 1*11 1*11
« Последнее редактирование: Марта 06, 2014, 02:19:21 am от Вован Я »

Оффлайн левша1987

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 18
  • Откуда: Кадников
Re: Выбор раздатки
« Ответ #58 : Марта 09, 2014, 00:02:35 am »
На моем везде стоит 69 раздатка двиг.оковский,мосты уазкины.в самом начале в раздатке выломило два зуба,не помню на какой шестерне, но по дурости товарища.первый выезд на болото,а он носится на 2 повышенной,да и заскочили в жидкое место,он решил раскачать как уазик,в итоге оборвало привод с кпп на раздатку.притащили другой.когда ставил еще не понял что рк приклинивает,подумал в натяге стоит.поставили другой привод так и приехал,да потом еще гонял на этой раздатке и не подозревал.после местных соревнований накупался,менял масло и из раздатки выплыло два зуба.поменял рк на запасную пока все норм.

Оффлайн левша1987

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 18
  • Откуда: Кадников
Re: Выбор раздатки
« Ответ #59 : Марта 09, 2014, 00:15:53 am »
Вывод из моего разказа таков.нефиг садить за руль рас......ев,тепер за рулем езжу токо сам.с места на 2 пониж,дальше повыш.в болоте 1 пониж,1повыш.3передачу почти не вкльчал,некуда гонять и так хватает.
Да и раздатке 69 сколько лет? Минимум 40 максимум 60лет.как на ней издили,как ее е....ли,в конце концов уталость металла.
Вот еще хочу выкинуть из раздатки блокирову рычага, чтобы передок отключался на пониженых, может кто делал?
Поделитесь!

 

Выбор диапазона трансмиссии

Автор Tatarin163

Ответов: 109
Просмотров: 35822
Последний ответ Апреля 27, 2016, 08:10:55 am
от Денис Урал
Выбор агрегатов трансмиссии.

Автор Arnis

Ответов: 38
Просмотров: 12309
Последний ответ Февраля 17, 2024, 15:34:10 pm
от Ed.
Выбор мостов для вездехода

Автор maxim

Ответов: 167
Просмотров: 90194
Последний ответ Июня 06, 2019, 20:42:41 pm
от Axelrock5555
Выбор трансмиссии

Автор перс

Ответов: 25
Просмотров: 11155
Последний ответ Февраля 27, 2017, 16:01:12 pm
от МВП
Выбор КПП для вездехода

Автор sandro

Ответов: 17
Просмотров: 7214
Последний ответ Июня 24, 2015, 14:44:11 pm
от sandro