Автор Тема: Подвеска Мазуркевича  (Прочитано 19171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Подвеска Мазуркевича
« : Ноября 27, 2009, 19:28:37 pm »
 :lipsrsealed:
« Последнее редактирование: Марта 17, 2010, 12:43:48 pm от Mongoose »

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Подвеска Мазуркевича
« Ответ #1 : Декабря 06, 2009, 00:43:23 am »
рессоры в своей средней точке должны иметь шарнир и ли любое устройство с помощью которого мост образованный из рессор ступиц мог бы поворачиваться полностью относительно мнимой вертикальной оси вездехода а в таком виде это обыкновенная рычажная подвеска но с меньшим количеством деталей т.к. рессора одновременно энергогаситель и рычаг.

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Подвеска Мазуркевича
« Ответ #2 : Декабря 06, 2009, 01:51:03 am »
невелика разница относительно какой оси поворачивается мост просто крен автомобиля считается относительно вертикальной оси вот я и привел её в точку отсчета поворота моста .А в общем вполне неплохая подвеска для вездехода .

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1375
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: Подвеска Мазуркевича
« Ответ #3 : Декабря 06, 2009, 07:02:50 am »
Mongoose

Про сверление рессор.... Как ? Чем ? Немного технологии сверления в ванночке с водой...

Оффлайн Кто-то

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 32
  • Откуда: оттуда
  • Техника: вездепрёд
Re: Подвеска Мазуркевича
« Ответ #4 : Декабря 06, 2009, 14:47:13 pm »
Кидайте вопросы. Обсуждаем.
Что нравиться , а что нет?


Эта подвеска на многих форумах обсасывалась. Всеравно все шныряют с форума на форум.
Зачем воду толочь?

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1006
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: Подвеска Мазуркевича
« Ответ #5 : Января 05, 2010, 19:37:44 pm »
Кидайте вопросы. Обсуждаем.
Что нравиться , а что нет?


Эта подвеска на многих форумах обсасывалась. Всеравно все шныряют с форума на форум.
Зачем воду толочь?

Пневмоход.ру очень молодой форум, но количество конструкций, описанных на нем большое. И в каждой что-то находишь интересное. Потому как каждый конструктор что-то интересное да и придумает. Хотя вроде все уже изобретено. Подвеска Мазуркевича простая и прочная, можно изготовить колею любой ширины, и все делается на коленке. Сколько времени надо, чтоб поменять пружину на нивкиной подвеске? Кто это делал, меня поймет. Демонтаж всей подвески Мазуркевича занимает 15 минут.

Оффлайн bruc

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 61
  • Откуда: лен.обл.
  • Техника: 3-х кол. дутик.
Re: Подвеска Мазуркевича
« Ответ #6 : Января 05, 2010, 20:33:48 pm »
Mongoose

Про сверление рессор.... Как ? Чем ? Немного технологии сверления в ванночке с водой...

У нас производят туалетную бумагу режут её орбитальными ножами.
Сталь углеродистая я сделал на кухню несколько ножей как повар скажу ножи класс.
4мес на кухне и можно руки порезать влёгкую.
поначалу покупал победитовые свёрла по металу вк6, вк8.
щас взял простое по бетону только надо угол поймать заправил как обычное и вперёд.
я думаю что рессоры не крепче.

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Подвеска Мазуркевича
« Ответ #7 : Января 05, 2010, 22:12:32 pm »
Сверла сповышенным содержанием кобальта легко идут в метал до 45 -48 HRC просверлить ими рессору не вопрос нужно только подобрать обороты и смазку (можно воду, керосин, масло СОЖ или мочу) другое дело что продают в магазинах часто хлам . По собственному опыту хорошие мверла испанской фирмы "Isar".

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1375
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: Подвеска Мазуркевича
« Ответ #8 : Января 06, 2010, 06:50:15 am »
Игорь вот на фото передней подвески выше выставленных тобой =ЭТО ВРОДЕ С МИКРОАВТОБУСА= .  центр крестовины на выходе из редуктора никак не совпадает с осевой линией (про которую ты мне говорил) визуально прочерченную от верхнего края рамы к нижнему...  Может на передней подвеске это не критично ?


Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1375
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: Подвеска Мазуркевича
« Ответ #9 : Января 06, 2010, 15:28:45 pm »
На этой  фото крестовина по оси стремянок. (Креплению рессор)
Но верхний швеллер вынесен. Т.е. при ходе колеса вниз (отбое) верхнее плечо длинней.
При ходе сжатия эффективное верхнее плечо уменьшено.
Это все для динамического развала.
Но все равно крестовина на оси крепления рессор.
И от этого сильно отступать низзя.
Иначе будет большой ход на шлицевой.
И при упоре в какой-нить пень его вдруг может и не хватить.
Тогда п/ось может и вырвать.



А если все это сказать русским языком....  то я ПРАВ !

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Подвеска Мазуркевича
« Ответ #10 : Января 06, 2010, 20:15:42 pm »
Чтобы было о чём поговорить - ДАЮ УСТАНОВКУ:
1.Хочу услышать о ньюансах рулевой при мягкой подвеске Мазуркевича.
2.Как ведет себя ступица колеса при торможении, её будет закручивать вместе с рессорами.

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Подвеска Мазуркевича
« Ответ #11 : Января 06, 2010, 21:04:20 pm »
А можно ещё пору вопросов добавить
3. Какой ход колеса получается...
4. На сколько хватает комплекта рессор, ресурс у них какой. ( это я про то, что если зажать какую нибудь пластину скажем в тиски и начать её качать, гнуть туда сюда она же когда нибудь отломиться, понятно что это рессора и сталь там как надо...)
« Последнее редактирование: Января 06, 2010, 21:40:07 pm от Баначин А. »

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1006
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: Подвеска Мазуркевича
« Ответ #12 : Января 06, 2010, 23:35:27 pm »
Чтобы было о чём поговорить - ДАЮ УСТАНОВКУ:
1.Хочу услышать о ньюансах рулевой при мягкой подвеске Мазуркевича.
2.Как ведет себя ступица колеса при торможении, её будет закручивать вместе с рессорами.


1. Рулевые тяги ставить спереди, чтобы работали на растяжения, у этой подвески есть продорльный ход при ударах.
2. У нас рессоры лежали в постели из швеллера, притянуты центровым болтом. При аварийном торможении(дисковые тормоза по кругу) скрутка практически незаметна. У нивкиного передка, кстати эта скрутка хорошо разбивает сайленты, оси и шаровые. Рессоры берегут шаровые, нивкины стояли, практически не разработались даже.

По сверловке рессор. Если высверливать заклепы, то там металл подкаленный, сверла тупятся быстро. Если сверлить просто рессору, то проходишь сначала тонким, 2-3 мм, потом в несколько заходов с шагом те же 2-3 мм. Я кстати, сверла затачиваю где-то под 45 градусов, все смеются над заточкой, но проходит металл раза в 2 быстрее, че по науке. Рессоры сверлили по рекомендациям Мазуркевича, в луже. Который сделал поболе, чем полтора десятка болотоходов и не кичится этим.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1006
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: Подвеска Мазуркевича
« Ответ #13 : Января 06, 2010, 23:43:45 pm »
А можно ещё пору вопросов добавить
3. Какой ход колеса получается...
4. На сколько хватает комплекта рессор, ресурс у них какой. ( это я про то, что если зажать какую нибудь пластину скажем в тиски и начать её качать, гнуть туда сюда она же когда нибудь отломиться, понятно что это рессора и сталь там как надо...)
3. Ход колеса здесь несколько другой, чем на простой многорычажке- рессора нейтрально, она не отдавливает рычаги, как зажатая пружина, и ход отбоя меньше(при езде по косогорам здорово выручает), вверх ограничить можно доплистом, вообще грузоподъемность машины можно за полчаса поменять, сделать из легковой грузовую.
4. Ресурс стали 65Г и стали3, из которой обычно делают самодельные рычаги это две большие разницы. Если к этому добавить проблему ресурса резинок в подвеске, не меньшую проблему ШС-ов, в случае отказа от резины и полиуретана, то еще лучше поймешь ++ы подвески Мазуркевича.

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Подвеска Мазуркевича
« Ответ #14 : Января 07, 2010, 01:29:06 am »
Мангуст привет!Слушай а не плохо наверно было бы данную подвеску оснастить системой регулировки развала.Как считаешь?

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Подвеска Мазуркевича
« Ответ #15 : Января 08, 2010, 02:00:41 am »
Автоматика я думаю тут не нужна а вот эксцентрики или с помощью прокладок ,либо с помощью еще каких нибудь приспособлений на мой взгляд развал регулировать надо.

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Re: Подвеска Мазуркевича
« Ответ #16 : Марта 01, 2010, 08:32:35 am »
А можно ещё пору вопросов добавить
3. Какой ход колеса получается...
4. На сколько хватает комплекта рессор, ресурс у них какой. ( это я про то, что если зажать какую нибудь пластину скажем в тиски и начать её качать, гнуть туда сюда она же когда нибудь отломиться, понятно что это рессора и сталь там как надо...)
Два разных понятия: рессора работае в зоне упругой деформации, а упомянутая пластина в пластической. Как следствие срок службы рессоры будет ограничен пределом усталости, на что в большей степени будет влиять качество материала и технологии изготовления конкретного рессорного листа (при эксплуатации "без фанатизма")

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Re: Подвеска Мазуркевича
« Ответ #17 : Апреля 05, 2010, 08:29:53 am »
Мысль давно в голове болтается - для небольшой машины (по типу квадрика ВМ) на передке скрестить подвеску ВМ с Мак ферсоном: Вместо А-образного рычага поставить рессоры+ одна шаровая+амортизационная стойка без пружины. Кто что думает? Закручивать ступицу на торможении  будет значительно меньше, соответственно углы установки колес так плясать не будут, плюс минимум изнашиваемых деталей и простота конструкции???

 

Независимая двух рычажная подвеска вместо заднего мо

Автор ОХотНИК 89

Ответов: 17
Просмотров: 20586
Последний ответ Июня 19, 2010, 13:27:46 pm
от Михайлович
Подвеска заднего моста (увеличение хода)

Автор Pomor

Ответов: 12
Просмотров: 16642
Последний ответ Июня 25, 2010, 01:39:03 am
от ЮрийСтроев
передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе

Автор P_S_M

Ответов: 48
Просмотров: 14650
Последний ответ Января 15, 2018, 07:35:30 am
от Ed.
Независимая подвеска на ведушие мосты

Автор pumpurumer

Ответов: 12
Просмотров: 17846
Последний ответ Июня 13, 2010, 16:00:26 pm
от Pomor
подвеска на четверть-эллиптических рессорах

Автор алексей нск

Ответов: 19
Просмотров: 13924
Последний ответ Марта 23, 2017, 21:59:05 pm
от водолей