Автор Тема: Эврика ломайка с цельным салоном  (Прочитано 26692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Эврика ломайка с цельным салоном
« Ответ #20 : Февраля 11, 2011, 22:21:20 pm »
Пролетело пару плодотворных деньков.  Сделана цельная скорлупа защиты от приводов.
На снимке первая отцовская ломайка построенная еще в советское время.  Сравнивали проходимость с бортовым(кузов) УАЗом.  Крутой  полевой подъем с места УАЗ благодаря скорости инерции берет гораздо легче по сравнению с этой ломайкой. Зачастую она срывалась в буксование уже на середине подъема!
Хотя вес у нее всего 850кг.
Ломайка вела себя увереннее при выходе из колеи и на препятствиях, где нужно часто менять направление движения  в  остальных случаях  выигровывал УАЗ,  в болотистых местах  сравнении не велись---из-зи их отсутствия(Башкирия находится на Уральских горах)

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Re: Эврика ломайка с цельным салоном
« Ответ #21 : Февраля 11, 2011, 22:48:26 pm »
Интересно! В те времена кто-нибудь задумывался о рваных покрыхах? В 80-Х про камерные я слышал, но ни кто не заморачивался со рваньем, хотя покрышек было немерено. Видимо люди были сильно заняты, им не до вездеходов было. Такие конструкции вобще выглядели как "Пипилацы" инопланетные. Да и зачем, если в любое время можно было трактор взять из соседнего колхоза, и съездить куда надо.

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Эврика ломайка с цельным салоном
« Ответ #22 : Февраля 11, 2011, 23:00:20 pm »
В советское время трудно было купить машину.   Отец получил на него номера и использовал как повседневное транспортное средство( Сейчас ее продал-номера замылил на эврику) он расшиты вал использовать его как мини трактор в хозяйстве.

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Re: Эврика ломайка с цельным салоном
« Ответ #23 : Февраля 11, 2011, 23:10:28 pm »
Не только машину! Но и холодильники, телевизоры и т.д., но почему-то Эти времена вспоминаются как самые счастливые!

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Эврика ломайка с цельным салоном
« Ответ #24 : Февраля 11, 2011, 23:25:32 pm »
Допустимые углы перелома.  Верх мах  в низ можно еще см 10..... не полностью вывесили передок
« Последнее редактирование: Февраля 11, 2011, 23:38:53 pm от Вада »

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Эврика ломайка с цельным салоном
« Ответ #25 : Февраля 11, 2011, 23:55:47 pm »
Немного задевает за крыло. Регулировка ограничения поворота кулака УАЗ не отрегулирован.

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Эврика ломайка с цельным салоном
« Ответ #26 : Февраля 13, 2011, 21:42:07 pm »
Изготовили капот.
Благо старший брат работал в автосервисе и такого добра как б/у капоты, крылья, крыши---валом, хоть наши
хоть иномарочные. Поставлена задача: сделать достойный дизайн нашей "иномарки" )))
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2011, 22:04:27 pm от Вада »

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Эврика ломайка с цельным салоном
« Ответ #27 : Февраля 16, 2011, 20:51:01 pm »
Подключился в помощь брат. У отца глаза  разбежались--- работа пошла по  двум фронтам )))
Смотрел пол дня , туда сюда,  говорит: до тресучки довели ну и как полагается  867*  для снятия вонения.
К концу третьего дня остались все довольные от проделанной работы. 00_)
Пошел спор как назвать: я предложил  дюймовочка (т.к. длина равняется 2,54м то биш дюйм умноженый...)
или энциклопедия для профи, было много предложений: децл, миниатор и т.д., В конце концов брат ляпнул:---кама сутра 1*11  и я с ним полностью согласен
Передний белый "телевизор" полностью съемный, сделан из одного куска железа.
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2011, 21:34:20 pm от Вада »

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Эврика ломайка с цельным салоном
« Ответ #28 : Февраля 16, 2011, 21:32:56 pm »
Отец давненько прикупил пожарный шланг для бондажа колес.
У меня родилась идейка: отрезать беговую дорожку от покрыхи камаза или мана, ободрать ее и вклепать на ленты колеса,  диаметр уменьшится  см на 10 увеличив ширину колеса
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2011, 21:40:48 pm от Вада »

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Эврика ломайка с цельным салоном
« Ответ #29 : Февраля 18, 2011, 22:07:58 pm »
 Узел перелома смещен к переднему мосту.
Расстояние от центра оси заднего моста до центра оси поворота кулака 90см, переднего 50см.
Что интересно: колея задних и передних колес практически совпадает, если и есть смещение - то оно не существенное.
   
 Плюс такой схемы:    - заднюю часть переломки можно сделать более комфортную
                                    - носом менее "клюет"
   Скоро испытания---сделаю видео отчет поворотов

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: Эврика ломайка с цельным салоном
« Ответ #30 : Февраля 18, 2011, 22:58:03 pm »

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Эврика ломайка с цельным салоном
« Ответ #31 : Февраля 18, 2011, 23:54:50 pm »
вот подобная "эврика"
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2746&highlight=%EB%F3%ED%ED%FB%E9+%EA%EE%F2
Пасиб!  Прочел:   эврика, но не Наш случай! :tongue:
Сходство только в смещении точки перелома к переднему мосту в одной плоскости---полу ломайка!
Предназначена для ГЕРАКЛА---нет усилителя ,   "рогами" в сложных ситуациях для лучшей проходимости,  силов не хватит "повелять" :laugh: :undecided:

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: Эврика ломайка с цельным салоном
« Ответ #32 : Февраля 19, 2011, 16:26:31 pm »
вот подобная "эврика"
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2746&highlight=%EB%F3%ED%ED%FB%E9+%EA%EE%F2
Пасиб!  Прочел:   эврика, но не Наш случай! :tongue:
Сходство только в смещении точки перелома к переднему мосту в одной плоскости---полу ломайка!
Предназначена для ГЕРАКЛА---нет усилителя ,   "рогами" в сложных ситуациях для лучшей проходимости,  силов не хватит "повелять" :laugh: :undecided:
Да я не о "деталях", а о самой канцепции

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Эврика ломайка с цельным салоном
« Ответ #33 : Февраля 22, 2011, 21:20:02 pm »
Выкроили еще пару деньков совместной работы. 00_)
Лобовуху ослабили крыльями, пришлось сделать дополнительные усилки снизу под крыльями и изнутри.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Эврика ломайка с цельным салоном
« Ответ #34 : Февраля 22, 2011, 21:28:46 pm »
Вада , молодцы , прикольный Микки маус получается . :wink:

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Эврика ломайка с цельным салоном
« Ответ #35 : Февраля 22, 2011, 22:21:10 pm »
Вада , молодцы , прикольный Микки маус получается . :wink:
Спасибо за поддержку!

Надеюсь не зря мы стараемся!!!

Есть несколько моментов, которые меня настораживают:
    --- самодельный редуктор( у отца еще до начала работ по эврике был припасен РК нивки---НУ НЕ смог я         
                                               уговорить его поставить), сейчас постоянно жесткий привод на два моста, на камерах с  бондажом может и прокатит,   хочется после испытаний покрышки с кировского прицепа ободрать... а тут как бы не нач. проблемы с ходовкой
    --- движок надо окувский
    --- стартеру тяжко заводить движок
     

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Эврика ломайка с цельным салоном
« Ответ #36 : Марта 15, 2011, 20:33:09 pm »



Надеюсь не зря мы стараемся!!!

Есть несколько моментов, которые меня настораживают:
    --- самодельный редуктор( у отца еще до начала работ по эврике был припасен РК нивки---НУ НЕ смог я    уговорить его поставить),
    --- движок надо окувский
    --- стартеру тяжко заводить движок
   

Все приехали! :cry:

Все мои опасения подтвердились, проехали не более 500метров.

Закончился бесконечный спор в делеме отца и сына.

Отец был уверен, что тяги от двух КПП всегда хватит за глаза!
Я утверждал обратное, ставя в пример свою ниву:
Грубо сравнивая:
У него движок 20лс у меня 80, разница в 4-е раза, у него две КПП дают понижение в 16раз, у меня КПП и РК дает понижение 8-мь раз, то биш выходит в двое меньше чем у ломайки, но при этом движок в четверо мощнее(на ниве).

На пальцах:
     у меня  8раз х на 80л.с  = 640единиц тяги
     у отца  16раз х на 20л.с =320 единиц тяги + больше вращающих элементов. КПД ниже.
     На видео передача первая-первая. Испытывали 12 марта.
     Самод. редуктор сделан 1 к 1---нет понижения

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Эврика ломайка с цельным салоном
« Ответ #37 : Марта 15, 2011, 21:23:53 pm »
Продолжение:
Второй выезд через час после помены местами звездочек 20 и 17 зубов для увеличения тяги(вначале работало на повышение для более легкого запуска стартером)
Пошел по лучше, но всеравно тяги мало. :evil:
На этом видео порвали сам. редуктор, в конце подъема слышен характерный стук.

Я еще раз убедился, что со слабым движком и доп. редукторами ---проходимость гораздо хуже!!!!!!!!11 Моя нива в этом бы месте с метрового разгона выскочила бы без особых нагрузок на ходовую, за счет набранной инерции движения. ИМХО

Так же при такой малой скорости аппарата, снег продавливается по мах

Когда как УАЗ даже на родных колесах, идя с разгону по слабо несущим ландшафтам, не успевает продавливать его на полный вес.

Ходовая на малых скоростях для пробивания колеи работает на полную тягу, сжирая больше горючки! 

Чем больше скорость по снегу, тем меньше машина "проваливается" , что существенно экономит горючее.

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Эврика ломайка с цельным салоном
« Ответ #38 : Марта 15, 2011, 22:03:03 pm »
Вскрытие показало...
Редуктор порвали в двух местах, видимо с начало на задний мост, а потом на первичке.


Оффлайн лёха12

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 87
  • Лёгких путей не ищем!!!!
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Краснодарский край
Re: Эврика ломайка с цельным салоном
« Ответ #39 : Марта 15, 2011, 22:14:17 pm »
Вада расскажи пожалуйста как сделан привод спереди на сам мост, и почему фото не загружаются