Автор Тема: Эврика ломайка с цельным салоном  (Прочитано 26573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Эврика ломайка с цельным салоном
« Ответ #40 : Марта 15, 2011, 22:36:04 pm »
Фотки напоследок, бак объемом в 7 литров, более не влазит ---иномарка елки палки, все очень плотно под капотом.

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Эврика ломайка с цельным салоном
« Ответ #41 : Марта 16, 2011, 00:01:00 am »
ЭПИЛОГ

Настроение у обоих в ноль :embarrassed: :cry:
Естественно у меня есть осадок, от того что отец ни когда не прислушивался к моему мнению.

Сейчас отец упрашивает меня помочь установить давно припасенную нивскую РК, понятно , что он от этой затеи не откажется---этот проект имеет 30 летнию пред историю---и это престиж отца, как не крути придется помочь, притормозив свое личное развитие еще на год.

Я уговариваю его продать по запчастям эврику, двиг с кпп со всем навесным(печку генер. и тд) и переделать его бортовой УАЗ на 66---это можно сделать всего за месяц!

Эврику переделывать трудоемко, нужно сместить задний мост см на 10 в левую сторону, чтобы совместить выхода флянцев  РК , зад. моста и кулака перелома по одной оси, соединив их муфтой.       Разницу вылета моста за кабину компенсировать разным вылетом колесных дисков. ( идея отца---он всю ночь не спал после испытаний, тресло)
Для этого нужно срезать зад. мост , переделать все днище до кулака перелома, которое проварено сплощником для плавучести, делать новый чехол для карданов и мн.др.

Короче еще год работы ну и бабы далеко не восторге от Наших пропаданий...

Притом Уаз на 66 обойдет эврику всегда и везде как стоячую ИМХО.


И все равно наверное будем доводить этот проект до конца, хотя бы потому что это ЭВРИКА.

Хочется чтобы осталась ЭВРИКА в " СВЕТЕ" ,  а не в "гробу" заброшенного, не доведенного до ума проекта, хватило бы терпения. 

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Эврика ломайка с цельным салоном
« Ответ #42 : Марта 16, 2011, 00:11:08 am »
Вада расскажи пожалуйста как сделан привод спереди на сам мост, и почему фото не загружаются
Позже сделаю фото

фотки из-за проблем с сервером--до---загружались

Оффлайн вальдемар

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 173
  • Имя: Владимир
  • Откуда: шарья костромская обл.
  • Техника: шеви нива,иж-ю-3,пневматик(хотабыч)продал
Re: Эврика ломайка с цельным салоном
« Ответ #43 : Марта 16, 2011, 00:28:31 am »
Вада.Не расстраивайся,отцы они наверно все такие(не любят уступать).А всё остальное переделаете голова и руки то на месте!!!

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Re: Эврика ломайка с цельным салоном
« Ответ #44 : Марта 16, 2011, 09:06:46 am »
Вада! Ни чего страшного, главное не сдаваться! Устранять недостатки и дорабатывать - это наша характерная Российская черта. АвтоВАЗ всем своим конструкторским бюро ни чего путнего сделать не может, а самодельщики в своем гараже одними сварками да болгарками такие чудеса творят! Так что главное дерзать и не отчаиваться!

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Re: Эврика ломайка с цельным салоном
« Ответ #45 : Марта 16, 2011, 12:32:56 pm »
Вада, что если попробовать сделать новый самодельный редуктор в размерах, которые позволяют обойтись без кромсания кузова? Естественно новый редуктор делать с более значительным понижением.

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Эврика ломайка с цельным салоном
« Ответ #46 : Марта 17, 2011, 00:42:52 am »
Сделать можно все!  Т.к. придумано все ЧЕЛ.

Я быстрей впишу РК нивки, чем ещё раз делать самопал и надеяться на него!
Тем более будет с дифом.

Я не думал(я был на учебе), что отец догадается проварить оси полуавтоматом и за фартунить шоф, надо было проваривать как мin четверкой и сварить стыковку оси вместе со шестерней в одно целое.
 Я боялся другого: быстрого износа  шестерен, т.к. токарь сбил центра в шестернях и редуктор закусывал. Но отец с братом говорили: ПРИКАТАЮТСЯ зубья,            а я в ответ: они не могут прикататься,  потому что пары зацепления зубьев постоянно меняются---будет просто быстрый износ, а потом поломка!

« Последнее редактирование: Марта 17, 2011, 00:49:59 am от Вада »

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Эврика ломайка с цельным салоном
« Ответ #47 : Мая 29, 2011, 21:29:55 pm »
Проба залить...

Порвали редуктор_Archos_ — на Яндекс.Видео

[flash=450,338,http://static.video.yandex.ru/lite/wada10/k20u1uvb3l.2514]

Почему то "ЭКРАН" не вставляется :rolleyes:  :cool:  :sad:
« Последнее редактирование: Мая 29, 2011, 22:11:13 pm от Вада »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Эврика ломайка с цельным салоном
« Ответ #48 : Июня 24, 2011, 20:38:48 pm »
Вада здравствуй . Интересуюсь " Эврикой " , идёт  модификация ? или оставлено до лучших времён .

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Эврика ломайка с цельным салоном
« Ответ #49 : Июня 25, 2011, 13:52:13 pm »
Здравствуйте, д Юра

Дело на приколе до зимы, у меня завал по лестницам(сезон), у отца огород :rolleyes:

Сейчас присматриваемся к газ 69 раздатке(есть у знакомого) или отец хочет опять самопал ваять из уаз-й раздатки (есть в наличии) от нивкиной раздатки вроде как пока отказались ввиду - невлазеет :laugh:

Отец упрашивает меня довести внешний вид :kiss:  :shocked: Я ребром встал - вначале испытание 00_)

У нас конструкторские мысли постоянно пересекаются, очень много спорим, но т.к. самоделка всё таки его... :rolleyes:

23,24 на рыбалку за горизонт ездили, немного получше чем в наших краях.   Надежды на эврику такие: заехать туда где не кто за нами не залезет, чтоб можно было рыбу прикормить, иначе кормишь кормишь, а потом "стервятники-халявшики" да до полной кучи ещё и электроловом ёбн...   сколько раз так было,  приедешь на своё прикормленное место в очередной раз---и как в колодце----такое может быть только после электролова :cry: :evil:

Оффлайн вальдемар

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 173
  • Имя: Владимир
  • Откуда: шарья костромская обл.
  • Техника: шеви нива,иж-ю-3,пневматик(хотабыч)продал
Re: Эврика ломайка с цельным салоном
« Ответ #50 : Июня 25, 2011, 14:28:33 pm »
А у нас по тем кто с электроудочкой,бывает даже стреляют правда по лодке.Помогает!

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Эврика ломайка с цельным салоном
« Ответ #51 : Июня 25, 2011, 16:37:15 pm »
Привет:

У нас чаще всего сами люди в "пагоннах" :police: и пакастят, да "крутые" - повязанные с ними и начальство:evil:


До эры "электроловов" пакастили сетями, но рыба все равно водилась.  Сеть мелочь не убивает, ямки верхом проходит, заводи и каряги - тоже не для сетей.   А электроловами всё канчали, не редко по берегам без обидная молодь лежит--- рыбы за 2-3года на порядок меньше стало


Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Эврика ломайка с цельным салоном
« Ответ #52 : Ноября 15, 2011, 22:01:23 pm »
На фотке шестерни до поломки???

После поломки фото есть????
И ещё.
ты уверен, что двигатель давал полную мощность????
не был задушен выхлопом????
как то вяло он бежал. масса тут не особо виновата.
у меня на тракторе СЗД стоял
на двигателе 4 передачу редко выключал. КПП стояла ГАЗ-51 то есть 1 передача около 7. к ней на двигателе в паре стояли 15 и 27  зубов. но я возил по 1-2 тонны. при собственном весе не меньше тонны.

Вот такая схема выпускного коллектора

Для 2-х цилиндрового двухтактника НЕДОПУСТИМА!!!!
Даже при равной длине сбиваются фазы, нет адекватной продувки цилиндра!!!
В СЗД с одним горшком длинна труб от цилиндра до коллектора около 40-50 см!!!
вот по тому двигатель и не тянул, а не из за передаточного числа!!!!
« Последнее редактирование: Ноября 15, 2011, 22:11:24 pm от СаняТ3 »

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Эврика ломайка с цельным салоном
« Ответ #53 : Ноября 16, 2011, 02:30:44 am »
Прочитал ещё раз тему.
Немного повторюсь.
1. переделайте выхлоп на двигателе!!!
В идеале после цилиндра ровная труба длинной около 0,5 м. померь на ИЖ сколько её длинна. за ней кусок глушителя до акустического фильтра, это РЕЗОНАТОР!!! именно он отвечает за продувку и мощность. дальше должно быть 2!!! глушителя, по одному на цилиндр, не любят 2-х тактники спаренного выхлопа, цилиндры друг другу фазы давят.
2. КПП меняйте, или звезду после двигателя зубов на 25-30 как минимум!!!!
Возможно отец что то и считал, но поверь будет в самый раз.
3. Может раздатку просто проварить по человечески????
простой 3-й сдуть лишний металл и заново проварить. для проверки буксовать на асфальте. если не оторвёт значит всё нормально.
и не спорь с отцом. даже если он и ошибся. это его опыт, ему тяжелей, чем тебе, он не имеет права на ошибку, к тому же у него сердечко, пожалей его.
А так интересный вариант механизма поворота.
По поводу радиуса у Хищника он меньше будет, или был бы при тех же габаритах. колёсах. колёсных нишах.

И ещё.
поверь, всё что сломалось около дома не сломается вдали от дома.
я полуавтоматом тоже кой чего подзагадил, потом пришлось переменкой проваривать, ничего, держится.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Эврика ломайка с цельным салоном
« Ответ #54 : Ноября 16, 2011, 09:33:48 am »
да сложная вещь глушитель двухтактника . резонансная волна как клапан должна работать . вернее заколачивать обратно  вылетевшую из выхлопного окна горючую смесь в конце продувки ..


Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Эврика ломайка с цельным салоном
« Ответ #55 : Ноября 16, 2011, 11:36:24 am »
Прочитал ещё раз тему.
Немного повторюсь.
1. переделайте выхлоп на двигателе!!!
Благодаря форуму, про выхлоп на тот момент уже знал и говорил отцу, НО...
Куда переделать, места ой как много :cry:, в принципе отцу предлагал: вытащить как у кировца, через капот

Цитировать (выделенное)
2. КПП меняйте, или звезду после двигателя зубов на 25-30 как минимум!!!!
Возможно отец что то и считал, но поверь будет в самый раз.
Да знали мы, что надо с заднего мото колеса звезду брать, но отцу угодно стало, стартером заводить, это хорошо конечно, но он работать будет с такой звездой на повышение, чтоб завести движёк---не потянет, да итак тяжко ему
Цитировать (выделенное)
и не спорь с отцом. даже если он и ошибся. это его опыт, ему тяжелей, чем тебе, он не имеет права на ошибку, к тому же у него сердечко, пожалей его.


 Лучше вначале устранять ошибки, чем потом. Видели бы Вы его состояние после поломки, много чего можно было избежать.

Фото уже с порванным редук, ранее и фотика не было
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2011, 13:37:12 pm от YURII »

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Эврика ломайка с цельным салоном
« Ответ #56 : Ноября 16, 2011, 11:40:34 am »
да сложная вещь глушитель двухтактника
Спасибо, так то гораздо понятней, надо отцу показать

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Эврика ломайка с цельным салоном
« Ответ #57 : Ноября 16, 2011, 11:48:54 am »
Вот отец до сих пор сам ной спорит, что око движёк туда не войдет с КПП, уперто не хочет да же померить.

Тогда как им было потраченно в 2004г 4т.р. на цилиндры водянки, которые были установлены на воздушный двиг с переделками, но потом подвернулся ему б/у заводской движек водянка---взял---ещё 2т.р. За эти деньги по тем временам, вполне можно было взять не плохой бу око дв.

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Эврика ломайка с цельным салоном
« Ответ #58 : Ноября 16, 2011, 14:06:35 pm »
Где то были размеры Ок движка, вроде на технофоруме.
Я на трактор ставил СЗД с редуктором и люлькой, вместо него потом впихнул ОК двиг с запасом.
По поводу стартера.
если ему очень охота, то переднеприводная КПП. но стартер надо не мотоколясочный, а ВАЗ как минимум, так как у Юпитера понижение от движка к корзинке 1/3
Вообще я бы не стал так сильно заморачиваться с электростартером на этот двигатель.
опыт юзания на Юпитере есть.
далее. по поводу охлаждения.
помпа продавит 2 радиатора, но лучше их поставить параллельно.
идея использовать Юпитеровский двиг думаю изначально была достаточно бредовой.
пусть переделает глушитель, венец стартера попробовать примерить на гену, он же у Вас выносной????
тогда и силёнок хватит стартеру и звезду можно будет на первичный вал покрупней поставить.
Не по пацански это при первой неудаче такую игрушку бросать. тем более трансмиссия проверенная, должна получиться.
Самолёты при первом взлёте падают, а вы хотите вездеход с первого выезда чтобы нормально побежал.
А вообще, не переходя на личности. извини, у вас теоретической подготовки маловато, спрашивай ребят, консультируйся, помогут.
Женщинам Вашим терпения.
если бы я в прихожей колёса обдирал, меня бы из дома попёрли!!!!   

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Эврика ломайка с цельным салоном
« Ответ #59 : Ноября 22, 2011, 10:31:34 am »

Женщинам Вашим терпения.
если бы я в прихожей колёса обдирал, меня бы из дома попёрли!!!!
))) ))) )))

Сори, пропустил сообщение :shocked:

Колеса дома---это цветочки, все три лодки фанерные дома пеклись, с колес пыль не идет. Женщинам большие БОЛЬШИЕ букеты, как не будь разорюсь - куплю, огромное им спасибо, жена и чертика не мало помогала делать-придерживала, пока я прихвачу и дажЕ 5тыр с еЁ зарплаты ушли на покраску :98?

Вообщем с ижевским движком не вижу смысла добивать Эврику, некуда лепить глушитель, стартер при заводке от встряски движка задевал за салон и "выпросил" для себя "пробоину".

Считаю: продать движек с КПП и всем навесным в сборе, купить на эти деньги ОКО с КПП и ваять дальше.

Отца уговорить пока не удалось :cry: :cry: :cry: