Автор Тема: Вездеход НИВОК  (Прочитано 487023 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #20 : Мая 21, 2010, 23:08:56 pm »
Игорь,как рекомендовал Леонид, сошки надо распремлять. В этом есть толк! 


Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #21 : Мая 22, 2010, 08:47:17 am »
Володя прав!
Я сделал ТАК:
И ещё их поменял местами(пр на лев) чтоб рулевой наконечник сверху был!
« Последнее редактирование: Мая 24, 2010, 20:49:10 pm от димарик »

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #22 : Мая 22, 2010, 09:11:58 am »
Моё ИМХО  задний мост надо ставить от волгоря 24 т.к на него идёт особая нагрузка при подъёмах,а передний редуктор оставить НИВКИН всё-равно он работает как вспомогательный. :sleepy:
Нужно только по передаточным Г/П всё одинаково  сделать. :rolleyes:
« Последнее редактирование: Марта 18, 2011, 10:37:37 am от Леха »

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #23 : Мая 24, 2010, 14:29:16 pm »
Мужики вся надежда на ВАС критикуйте,подсказывайте.Володя тебе очковать вообще нечего!!!У тебя уже все давно построено и мотает километраж. Я схему выбирал долго,сначала хотел переломку потом ,остановился на рамном варианте аналоге твоего вездехода и Вы с Кузьмичем сыграли главную роль при выборе конструкции. Дима со скоростью ракеты уже все воплатил в жизнь,теперь у него модернизация.Я уверен что для 1-2 чел. и минимум груза эта схема подходит отлично.
Жаль только немогу строить так быстро как Дима! Да блин переделываю все по два раза! В выходной планировал поставить на колеса и не вышло! Закрепил передний редуктор как учили с помощью уголка, стал вешать раздатку,долго мудрил с кронштейнами все выставлял прикидывал.Прихватил на раму а кардан снизу у редуктора  бьется друг о друга при повороте! Получился очень большой угол теперь раздатку надо опускать ниже гдето на 5-7 см.Фотик забыл в городе поэтому все описываю словестно.

Оффлайн юрий бор

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 59
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #24 : Мая 24, 2010, 23:01:55 pm »
игорь поздровляю молодец. подобная схема применялась в 80е при строительстве аля багги  на автокрос, и как показала практика при смещение двигателя назад за центор тяжести,эти модели имели преимущество, автокросс в (Г,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,) мало чем отличается от дорог в распутицу или болота а цели и задачи тежи.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #25 : Мая 25, 2010, 01:57:25 am »
Игорь ,как Дима пояснил по своей раме:"Раздатка не свисает,она выше уровня рамы.(НЕ КИТАЕЦ)!
Можно во всю длину по плоскости защиту зафигачить".   А тебе придётся делать мощную защиту для раздатки. Дополнительный матал трубы или профиль и работа. А то что под кузовом просматривается рама ,это из-за отсутствия порогов ниже пола как на других машинах.Здесь наверное пол нельзя ниже опустить к раме -блок педалей будет высоко нужно переделывать дуги и опорные площадки педалей ,чтоб удобно было на них нажимать-я так думаю.

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #26 : Мая 25, 2010, 02:20:20 am »
Игорь ,как Дима пояснил по своей раме:"Раздатка не свисает,она выше уровня рамы.(НЕ КИТАЕЦ)!
Можно во всю длину по плоскости защиту зафигачить".   А тебе придётся делать мощную защиту для раздатки. Дополнительный матал трубы или профиль и работа. А то что под кузовом просматривается рама ,это из-за отсутствия порогов ниже пола как на других машинах.Здесь наверное пол нельзя ниже опустить к раме -блок педалей будет высоко нужно переделывать дуги и опорные площадки педалей ,чтоб удобно было на них нажимать-я так думаю.
Юра всё верно как ты говориш! 1*11
А пол повыше,и ватэрлиния при погружение тоже! 98*& :wink:
Блок педалей можно хоть на потолок прелепить,сложностей,и переделок почти нет! :rolleyes:
« Последнее редактирование: Мая 25, 2010, 10:04:31 am от димарик »

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #27 : Мая 25, 2010, 17:54:13 pm »
Юра,сейчас РК стоит заподлицо с низом рамы,но кардан получил угол на крестовинах недопустимый(начинаю крутить он упирается)поэтому требуется опустиь РК вниз где-то на 50-70мм.Думаю что больших проблем в этом не будет,даже если не делать защиту.
Вот примерно что получается

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #28 : Мая 31, 2010, 13:41:25 pm »
Наконец поставил раму на колеса.Теперь все крутится ничего не задевает. Редуктор закрепил снизу дополнительно. получилось такая конструкция.














Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #29 : Мая 31, 2010, 14:16:26 pm »
Мне кажется, что угол излома переднего кардана не большой (тем более, что он постоянный). А за счет чего у тебя передок держится, пружин-то ведь нет :shocked:

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #30 : Мая 31, 2010, 14:29:58 pm »
Угол на карданах стал нормальный после переустановки РК ниже. Усиливать и проваривать еще много чего придется(пока неуспеваю).А что держит передок незнаю, можно даже прыгать на раме он пружинит.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #31 : Мая 31, 2010, 15:03:22 pm »
...А что держит передок незнаю, можно даже прыгать на раме он пружинит.

 Значит за счет упругости сайлентблоков передок держится, но прыгать всёже не надо.

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #32 : Мая 31, 2010, 19:25:03 pm »
Игорь привет! :wink:
Что-то сильно назад серьги задние,нехорошо так! (&^
Так при перегрузе должно быть! :rolleyes:

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #33 : Июня 01, 2010, 11:32:13 am »
Дима, а какое положение серьг правильное?

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #34 : Июня 01, 2010, 20:01:12 pm »
Дима, а какое положение серьг правильное?
Примерно так

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #35 : Июня 01, 2010, 23:00:07 pm »
Дима, а какое положение серьг правильное?
Примерно так

+1! Именно так!
Когда Игорь поставишь будку,они встанут вертикально,а с максимальной загрузкой оттопырятся назад.
« Последнее редактирование: Марта 18, 2011, 10:45:29 am от Леха »

Оффлайн Леонид

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Брат
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #36 : Июня 08, 2010, 15:52:05 pm »
Я не любитель вставлять палки в колеса, но лучше в начале сразу предупредить. Слабая ходовка от нивы. Уже описывалось много раз и требует повышенного внимания передняя рычажная подвеска особенно при нулевой температуре, когда обрастает все ледянной кашей намораживаясь на ходовку. При этом пыльники на шрусах особового внимания к себе требуют.
И так по существу:
1. Для чего раму делать сложной конструкции??? Когда можно прямоугольную сделать без изгибов  из это следует....
2. Слабые мосты (подтверждают все и чтобы потом не переделывать...) Устанавливать сразу от УАЗа.
3. Передняя подвеска от Нивы на 20 кг легче чем УАЗовский мост с рессорами.
-Если сделать малолистовые рессоры, то масса скинится и проточить чулки моста УАЗа можно еще будет с десяток кг сбросить.
- УАЗовский мост более надежный и не требует бережного обращения не так боятся водных преград (саленблоки, ШРУСы, Пружины, загиба оси нижнего рычага.....)

По ходовки у меня ВСЁ.

Кузов в задней части можно было сделать чуть по длинее заподлицо с колесами - обьем полезного пространства будет побольше.

Если честно, то уже все до нас сделано и нового ни чего нет. Нужно провести параллели и будет счастье и надежность. Всегда приедешь домой на колесах.
Аналогию можно провести с военными вездеходами.
Если 4х4 делаешь, то во время войны в легких вездеходах равным ВИЛЛИСУ ни чего небыло. Всё можно взять на вообружение - лобовое стекло откидывающееся (для охоты, стрельбы) , Открыывающийся тент ( пространсво, тепло, природа - и в УАЗиках с брезентовой крышей ни ктоже зимой не замерз   - БОЛЬШОЕ ПРИИМУЩЕСТВО В ВЕСЕ ИЗ ЗА БРЕЗЕНТА ВМЕСТО ЖЕСТКОГО ВЕРХА.) МОСТЫ- главная составляющая вездехода на всех именитых марках ТОЙОТА, ЛЕНДРОВЕР, ГЕЛЕНВАГЕН.... они цельные зависимые.

Ни чего личного это лишь ИХМО.

Удачи молодец.


Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #37 : Июня 12, 2010, 01:32:06 am »
Игорь, подскажи, сколько метров трубы по факту ушло на раму? С карданами беда пока, тоже видимо придется трубу покупать.

Оффлайн Леонид

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Брат
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #38 : Июня 13, 2010, 00:08:14 am »
Игорь, подскажи, сколько метров трубы по факту ушло на раму? С карданами беда пока, тоже видимо придется трубу покупать.
Если уж покупать, то брать квадратную трубу, она легкая ничем не тяжелее карданов.

vagul

  • Гость
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #39 : Июня 13, 2010, 09:55:24 am »
.....и я своё мнение  :wink:
Ну то ,что уазмосты крепче нивкиных,это и ежу понятно. А 66-е ещё крепче.........

Я три нивы за свою жизнь изъездил и не замечал проблем в межсезонье.нифига не обрастало ни какой кашей.
Ни когда не соглашусь,что брезентуха лучше металла! Сам когдато работал на тентованном козле-пока пленку не подложишь и не утеплишь,будешь мокнуть и мёрзнуть  :cry:

 

Вездеход "СКОРПИОН"

Автор Виталий76

Ответов: 152
Просмотров: 93552
Последний ответ Апреля 09, 2018, 12:30:36 pm
от МВП
Вездеход "Синюха"

Автор ВАСИ НЕТ

Ответов: 133
Просмотров: 48238
Последний ответ Сентября 04, 2015, 00:48:57 am
от ВАСИ НЕТ
Вездеход "ДОЦЕНТ"

Автор макса

Ответов: 384
Просмотров: 89555
Последний ответ Января 15, 2014, 21:49:49 pm
от РоманЮК
Вездеход "Боливар"

Автор БардакКругом

Ответов: 5
Просмотров: 10433
Последний ответ Января 27, 2014, 10:57:25 am
от K Evgeny
Вездеход "Ходок".

Автор Сергей22brn

Ответов: 131
Просмотров: 88048
Последний ответ Сентября 08, 2019, 20:00:26 pm
от Сергей22brn