Автор Тема: ИЯВ-79 и ФД-14А  (Прочитано 155879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #100 : Февраля 24, 2014, 21:01:27 pm »
Благодарю Алексей !! чёт я тормознул с поисковиком .

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #101 : Февраля 24, 2014, 21:32:19 pm »
По ссылке или формула не правильная, или картинка с указанием d и D.

Оффлайн Sheka

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Откуда: Ульяновск
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #102 : Апреля 07, 2014, 21:47:23 pm »
а зарезка происходит только с торца или еще и вдоль посадочного,и нужно сразу убирать пучки или только после того как расслоишь по кругу??

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #103 : Апреля 10, 2014, 23:07:11 pm »
Сначала зарезаемся вдоль посадочного с наружи колеса до проловоки, выдираем этот (наружный) пучек полностью. Далее зарезаемся с торца, цепляемся за край и обдираем наружу.На ободрыше остается еще по одному пучку проволоки с каждой стороны шины. Данное действие справедливо для обдирки двухпучковых доноров.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #104 : Апреля 18, 2014, 02:18:37 am »
Добрался сегодня до своих ИЯВ-79, ободранных давно, снял обзол болгаркой  лепестковым диском. Померял размеры для будущих дисков и был приятно удивлен. Оказалось, толщина посадочного от 26 до 31мм, а минимальный посадочный диаметр ободрыша - 1888мм/3,14=601мм, в дюймах - 23,6! Пошел посмотрел на железный диск от погрузчика с этих покрышек, померил... Интересно! По наруже диска на  посадочном покрышки около 24", а вот к внутри  - под конусок! А так как наружу покрышки удалял, вот и получается 23,6" ободрыш. Это всем для справки! Сам буду делать диски безкамерные с бедлоком. Посадочный диаметр приму равным 598мм.
P.S. У меня ободрыши PR16 ИЯВ-79

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #105 : Февраля 20, 2015, 15:29:09 pm »
ps
Павел,пробовали расслаивать ФД14А ?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #106 : Февраля 20, 2015, 22:55:31 pm »

Оффлайн евген ив

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 173
  • Откуда: томск
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #107 : Сентября 07, 2015, 07:24:47 am »
подскажите как ровно срезать середину вот тут http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=4643.0;attach=49802;image

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #108 : Сентября 10, 2015, 20:38:07 pm »
подскажите как ровно срезать середину вот тут
Ничего не режь, и так поедет, протектор низковат только. имхо

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #109 : Ноября 09, 2015, 00:18:59 am »
Ободранная шина ИЯВ-79 производство Белшина однопучковая.
Снял всего два слоя, на беговой двух дополнительных слоев не было. Всего  по кругу осталось четыре слоя (6,5 мм), высота грунтозацепа 10-12 мм. Ширина посадочного 40 мм. Вес 40 кг.
Размер без учета высоты протектора (не накаченная) 1250*500 мм.

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 996
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #110 : Мая 03, 2017, 09:27:30 am »
По покрышкам , определился. Насобирал комбайновских. Это, двух пучковые, ИЯВ-79. Планирую, разрубать между пучками и отрывать половину лебедкой. Как с рисунком протектора ? Полистал форум, так ничего и не понял. Или, все зависит от фантазии ? Проще, это нанести рисунок, между протекторами.Но, тоже непонятно, какая ширина удобнее для щипа. ? Где начало, где конец ? Резать, тоже еще не пробовал. Хочу попытаться бензопилой, с срезанным выбрасывающим зубом и угол подрезающего сделать поменьше. Потом, зацепится лебедкой и подрезать ножом. Так или нет ?
Помогите, определиться с рисунком .




Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #111 : Мая 03, 2017, 09:57:34 am »
« Последнее редактирование: Мая 04, 2017, 20:37:27 pm от Юрий. »

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #112 : Мая 03, 2017, 22:30:48 pm »
Покрышки какие-то мертвые все. Может лучше живых доноров еще поискать?

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 996
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #113 : Мая 04, 2017, 11:24:35 am »
Покрышки какие-то мертвые все. Может лучше живых доноров еще поискать?
Это точно.Ходил-искал, по старой свалке.Есть и "позеленевшие". Может уже, с сгнившим кордом ? В деревнях, уже нет с/х, как и техники. Буду пробовать, из того ,что есть. Хочется сделать относительнло легкий, чтоб плавал за речку и в болоте не потонуть. Почти... приготовился к обдирке. На днях начну.Что будет получаться, выложу. Увидим.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #114 : Мая 04, 2017, 12:22:28 pm »
Может уже, с сгнившим кордом ?
Главное что бы посадочное не было трухлявым , а то мне попалось одно такое , боле половины на посадочном резина отсыпалась .

Оффлайн Павел 55

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Имя: Павел
  • Откуда: Омская область г.Тара
  • Техника: трехколески
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #115 : Мая 04, 2017, 16:25:20 pm »
Что будет получаться, выложу. Увидим.
Советую обдирать в проволочный клин пусть будут потолще и понадежней.

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 996
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #116 : Мая 04, 2017, 18:18:07 pm »
Советую обдирать в проволочный клин пусть будут потолще и понадежней.
Пока не начинал, только место готовлю.Сварил "верстак-станок", сегодня пол набрал. Нужно еще, лебедку установить и подключить.

 Видел на видео,два способа обдирки.
1.Прорубается между пучками,заколачивается крюк в наружную часть и тянуть лебедкой половину, по резиновому клину, что между пучками, вместе с наружным пучком, подрезая ножом.
2-ой.Прорезаеется болгаркой до пучка, вырывается наружный пучек, отдельными проволоками.И опять примерно также, как и в первом способе.Зажимом или клещами через лбедку и подрезка ножом.
На всякий случай, приготовил пару клещей, что коровам копыта обрезают. Не знаю, пригодятся или нет ?


Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #117 : Мая 04, 2017, 20:31:54 pm »
ИЯВ-79 вряд ли хорошо располовинятся , нет там нормальной прослойки резины .

Оффлайн Эдуард2016

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: cia seed,багги, велосипед
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #118 : Мая 04, 2017, 23:02:02 pm »
петрович51, если будешь пропил делать болгаркой,то делай его изнутри посадочного,я пропиливал шлифовальным диском. Если пропилишь изнутри тогда клещами легче цепляться. Удачи в этом не легком деле.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #119 : Мая 04, 2017, 23:33:38 pm »
если будешь пропил делать болгаркой,то делай его изнутри посадочного
Место пропила зависит от слойности покрышки и желаемой толщины на выходе, но никак не от удобства захвата.