Автор Тема: Концепция "Хищника"  (Прочитано 32817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Варяг

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 344
  • 8-906-198-21-94
  • Имя: Руся
  • Откуда: томск
  • Техника: нло
Re: Концепция "Хищника"
« Ответ #40 : Октября 15, 2014, 08:57:09 am »
Дело было ночью,в 4 утра на подушках последних переправлялись.про Вас интересовался у местного парня,знают,уважают,ценят 1*11
« Последнее редактирование: Марта 27, 2017, 08:54:06 am от МВП »

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Концепция "Хищника"
« Ответ #41 : Октября 15, 2014, 10:42:15 am »
избавляетесь от "торчалки" в нижней части редуктора,
Евгений Владимирович, нижняя шаровая с верхним шарниром не согласуется никак. Треугольный рычаг к шаровой или две тяги от качалки, как предложил Vlas69, ходят при качании моста по радиусу окружности с центром над мостом в продольно-осевом шарнире.
При качании моста треугольный рячаг снизу вообще не даст ему двигаться, пока сам не сломается, а тяга или тяги будут "утягивать" мост назад, скорее всего пока не порвутся... В твоем шарнире не хватает еще одной степени свободы для качания, в продольной плоскости...

Привод для поворота моста можно сделать к вилке шарнира, а от нижней поддержки отказаться. ИМХО.

Хищники плодят свою машину, сами бьются с врожденными недостатками поворота мостом, уже навешали железа, мощный гидроцилиндр, сильно задняя развесовка, большой радиус поворота... а проблемы не решаются. Много лет.

Евгений, хочешь пройти этот путь в тупик заново? Если да, то продолжай, а если не хочешь, то, лучше раньше чем поздно, смени концепцию!

На заре автомобилестроения от гужевых повозок перешли в их конструкцию поворотные мосты, но быстро были заменены на шкворневую подвеску и так до сих пор и используют эту концепцию. Потому что есть разница: поворачивать мост лошадью и оглоблями и тянуть его, или толкать мост и пытаться повернуть его руками!

Евгений Владимирович, из твоего набора получится хорошая машина с обычным мостом, с поворотными кулаками, подвешенным в двух точках за чулки...ИМХО, будет легко и надежно.

Оффлайн чага

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Концепция "Хищника"
« Ответ #42 : Октября 15, 2014, 12:14:39 pm »
Примерка карданов

Повышенный уровень масла в редукторе не есть спасение в этом случае. надоть пересмотреть вращение в нужную сторону , может повернуть мотор?
« Последнее редактирование: Марта 27, 2017, 08:53:48 am от МВП »

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: Концепция "Хищника"
« Ответ #43 : Октября 15, 2014, 13:37:32 pm »
Снизу треугольный рычаг никак нельзя делать-его сразу сломает,когда одно колесо поднимется.А по поводу лёгкости рулевого-продумывал поставить два редуктора,или две рулевых рейки так,чтобы одна толкала,а другая тянула мост.И вобще,какая разница в принципе поворота переломки и моей схемы?

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: Концепция "Хищника"
« Ответ #44 : Октября 15, 2014, 20:39:31 pm »
Снизу треугольный рычаг никак нельзя делать-его сразу сломает,когда одно колесо поднимется.А по поводу лёгкости рулевого-продумывал поставить два редуктора,или две рулевых рейки так,чтобы одна толкала,а другая тянула мост.И вобще,какая разница в принципе поворота переломки и моей схемы?
К мосту тяги крепятся через шаровые, как и на треугольнике рулевого, а рулевой стоит жестко. При хождении колеса вверх и вниз, нижняя - рулевая трапеция или параллелограм, будет работать как на кручение, так и на изменение диагоналей, жесткость повысится, а самая нижняя точка уберется. Я примерно такого типа систему управления  продумываю, только поворотные будут как передний, так и задний мосты.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Концепция "Хищника"
« Ответ #45 : Октября 15, 2014, 22:42:41 pm »
Снизу треугольный рычаг никак нельзя делать-его сразу сломает,когда одно колесо поднимется.А по поводу лёгкости рулевого-продумывал поставить два редуктора,или две рулевых рейки так,чтобы одна толкала,а другая тянула мост.И вобще,какая разница А принципе поворота переломки и моей схемы?
А руля тоже 2 будет и рулекрутов 2 на рулях и 2 в запасе???   ::cheesy:::
« Последнее редактирование: Марта 27, 2017, 08:53:26 am от МВП »

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Концепция "Хищника"
« Ответ #46 : Октября 15, 2014, 23:33:45 pm »

а руля тоже 2 будет и рулекрутов 2 на рулях и 2 в запасе???   ::cheesy:::
Не,причем сдесь два руля?!Можно веть на рулевой редуктор двуплечий рычаг сделать,одно плечо толкает,другое тянет.Так что все решаемо.
« Последнее редактирование: Марта 27, 2017, 08:52:52 am от МВП »

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Концепция "Хищника"
« Ответ #47 : Октября 16, 2014, 00:10:36 am »
А что даст двуплечий рычаг? проблема не в том какую кинематику замутить а в том что силы действующие на поворот моста при движении по неровностям в разы выше чем при традиционной схеме с поворачивающими колесами. кто ездил на мотоблоке с тележкой тот знает что происходит когда колесо мотоблока в ямку попадает. а если ямка в полколеса??? и это при том что колея мотоблока в разы уже чем колея хищьника!!! мое мнение -рулевое будет терпимым без "гидрача" только при условии очень легкой конструкции.
« Последнее редактирование: Марта 27, 2017, 08:52:31 am от МВП »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Концепция "Хищника"
« Ответ #48 : Октября 16, 2014, 00:11:14 am »

а руля тоже 2 будет и рулекрутов 2 на рулях и 2 в запасе???   ::cheesy:::
не,причем сдесь два руля?!Можно веть на рулевой редуктор двуплечий рычаг сделать,одно плечо толкает,другое тянет.Так что все решаемо.

Можно и два двуплечих поставить и четыре тяги к нему , только он все одно и то же усилие передает . в чем смысл такого огорода ? мож я чо пропустил ?
« Последнее редактирование: Марта 27, 2017, 08:52:17 am от МВП »

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: Концепция "Хищника"
« Ответ #49 : Октября 16, 2014, 00:38:50 am »
силы действующие на поворот моста при движении по неровностям в разы выше чем при традиционной схеме с поворачивающими колесами
А силы,действующие на поворот полурамы у классической переломки неужели меньше? А с мотоблоком вобще не стоит сравнивать-там жёсткий привод ведущих колёс.А в данной концепции обязательное условие-никакой блокировки в поворотном мосту!А идея двухплечевого рычага на рулевом редукторе очень неплохая...Как легче закручивать гайку-обычным ключём или торцевым  с воротком под две руки? А пока стоит одна рулевая тяга-можно поставить с другой стороны демпфер-меньше будет бить по рукам.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: Концепция "Хищника"
« Ответ #50 : Октября 16, 2014, 00:48:17 am »
силы действующие на поворот моста при движении по неровностям в разы выше чем при традиционной схеме с поворачивающими колесами
А силы,действующие на поворот полурамы у классической переломки неужели меньше? А с мотоблоком вобще не стоит сравнивать-там жёсткий привод ведущих колёс.А в данной концепции обязательное условие-никакой блокировки в поворотном мосту!А идея двухплечевого рычага на рулевом редукторе очень неплохая...Как легче закручивать гайку-обычным ключём или торцевым  с воротком под две руки? А пока стоит одна рулевая тяга-можно поставить с другой стороны демпфер-меньше будет бить по рукам.

Совершенно верно, усилие руля на переломке значительно легче. Ось поворота моста отнесена в сторону оси поворота полурам, образовывается рычаг, причем чем длиннее полурамы, тем легче поворот и тем меньше будет бить по рукам.

Оффлайн Варяг

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 344
  • 8-906-198-21-94
  • Имя: Руся
  • Откуда: томск
  • Техника: нло
Re: Концепция "Хищника"
« Ответ #51 : Октября 16, 2014, 08:50:57 am »
Гидрообъемное управление будет хорошо,на хищнике с гуром больно ездить по кочкам и колеям.я то знаю  ::crazy:::
« Последнее редактирование: Марта 27, 2017, 08:52:01 am от МВП »

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Концепция "Хищника"
« Ответ #52 : Октября 17, 2014, 00:03:25 am »
Евгений Владимирович, у меня сейчас мотоблок самоделка со свободным дифом и в юности еще один был тоже со свободным дифом. и ездил я только на них,без дифа ниразу в жизни не пробовал. поворот хищьника и переломки-разные вещи, но где усилие больше судить не возьмусь. наверное при разных условиях по разному. а демпфер нужен наверное в любом случае,он мешать никак не может.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Концепция "Хищника"
« Ответ #53 : Октября 18, 2014, 20:38:06 pm »
А силы,действующие на поворот полурамы у классической переломки неужели меньше?
На переломках хватает рейки с 08, а на"Хищники" все как то ГУРы мостят.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Концепция "Хищника"
« Ответ #54 : Октября 18, 2014, 22:28:16 pm »
А силы,действующие на поворот полурамы у классической переломки неужели меньше?
На переломках хватает рейки с 08, а на"Хищники" все как то ГУРы мостят.

Ну и строят хищников восновном на волгомостах и 08ми движками а переломки большинство-нивамосты и двиг оки или вообще от мотоблока. весовые категории очень разные, сравнение на мой взгляд не совсем уместно.
« Последнее редактирование: Марта 27, 2017, 08:51:45 am от МВП »

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Концепция "Хищника"
« Ответ #55 : Октября 21, 2014, 17:16:08 pm »
А с мотоблоком вобще не стоит сравнивать-там жёсткий привод ведущих колёс.
Ну почему же??? на некоторых блокируемый диференциал стоит.
но если сравнить, то по прямой лучше идёт с заблокированым, а поворачивать, если на небольшой радиус, то вполне нормально с заблокированным дифом.
просто немного отвлекаясь от темы, есть опыт покатушек на мотоблоке МТЗ по кочкам, на китайском с отключаемыми бортами, на китайце интересней, сразу после поездки сделал на МТЗ постоянную блокировку и отключаю только при крутом повороте.
Это немного информации по теории управляемости.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Концепция "Хищника"
« Ответ #56 : Марта 27, 2017, 01:25:06 am »
Евгений Владимирович, какова судьба вездехода данной темы?

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: Концепция "Хищника"
« Ответ #57 : Марта 27, 2017, 07:43:15 am »
Вездеход год назад выехал из гаража и уехал к другому хозяину...Не успел доделать облицовку.Причина-в течении 1,5 лет занимался своим здоровьем.Всё получилось (по конструкции)как я хотел,в планах было-замена двигателя на ОКУшный.Не очень понравилcя большой радиус поворота.А вобщем,вездеход получился очень лёгкий-минимализм себя оправдывает.
На данный момент занимаюсь восстановлением и модернизацией Луаза,но наверное эта тема не для этого форума...

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Концепция "Хищника"
« Ответ #58 : Марта 27, 2017, 08:06:19 am »
модернизацией
Всегда были интересны самостройные решения . Открывай тему в "Разное"

 

АПП "Мини-Пиг"

Автор gudvin

Ответов: 172
Просмотров: 71764
Последний ответ Апреля 01, 2021, 15:52:53 pm
от gudvin
Как "Лесник".

Автор грига

Ответов: 24
Просмотров: 11359
Последний ответ Ноября 20, 2017, 19:30:44 pm
от грига
АПП "Свист"

Автор хантас

Ответов: 29
Просмотров: 9659
Последний ответ Июня 18, 2020, 23:57:02 pm
от хантас
АПП "VezdeHonda"

Автор якудза

Ответов: 68
Просмотров: 13180
Последний ответ Января 25, 2023, 23:32:55 pm
от якудза
Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 18006
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer