Автор Тема: Устьянец - от заднего к полному  (Прочитано 180500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #440 : Июля 19, 2016, 16:38:30 pm »
Сдается, что от масляного радиатора в штатном положении ( вертикально и прижат к двигателю) да еще без вентилятора толку 0.  Но все равно, решил немного улучшить охлаждение естественным потоком воздуха, сделав наклон градусов  30. Совсем в горизонталь нельзя и вниз опускать тоже, будет забивать.

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #441 : Июля 20, 2016, 07:23:14 am »
Прочитал здесь про проблемы с масляным голоданием при движении с кренами и на подъёмах...А никто не задумывался поставить дополнительно масляный насос? Может кто и помнит,когда-то такую систему умельцы ставили на "копейки".Описание и чертежи были в МК

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #442 : Июля 20, 2016, 10:55:12 am »
Прочитал здесь про проблемы с масляным голоданием при движении с кренами и на подъёмах...

"Проблема" не столь очевидная. Если на гору Арарат подниматься, то может это голодание и скажется. А так страховочное решение уже подсказано-уровень масла держать по максимуму.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #443 : Сентября 09, 2016, 20:30:27 pm »
Ну вот. Пока езжу и езжу. Случайно обнаружил, что при установке движка расстояние между наружными щеками вариаторов вместо 55 мм установил 65 мм. Ремень с вариаторами стерпели. Обнаружил-исправил. Стоял ремень на 30.Расстояние между щеками ведущего было на 4мм шире ремня, из-за чего вариатор подхватывал ремень на более высоких оборотах, и как следствие рабочие обороты уходили вверх. Поставил ремень на 33 мм. Стало чуток лучше. Можно еще пружину на ведущем вариаторе ослабить. Мощи то у движка вроде хватает. Да и бензин жрет почем зря. Ведомую звездочку на первичном валу КПП поменял с 32 зубов на 26. Скорость прибавилась на 6-7 км. Теперь 36-37 км по грунтовке.
При ползании по елкам пластмассовый пыльник на правой полуоси отломило по кругу по самой "ножке". Старый срезал. Новый разрезал поперек почти пополам установил на место и сварил шов паяльником. Не разбирать же шрус?
Разобрался, для чего красная кнопка на пульте пуска.
Оказывается на движках с аварийным отключением по давлению масла, через красный выключатель и масляный датчик катушки зажигания замыкаются на массу. Искры на свечах не будет. Для того, чтоб запустить движок, надо стартером крутить до тех пор, пока давление в масляной магистрали не разомкнет датчик и не позволит катушкам дать напряжение на свечи. Мослать можно долго, в следствие чего "пересосать", и потом сушить свечи. Чтоб двигатель пускался с "полтычка", красная кнопочка на пульте служит для размыкания цепи катушек на массу во время пуска. После пуска кнопку надо снова включить (вверх), чтобы теперь заработал датчик (в случае снижения давления ниже критического замкнул катушки на массу и заглушил движок).
Может кому пригодиться.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #444 : Марта 25, 2017, 13:16:36 pm »
Скоро вновь открывается сезон активного использования вездехода!!!
Руки уже соскучились по штурвалу! Тело - по преодолению препятствий!А глаза и душа - по девственной природе!
Предыдущая эксплуатация особых необходимостей в изменении конструкции не выявила.
Уровень оптимума-необходимо и достаточно. А руки, как всегда, чешутся, хочется че нить  по конструировать ... Может винт сзади приделать, чтоб рыбачить прямо из салона??? и не таскать за собой лодку ?
« Последнее редактирование: Марта 25, 2017, 13:26:27 pm от Пянда »

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4908
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #445 : Марта 25, 2017, 16:57:27 pm »
Сергей, а не думал поставить КПП от 2108 вместо 01 и раздатки. Первая будет пониженной, а основная езда на 2-3-4 передаче. Вес снизится на вес раздатки.
« Последнее редактирование: Марта 25, 2017, 17:05:22 pm от Лесник-61 »

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #446 : Марта 25, 2017, 22:12:57 pm »
Сергей, а не думал поставить КПП от 2108 вместо 01 и раздатки.

Думал конечно. Но посчитал, что для 15 сил запас понижения необходим побольше. Что в принципе и подтвердилось потом. Ну и блокировка отключаемая меж мостами не лишняя. Передок и мосты нивские надо было, покупал целиком Ниву под это дело, и получилось весь набор в одном флаконе, + с КПП и раздаткой. Ну и кинематика выстроилась компактно. При изготовлении рамы только агрегаты с карданами подставляй,вари лонжероны по месту и сразу крепи агрегаты. Раму красил, когда уже шасси было готово, не разбирая ничего обратно. Времени ушло всего 2 месяца+2 недели на доводку и окончательную настройку. Правда еще 2,5 недели перед этим ушло на обдирку покрышек. В мае покрышки ободрал и сделал колеса, 1 июня начал раму собирать с агрегатами, 30 июля уже выехал на эксплуатационную доводку.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #447 : Мая 06, 2017, 22:38:45 pm »
Чето в этом году начало началось не очень удачно. Собрались за гусями, а до нужного болота 10 км по снеговым дорогам.
По весеннему снегу верхом идет, а как попадает под снегом лужа, сразу проваливается, перед колесом накидывает снеговой вал выше полколеса и встает. Лужи с осени замерзли и сейчас там лед. резина по льду хорошо скользит. Не хватает межколесной блокировки. А вернее здравого смысла в голове. Зачем в такую погоду насильничать технику? Сразу ж видно было, что тут скорее на снегоходе надо ехать. Через 7 км периодических доставаний из снеговой каши с помощью лебедки вернулись обратно. По приезду обнаружил, что задний мост стоит как-то не так. Оказалось верхний горизонтальный упор с "траверсой" оторвались от усилителя. Вернее не упор, а растяжка, поскольку сила вращения действовала на разрыв. Были подозрения на слабость в этом месте, но все вроде держалось. Придется сделать "по уму", на упор.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #448 : Мая 07, 2017, 20:19:42 pm »
Траверсу переделал. Опробовал. Все нормально. НО задняя стала вылетать даже без нагрузки. Поездка не прошла даром. Пришлось КПП снять на дефектовку. Заодно посмотрим, почему 5-й передачи не было.
Слабовата жиговская КПП (( И замены по весу нет. Газона 53 самое бы то, но вес в 2 раза больше ((
Газ 69 теперь и не найти. А если и найдется, то скорее всего будет убитая. Узкин блок ставить - тяжелый и раздатка без блокировки, и передок нужен постоянно включенный. Газеликина, или Волгина, слишком длинные. Газ 4х4 КПП слишком дорогие.
Круг замкнулся - снова придется ставить жиговскую.

Оффлайн водолей

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Имя: Владимир Николаевич
  • Откуда: северодвинск
  • Техника: Кангу 2, Янмар Ке 3. Ямаха ТВ 200.
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #449 : Мая 07, 2017, 21:16:03 pm »
Рассмотри  вариант  замены на  Мицубиси Паджеро Пинин, Мини и т.д.   Ставятся на разные модели  авто. Зарекомендовали  себя  надежными   http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/+/%F0%E0%E7%E4%E0%F2%EE%F7%ED%E0%FF+%EA%EE%F0%EE%E1%EA%E0/model/mitsubishi+pajero+pinin/?query=%F0%E0%E7%E4%E0%F2%EA%E0

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #450 : Мая 07, 2017, 22:51:27 pm »
По раздатке вопросов то нет. Нивская вполне устраивает.
КПП надо, чтоб не ломалась, т.е. с запасом прочности выше , чем Вазовская классика. И вес лучше чтоб около жиговской  был. Под новый тип КПП надо пол трансмиссии с крепежом переделывать каждый раз. А переделывать гораздо сложнее, чем делать с нуля. С какого нибудь ино странного заднеприводного легкого грузовичка, типа Форда  бы.

Оффлайн водолей

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Имя: Владимир Николаевич
  • Откуда: северодвинск
  • Техника: Кангу 2, Янмар Ке 3. Ямаха ТВ 200.
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #451 : Мая 07, 2017, 23:22:13 pm »
Большие.  На   Дром забей  в  поиске, размеры видно. Кпп японок много.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #452 : Мая 12, 2017, 00:28:36 am »
Вскрытие КПП показало, что зубья промежуточной шестерни з.п. наполовину "зализаны", остальные две шестеренки тоже покусаны. В деревенских магазинах их нема. Нашлась 5 ступка с битой 7-ки. Но оказалось что пром шестерня там на мелком шлице, а у меня на новой- на шпонке.
Короче ремонт по цене встанет в половину новой КПП. Плюнул я на энто дело, стояла в углу еще одна 4-х ступка без крышки корпуса с поржавевшими шестеренками. Помыл, почистил, поставил крышку, залил масла, переделал заднее крепление КПП снова под 4-х ступку, все собрал в кучу и оживил своего железного коня. А кпп куплю пару еще на запас по дешевке с разборок, да и хватит мне, если аккуратно ездить.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #453 : Мая 14, 2017, 23:31:37 pm »
Изначально на передке стояли пружины от задка 8-ки жигулей, с отрезанными 2-мя витками. После установки 2-х цилиндрового передок заметно просел и нижние рычаги стали в горизонталь.
Решил приподнять. Для плавания 5 см лишними не будут. Поставил те же 8-кины, но с отрезанием 1-витка. Впихнул таки их на место. Тело поднялось прилично. Подрезал штатные нивкины отбойники на 2 см, для того чтоб ход в низ был побольше, но этот зазор тоже выбрался, примерно в ноль. После ползания по пням справа основание отбойника верхнего рычага продавило вниз. Правда оно было гниловатое. Вот приспособил в качестве основания отбойника сегмент жигулевского колеса с дыркой под болт. Железо толстое, не прогнет, и дырка под грибок отбойника самое то )). Вот только думаю, корпус вниз-колесо вверх ходу до и больше, а вот ход колеса вниз ограничен, что наверное не есть хорошо?
« Последнее редактирование: Мая 14, 2017, 23:35:44 pm от Пянда »

Оффлайн ПАТРОН

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 78
  • Имя: Игорь
  • Откуда: онега.архангельская обл.
  • Техника: УАЗ 3962
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #454 : Мая 15, 2017, 00:48:01 am »
Доброго,Сергей.У меня есть коробка 4-х ступка классика б\у конечно ходила в одних руках ,мы ее взяли поздней осенью,съездили один раз,задняя работала отлично ,подарю ,если нужно могу доставить в Архангельск с Онеги ,пересылать другими путями не актуально.

Оффлайн ПАТРОН

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 78
  • Имя: Игорь
  • Откуда: онега.архангельская обл.
  • Техника: УАЗ 3962
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #455 : Мая 15, 2017, 00:55:03 am »
Ап,,у тебя же москвичевская ,ну всё равно прижмёт отпиши.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #456 : Мая 15, 2017, 01:39:25 am »
Ап,,у тебя же москвичевская ,ну всё равно прижмёт отпиши.

Так это у меня на втором, на заднеприводнике, стояла))
ПАТРОН, спасибо за желание помочь  -hi-
Достать старую вазовскую 4-х ступку с разборки проблемы в России пока нет  ::cheesy:::
Так то вазовские КПП крепкие, при аккуратной езде установленная из запасников сейчас постоит,
при случае прикуплю с разборки. Да и подкинуть на запас уже обещали при случае.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #457 : Мая 15, 2017, 19:33:19 pm »
Обратил внимание, что передние колеса стали сильно  в "раскорячку", с отрицательным развалом.
Хорошо это или плохо??

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #458 : Мая 15, 2017, 21:43:50 pm »
Ничего хорошего в этой раскорячке нет. Подвеска в не правильном положении,слишком сильно задрал перед. Плохо не то что колёса криво а то что шрусы с большими углами работаю,а при поворотах наружние работают на за предельных углах. Нормальная работа шрусов на ниве почти без изгиба в статике.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #459 : Мая 16, 2017, 02:15:39 am »
Да вот же ж, самому не комфортно от такой раскорячки. Опять же может "утопчется и будет около дела? Когда было 2 витка обрезано, после обкатки за год провисло в "горизонталь", слишком мягко и низковато. Родные нивкины поставить, так при таком весе их наверное и не сжать будет?
Насчет углов наружных шрусов, вроде как никаких заметных ни шумов, ни проблем в поворотах нет.
 Прошлое лето отъездил вроде без проблем. Надо подумать.