Автор Тема: Кузовок полноприводной  (Прочитано 91641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #20 : Августа 13, 2010, 15:11:10 pm »
ТИХИЙ глушитель (спасибо Thor17 с луноходов). Принцип - матрешка.
Сначала все подготовил. Из расчетов - обьем глушителя чуть более 4 литров. Длина - 40 см, диаметр мин. -10,5см . Последняя банка - элипсом, для придания жесткости, проваривается в шести точках к предыдущей и в торцах. Первая и вторая банки - толстостенные, чтобы не было ба-бах. Остальные из горячекатанной оцинковки 0,9мм вроде. Шайбы на торцах покрепче 2.5мм, 2,0мм, 0.9мм соответственно.







Вот, готовый результат. Вес -5,8кг против 2,6кг стандартный, можно было легче сделать. Остался доволен!!  В воздухан впуск громче, чем из глушителя. Слышна работа механизмов двигателя. Увеличились обороты, при том же открытии дросселя карбюратора.


Оффлайн azat

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 257
  • Откуда: г.Бирск
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #21 : Августа 13, 2010, 15:39:48 pm »
У глушителя, торцы, внутри не заварены?

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #22 : Августа 13, 2010, 15:46:44 pm »
Некоторые - да.








Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #23 : Августа 13, 2010, 16:19:05 pm »
Цитата Thor17 :



 такой верхний рисунок поясняет идеалогию глушителя, а второй адаптированый для реализации вариант. Достоинства уже описывал, жесткий, нет непосредственного контакта внешних стеной с выхлопом, корпус не горячий. Должен быть достаточно эффективным, думаю не громче коробчатого, а может и тише.

Оффлайн azat

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 257
  • Откуда: г.Бирск
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #24 : Августа 13, 2010, 20:49:08 pm »
 Глушитель хороший. Только, выходной патрубок маленького сечения. Придавливает,мощность?

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #25 : Августа 14, 2010, 00:12:03 am »
Нет, не придавливает. Мощности заметно прибавилось. Родной глушитель - сильно давил и громко тарахтел, поэтому переделал.  Выпускной патрубок - правильного сечения! Двигатель четырехтактный одноцилиндровый, сечение выпускного патрубка в четыре раза меньше впускного, вот такой расчет для тихого, равномерного и растянутого выхлопа для оставшихся трех тактов.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #26 : Августа 30, 2010, 12:04:51 pm »
Переделывал переднюю полураму, переносил сидение водителя (будет двойное), рулевое, педали, глушитель, сделал каркас крыльев и лесенки по ним. Вот фото, если нужны особенности, то просите - еще сфотаю, а то на днях "одежку" примеряю и ничего, кроме внешнего вида, больше не будет.
Вид спереди (правое колесо снято):




Вид снизу:


Вид сзади-слева:


Рулевое:


Узел перелома, подножка на переднем крыле (будет):


Задняя полурама, без изменений:



Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #27 : Сентября 26, 2010, 20:07:44 pm »
Вот, усилил переднюю полураму в месте крепления поворотного кулака. Теперь - смело "прыгаю", катаюсь через рвы, поперек пахоты и прочее.



Установил другой воздушный фильтр с глушителем впуска.



Приварил крепление аккумулятора



Поставил сидение спарку. Получается такое пока:





Залил в бак 4 литра 92-го бензина, гоняли вдвоем (на сиденье спарке оба) окло 3,5 часа по полю, асфальту, лесу ,болоту приблизительно 30 км. Случилась поломка - рассыпался наконечник свечи (давно хотел поменять на водозащитный), спас кусочек провода, которым привязал сумку, чтоб не потерять. Бензин -еще не закончился, очень удивил расход. Брал канистру, чтоб с полпути вернуться обратно, не понадобилась. По болоту 1-ая, 2-ая - едет без напряга, обороты 2-2,5тыс. Колеса - не спускал, в них 0,5 атм. Фото:







« Последнее редактирование: Сентября 26, 2010, 20:19:22 pm от Вован Я »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #28 : Сентября 27, 2010, 09:37:28 am »
Вован Я , на луноходах был спор по поводу совместной работы кардана и шруса . Как этот узел сейчас работает , есть проблемы ? тоже буду совмещать , в связи с отсутствием крестовин.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #29 : Сентября 27, 2010, 13:11:16 pm »
Вован Я , на луноходах был спор по поводу совместной работы кардана и шруса . Как этот узел сейчас работает , есть проблемы ? тоже буду совмещать , в связи с отсутствием крестовин.
Спорили в моей теме...Там однозначный ответ был:
"Итог:
1) Карданная передача если имеется угол между валами имеет НЕСИНХРОННОСТЬ вращения. Угол равен нулю - несинхронности нет, чем угол больше - тем соответсвенно больше несинхронность.
2) Несинхронность можно компенсировать, если валы ПАРАЛЛЕЛЬНЫ. Поэтому - минимум две крестовины.
3) Если валы НЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫ (как у меня, например), несинхронность не компенсировать.
Вывод для меня: все равно будет крутиться неравномерно, поэтому оставлю узел как есть."
 Я старался в месте вращения крестовин делать минимально возможный угол излома см.п.1 ( для этого чуть повернул мосты). Счас езжу, никаких проблем и нареканий -- НЕТ! Неравномерность не ощущается НИКАК, кажется что все крутится ПЛАВНО.
Полуось от ШРУСа обрезал, чуть обтачивал (~ 0,2- 0,5 мм) чтоб упор при посадке был. Крестовину рассверливал. Все садил на горячую и обварил.




Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #30 : Сентября 27, 2010, 14:57:05 pm »
Спорили в моей теме...Там однозначный ответ был:
"Итог:
1) Карданная передача если имеется угол между валами имеет НЕСИНХРОННОСТЬ вращения.
...
Если можно, чуть дополню.
Несинхронность эта представляет собой угловые (крутильные ) колебания выходного вала относительно входного, с небольшой амплитудой, и частотой равной частоте вращения вала. При небольших частотах вращения (примерно до 500/мин)  дополнительных нагрузок в трансмиссии не возникает, колебания передаются в большие колёса, где спокойно демпфируются. При большей частоте, может проявиться дурное влияние колебаний. Появятся резонансы в раме и подвеске, перекладка зазоров в главной передаче.
На больших оборотах, при одном карданнм шарнире работающем под углом, ситуацию спасёт резиновая муфта ("кукла"), установленая вместо второго шарнира.

Вован Я, про глушитель впуска и воздушный фильтр можно подробностей? От чего он. Жиклёр в карбюраторе какого размера (не пришлось-ли менять)?

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #31 : Сентября 27, 2010, 17:04:16 pm »
....чем меньше угол излома крестовины, тем меньше неравномерность вращения. У меня на крестовине почти нет излома, а на Шрусе около 10град, и все прекрасно. Неудобство Шрусов - их пыльники, хотя на иномарках ходют по много-мого лет, а здесь - ветки, палки и пр. могут их порвать.
 Жиклеры не менял, стоят родные. Игла - опущена. Корпус с глушителем впуска и фильтр от того же мотоцикла, что и карбюратор К65С - "ММВЗ-Лидер" (счас правда другие карбюраторы на них ставят, еще более экономичные). Вот что внутри:



[/quote]

Оффлайн gardauto

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Вячеслав
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Котлас Архангельской обл.
  • Техника: чери-амулет , РейнжРовер
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #32 : Октября 26, 2010, 20:58:39 pm »
Цитировать (выделенное)
на свечу нано с иномарки "люльку" водонепроницаемую, а то глохли в самый неподходящий момент на реке.......
  Если плавания не миновать, то лучше подвесной лодочный электромотор приспособить.  Аккумулятор, 45-ку,достаточно с собой взять.Генератор ,как раз  есть,для подзарядки.
 
Транец-борт кузовка. Пассажир -рулевой. можно просто вал с винтом вынести через ремень и шкивок небольшой
« Последнее редактирование: Марта 18, 2011, 15:27:49 pm от Леха »

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #33 : Октября 28, 2010, 17:15:00 pm »
Подшипник - в воде, ремень минимум несколько штук- в воде, передаточное - мудри, клиренс - уменьшен, на винт -трава цепляется, придумывать механизм включения, натяжения, плюс вес - и это все не есть хорошо. Лучше через реку - по мосту!!!. или подвесной эл.мотор!!!

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #34 : Октября 28, 2010, 23:43:56 pm »
Вован Я, передаточные числа коробки не подскажите? и ГП какая ? И еще интересует размер шкивов мотор-КПП или их передаточное число. Хочу скорость посчитать на выходе.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #35 : Октября 29, 2010, 03:38:21 am »
Если я правильно все считал, то
с двигателя на первичный вал КПП ремнем (с учетом диаметра шкивов и огибания ремнем профиль В) - 2,77
от входа КПП (коробка VW-Golf-2 - 5 ступеней)  к выходу (передаточное главной пары, т.е. дифа, так? - я не считал, хоть и разбирал коробку, но) на первой - 13,45
на пятой - 2,75 ( пятая - повышеная судя по шестерням, да и четвертая - не прямая)
вторая, третья, четвертая - не помню....задняя - больше чем 13.45
мост ВАЗ - 4,1
обороты двигателя 1000 (ХХ) - до 5000 наверно ( а так 1450-3600 по инструкции)
колеса - ободранные ВИ-3, диаметр где-то +/-1230мм.
Максимальная скорость (с модернизированным мотром) 34 км/ч замеряли Мерседесом. По расчетам на 3600 об/ми - не более 27 км/ч должна была быть.
« Последнее редактирование: Октября 29, 2010, 03:46:39 am от Вован Я »

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #36 : Октября 29, 2010, 20:30:11 pm »
Вован Я, спасибо за оперативный ответ!
У меня тоже есть в наличии КПП WV, только 4 ступка, но я ее еще не вскрывал, а в инете данных по ПЧ не нашел.
Как на Ваш взгляд 34 км/ч маловато? Хочется ездить побыстрее? Хотя бы км 50 в час, или не позволяет конструкция, или что нибудь еще?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #37 : Октября 29, 2010, 21:02:37 pm »

Как на Ваш взгляд 34 км/ч маловато? Хочется ездить побыстрее? Хотя бы км 50 в час, или не позволяет конструкция, или что нибудь еще?

Если позволяет дорога,то для пневматика 55-60 кмч -крейсерская (оптимальная) скорость.
Для бОльших перегонов 34 кмч будет утомительно!

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #38 : Октября 29, 2010, 21:09:12 pm »
Владимир Николаевич, а для переломок 55-60 км/ч тоже оптимальная скорость или их на дороге сложнее держать? Поделитесь опытом.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Кузовок полноприводной
« Ответ #39 : Октября 29, 2010, 21:22:44 pm »
На последней переломке у меня были такие же ПЧ. По асфальту лЁтал то же под 60! Но управлять,канешно же, тяжелее. Старался убирать все люфты,а всё равно иногда входила в резонанс. По этому перед встречками сбрасывал скорость на половину-страшно.  :laugh: