Автор Тема: Узел качания переднего моста.  (Прочитано 45128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр 78

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 241
  • На болоте
  • Откуда: Питер
  • Техника: Техника повышенной проходимости
Re: Re: По принципу "Хищника".
« Ответ #100 : Января 10, 2014, 00:52:27 am »
Собирайте, потом нам расскажите.  Я 5 лет откачал на качалке , правда не на такой ЭКЗОТИЧЕСКОЙ.   Увеличение проходимости, ПРИЗРАЧНОЕ, а скорее никакого.   Аффектно смотрится на ходу. Зато веса лишнего набирается, МОРЕ.
Мне  очень ,странно слышать о вас таки слова ,человек который 5 лет качался на какой то качалке .прошу прощения не видел я вашей качалки ) и не может хотя бы пару слов сказать о минусах подвески хищника ,а только СОТРЯСАТЬ воздух,при этом ни чем не аргументируя , вы тут по ходу по бла бла бла )))в свою очередь могу добавить от себя к выше сказанному Дмитрия о плюсах подвески хищника .хотя бы одно то что .мы избавляемся от не мало весящего ,как то  от Уаз  или от 66 газона который весит практически как сам мост ,плюс монтажные пластины ,я ничего не имею против переломок ,но как они кувыркаюца представляю ( это малое что я хотел сказать да и не по теме уже ,да простят меня модераторы.
С уважением .


Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Re: По принципу "Хищника".
« Ответ #101 : Января 10, 2014, 09:45:13 am »
Собирайте, потом нам расскажите.  Я 5 лет откачал на качалке , правда не на такой ЭКЗОТИЧЕСКОЙ.   Увеличение проходимости, ПРИЗРАЧНОЕ, а скорее никакого.   Аффектно смотрится на ходу. Зато веса лишнего набирается, МОРЕ.
Мне  очень ,странно слышать о вас таки слова ,человек который 5 лет качался на какой то качалке .прошу прощения не видел я вашей качалки ) и не может хотя бы пару слов сказать о минусах подвески хищника ,а только СОТРЯСАТЬ воздух,при этом ни чем не аргументируя , вы тут по ходу по бла бла бла )))в свою очередь могу добавить от себя к выше сказанному Дмитрия о плюсах подвески хищника .хотя бы одно то что .мы избавляемся от не мало весящего ,как то  от Уаз  или от 66 газона который весит практически как сам мост ,плюс монтажные пластины ,я ничего не имею против переломок ,но как они кувыркаюца представляю ( это малое что я хотел сказать да и не по теме уже ,да простят меня модераторы.
С уважением .


  1*11 Мои бла бла бла, в отличии от ваших, вы можете найти набрав мой ник в любом поисковике. Или http://tehnoforum.com/index.php?topic=1150.0 Предвижу и следующий вопрос : Моё ли это?

Оффлайн Александр 78

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 241
  • На болоте
  • Откуда: Питер
  • Техника: Техника повышенной проходимости
Re: Re: По принципу "Хищника".
« Ответ #102 : Января 10, 2014, 12:34:35 pm »
А что смешного?
В кузове автомобильной компановки есть своя прелесть по сравнению с переломкой? - Есть!
Волговские мосты легче Уазовских? Допускают возможность установки Газелевской пары и (или) самоблоков? - И легче, и допускают!
Большая артикуляция плюс? - Плюс!
Сравнение с человеком ползущим на локтях считаю тоже справедливо. - Посмотри первое видео на второй странице темы http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3638&postdays=0&postorder=asc&start=15 (обрати внимание что водила постоянно работает рулем и как при этом движется переднее колесо).
1*11   Вы во всех постах сами задаёте вопросы и сами на них отвечаете.  Даже не понимая что хорошего а что плохого в хищнике. Займитесь делом соберите,  а мы посмотрим.   В ролике тоже ничего сверх естественного, на любой переломке тоже самое. Тот же аффект.  Только случается он. один раз на 1000. А в остальных 999, способствует закапыванию машины.   Минусов в этой схеме больше чем плюсов. 
Собирайте, потом нам расскажите.  Я 5 лет откачал на качалке , правда не на такой ЭКЗОТИЧЕСКОЙ.   Увеличение проходимости, ПРИЗРАЧНОЕ, а скорее никакого.   Аффектно смотрится на ходу. Зато веса лишнего набирается, МОРЕ.
Добрый день ,посмотрел я вашу ссылку про ваше творение слово против не услышите ,но ваши слова согласитесь мягко говоря как будто не от вас человек который делает такие машины .
С уважением .

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Re: По принципу "Хищника".
« Ответ #103 : Января 10, 2014, 14:37:01 pm »
но ваши слова согласитесь мягко говоря как будто не от вас человек который делает такие машины .


 ::cheesy::: суровый тундровый дядька .  ::cheesy::: пишет так что без переводчика не понять  0*) но всегда честно . у него лучше фотки просить , более понятно .

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Re: По принципу "Хищника".
« Ответ #104 : Января 10, 2014, 17:10:41 pm »
Вася!!! Вот честно говорю.  Я лично не понимаю, что можно не понять посмотрев схему подвески хищника. Для меня лично, это скорее из категории, как делать нельзя.   Эти длиннющие тяги, работающие на сжатие.  Схема годная скорее для модельки игрушки.  Я в прошлом году видел результат поездки  по по валунам вдоль горной речки, когда  нижняя тяга погнута коромыслом и рулевое оторвано с мясом. Хищник берут и ценится он только из за кинематической схемы. Потому что это единственная, из серийно выпускаемых , которые способны ехать по болоту и снегу.  Выбора у народа нет!  И ещё. Ни одного хищника шестиколёсного не видел с целой рамой, ломает из за того что с такой установкой амортизаторов  работать по назначению они не могут. А иначе их не поставить.  Машина идёт по дороге, как на постоянно прыгающих мячах
« Последнее редактирование: Января 10, 2014, 17:34:08 pm от kekekew »

Оффлайн DICYI

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 20
  • Откуда: Татарстан. г. Болгар
Re: Re: Re: По принципу "Хищника".
« Ответ #105 : Января 21, 2014, 21:52:31 pm »
Попробую изобразить схематично. Рассмотрим вид сверху, на первом рисунке изображено как есть, когда узел вращения физически расположен в центре вращения моста. А на втором рисунке мы видим банальную "трапецию", состоящюю из двух тяг и коромысла. Так вот эта схема "трапеции" позволяет фактическое расположение шарнира вынести из центра вращения моста.
В железе это может выглядеть как две панары от шестерки подведенные к мосту справа и слева от редуктора и закрепленные на коромысле за мостом. Таким образом выносим нижнюю шаровую из-под редуктора и располагаем две шаровых под чулками.
  Это дело надо срочно запатентовать пока Хищники не чухнули. Всем привет!!! Появился вопрос как крепить коромысло к раме, ведь оно должно перемещаться только в гориз. плоскости? Из плюсов если рулевое делать гидрообъемное то гидроцилиндр можно цеплять напрямую к коромыслу

Оффлайн Александр 78

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 241
  • На болоте
  • Откуда: Питер
  • Техника: Техника повышенной проходимости
Re: Re: Re: Re: По принципу "Хищника".
« Ответ #106 : Января 22, 2014, 00:17:34 am »
Попробую изобразить схематично. Рассмотрим вид сверху, на первом рисунке изображено как есть, когда узел вращения физически расположен в центре вращения моста. А на втором рисунке мы видим банальную "трапецию", состоящюю из двух тяг и коромысла. Так вот эта схема "трапеции" позволяет фактическое расположение шарнира вынести из центра вращения моста.
В железе это может выглядеть как две панары от шестерки подведенные к мосту справа и слева от редуктора и закрепленные на коромысле за мостом. Таким образом выносим нижнюю шаровую из-под редуктора и располагаем две шаровых под чулками.
  Это дело надо срочно запатентовать пока Хищники не чухнули. Всем привет!!! Появился вопрос как крепить коромысло к раме, ведь оно должно перемещаться только в гориз. плоскости? Из плюсов если рулевое делать гидрообъемное то гидроцилиндр можно цеплять напрямую к коромыслу
Добрый вечер ,коромысло можно изготовить на основе ступицы  2108 или скажем ,классический вариант 2106  ,у кого что есть ,а по рулевому думаю ещё удобней будет .
С уважением .

Оффлайн bazilmen

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Имя: эдуард
  • Откуда: спб
Re: Re: Re: Re: По принципу "Хищника".
« Ответ #107 : Января 22, 2014, 04:03:18 am »
Вася!!! Вот честно говорю.  Я лично не понимаю, что можно не понять посмотрев схему подвески хищника. Для меня лично, это скорее из категории, как делать нельзя.   Эти длиннющие тяги, работающие на сжатие.  Схема годная скорее для модельки игрушки.  Я в прошлом году видел результат поездки  по по валунам вдоль горной речки, когда  нижняя тяга погнута коромыслом и рулевое оторвано с мясом. Хищник берут и ценится он только из за кинематической схемы. Потому что это единственная, из серийно выпускаемых , которые способны ехать по болоту и снегу.  Выбора у народа нет!  И ещё. Ни одного хищника шестиколёсного не видел с целой рамой, ломает из за того что с такой установкой амортизаторов  работать по назначению они не могут. А иначе их не поставить.  Машина идёт по дороге, как на постоянно прыгающих мячах
как вы сами сказали что каждый делает  машину по сваим условиям,в питере у нас болото одно и рек с валунами я невидел.чем меньше весит и меньше габариты тем лучше,тяжёлой  техники у нас навалом всякой, изобретать незачем её.просто тюнинг сделал и можно ехать по тундре.а нам без хищника никак нельзя 1*11

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Re: Re: Re: По принципу "Хищника".
« Ответ #108 : Января 22, 2014, 10:25:36 am »
 "Это бестолковый разговор, делайте что вам нравится!!!  Хищник тем временем, вернулся к истокам, Лёгонькая машина, качалка без подрессоривания. И короткоходный зад, чтобы машину не косоёбило 1*11 На лунках выложен. 0*)

Оффлайн DICYI

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 20
  • Откуда: Татарстан. г. Болгар
Re: Re: Re: Re: По принципу "Хищника".
« Ответ #109 : Января 22, 2014, 13:09:19 pm »
Лично мне схема Хищника очень нравиться, себе буду собирать именно такую только без  подвесок

Оффлайн bazilmen

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Имя: эдуард
  • Откуда: спб
Re: Re: Re: Re: По принципу "Хищника".
« Ответ #110 : Января 22, 2014, 13:52:10 pm »
Лично мне схема Хищника очень нравиться, себе буду собирать именно такую только без  подвесок
я тоже собираю хищник,вот дошёл до передка и думаю по старому сделать или как Дмитрий-59 предложил

Оффлайн DICYI

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 20
  • Откуда: Татарстан. г. Болгар
Re: Re: Re: Re: По принципу "Хищника".
« Ответ #111 : Января 22, 2014, 15:22:55 pm »

[/quote]я тоже собираю хищник,вот дошёл до передка и думаю по старому сделать или как Дмитрий-59 предложил
[/quote] Попробуй с двумя тягами думаю  будет даже лучше

Оффлайн bazilmen

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Имя: эдуард
  • Откуда: спб
Re: Re: Re: Re: По принципу "Хищника".
« Ответ #112 : Января 22, 2014, 20:04:07 pm »

я тоже собираю хищник,вот дошёл до передка и думаю по старому сделать или как Дмитрий-59 предложил
[/quote] Попробуй с двумя тягами думаю  будет даже лучше
[/quote]в голове черчёж созреет и папробую

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Узел качания переднего моста.
« Ответ #113 : Апреля 25, 2017, 17:50:39 pm »
Мужики, bazilmen,  DICYI, как идут дела с постройкой аля Хищник? Интересно посмотреть ваши решения.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Узел качания переднего моста.
« Ответ #114 : Апреля 25, 2017, 21:35:41 pm »
У bazilmen только тема о продаже
« Последнее редактирование: Апреля 26, 2017, 06:20:58 am от admin »

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Узел качания переднего моста.
« Ответ #115 : Апреля 26, 2017, 12:15:09 pm »

Оффлайн bazilmen

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Имя: эдуард
  • Откуда: спб
Re: Узел качания переднего моста.
« Ответ #116 : Апреля 26, 2017, 12:27:21 pm »
я уже два года катаюсь,ходовые качества хорошие но там где мне надо ездить всё убито лесовозами калёса маловаты и буду строить другой под калёса АГ.пробовал делать под две тяги передний мост но у меня чтото непощло.точно непомню что толи кардан передний не вставал толи гидрач,уже не помню и сделал как у всех хищников передок

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Узел качания переднего моста.
« Ответ #117 : Апреля 26, 2017, 13:50:59 pm »
евген 66, очень интересно! А тема про этот везд есть где-нибудь?

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Узел качания переднего моста.
« Ответ #118 : Апреля 26, 2017, 13:54:20 pm »

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Узел качания переднего моста.
« Ответ #119 : Апреля 26, 2017, 13:54:48 pm »
я уже два года катаюсь,ходовые качества хорошие но там где мне надо ездить всё убито лесовозами калёса маловаты и буду строить другой под калёса АГ.пробовал делать под две тяги передний мост но у меня чтото непощло.точно непомню что толи кардан передний не вставал толи гидрач,уже не помню и сделал как у всех хищников передок
Извините, а не подскажите где будете брать колеса АГ.?

 

Подвеска заднего моста (увеличение хода)

Автор Pomor

Ответов: 12
Просмотров: 16576
Последний ответ Июня 25, 2010, 01:39:03 am
от ЮрийСтроев
Ось переднего колеса на трехколесник.

Автор Вячеслав.

Ответов: 19
Просмотров: 9695
Последний ответ Июля 24, 2017, 19:57:30 pm
от РедБулл